Отзывы об интернет-магазине "Гарденмарт"

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Tangeya Tangeya АДМИНИСТРАТОР
Татьяна Бендеры
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Гарденмарт».
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена компенсация за некачественный посадочный материал и т.д.

Очень важно!

Пожалуйста, отделите работу почты от обслуживания в интернет-магазине — это разные вещи. 
Например, не так уж редко посылка может пролежать длительное время в почтовом отделении, за это время посадочный материал может прийти в негодность, но это уже не вина интернет-магазина!

И дайте оценку только сервису (обслуживанию)!

О качестве посадочного материала, о качестве семян вы сможете оставить свои отзывы в соответствующих топиках:
Оставьте свои отзывы о семенах, купленных у разных производителей!
Оставьте свои отзывы о посадочном материале, купленном у разных производителей!

Фото с сайта gardenmart24.com
Фото с сайта gardenmart24.com

Никому не хочется терять время, деньги, нервы и надежды! 
И кто, как не мы, можем помочь друг другу начать новый сезон с обращения в те интернет-магазины с хорошим обслуживанием с вежливым и добросовестным персоналом, работники которых зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, а заказы выполняются в полном объеме, качественно и в оговоренные сроки. 

Если же вы хотите оставить отзыв о другом интернет-магазине, перейдите сюда и найдите «свой» магазин.

Внимание! Мы принимаем только те отзывы, которые подтверждены номером заказа и фотографиями!
Хотите оставить свой отзыв о посадочном материале, садовых инструментах или интернет-магазине?
Ознакомьтесь с правилами размещения отзывов.

Запись размещена в разделах: отзывы, , , , отзывы об интернет-магазинах, ,
9 комментариев 3 спасибо за запись   в избранное 2698 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:




Комментарии (2)
Сделал заказ — 4679. Пришел хворост и умирающая земляника. Послал фото и претензию -" Ваше обращение принято!
Ему присвоен номер 248". Больше никакой информации за неделю не получил, за исключением переписки по ватцап.

земляника
землника

хворост
хворост

хворост
хворост
Здравствуйте! Нам жаль, что Вы обратились на этот сайт, а не лично к нам. Ваша ситуация давно уже была бы решена по гарантии. Вы ведь получили товарный чек, там написано, что претензии мы принимаем в службе поддержки. Напишите нам в мессенджер, приложите фото и ожидайте компенсации. Все будет хорошо.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: