Как экономно расходовать косметические средства

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Однажды производитель зубной пасты захотел увеличить себе прибыль от продаж, да так, чтобы ему это почти ничего не стоило. Дал своим маркетологам задание. И что вы думаете? Они увеличили диаметр дырочки в тюбике всего лишь на 1 миллиметр! Никто из потребителей этого не заметил, а продажи зубной пасты выросли, т.к. количество выдавливаемой пасты увеличилось и, соответственно, она стала быстрее заканчиваться.

В наше время производители не стесняются и делают такие дырки, что бывает за один раз выдавливаешь столько, что на несколько дней может хватить. И это касается не только зубной пасты, но и шампуня, геля для умывания и др.



Хорошо, когда производитель делает удобные и небольшие дозаторы.



А бывает, делают такие дырки, что ого-го! Разница очевидна. Причём в обоих тубах гели для умывания одного и того же производителя. Видимо, тоже захотел увеличить прибыль. ))

Стоит ли говорить что там, где дырка больше, содержимое кончилось быстрее. Оно у меня просто выплёскивалось! Обидно и жалко, ведь это средство мне нравится. Поэтому, если вы пользуетесь одним и тем же косметическим средством, то подберите подходящую крышку с небольшой дырочкой или крышку с насадкой-дозатором. 



Совет мелочный, а экономия большая!

Запись размещена в разделах: , , , , ,
  комментарии 11 спасибо за запись   в избранное 422 просмотра
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:




Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: