Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальностиок
У нас нынче все, как у Павла Барто в стихотворении, свиристелька прилетела, а может ее ветры принесли. Но появилась птичка после буранов. Сильный мороз с собой принесла. Но стаек, похоже, не доведется увидеть. Нет для них лакомства и еды. Рябина нынче не урожайна, не каждое дерево цвело весной. Те, что цвели, ягод все равно мало вырастили. Голодно нынче свиристелькам у нас. Молчала одинокая птица в моем саду. Нашла засохшее яблочко на дереве, поклевала. Я ее фотографировала через оконное стекло.
Свиристель на яблоне.
Хохолок пригладила, словно причесалась перед зеркалом. Скромненько посидела и улетела. Присела на ветку другой яблони и превратилась в королеву — хохолок расправила, прихорошилась, распушилась. И немудрено, у нас сегодня минус 32 градуса.
У стены гаража теплее, там воробьи собрались на посиделки, организовали птичий базарчик. Шумят, галдят, греются на солнышке. Там же и столовая, а отдельно лежит большой кусок сала, но только две птички на него внимание обратили. Однако, это те, что в струнку вытягивались, сидючи под висящим куском на ветке яблони.
Воробьиный базарчик.
Синички, хоть их всего пять, за вчерашний день почти доели свой кусок сала. Весь день на нем животы теплом радовали. И то хорошо, что еда есть в этакую стужу.