Хорошая реклама — магнит для покупателей. А плохая?
Но есть и реклама, которая раздражает, вызывает недоумение или даже неприятие. Есть реклама, которая скорее вредит интернет-магазину — отталкивает потенциальных покупателей, побуждает сомневаться в профессионализме производителей семян или посадочного материала. Как та, о которой говорил в комментариях Франс Хасанович, к примеру. Действительно, странно видеть словосочетание «саженцы картофеля», не правда ли?
Диво дивное — саженцы картофеля
Вроде, продавец и не виноват — рекламщики «постарались». Но, как говорится, «осадочек остался»… Или нет?
Картофель-то хороший… Но почему саженцы?
А как вы относитесь к рекламе в целом и к рекламным ляпам в частности? Обращаете на них внимание, когда заказываете семена и посадочный материал, или нет? Влияет ли реклама на ваш выбор — будь то выбор магазина или выбор конкретного товара?
Может быть, у вас есть примеры удачной рекламы, которая вам понравилась и побудила сделать покупку, или неудачной, которая подорвала ваше доверие к продавцу? Какая реклама вам нравится — а какая раздражает и отталкивает? Как по-вашему, реклама — это польза или зло?
Одним словом, если есть что сказать о рекламе интернет-магазинов семян и посадочного материала — вам сюда!
Короче, не все так просто ))) дело не в менеджерах, а в покупателях! Хотят саженцы — получите саженцы, только купите.