Моё трёхдневное путешествие на Алтай

На прошлой неделе муж внезапно предложил: «Я еду в Белокуриху по работе, не желаешь ли поехать со мной, отдохнуть?»… Ну конечно же я возжелала поехать на Алтай.
Утром в субботу приехали в Белокуриху. Заселившись в хостел, муж спешно уехал на работу, оставив меня мне и прилегающим холмам. Что ж, я дэвушка общительная, тут же нашла себе «подружек» в нашем обиталище. Этот день прошел довольно скромно: гуляли по окрестностям, посетили оригинальную Галерею под открытым небом, скатались в центр города (к слову, ничего интересного там — кафе, рестораны — ничего привлекательного).

Вид с террасы хостела

Артефакт галереи

артефакт 2

артефакт 3

артефакт 4

А вот на следующее утро нас с мужем ждала превосходная автобусная экскурсия по горному Алтаю… и вот Это было чудесно! Мы посетили Особую экономическую зону Бирюзовая Катунь, Камышлинский водопад, Чемал и остров Патмос, источник молодости Аржан-суу, участвовали в рафтинге по Катуни, ели вкуснючие шашлыки, в общем, время с 8.30 до 23.30 провели просто супер!

Вид на Катунь с горы

виды

Катунь

Камышлинский водопад

Вид с о.Патмос

Чемал

На следующий день встретились с другом и погуляли по Тропе здоровья Терренкур, что в Белокурихе-2.
Вернувшись с Алтая обратно в Новосибирск, реально боялась впасть в депрессию… ведь Там, всё такое… настоящее, чистое, одухотворённое, неспешное. Там начинаешь понимать выражение и его суть — «Жить  здесь и сейчас»… потому что там не хочется думать ни о чём другом, ничего другого желать..
До встречи, Мой любимый Алтай!

Запись размещена в разделах: , , ,
Автор записи:

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:
Другие записи про путешествия
Мы вылетели из Копенгагена в 7 вечера и через 45 минут приземлились в аэропорту Стокгольма. До города далеко, 45 км. Но ходят скоростные автобусы, и еще через 30 минут мы были в гостинице. Ехать ночью по скоростному автобану в Стокгольм —...
Кто-то любит жару, песочек и берег моря, кому-то подавай экскурсии, музеи, выставки, кому-то шопинг и ночные клубы. А для нас лучший отдых, это взять палатку, катамаран, удочки и умчаться туда, где на многие километры нет ни сотовой связи, ни...
Справка из Википедии: Енисейск был основан как острог в 1619 году и благодаря своему выгодному географическому положению быстро стал административным и экономическим центром Восточной Сибири, отсюда происходило движение русских землепроходцев на...
В мае 2017 г я путешествовал на автомобиле по Черногории. Опубликовал в этом журнале три подробных отчёта о природе, цветах, море, людях в этой прекрасной стране, о том почему я ее полюбил. Цветы и природа Черногории. День первый. ПерастЦветы...
Появилось время, можно и пооткровенничать. На сентябрь у нас с мамуськой-бабуськой в плане была поездка к старшим в Тюмень, соскучились по деткам и внучатам. Как поехать, пришлось по размышлять, прямого самолета от нас нет, поездом 3 дня, в...
Случилось это событие еще 2009 году. К слову сказать, было это наше первое «заграничное» путешествие. Еще тогда я начала писать «для истории» свои заметочки, но они так и пролежали в моей «папочке» в компьютере не востребованными. Вот сейчас...
Смотрите все материалы про путешествия: Смотреть все

Эти материалы также могут вас заинтересовать