Кто-то заказывал семена в ИМ «Томат-помидор»? Хочу сделать заказ, но почему-то нахожу отзывы только положительные.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, пользовался ли кто-нибудь услугами сайта seedspost.ru/. Планируем заказать здесь инструмент и семена, самые выгодные условия покупки возможны при предоплате. Но как-то страшно нарваться на мошенничество, сумма...
Хочу следующей весной посадить несколько роз Остина. Прошлась по интернет-магазинам, все работают по предоплате. Цены на розы не маленькие, очень не хочется разочарований. Уважаемые семидачники, думаю, многие из вас делали заказы раньше,...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Садовый мир»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Кто делал заказы в интернет-магазине «tomatipomidori»? Поделитесь отзывами.
Здравствуйте. Поделитесь опытом заказа саженцев/луковиц с интернет-магазинов. Я нашла 2: semena.ru и semena-zakaz.ru. Со второго получила уже семена, сроки хорошие, всхожесть узнаю летом. А то с местного магазина что покупала — половина не взошло...
Смотрите все материалы
про интернет-магазины:
Смотреть все
Скрин заказа
Это сайт — xn--80aefbvrodbz.xn--p1ai/
Попытаюсь связаться с магазином, выяснить, живой ли сайт.
Ваши личные данные (кроме имени) на скрине я затёрла.
Для избежания распространения личных данных чек перевода мы повторно отправим на вашу электронную почту и будем ждать ответ, обязательно проверьте папку спам, возможно наше письмо попало именно туда.
сообщения от магазина
В вашем случае получилось так, что вы ждали письма от магазина, а на поступление денег на счёт не обратили внимания Как итог — интернет-магазин свои обязательства выполнил, а к вашим переживаниям и обвинениям магазина в обмане привели совсем другие факторы, в том числе и ваше невнимание.
Для всех читающих! Вот поэтому мы всегда и всех просим избегать обвинений и умозаключений: «обманщики», «никому никогда не рекомендую!», «наживаются на наших деньгах!», а излагать только факты.
Сообщения, которые попадают в спам, автоматически системой удаляются, и фактически можно никогда не узнать, что данное сообщение к вам поступало.
На сайте указана информация, которую так же сообщают менеджеры о том, что возврат осуществляется в течение 10 дней. Вы предоставили данные для возврата 2 июня, возврат был выполнен 12 июня, что подтверждается чеком перевода.
Во время сезона обычно, действительно, сложно, а порой и невозможно до нас дозвониться, и мы этого не отрицаем, также часты случаи, когда нам пытаются дозвониться в нерабочее время или в выходной день.
Ваша рекомендация — это ваше мнение, и мы его уважаем, как и мнения всех наших клиентов, но нашей вины здесь нигде нет.
Для связи используется ПОЧТА
«support@moisadovod.ru
Предназначена для обратной связи с покупателями. Напишите нам, если у вас есть вопросы по продукции, качеству обслуживания, оплате или сроках доставки. Мы обязательно ответим вам в течение 48 часов». Количество моих сообщений видно выше, ваших нет. Магазин, который не может ответить клиентам — это чудо.
Подняли кипеж на пустом месте.