Не могу войти на сайт

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Написала в тех. поддержку, мне ответили для продолжения разговора войдите на сайт. Но не могу войти, просят пароль, я ввела, который как я бы хотела, чтобы у меня был и мне выдало, скрин прилагаю, мне совсем не понятно как это произошло (то, что написано в скрине), и я что должна теперь поменять пароли на новые, везде где указан был такой пароль на других сайтах? Это же кошмар.
Пробую зарегистрироваться. Пишет, что такой емейл (мой) уже занят. Пробовала «изменить пароль», перекидывает просто на ваш сайт, и там опять «войти» или «зарегистрироваться», никакого окна на изменения пароля не выходит.
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: вопросы,
10 комментариев   спасибо за вопрос   в избранное 1371 просмотр
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (10)
Наталья, я вам написала в личке три сообщения. Вы видели?
видела. я вам тоже написала после этого сообщения. Вы видели?
Уже увидела. И уже ответила)
Наталия, раз вы пишете, значит, вы вошли на сайт.
Но вдруг вы не можете прочитать мои личные сообщения, давайте тут вам напишу ещё.

Ваш скрин не загрузился, поэтому не понятно, что говорит вам подсказка.
Чаще всего такое случается, когда человек ошибается в написании логина или пароля. Достаточно ошибиться в одном символе — и система уже не узнаёт вас.

Как поступить лучше всего?
Давайте я вам сейчас напишу на ваш е-майл письмо. Дам вам дежурный пароль. вы по нему войдёте на сайт и все нужные данные и свой привычный пароль введёте в настройки профиля. Договорились?

Ждите моё письмо на адрес, который указали при регистрации.
не надо. я вошла и вам в другой нашей переписке все написала. давно.
Ну не так давно, всего пару минут назад))
Я рада, что у вас всё получилось — и войти, и поправить данные.
Господи, почему я вам пишу в одно место вопросы лично вам они публикуется в других местах, потом я смотрю все свои места и не могу найти то, что написала, дублирую здесь:
«Вошла. Оказывается вы мне пароль выслали на емейл. Но уведомления не было на сайте, что пароль выслан на емейл! Вам написала, про утечку данных со всех моих сайтов, где указан пароль, который я вводила свой, не зная, что вы выслали на емейл спец. пароль для меня, и сказала, что прикрепляю скрин, где написано про утечку данных, а скрин забыла приложить ( оказывется это сообщение я написала в общедоступный формат.) Прикладываю сейчас. Там я спросила, что мне с этим теперь делать? Там пишут, что надо на всех сайтах сменить пароль, где он используется. Но это же кошмар, это 100млн. сайтов.»
И другие мои вопросы вы не видите наверное, потому что когда я захожу в сообщения их там нет хотя я отправляла и было видно их в переписке, при повторном заходе туда же их уже не видно. Короче я устала с перпиской. Там я писала раньше, чем вы отвечали в других местах на мои более поздние сообщения. Пишу еще раз здесь: Вопрос про пиретрум не надо удалять из общего доступа, вопрос про вход на сайт из общего доступа удалите.



1.
Наталья, при регистрации на любом сайте всегда выходит подсказка, что для завершения регистрации необходимо с указанного человеком адреса подтвердить регистрацию. Для чего всегда нужно зайти в свою почту и открыть письмо с того сайта, на котором вы регистрируетесь.

Вам такая подсказка вышла и письмо на вашу почту было выслано. Наталья, это общепринятая практика в интернете. На будущее — всегда нужно подтверждать свою регистрацию либо со своего почтового адреса, либо (если вы регистрируетесь с привязкой к номеру телефона) введением высланного на телефон пароля.

2.
Наталья, это не наш сайт предупреждает людей о взломанных, вскрытых паролях, сайтах и аккаунтах. Вы получили это предупреждение, вероятнее всего от браузера, в котором работаете (находитесь). Просто предупреждение вышло вам при использовании вами многократно одного и того же набора символов для пароля. Наш сайт тут не причём.

3.
Наталья, видимо, вы торопитесь писать во все «инстанции» сайта. Нужно успокоиться, не торопиться, внимательно посмотреть предыдущие сообщения. Для этого всегда необходимо обновить страницу. На любом сайте!

4.
На сайте нет сбоев, нет ошибок.
Все «пропажи» и «появления не там» — это результат невнимательности. Пожалуйста, Наталья, обновите страницы и посмотрите, где что вы написали и какие ответы вы получили.
У вас «живность» на телефоне присутствует. Отсюда и траблы. Где-то кликнули туда, куда не нужно было, и нахватались…

Пожалуйста, оставьте комментарий

Внимание! Если у вас есть свой вопрос, задайте его отдельно, в специальной форме
Или через: