Обязан ли город содержать дорогу в коллективные сады в черте города?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Обязан ли город содержать дорогу в коллективные сады в черте города (3 километра) в должном состоянии, как то: асфальт, чистка, освещение, маршрутное такси (поскольку сады представляют целый микрорайон, где в последние годы живут круглый год люди всех возрастов, включая детей и старушек). Людям, здесь живущим, надо в город и на работу, и в садики, и в школы, и в больницы, и скорую на помощь вызвать старикам и детям. Но дорога представляет из себя жидкий асфальт — разбитая грунтовка. г.Екатеринбург, сады за Северным кладбищем.
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: вопросы, юридические вопросы, , ,
5 комментариев   спасибо за вопрос   в избранное 5708 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (5)
Здравствуйте. Нужно конкретно указать дорога до Ваших кооперативов, или она принадлежит или является частью Вашего кооператива. Если земля города, то должен, если земля СНТ — то должен СНТ. А вообще лучше обратиться к городскому и областному депутату, в чей округ входит данная территория. Чтобы вопрос начал решаться законодательно. Вполне возможно, что данная дорога де — юре не существует. А на нет и суда нет. Удачи.
Дорога в коллективные сады, заложенные при строительстве Уралмаша, была, и по ней с Уралмаша гоняли танки на полигон. Коллективные сады были образованы разными организациями города. На сегодня дорога находится в черте города, проходя между садами, каждый из которых огорожен своим забором, и каждый сад имеет свое название. Полная аналогия с дорогой в частном секторе в городе. Но сегодня дорога, по которой в сутки проходят многие сотни машин и столько же людей официального названия не имеет. Разве это не нонсенс — дорога в черте города, а названия нет. Старики называли ее танковой. На карте в полиции сады и дорога есть. Но так же без названия. Может поэтому власти делают вид, что ее нет, а поэтому не асфальтируют, не освещают, не чистят своевременно от снега зимой, не пускают маршрутку. Водители маршруток согласны к нам ездить, но только после того, как будет нормальная дорога, а так — только машины гробить. Грейдеры иногда проходят эти 3 км. Но похоже по расписанию, а не по необходимости. Очень странно. Сады были заложены еще при Сталине, и по этой дороге подвозили все необходимое для садов вдоль нее. А сейчас все делают вид, что садов и дороги нет. Но мы есть и нас, здесь живущих, тысячи.
Она, похоже, принадлежала Уралмашу. Уралмаш существует.
А на запрос о принадлежности дороги что вам ответила администрация (письменно)?
Здравствуйте. Естественно, вам изначально нужно обратиться в администрацию города, чтобы местное руководство разъяснило правовой статус этой дороги. Если у нее действительно отсутствует даже название, то существует высокая вероятность, что дорога входит в состав дачных кооперативов. Это как на манер больших заводов — там тоже есть дороги — но они не имеют названий и государство ими не занимается. Если руководство города скажет, что данная дорога принадлежит кооперативам, то и решать вопрос с ее благоустройством должны именно эти образования. Естественно, чтобы удостовериться в этом, нужно просмотреть генеральный план, в котором и должны быть указаны все объекты, входящие в тот или иной кооператив.
Скорее всего, данная дорога относится именно к кооперативам. А наличие ее на картах полиции — ничего не подтверждает. Это просто карта. Итак, после подтверждения того, что дорога принадлежит кооперативам, следует собрать общее собрание, где раскидать сумму денег на все кооперативы, которые пользуются данной дорогой. Дальше можно использовать общий бюджет или дополнительные сборы среди участников. Если людей действительно проживает тысячи, то сумма на одного человека будет не особо большая.
Как вариант, можно попробовать снять с баланса дорогу, если доказать, что она используется городом, а не только проживающими людьми в кооперативах — но это нужно консультироваться у юристов.
Кстати, данную дорогу можно сравнить, по моему мнению, с придомовыми площадями многоквартирных городских домов. Такую территорию, в том числе и дороги на ней, облагораживает не сам город, а управляющая компания. В вашем же случае таким органом является председатель кооператива и другие люди, ответственные за руководство.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Внимание! Если у вас есть свой вопрос, задайте его отдельно, в специальной форме
Или через: