Моё трёхдневное путешествие на Алтай

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
На прошлой неделе муж внезапно предложил: «Я еду в Белокуриху по работе, не желаешь ли поехать со мной, отдохнуть?»… Ну конечно же я возжелала поехать на Алтай.
Утром в субботу приехали в Белокуриху. Заселившись в хостел, муж спешно уехал на работу, оставив меня мне и прилегающим холмам. Что ж, я дэвушка общительная, тут же нашла себе «подружек» в нашем обиталище. Этот день прошел довольно скромно: гуляли по окрестностям, посетили оригинальную Галерею под открытым небом, скатались в центр города (к слову, ничего интересного там — кафе, рестораны — ничего привлекательного).

Вид с террасы хостела

Артефакт галереи

артефакт 2

артефакт 3

артефакт 4

А вот на следующее утро нас с мужем ждала превосходная автобусная экскурсия по горному Алтаю… и вот Это было чудесно! Мы посетили Особую экономическую зону Бирюзовая Катунь, Камышлинский водопад, Чемал и остров Патмос, источник молодости Аржан-суу, участвовали в рафтинге по Катуни, ели вкуснючие шашлыки, в общем, время с 8.30 до 23.30 провели просто супер!

Вид на Катунь с горы

виды

Катунь

Камышлинский водопад

Вид с о.Патмос

Чемал

На следующий день встретились с другом и погуляли по Тропе здоровья Терренкур, что в Белокурихе-2.
Вернувшись с Алтая обратно в Новосибирск, реально боялась впасть в депрессию… ведь Там, всё такое… настоящее, чистое, одухотворённое, неспешное. Там начинаешь понимать выражение и его суть — «Жить  здесь и сейчас»… потому что там не хочется думать ни о чём другом, ничего другого желать..
До встречи, Мой любимый Алтай!