Я выбрала для тестирования не самые сложные семена, сделав себе поблажку — я ведь впервые участвую в тестировании.
Вот что я выбрала:
- Арбуз Сахарный малыш
- Кориандр Карибе
- Редис Жара
- Гвоздика Китайская махровая смесь
- Флокс Весёлый гном.
Сначала было сообщение, что посылка будет мне доставлена 15 февраля.
А 15 февраля был звонок, который я не смогла принять. К сожалению, он был всего один, более мне не перезвонили.
Поясню, почему я не перезвонила сама: я сейчас набираю персонал на предприятие, поэтому получаю множество звонков с неизвестными мне номерами. Если я буду всем перезванивать, моя работа просто встанет. Но я не впервые получаю заказы через транспортные компании, поэтому ждала повторного звонка. Но его не было(((
Зато пришло смс-сообщение, что посылка приехала и ждёт меня по указанному адресу. Я успокоилась и решила, что в субботу смогу там побывать и забрать свою посылку. Не имею никаких претензий к ТД ЛЕТТО, который прислал семена. И даже не имею претензий к транспортной компании.
Имею конкретные претензии к озёрским представителям данной транспортной компании и вот почему: 16 февраля раздался звонок и строгий голос, не представившись, спросил меня, почему я не отвечаю на звонки и получала ли я смс-сообщение. Да кучу сообщений получала, о чём речь? «Если вы немедленно не заберёте свою посылку из транспортной компании, мы отправим её обратно». Вот так: ни много, ни мало - я обязана бросить все дела и бегом бежать к ним. Уточняю, почему так срочно, получаю ответ, что у них «сроки доставки». Правда, я не поняла, почему этот срок составляет 24 часа, как срок выселения?(удивлённый смайл)
В субботу я появилась в указанном месте и получила у суровой девушки свой конверт. На вопросы она отвечать отказалась, потому что «работник заболел», а она «из другого отдела». Вот такое грустное обслуживание. Впрочем, я не удивлена, уже давно про наш озёрский люд по области идёт такая недобрая слава, что недружелюбны и ленивы (сказывается жизнь в «заколюченном» городе). Может, надо как-то проверять народ на способность к обслуживанию? Ведь они для нас, а не мы для них?
Приятным окончанием этого неприятно начавшегося события было то, что конвертиков с семенами было не пять, а в два раза больше! И ещё бонусом приехал пакетик с удобрением (?), которое называется гибберелин (надо в словаре посмотреть, что означает это слово). И напутственное письмо от ТД ЛЕТТО. Спасибо вам!
Вот мои «трофеи»:
Семена в красивых пакетиках
Бонус и письмо
Сегодня я начала посевную, на месяц позже, чем в прошлом году.
Хорошо, что семена для тестирования ещё не пришла пора сажать. Я всё успею сделать вовремя!
Вперёд!