С удивлением вижу, что моя посылка, как челнок, ездит туда-сюда между Костромой и Нерехтой.
Маршрут запутанный
Сразу иду на сайт «СР», проверить, все ли правильно с моим адресом. Никаких изменений: как был несколько лет назад, так и остался...
Недавно получила от ООО «Росток» семена и саженцы наложенным платежом. Через две недели зашла на почту купить конверт — оператор «обрадовала», что деньги вернулись. Мне выдать не могут, так как наложка, а отправить не знают куда.
Возвращаюсь домой, пишу в «Росток», что проблема возникла. Через день получаю ответ: «Мы связались с Вашим почтовым отделением, они просили через Вас передать реквизиты, т.к. у них ни факса, ни электронной почты нет. Вот данные:...»
Ползу по снегу на почту… Я от сервиса в восторге.
«Русский Огород» предлагает выдачу посылок через «Евросеть». Заказала. Жду))))
По поводу скорости и качества доставки замечаний не было, тьфу-тьфу-тьфу как бы не сглазить))))