Уважаемые семидачники! Поделитесь, пожалуйста, опытом заказа растений через интернет-магазины, садовые центры и питомники.
Я раньше никогда не заказывала, у меня под боком есть питомник растений, но, к сожалению, там нет того, что я в данный...
Приветствую всех! У кого есть опыт общения с интернет-магазином Мартин-сад, поделитесь, пожалуйста!
Продажа семян и саженцев по почтовым каталогам — довольно популярный способ торговли в России. Вам не нужно обходить все близлежащие магазины в поиске семян нужных сортов и гибридов, искать любимый сорт розы или саженец яблони, вкус которой вы...
Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей (Задунайский), или просто Остап Бендер — «великий комбинатор», «сын турецкоподданного», «идейный борец за денежные знаки», знал «четыреста сравнительно честных способов отъёма денег». Хочется собрать коллекцию...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Гавриш»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
Здравствуйте, уважаемые Форумчане.
Покупал ли кто-нибудь из вас растения в интернет-магазине Гипермаркет Гаршинка?
Если — да, то каков результат? Подскажите, пожалуйста, в каком состоянии пришли саженцы и их приживаемость? Никогда не покупала...
Смотрите все материалы
про интернет-магазины:
Смотреть все
Скрин заказа
Это сайт — xn--80aefbvrodbz.xn--p1ai/
Попытаюсь связаться с магазином, выяснить, живой ли сайт.
Ваши личные данные (кроме имени) на скрине я затёрла.
Для избежания распространения личных данных чек перевода мы повторно отправим на вашу электронную почту и будем ждать ответ, обязательно проверьте папку спам, возможно наше письмо попало именно туда.
сообщения от магазина
В вашем случае получилось так, что вы ждали письма от магазина, а на поступление денег на счёт не обратили внимания
Для всех читающих! Вот поэтому мы всегда и всех просим избегать обвинений и умозаключений: «обманщики», «никому никогда не рекомендую!», «наживаются на наших деньгах!», а излагать только факты.
Сообщения, которые попадают в спам, автоматически системой удаляются, и фактически можно никогда не узнать, что данное сообщение к вам поступало.
На сайте указана информация, которую так же сообщают менеджеры о том, что возврат осуществляется в течение 10 дней. Вы предоставили данные для возврата 2 июня, возврат был выполнен 12 июня, что подтверждается чеком перевода.
Во время сезона обычно, действительно, сложно, а порой и невозможно до нас дозвониться, и мы этого не отрицаем, также часты случаи, когда нам пытаются дозвониться в нерабочее время или в выходной день.
Ваша рекомендация — это ваше мнение, и мы его уважаем, как и мнения всех наших клиентов, но нашей вины здесь нигде нет.
Для связи используется ПОЧТА
«support@moisadovod.ru
Предназначена для обратной связи с покупателями. Напишите нам, если у вас есть вопросы по продукции, качеству обслуживания, оплате или сроках доставки. Мы обязательно ответим вам в течение 48 часов». Количество моих сообщений видно выше, ваших нет. Магазин, который не может ответить клиентам — это чудо.
Подняли кипеж на пустом месте.