День перед Рождеством

В 2006 году в канун Рождества я с мамой и тетушкой, которая у нас гостила, решились на паломничество в Старую Ладогу.

Старая Ладога

Снега под Рождество насыпало много. Наш автобус ехал по одной лишь колее словно по снежному коридору. Вокруг все посеребрила красавица зима. Посетив в тот день ни один Храм, мы только к вечеру добрались до Староладожского женского монастыря. С какой радостью нас встретили монахини! Сколько любви и тепла было в их глазах!  До сих пор помню их рассказ о трудном периоде Храма, когда в его стенах сделали санаторий для трудных подростков, как они восстанавливали родник зимой, возя потом на санках бидоны с водой через замерзшее озеро… День подошел к концу, мы возвращались в Питер, в душе и в сердце у каждого из нас «горела» ВЕРА!

Следующий материал - статья: "Там, где кончается асфальт"...

Запись размещена в разделах: ,
Автор записи:

Фото замечательные
комментарий ожидает подтверждения или был удален

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:
Другие записи про путешествия
Рассказывая про экстремальный сезон на своей даче, я не раз упоминала о том, что этим летом я на целый месяц оставляла свою дачу, уезжала отдохнуть. И вот сейчас, зимой, на досуге я решила рассказать об этом своем путешествии, поскольку это был не...
Обозерье – небольшой участок территории России, зажатый между государственной границей и береговой линией Псковского озера. Всего с десяток маленьких деревень на суше и острове Колпино. Не всякий желающий может сюда попасть. В нынешнее время нужен...
Я мечтал побывать на самых красивых пляжах мира. Некоторые считают эталоном пляжи Бали в Индонезии. Но оказывается, в десятку эталонных пляжей входит никому не известный уголок Ионического моря в Албании — небольшой поселок Ксамил на границе с...
Доброго времени всем Семидачникам! Хочу поделиться отчетом о поездке в Старый Крым, а вернее походом по тропе Грина. Тропой Грина Лес, горный воздух и подснежники на теплых пригорках — незабываемое впечатление. Надеюсь, кто-то да...
Yana_Vl в личный журнал
Ещё одна часть долгого путешествия, начало которого здесь.  Выехали мы в тот день из Иркутска очень рано. Встали в 6 утра, а в 7 уже были в дороге. Утренний туман ещё стелился по обочинам над розовыми зарослями Иван-Чая... Поехали...
Начало тут: Осень, автопрогулка по деревням, поиск хорошего. Заедем в Берёзовку Следующей деревней по нашему маршруту была деревня «Берёзовка». Сразу опишусь о ней. Деревня эта из всех нами посещённых за разное время путешествий самая...
Смотрите все материалы про путешествия: Смотреть все