Вторая волна

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Первая волна цветения подходит к концу. Радует, что за ней последует вторая, затем третья. 

У одного рододендронов уже скоро раскроется бутоны. А может подождет остальных, чтобы не выделяться
У одного из рододендронов уже скоро раскроются бутоны. А может, подождет остальных, чтобы не выделяться

Древовидный пион набрал бутоны.
Древовидный пион набрал бутоны.

Некоторые тюльпаны только сейчас решаются расцвести
Некоторые тюльпаны только сейчас решают расцвести

Падуб наконец то решил цвести. Пусть цветочки невзрачные, зато ягоды нарядные, да и дроздам лакомство
Падуб наконец-то решил цвести. Пусть цветочки невзрачные, зато ягоды нарядные, да и дроздам лакомство

Еще одни тюльпаны - неторопыги
Еще одни тюльпаны — неторопыги

Клематисы уже скоро распустятся
Клематисы уже скоро распустятся

Ну и в завершение, еще один падуб
Ну и в завершение, еще один падуб. Безалаберная фотография, но мне чем-то понравилась

Запись размещена в разделах: , ,
169 комментариев 23 спасибо за запись   в избранное 2957 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:


Комментарии (167)
Так волны то нет пока . Некое предчувствие… Преддверие…
Это у вас на Тихом океане считают рябью, что у нас на Балтике штормом Главное готовятся, хотя у нас очень прохладно.
Юрий, добрый вечер! С праздником Победы! У нас тоже все цветение волнами. Сейчас уже такое буйство красок, ароматов и пыльцы (особенно сосновой, кедровой), что вчера после 4-х часовой прогулки по паркам Никитского ботанического сада даже голос «сел».
Людмила, спасибо! И Вас поздравляю с этим Великим Праздником Победы!!! Хочу похвастаться, у меня акебия, не только выжила, но даже и цветет. А в планах найти Энкиант колокольчиковый, даже место для него приглядел
Юрий, спасибо! Ох и красивое ваше желание! В апреле была просто поражена его красотой.

Цветет акебия пятерная
Цветет акебия пятерная

Цветущий куст энкиантуса колокольчатого в санатории Айвазовское, Партенит, ЮБК
Цветущий куст энкиантуса колокольчатого в санатории Айвазовское, Партенит, ЮБК

Цветет энкиантус колокольчатый
Цветет энкиантус колокольчатый
Нереально красиво.
Ольга, Юрий, добрый вечер! Сегодня была в санатории «Айвазовское», сняла рододендроны на фотоаппарат. Кое-где остались этикетки, но, в основном, надо определять. Поэтому я теперь к вам обращаюсь с вопросом, что это за сорта? Вот первые фото, но это далеко не все.

Фото 1. Куст крупным планом.
Фото 1. Куст крупным планом.

Фото 2. Он же, цветки крупным планом.
Фото 2. Он же, цветки крупным планом.

фото 3 Куст крупным планом.
фото 3 Куст крупным планом.

фото 4 Он же, цветки крупным планом.
фото 4 Он же, цветки крупным планом.

фото 5 Рододендрон тупой
фото 5 Рододендрон тупой

фото 6 Рододендрон тупой
фото 6 Рододендрон тупой

фото 7 Rhododendron sp.
фото 7 Rhododendron sp.

фото 8 Rhododendron sp.
фото 8 Rhododendron sp.

фото 9 Rhododendron sp.
фото 9 Rhododendron sp.

фото 10 Rhododendron sp. Что-то у него не так, листья скручены.
фото 10 Rhododendron sp. Что-то у него не так, листья скручены.

фото 11 Rhododendron sp. Раноцветущий.
фото 11 Rhododendron sp. Раноцветущий.
Лучше чем Ольга (OlgaDa) в рододендронах не разбираются никто. Я думаю, мы ее дружно попросим, а она еще раз блеснет своей эрудицией. (Сарказма нет, все чистая правда)
Шикарные рододендроны, цветут красиво, только кустики на последних трёх фото немного прибаливают — листья желтые. В сортах я не очень сильна, тем более что сейчас их тьма тьмущая с разной морозостойкостью и размерами, но с похожими цветами. Я то, в основном, интересовалась морозостойкими сортами, но попробую предположить сорта, которые я знаю, с цветами похожими на те, что на фото:
Фото1-2 — не определила;
Фото 3-4 — очень похож на р. гибридный Эскимо;
Фото 5-6 — похож на р. тупой Ханс Шоль;
Фото 7 — похож на р. гибридный Голдбукет;
Фото 8 — это может быть и р. гибридный Азурро, р. гибридный Распутин, и р. гибридный Алексис и другие.
Фото 9 — этот похож на р. якушиманский Силвер Леди — сама когда-то такой хотела себе купить, но из-за недостаточной морозостойкости отказалась. Есть ещё похожий р. якушиманский Шнеекиссэн, но он размером поменьше, чем Силвер Леди.
Фото 10-11 — не определила. Вот как-то так, но я могу и ошибаться.
Оля, огромное спасибо! Продолжаем:
фото 12
фото 12

фото 13
фото 13

фото 14
фото 14

фото 15
фото 15

фото 16 Контраст белого и красного
фото 16 Контраст белого и красного

фото 17
фото 17

фото 18 Рододендроны в нижней части японского сада
фото 18 Рододендроны в нижней части японского сада

фото 19
фото 19

фото 20
фото 20

фото 21 Что за болячка, похожая на ожог
фото 21 Что за болячка, похожая на ожог

фото 22 Она же
фото 22 Она же

Фото 23 И еще
Фото 23 И еще

фото 24
фото 24

фото 25
фото 25

фото 26
фото 26

фото 27
фото 27

фото 28
фото 28

фото 29
фото 29
Я покой совсем потеряла, единственное, что могу продолжать любоваться красотой нынешней цветущей Весны!
Спасибо всем!
София, дорогая, добрый день! Решила здесь же показать рододендроны в камнях (нижняя часть японского сада). Это одно из самых эффектных сочетаний, которые я видела в своей жизни. Нумерация сквозная. Очень надеюсь, что Оля еще раз поможет с определением вечнозеленых рододендронов.

фото 30
фото 30

фото 31
фото 31

фото 32
фото 32

фото 33
фото 33

фото 34
фото 34

фото 35
фото 35

фото 36
фото 36

фото 37
фото 37

фото 38
фото 38

фото 39
фото 39

фото 40
фото 40

фото 41
фото 41

фото 42
фото 42

фото 43
фото 43

фото 44
фото 44

фото 45
фото 45
Людочка, Вы не поверите, только что собралась выпить чашечку кофе крепкогодавление ниже плинтуса, а налюбовавшись шикарными фотографиями, чувствую, что давление поднялось какая красота: камни и удивительно нежные цветы!
Спасибо! Спасибо Вам большущее! Какая красота!
София, как же это чудесно, когда наш прекрасный сайт стабилизирует давление! Тогда вам еще для закрепления результата фотографии, сделанные в тот же день 10 мая японского сада санатория «Айвазовское». Он сейчас в зените своей красоты! Цветут клены, ракитник ранний (его я еще покажу отдельно в ракитниках), рододендроны. Кое-где еще цветет магнолия Суланжа. Воздух пропитан цветочными ароматами, но это уже коктейль. Но еще не «безумный». Пик ароматерапии начнется в конце следующей недели, когда зацветут смолосемянники, разливая свой «французский шарм». Сейчас еще четко можно выделить во всем этом аромат древовидных пионов (непосредственно возле них), приторно-сладкий аромат фотиний — он разливается вокруг, пытаясь встроиться в чужие запахи, но ему это не удается. Везде четко слышна сирень. Особенно красиво пахнут белые сорта. У вечнозеленых кустарников молодые листья пасхальные: сочные, с золотинкой, блестящие. Итак, смотрим: В японском саду.

фото 1
фото 1

фото 2
фото 2

фото 3
фото 3

фото 4
фото 4

фото 5
фото 5

фото 6
фото 6

фото 7
фото 7

фото 8
фото 8

фото 9
фото 9

фото 10
фото 10

фото 11
фото 11

фото 12
фото 12

фото 13
фото 13

фото 14
фото 14

фото 15
фото 15

фото 16
фото 16

фото 17
фото 17

фото 18
фото 18

фото 19
фото 19

фото 20
фото 20

фото 21
фото 21
Знакомые места! В июле 2016-го я там все уголки облазила. С открытым ртом ходила от восторга.















Мила, добрый вечер! Вот теперь еще и японский сад добавился ко всем экспозициям. И он сейчас неимоверно красив!
Я в обмороке от такой красоты.
День был пасмурный. Фотографии получились яркие.
Да что там давление, всё просто замечательно! Какие удивительные люди у нас — сотворить такое ЧУДО! Глаз не оторвать, любуюсь! Спасибо большущее, Вам Людочка! Фотографии очень красивые! Видимо придётся настраиваться на поездку в Крымскую Весну, вот только как бы Витаса уговорить с мужем..., а то летом были, осенью были, а весной нет — и на малую Родину мужа весной Степью любоваться, Витас два раза с нами ездил в Ростовскую область, в дороге ведёт себя замечательно, умничка наш и оба раза тоже осенью, надА настраиваться на будущую Весну!
София, добрый день! Непременно надо настраиваться на крымскую весну следующего года! А я тоже из Ростовской области. Моя Родина — город Миллерово. Самая старшая сестра наша живет в Семикаракорске.
Людочка, добрый день. В Миллерово заезжали — масло покупали. А муж родился в Каменск-шахтинском, а потом отца перевели в Миллерово и он там учился во 2 средней школе, но совсем недолго, сын военнослужащего, где они только не жили и во времянке, и в шикарной квартире ГДР, а последнее место в Белоруссии, так и остались здесь потомственные донские казаки А сейчас хочу японский белый пиерис, как хорошо, что все у Юрочки собрались!
София, выходит, что мы с вашим мужем — земляки. Большой ему от меня привет. Да, это чудесно, что мы здесь на майские праздники у Юрия гостим, и, по-моему, он совсем не против.
А мы же ж не виноваты, что у него так красиво, да и потом он же САМ любит и вкусненьким угостить, и красотой поделиться, а уж сколько он всего знает, поэтому ходили, ходим и будем к нему ходить и благодарить!
Ну, как говорится, чтобы не скучно было



Что Вы, что Вы!!! Я очень рад!!! Как говорится: «А давайте поговорим не о рассаде»
Людмила, вот нашел, это первая зимовка пиериса
Новогодняя весна
Юрий, добрый день! В первую зимовку ваш пиерис «вошел» в прекрасном состоянии. Вы же тоже его не укрываете, так?
Я укрываю только два растения: гибискус и древовидный пион.
Какое чудо! Камни, зелень, вода… и всё в гармонии! Рассматривание фотографий — сеанс релакса. Спасибо, Людмила!
Талия, добрый день! Вы бы видели это все «в натуре»! К сожалению, фотографиями не перадать аромата цветов, журчания воды, жужжания пчел в японском саду…
Людмила, я выше писала, что бело-розовые с красными бутонами — это точно якушиманские рододендроны, но вот сорта могут быть и Сильвер Леди, и Шниикиссен — они очень похожи цветками. А вот сейчас смотрю, что это может быть и рододендрон Дримланд (Dreamland) (особенно похож на фото 38, 40, 44) тоже якушиманский и он тоже похож с Силвер Леди. Так что сорт могу назвать только приблизительно.
Оленька, спасибо большое! Потихоньку продвигаемся с определением рододендронов! Копирую все ваши комментарии. Потом еще раз, а, возможно, и не один раз, буду смотреть, сравнивать.
Да, конечно, надо на месте с описанием сравнивать и габитус куста и другие тонкости, поскольку есть сорта, которые только тычинками отличаются.
Столько красоты в одном месте, прям захотелось в «Айвазовское». На фото 12 скорее всего рододендрон гибридный «Бразилия» — его характерной отличительной особенностью являются трёхцветные цветки. С остальными фотографиями сложнее — надо на западные сайты лезть и в каталогах копаться, а там столько всего — вот столько .
Теперь по поводу болячки — согласна с Вами, это скорее всего ожог и его последствия. Скажите а там у Вас бывают зимой минусовые температуры, если да, то я Вам расскажу почему я так думаю.
Оля, спасибо! Вот еще один определили. В этом году зима была мягкая. Мне показалось, что минуса не было, но это можно уточнить: постараюсь забежать к знакомым девочкам на нашу метеостанцию. Потом здесь же напишу. Думаю, что Юрий нас простит, что мы в его «Второй волне» так «разошлись». Еще я обратила внимание, что в этом году весной на листьях рододендронов нигде не было остатков «голубого» опрыскивания, которое проводят феврале-марте. Я тут подумала, что может чем-то другим обработали, и это результат, но вначале надо выяснить, какие были обработки.
Оля, еще раз большое спасибо. Без вас мне с рододендронами не разобраться, а ведь хочется.
Людмила, поделюсь своими мыслями, почему я подумала, что пятна на листьях это ожог. Ожог может появиться на листьях при резких колебаниях дневных и ночных температур – на листьях появляются бурые пятна неправильной формы, которые постепенно высыхают. Часто солнечные ожоги проявляются в виде бурой полоски вдоль основной жилки листа. Если у Вас там были ночные минусовые температуры хотя бы 3-5 ̊, то ожог очень вероятен. Листья вечнозеленых рододендронов при отрицательной температуре свертываются в трубочку и немного опускаются вниз. Сторона скрученного листа, обращенная к солнцу, днем сильно нагревается, а ночью подмерзает. Весной на поверхности раскрученных листьев видны бурые полоски вдоль жилки листа. Вот такие же пятна — полоски я узрела на фотографиях. Если бы не было этих полосок, то я бы подумала, что это может быть антракнозная пятнистость рододендрона, когда на верхней части листьев проявляется краевой некроз в виде бурых пятен неправильной формы и листья постепенно засыхают, но тогда на пятнах должны быть округлые тела тёмного цвета со спорами гриба, а я их не увидела.

Бурые полоски вдоль основной жилки листа
Бурые полоски вдоль основной жилки листа

Бурые полоски вдоль основной жилки листа
Бурые полоски вдоль основной жилки листа

Бурые полоски вдоль основной жилки листа
Бурые полоски вдоль основной жилки листа
Оля, добрый день! Огромное спасибо! Выходит, что надо все-таки вечнозеленые рододендроны ранней весной прикрывать или ставить экран. Интересно, что эти пятна более выражены с северной стороны.
Людмила, ну это, как Вы понимаете, не окончательный диагноз, это всего лишь ход моих мыслей. Я сама продолжаю учиться. Я сравнила пятна на фотографиях с описанием заболеваний рододендронов и на мой взгляд при других заболеваниях у рододендронов другие пятна на листьях. Хотя с северной стороны листья, вроде как не должны подгорать. У себя я экраны ставлю обязательно, но в этом году листья даже под экранами пострадали. Есть интересные наблюдения, но это надо новый пост писать, здесь всё не покажешь и не расскажешь и мне тоже было бы интересно послушать, что скажут другие специалисты.
Притеночный экран. Листья рододендрона на одной ветке высохли.
Притеночный экран. Листья рододендрона на одной ветке высохли.
Последний раз редактировалось
Или вот такой экран. Оля, а пост такой надо готовить обязательно. Проблема ожогов. Я вот тоже папку завела и начала собирать материал. До рододендронов в прошлом году меня очень поразили ожоги на листьях плющей и девичьего винограда триостренного на южной и юго-западной стене сухой кладки.
Экран из мешковины
Экран из мешковины
Для вечнозелёного рододендрона важно, во всяком случае, в нашем климате с морозами, которые могут сменяться оттепелями с сырым снегом, чтобы укрывной материал не касался листьев растения. Я однажды для защиты от солнца повязала на тую смарагд фартук их мешковины с южной стороны растения, а когда сняла мешковину, под ней на туе был сухой коричневый квадрат. Видимо, мешковина сырая днём, ночью замерзала вместе с хвоей туи и та вся высохла. Потом несколько лет зарастал этот квадрат, размером с мешок.
У нас были возвратные заморозки, больше всех пострадали кальмия, кампсис и скумпия (что очень интересно). Притом краснолистному сорту скумпии, хоть бы хны, а зеленолистный только сейчас по новому стал давать почки. Притом, часть веточек засохли.
Юрий, Вы меня расстроили. Я думала, что в Вашем Эдеме, как на Ямайке, сугробов не бывает. Если серьёзно, то правда, очень жаль.
Ну, и Ямайка проигрывает Аргентине. Ну что поделаешь, буду выхаживать Здоровее будут
Оля, добрый день! Вот так всю жизнь нас жизнь и учит. Вчера вечером перед сном все думала о рододендронах. Поняла, почему их южная сторона не пострадала. Дело в том, что южную часть этой рядовой посадки защищает стена кипарисов. А вот с севера они ничем не притенены. Перед ними дорожка, а за ней начинается «царство камней» нижней части японского сада. Мне не удалось внимательно рассмотреть рододендроны в камнях, но, при случае, я это обязательно это сделаю. Оля, я с вами полностью согласна, что это не болезнь, а солнечные ожоги, и рододендроны надо обязательно аккуратно притенять. У нас, начиная с февраля.
Людмила, так на северную часть куста солнце, вроде как, не должно попадать или оно там у Вас высоко ходит? В общем я поняла, что надо к этому вопросу присмотреться повнимательнее. Я хоть и «северянин», но мне тоже очень интересен опыт «южан».
Оля, доброе утро! Солнце у нас высоко ходит и попадает на рододендроны однозначно. Я так рада нашей с вами переписке, которая ставит новые вопросы и заставляет задуматься.
Людмила, добрый день! Я тоже очень рада, что мы можем делиться опытом. Вот будет побольше времени, надо будет отдельный пост на эту тему написать — устроим «Слет юных Василис по обмену премудростями».
Оля, непременно! Тоже сейчас в цейтноте.
Вот «общественные» рододендроны



Ух ты! Здорово, хоть и в травище все!
Городишко маленький, видимо сил не хватает на уход
Людмила, если у Вас там кто-нибудь мало-мальски владеет английским, то может поможет сайт Американского общества любителей рододендронов www.rhododendron.org/index.htm, хотя там и без языка всё понятно. Это самый информативный сайт из всех, которые я знаю. Вот в этом разделе «Rhododendron Plant Search» (Rhododendron «A — Z» Lists)
www.rhododendron.org/rhododendronA-Z.htm есть полный список всех рододендронов от А до Я с описанием и фотографиями цветов растений. В разделе «Resources» → «Plant Culture and Care» (Уход за растениями) есть информация и по посадке, и по уходу, и по обрезке и правильному удалению отцветших цветов и по заболеваниям. Это про заболевания www.rhododendron.org/disease.htm — здесь в конце есть ссылки на полные статьи специалистов, которые использованы на этом сайте. Там есть очень полезные статьи и именно специалистов. В общем, может Вам будет интересно.
Оля, вот за это отдельное огромное спасибо! С такими источниками теперь точно разберемся в рододендронах парка «Айвазовское».
Людмила, посмотрите, этот похож на тот, что на Ваших фото 1-2? Вы его видели вживую, Вам проще сравнить, а то фотография не всегда может передать оттенки цвета правильно .
Оля, добрый день! Да, да это он — сорт 'Furnivall's Daughter'. Я вам очень благодарна за помощь с определением сортов рододендронов. Оля, у меня в этом году видео не получилось. Смогла только максимально сфотографировать все рододендроны санатория «Айвазовское» на фотоаппарат. Видео перенесем на следующую весну.
Ну ничего страшного, Вы и так нам столько красоты подарили. Спасибо. Сейчас поделюсь своими соображениями по поводу болезней.
Сейчас польские питомники начинают продавать своей селекции. Пишут что до двух метров вырастают. Пиерис их же селекции прижился без проблем
Вот, пиерис второй год в саду. Надеюсь, что подрастет.

Юрий решил все вересковые себе для украшения сада пересадить)).
Мне нужны не только вересковые, Мне нужны вечнозеленые, хочу вечнозеленый сад. Вот есть и падуб, и магония, и самшит, пираканты, кизильника, смотрю как чувствует себя барбарис Фрикарта. Надо чтобы зимой не так грустно сад выглядел
Юрий, а какой кизильник вечнозеленый? У нас в основном блестящий растет, так он листопадный.
Кизильник Даммера, довольн быстрорастущее растение стелющееся по земле
С вашей зимой, это вполне реальная задача.
Боже же ж мой! Какая красота! Впервые вижу, прямо ландыши на кустах расположились, да так много!
Спасибо!
А представьте этот кустик высотой сантиметров 60. В-а-аще будет красота
Лет эдак через 7, а то и раньше можно будет водить в Ваш удивительный сад платные экскурсии и ещё устраивать свадебные фото сессии, а семидачные завсегдатаи будут развлекать гостей и сами веселиться — круто!
А у него — пиериса японского, еще очень красивые, яркие молодые листья.

Цветет пиерис японский
Цветет пиерис японский

Его яркие молодые листья не менее красивы, чем цветки
Яго яркие молодые листья не менее красивы, чем цветки
Людмила, пиерис очень красивый кустарник, и по моему не очень прихотливый. К двум растущим приобрёл ещё парочку. Поход за "новоселами". Часть 2
Да, Юрий, пиерис японский — роскошный невысокий кустарник с ранним цветением (что тоже очень ценно) не капризен. Для него главное:
-постоянная тень;
-влажные, кислые, рыхлые, плодородные почвы — и все, он отблагодарит вас за это шикарным цветением! Интересно: у него соцветия закладываются с осени.
Людмила, это на юге ему нужна тень, у нас полутень и солнце ну а с кислым торфом вообще проблем нет.
Юрий, спасибо. Это действительно так. В санатории «Айвазовское» (пгт. Партенит) он хорошо чувствует себя под соснами и другими хвойными, по соседству с рододендронами.
Какая красота!
Людмила, сегодня разговаривал насчет привоза энкиантуса колокольчатого «Ruby Glow». Уж очень хочется иметь
Юрий, желаю вам осуществить свою мечту. Энкиантус колокольчатый настолько хорош собой, что нет слов описать его цветение словами, лучше им любоваться каждую весну.
Та-а-а-к-с, значит мой падуб тоже скоро начнет цвести И елочка Дейзи Уайт просыпается По сравнению с Калининградом, мы немного отстаем по весне
Ну скоро не только догоните, но и перегоните Помню, в советские времена, транспарант висевший над воротами птицефабрики: «Побъем Америку по яйцам!»
Ну не могу удержаться, когда вспоминают про советские лозунги! На нашем заводе был литейный цех, и над его входными воротами долго красовался транспарант «Наша сила в наших плавках!»
Я всегда думала, что это шутка. Ну не может же быть такое прямолинейное мышление у советского человека, рисующего плакаты )))
Да скорее всего, человеку ни разу не творческому было дано поручение написать что-нибудь вдохновляющее на ратный труд и касающееся литейного производства. А фантазии хватило списать чьи-то «перлы». Ну а мы то в то время были молодые, дурные, и все фантазии наши сводились совсем в другую сторону, вот и хохотали по делу и без дела!
Я уже не такая молодая, и надеюсь, не дурная. Но тоже ржу.
Мужчины вашего завода относили этот лозунг, наверняка, на свой счет
Чем тебе лозунг-то не понравился? Правда, первая мысль была, что плавки — это трусы. Ой, ха-ха, вот я балда! А смысл-то гораздо «глубже», можно и так сказать. Дошло — как до жирафа, над чем вы ухохатывались.
Такого я еще не слышала
Забавный лозунг!
Тут враги (потому что нельзя так над людьми издеваться) новые сорта падубов привезли. Нет совести у людей. А сажать то пока некуда
С пестрыми листьями?
С пестрыми он менее морозостойкий, они уже года два продаются. Появились с мелкой листвой
А какие они в высоту вырастают, с мелкими листьями? Мне падуб понравился, остролистный, но больно большой растёт, до 15 метров. Он у меня пол участка затенит.
Да, Вы оптимистка до двух метров бы дорастить
Я не оптимистка, это мне яндекс так написал.
Набирать не буду, загрузку фото с каталога


Мне вот этот понравился — Падуб Мезерва «Blue Princess» зона 5в. Я бы такой у дома посадила, под окнами. Во входной зоне. Красавец, да ещё и вечнозелёный. Запишу себе в хотелки. Спасибо!
Пробегайте мимо, закрыв глаза. Эх, душа садовода нестойкая!
Да уже давно мозги включены. Смотрю только то чего нет. Это лет пять назад, падубы были редкостью. Сейчас видимо входит в моду. Как раньше очень много продавалось коник. А сейчас видимо народ «наелся», их в продаже почти не видно.
Коник и сейчас много продаётся, особенно под Новый год. Я в Пятёрочке 2 года назад купила, пожалела ёлочку. Теперь она у меня на клумбе. Про падуб сейчас почитаю, что за растение. А вдруг мне тоже НАДА?
Вы говорите о конике как о новогоднем украшении, а я говорю как о посадочном материале
Согласна. А покупала я её не только как украшение, но с условием, что потом высажу в сад. Одно другому не мешает.
Время… то есть года! Хочется при жизни взрослый сад увидеть
Конечно! Просто не всегда есть возможность покупать более взрослые растения, к сожалению. Либо надо брать более быстро растущие. А затем ограничивать их рост.
Вообщем, как в песне: «У нас молодых впереди года И дней золотых много для труда Наши руки не для скуки для любви сердца Для любви сердца той которой нет конца»
а я сразу высадила в сад. 22 декабря. В темноте и с фонариком. Вспоминаю — ржу)). Тогда оттепель вовремя приключилась. А душа у меня — да… не стойкая… )))
А мы с Коникой новый 2017 год встретили.
А мы с Коникой новый 2017 год встретили.

А это я её высаживаю 3 января 2017 года, прямо в горшке. То есть прикапываю.
А это я её высаживаю 3 января 2017 года, прямо в горшке. То есть прикапываю.

Весна 2019. Немного подросла.
Весна 2019. Немного подросла.
да, подросла и весьма неплохо выглядит!
Да, выглядит она хорошо. Видимо ей за кустом жасмина нравится. Она в полутени растёт. Я ей удобрение купила для хвойных (ей одной, больше хвойных у меня пока нет ). Полила. Надеюсь, ей понравится.
Древовидный пион сидит довольный и пышный — видно, что ему у Вас понравилось. Это будет его первое цветение? Потом обязательно покажите. А что за рододендрон на фото, это свежекупленный новосёл?
Рододендрон сорт «Brisanz», у меня два красных рододендрона, один уже назвал, а другой «Nova Zembla». Пион в таком виде, благодаря Вашей статье. Спасибо!!! Если бы не Вы, быть бы ему чахликом Цвести он будет второй раз, но в прошлом году я фактически сразу срезал цветы. Сейчас насчитал 14 бутонов
Ого, 14 бутонов!!! Это отличный результат грамотного ухода. Очень, очень хочется увидеть цветение.
А у меня пока так.

Самый ранний древовидный пион — корнесобственный «китаец» с трудновыговариваемым названием.
Самый ранний древовидный пион - корнесобственный "китаец" с трудновыговариваемым названием.
Вдогонку. Вот ещё травянистые уже рвутся в бой.





Во — как!!! Им сейчас фосфорная подкормка нужна?
Я даю весенне-летние удобрения — там фосфор есть.
Ого, какие большие! А у меня ещё только бордовые веточки из земли сантиметров на 15 вылезли. А листья, наверное, только через неделю развернут. Оля, а почему они у меня такие маленькие? Ваш регион с нашим рядом. Погодные условия практически одинаковые. Мочевину я на них рассыпала в середине апреля. Может ещё удобрением полить каким-нибудь? Жалко, не сфотала вчера.
Ну у меня тоже не все так развернулись, а это сорта такие.
А, это ранние. А я уж подумала из-за того, что у меня низинка.
А на Южном берегу Крыма некоторые уже отцветают. В санатории «Айвазовское» цветки очень крупные. Сортов пока не знаю.

фото 1
фото 1

фото 2
фото 2

фото 3
фото 3

фото 4
фото 4

фото 5
фото 5

фото 6
фото 6
Спасибо, Людмила. Шикарные пионы, жаль быстро отцветают. Очень понравился цветок на 3 фото.
Оля, меня он (фото 3) просто сразил наповал! Он такой большой!
Новоселы еще сидят и ждут своей участи. У нас ветрище, мама не горюй!!! Ни рододендроны не посадить, не шашлык сделать
А у нас дождь, тоже ничего не поделаешь.
С таким то учителем!!!
Ольга, у меня торф с рН 2,5 что кроме удобрения для рододендронов в него еще добавить. Есть кора хвойных, щепа лиственных, ну и остальное
Вот такой джентельмпнский набор

Я думаю, новоселам понравится
Я думаю, новоселам понравится
Замечательно! Я готовлю такой грунт: это смесь специального грунта для рододендронов, хвойной и листовой земли, речного песка и, конечно, помимо прочего, кислый торф.
Грунта с обычным торфом как у дурака махорки. Песок тоже есть. Серу и хелат железа добавлять сразу?
Серу можно сразу, а хелат железа, если будет хлороз.
Большое спасибо за консультацию, а то так бы неучем и жил

Доцветают тюльпаны
Доцветают тюльпаны
Чудесные тюльпаны и уголок очень живописный. А позади дицентра и кедр?
Да абсолютно верно, а справа ветка гортензии попала в кадр.
Какие нежные!
Это вот так продают комплекты луковиц. Чтобы голову не ломать. Пришел, увидел, посадил.
Очень красиво и действительно, не надо ломать голову. Собираюсь осенью разжится луковицами тюльпанов, и других луковичных. Обновить клумбу. Буду иметь ввиду, что такие наборы продают.

А у нас тоже началось цветение. Все сады в цвету. Это слива, на переднем плане. Я её купила два года назад, двулетку. Вот она нынче, вся усыпана цветами. Значит будут уже сливы. В прошлом году тоже цвела, но не так. И немного сливы было. А сзади вишня тоже вся в цвету. Красота неимоверная. Да ещё жара была вчера +30°С.
А у нас тоже началось цветение. Все сады в цвету. Это слива, на переднем плане. Я её купила два года назад, двулетку. Вот она нынче, вся усыпана цветами. Значит будут уже сливы. В прошлом году тоже цвела, но не так. И немного сливы было. А сзади вишня тоже вся в цвету. Красота неимоверная. Да ещё жара была вчера 30°С.

Тюльпаны расцвели точечными ударами. Почему точечными? Потому, как это я их так четыре года назад посадила. Раскидала по клумбе по одной луковице. Такая была балда. Решила, пока цветут, поставить возле них таблички и подписать, чтобы после отцветания выкопать и посадить групками. Плюс ещё докуплю.
Тюльпаны расцвели точечными ударами. Почему точечными? Потому, как это я их так четыре года назад посадила. Раскидала по клумбе по одной луковице. Такая была балда. Решила, пока цветут, поставить возле них таблички и подписать, чтобы после отцветания выкопать и посадить групками. Плюс ещё докуплю.





Вот, новосел ждет «вид на жительство»



Красавец!
Ну это, конечно, не из «Подворья», но то же ничего
Так поставщик то, наверное, один и тот же.
У меня Cieplucha, а у вас, наверное, что-то из Германии.
Я тут в саду ковыряюсь, вот попадаются кадры.

Разноцветие
Разноцветие
Очень весёлое и жизнерадостное сочетание. А я в сад нос высунуть не могу — дождь стеной. Даже не знаю как в гости идти. Главное, чтобы свет не вырубили.
А мне скоро сидеть, поливать. Ветер все высушил.
Вот это уже интересно, а то жду-пожду, а они все работают, поливать это прекрасно! Наконец-то, пойду народ собирать!
Вы же ж не против!?
Во-во, никакой организации. У вас, у женщин всегда так!!!!
youtu.be/NBhBje8QvUY
Оль, а что ж ты тучи не развела руками?! Я сегодня своих любимых Витязей даже не увидела на параде
Вот, прям, специально для тебя тучи на минутку прогнала.





Спасибо, Оль!!! Это ты на репетиции успела снять? У тебя дача в районе Кубинки, похоже
А над нами они несут боевое дежурство. И на парад ходить не надо. Только проблема, когда услышал, то он уже пролетел
Ну да. Кубинка у меня рядом. Парад всегда сначала принимаю я, а потом уже Президент.
Вот же ж ты молодец! Следующий раз как примешь делись с нами картинками, очень уж лихие ребята там летают!!!
Летают так, что мурашки по коже бегают. А я с фотиком то за бабочками бегаю, то за самолётиками.
А ёжики как? Не боятся?
Они спят в это время.
Ну и сон у них!
Во они над вами летают! Шумно, наверное. Зато частичка парада к вам пришла.
Когда летают, то, конечно, их слышно. Но они летают не каждый день и не больше часа, так что это совсем не мешает, но зато то так красиво! Когда сын был маленьким, он выучил все фигуры высшего пилотажа.
У нас завод недалеко, выпускающий самолёты. В советские времена у нас над домами они часто летали, видимо их испытывали. Шум стоял, аж стены тряслись. Теперь редко летают.
Оля, а ты в гости не иди. Ты ПРЫГАЙ)). Чем выше скорость, тем меньше ямки (лужи в твоем случае))).
Прыгать не получится, у меня дорога на улице выстелена кирпичом после разбора печки и луж там нет.
Юра, а что такое розовенькое цветёт? Можжевельник как оригинально посажен, этакая приподнятая клумба из бетона. Это у Вас такой перепад высот? Где-то с метр или даже чуть больше. Как грамотно задекорирован хвойными! Ни летом, ни зимой особо-то не видно, что всё в низине растёт. Здорово! Возьму себе на заметку.
Это флокс шиловидный, за ним маки, слева трусы за ними два барбариса, справа и сзади можжевельники. Это не перепад высот, это скважина. К ней построены приподнятая клумба, на ней и растет можжевельник. Вообще есть очень красивое растение кипарисовик горохоплодный. Там бы он смотрелся еще «козырнее», но когда все это делалось, я о нем не знал.
Понятно. Всё равно, хорошо задекорировали скважину. Так бы была бетонная стенка, а так при ней клумба. Красивый получился уголок.
Только я не поняла, что за «трусы»?
«Собака лесная», шайтан — Машина, (Это про планшет) ИРИСЫ
Аха! ха! А я попробовала в интернете найти данное растение, а он мне выдаёт предмет мужского гардероба в цветочек. Действительно, «шайтан-машина». Аж слёзы на глазах от смеха выступили.
гы-гы)))))))
Рассуждая как химик можно сразу бросить несколько правых гвоздей. Кислая среда и гуминовые кислоты сделают своё дело
А почему не левых?
Поработаю переводчиком «правых» значит «ржавых»
Аааааа! Опять «шайтан-машин», ну теперь когда увижу нечто странное, попробую перевести сама. Буду глядеть, какие буквы рядом и догадываться по смыслу.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: