2020 - год ремонта и дачного благоустройства

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Avito Avito
2020 год стал годом ремонта россияне строят и чинят свои дома и квартиры. Аналитики «Авито» отмечают рекордный рост спроса на товары категории «Ремонт и строительство». В июне-июле показатели значительно выросли по сравнению с этим же периодом прошлого года (на 89 %!), однако ажиотаж стал меньше, чем в месяцы самоизоляции. Это продиктовано и сезонными факторами, и последствиями пандемии.

Во время карантина россияне решили не терять время и делать ремонты в квартирах
Во время карантина россияне решили не терять время и делать ремонты в квартирах

Во время карантина потребность в товарах, связанных со строительством и ремонтом, была ещё больше: в летние месяцы интерес россиян к этой группе товаров снизился на 5 % по сравнению с апрелем-маем. Такая динамика отчасти объясняется сезонностью весной, с приходом первых теплых дней, традиционно начинается строительный период. Кризис эпидемии и резкая смена летних планов также повлияли на повышение спроса на товары для ремонта и строительства люди решили использовать свободное время с пользой.

«В этом году сезонные тренды усилились фактором пандемии мы видим бум спроса на товары из категории «Ремонт и строительство». Его пик однозначно пришёлся на время карантина, но показатели летних месяцев также в разы выше цифр прошлого года. По данным наших аналитиков, россияне не просто нашли время разбавить чем-то новым уже «приевшийся» интерьер и провести косметический ремонт, но и решились на капитальные изменения», комментирует Ольга Попова, руководитель макрокатегории «Обустройство, дом, дача».

Полная перестройка

Наиболее востребованы на платформе «Авито» стройматериалы в июне-июле из всех пользователей, заинтересованных в товарах категории «Ремонт и строительство», 55 % нуждались именно в них. Это может свидетельствовать о том, что жители России взялись за дело серьёзно и затевают капитальный ремонт или стройку. Спрос на стройматериалы в июне-июле 2020 года вдвое выше, чем в 2019 году, но по сравнению с апрелем-маем ажиотаж немного спал товары этой категории стали на 6 % менее востребованы, чем в весенние карантинные месяцы. Средняя стоимость позиций стала выше на 13 % по сравнению с прошлым годом, но с мая снизилась на 5 %.

Многие взялись за дело серьёзно и затеяли капитальный ремонт или даже стройку
Многие взялись за дело серьёзно и затеяли капитальный ремонт или даже стройку

Второй по популярности группой товаров стали инструменты, ими интересуются 16 % пользователей. В этом году интерес к позициям данной категории вырос на 64 % по сравнению с 2019 годом. В начале строительного сезона и в разгар пандемии потребность в инструментах была выше, в мае-июне спрос на них упал на 7 %. В 2020 году приобретать инструменты было немного выгоднее, чем в 2019 году товары в этой категории стали в среднем дешевле на 3 %.

Все в сад!

Помимо ремонта россияне ухаживают за придомовыми территориями и загородными участками. Спрос на садовую технику в июне-июле подскочил на 127 % по сравнению с тем же периодом прошлого года. Аналитики «Авито» связывают такой ажиотажный спрос с тем, что многие жители страны проводят в этом году гораздо больше времени на дачах. Из-за закрытия границ россиянам пришлось отменить летние поездки. Кроме того, многие жители страны продолжают работать удаленно и предпочитают делать это на природе, тем более что в месяцы самоизоляции они смогли организовать для этого все условия.

В этом году россияне гораздо больше времени проводят на дачах
В этом году россияне гораздо больше времени проводят на дачах

Если сравнивать летние месяцы с карантинным периодом, то динамика немного снижается спрос упал на 26 % по сравнению с апрелем-маем. Это продиктовано прежде всего тем, что дачный сезон в этом году начался гораздо раньше, так как многие россияне самоизолировались на дачах.
 

Ремонт в деталях

Балконы довольно надолго стали для россиян практически единственным местом для «прогулок», поэтому многие решили облагородить балконное пространство. По данным «Авито», по сравнению с июнем-июлем прошлого года интерес к товарам из раздела «Окна и балконы» увеличился более чем в два раза. В посткарантинный летний период спрос на эти товары стал даже больше, чем во время пандемии показатель вырос на 17 % по сравнению с карантинным периодом.

Также пользователи «Авито» меняют входные и межкомнатные двери. На 69 % больше запросов на двери было выявлено в июне-июле 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Строительный сезон не закончен, россияне продолжают покупать двери: в июне-июле спрос на них на 11 % больше, чем в апреле-мае.

Многие даже добрались до замены и починки сантехники
Многие даже добрались до замены и починки сантехники

Многие россияне в этом году даже добрались до замены и починки сантехники. Товарами из категории «Сантехника и сауны» начали интересоваться на 82 % активнее, чем в 2019 году. Те, кто «готовит сани летом» и обустраивает свои дома и квартиры к зиме, уже в апреле-мае активно интересовались приобретением обогревателей и каминов. Спрос в данной категории вырос на 89 % по сравнению с прошлым годом.

Запись размещена в разделах: , , , , , , , , , ,
2 комментария 5 спасибо за запись   в избранное 1975 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:




Комментарии (2)
У нас этот 2020-й никогда не заканчивается и продолжается с момента приобретения дачи Как говорят на востоке: дом построил- ложись умирай.) Да это и понятно, имея дом (дачу) работа никогда не закончится, всегда найдется что подправить, пристроить, перестроить… и т. д. и т. п.
Вот уж да! Было бы время, средства и рабочие руки — а куда все это приложить, всегда найдется Нет предела совершенству: одну идею реализовали — уже следующая появилась. А в саду-огороде — тем более: там ведь все живое, все растет и развивается — приходится соответствовать: тоже расти и развиваться

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: