Как вернуть деньги, если оплаченный заказ в интернет-магазине в статусе "отменён", и магазин больше не отвечает?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Оплатил заказ в магазине «Мой садовод» — Заказ № 171179 был оформлен 31.05.2023 и находится в статусе Отменён.

Магазин не отвечает ни по каким каналам — чат, электронная почта, телефон. Как вернуть деньги?

Александр Лощилов, Апрелевка МО
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: вопросы, , ,
19 комментариев 2 спасибо за вопрос   в избранное 857 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (19)
alexl2004, в таких случаях первое, что нужно сделать — удостовериться, что вы заказали и оплатили в реальном интернет-магазине, а не в магазине-подделке. По какой ссылке вы делали заказ?
заказ

Скрин заказа
Скрин заказа
Александр, понятно.
Это сайт — xn--80aefbvrodbz.xn--p1ai/

Попытаюсь связаться с магазином, выяснить, живой ли сайт.
Ваши личные данные (кроме имени) на скрине я затёрла.
Здравствуйте, Александр, в вашей ситуации достаточно обратить внимание на входящие поступления и особенно обратить внимание на перевод равный сумме вашего заказа, в дальнейшем можно сделать вывод что возврат был выполнен.

Для избежания распространения личных данных чек перевода мы повторно отправим на вашу электронную почту и будем ждать ответ, обязательно проверьте папку спам, возможно наше письмо попало именно туда.
Мой Садовод, спасибо за ответ!
Спасибо большое за помощь, ни одного ответа и сообщения за все время и телефон не отвечает. Чек сейчас увидел.

сообщения от магазина
сообщения от магазина
Александр, нередко почтовые сообщения расцениваются интернетом, как спам, и направляются в папку «Спам». Такое случается и в личной переписке, и в деловой. Особенно, когда дело касается финансовых тем.

В вашем случае получилось так, что вы ждали письма от магазина, а на поступление денег на счёт не обратили внимания Как итог — интернет-магазин свои обязательства выполнил, а к вашим переживаниям и обвинениям магазина в обмане привели совсем другие факторы, в том числе и ваше невнимание.

Для всех читающих! Вот поэтому мы всегда и всех просим избегать обвинений и умозаключений: «обманщики», «никому никогда не рекомендую!», «наживаются на наших деньгах!», а излагать только факты.
Если бы они отвечали на телефон, не было вопросов.
Александр, а по какой причине магазин отменил уже оплаченный заказ? Ещё и не сразу, а через 2 дня?
Я отказался от заказа — попросил прислать фото саженцев, которые они отправляют другим клиентам. Ответ поразил — «у них нет возможности фотографировать в питомнике и такие услуги они не оказывают», я тут же отказался от заказа.
А каким числом магазин вам вернул деньги?
12.06.
Ого, а что, другие магазины высылают фотографии, что они высылают другим клиентам? Я и не знала, что так бывает. Себе — это понятно, но чтобы присылали фотографии того, что они другим людям высылают, впервые слышу.
PS. В спаме сообщений не было! А 12 дней на возврат и сервис по общению с магазином показатель, что лучше с ним не связываться. И рекомендация резко отрицательная.
Добавим немного уточнений.
Сообщения, которые попадают в спам, автоматически системой удаляются, и фактически можно никогда не узнать, что данное сообщение к вам поступало.

На сайте указана информация, которую так же сообщают менеджеры о том, что возврат осуществляется в течение 10 дней. Вы предоставили данные для возврата 2 июня, возврат был выполнен 12 июня, что подтверждается чеком перевода.

Во время сезона обычно, действительно, сложно, а порой и невозможно до нас дозвониться, и мы этого не отрицаем, также часты случаи, когда нам пытаются дозвониться в нерабочее время или в выходной день.

Ваша рекомендация — это ваше мнение, и мы его уважаем, как и мнения всех наших клиентов, но нашей вины здесь нигде нет.
PS. Спам у меня удаляется чрез месяц.
Я тоже уточню — информации о сроках возврата на сайте нет.
Для связи используется ПОЧТА
«support@moisadovod.ru
Предназначена для обратной связи с покупателями. Напишите нам, если у вас есть вопросы по продукции, качеству обслуживания, оплате или сроках доставки. Мы обязательно ответим вам в течение 48 часов». Количество моих сообщений видно выше, ваших нет. Магазин, который не может ответить клиентам — это чудо.
Я не поняла, деньги возвратили вам 12 числа, а вы пожаловались тут на магазин 16-го числа. Вы же от банка получили сообщение, что на ваш счёт пришли деньги и что это за платёж. Смс-ка приходит всегда.

Подняли кипеж на пустом месте.
Вы очень проницательны.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Внимание! Если у вас есть свой вопрос, задайте его отдельно, в специальной форме
Или через: