Питомник Росток. Кто поделится отзывами?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Поделитесь отзывами об интернет-магазине питомника Росток, Челябинск. Все так хорошо на сайте, и отзывы позитивные. Хотелось бы от людей, которые делали заказы.
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: вопросы,
12 комментариев 2 спасибо за вопрос   в избранное 3111 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (12)
Я сделала в этом ИМ несколько заказов. Цены не запредельные, похожий климат, нормальная обратная связь, достаточно большой срок работы в этом бизнесе (обычно большинство стартов — плохое качество саженцев, пересорт и прочие косяки, но со временем все налаживается) — все это было для меня важным. Но в настоящий момент я обхожу их стороной. Не знаю, что получится с плодовыми, но декоративные… Все, что зацвело — пересорт. Претензии рассматривают, даже готовы заменить, если соблюсти все правила ее оформления. Да только замена с дозаказом, причем минимальная сумма заказа сейчас 1300=. И не факт, что опять получишь именно то, что заказываешь. Пожалуйста, на фото спирея широбана по версии питомника «Росток». Розы даже фотографировать не стала, хоть выжила и зацвела- и то ладно.

спирея широбана
...
...

спирея широбана по версии питомника «Росток».
спирея широбана по версии питомника "Росток".

по кисти, форме листа и куста-Биларда
по кисти, форме листа и куста-Биларда
Добрый день всем. Присоединяю свой отзыв.

На сайте rostok-pitomnik.ru (ИП Докучаев Александр Васильевич, 454, г.Челябинск, пл.Революции, д.1, оф.6) был сделан заказ 162389 от 10.04.2024 на 6 туй по цене 520 р и 529 р (итоговая сумма на 3138 р и + доставка = 3701.22р).

Нигде не было указано о размере саженцев. Думала, что как и у конкурентов, это будут растения хотя бы 20-30 см. Т.к. уже у них заказывала малину, то решила и туи заказать на этом сайте.

И ЧТО мы получили: МАЛЮТКИ СО СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК. Нас охватил просто ШОК!!! Им красная цена 50р. Была составлена претензия №58584, по которой (переписка по эл.почте, выделена представительница) в итоге сообщили, что нас должны были предупредить о саженцах 1-го года жизни. НИКТО НАМ ОБ ЭТОМ НЕ СООБЩИЛ…

На сайте об этом не упоминается даже… В описании написано, что это медленно растущие туи. Существует вероятность того, что мы не дождемся даже среднего возраста этих представителей туй, т.к. мы уже не первого года ПЕНСИОНЕРЫ…

Было составлено обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Мы очень расстроены.

Полученные саженцы.



Наш заказ.



Документальное подтверждение.

Заказывала в Росток: гортензию прислали вместо диамантино — лаймлайт. Ладно хоть живая. 4 барбариса, прислали высохшие ветки с гнилыми корнями. Написала претензию. Заменили. И прислали 4 одинаковых непонятных куста, но точно не мной заказанные барбарисы. Написала сново обращение. Ответили: саженцы живые- сажайте в грунт. Зачем мне 4 огромных одинаковых куста???
Вот что прислали. Я не их заказывала.
Вот что прислали. Я не их заказывала.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Внимание! Если у вас есть свой вопрос, задайте его отдельно, в специальной форме
Или через: