Комментарии к записи (стр. 2)

Здравствуйте, милые моему сердцу читатели! Предлагаю вам принять участие в выборе обложки для нашего хита – традиционного Календаря садовода на 2017 год. Для тех, кто еще незнаком с этим изданием, скажу, что в этот спецвыпуск журнала «Мой...
Кстати, согласна с Натальей Филатовой насчет содержания! Если есть возможность, то вообще другой вариант сделать. Она вот хорошо описала обложку для садоводов))))
 
При покупке всегда смотрю обложку, и если есть мои любимые растения, покупаю, не сомневаясь)) Поэтому №2
Мой выбор — 3 (скамейка, мы же в саду отдыхаем).
Я за первый, чётко, хорошо читается текст.
№ 1 — красиво, но немножко не в тему (на мой взгляд ), № 3 — много всего , а цепляет глаз скамейку..., а вот № 2 — как раз — ярко и нежно!
Меня привлёк бы всё-таки вариант № 1. Чёткая красивая фотография. А содержание могу прочитать и развернув журнал.
Чтобы не повторять комментарий Натальи Филатовой, скажу, что согласна с ней. Данная обложка, на мой взгляд, должна отражать времена года (рискну предположить — 12 лепестков стилизов. Цветка или каких-то «размытых» 12 лопастей, как у вентилятора с… картинкой, соответствующей месяцу). И ещё. " Что, когда и как… (хочется пошутить и продолжить: зачем, для чего, почему...). Но если НАДО выбрать — то № 1, самый броский.
«Мой прекрасный сад» покупаю давно. Первая обложка не характерна для этого журнала, немного в другом стиле и если бы не название, подумала бы что это другой. Третий вариант блекловат. Понравился второй. Роза похожа на мою любимую «Розариум Ютерсен». И обычно в этих выпусках рассказывается не только о делах в огороде, но и о тонкостях ухода за декоративными кустарниками. Нравится, когда и обложка журнала подсказывает о сочетаемости растений.
Номер 1, конечно, броский, но я бы не купила, для меня такая обложка слишком агрессивна. Номер 2 и номер 3 отражают название самого журнала. Лично мне нравится 3-й. Но взгляд больше цепляет 2-ой.
В книжном магазине бываю редко. Но в магазине хочется каждую книгу потрогать, понять, как она в руках лежит, посмотреть, что у нее внутри. Есть время оценить обложку, есть время прочитать аннотацию или оглавление. Даже пробежать глазами страничку, заинтересовавшую, время тоже есть. То есть выбор делаю не по обложке, а по содержанию, делаю выбор осознанно. И тут обложка роли не играет.

Чаще заглядываю в ларек, подхожу к киоску. Или бегу мимо развала, на котором все календарики всех фирм лежат чуть не ворохом. И само место не предполагает длительного знакомства с изданием. Покупка на ходу, на бегу. Если киоск — просто коробочка со стеклянными витринами, в которых солнце отражается, а журналы наполовину закрывают друг друга, то порой и вовсе не видно, что же предлагается. Тут выбор зависит от продавца или концепции размещения товара. Если календарь будет лежать или стоять среди календарей разной тематики, то чернота автомобильных будет сливаться с обложкой номер один. Если календарь окажется в компании с другими огородно-дачными, то роз на обложках может оказаться довольно много. Как и дизайнерских уголков сада. Если взгляд на чем-нибудь и остановится, то на красивых, но созданных своими руками, композициях. И первая мысль — мне это доступно! Это может сработать в моем случае.

Потому выбрать из предложенного не могу.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:

Добавить комментарий