Мои заказы в интернет-магазине "Беккер"

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Я в компании «Беккер» заказываю 3-й раз.
1-й раз — семена, 2-й раз вьющие розы — всё приходило отлично, быстро, прижилось хорошо.

И вот я решилась на колоновидные саженцы, гортензии и другие мелкие саженцы. Было сделано 3 разных заказа на 21 растение, всего на 11000 руб, в фирме Беккер мне их соединили в один заказ №22532103 от 08.04.2019 г.

Прислали всё в одной коробке длинной до 2 м, где все растения были просто свалены в кучу. Мне пришлось на складе ТК Сдек открывать эту коробку, перекладывать мелкие саженцы в разные коробки, так как она просто не влезала в легковую машину…

И вот результат:
  • из 11 колоновидных саженцев принялись только 3,
  • из 9 гортензий — 7 принялось (2 метельчатые гортензии изначально были без точек роста),
  • остальные растения, слава Богу, принялись.

Прошло 3 недели, уже было видно, что принялось, а что нет. Я написала письмо с фото в компанию «Беккер», и тут мне начали отписываться, что растения спят, они не проснулись, свяжитесь с нами через месяц и т.д.

саженцы гортензии метельчатой без точки роста
саженцы гортензии метельчатой без точки роста

Я живу на Кубани, у нас уже давно тепло и если растение живое, оно сразу пошло в рост,  появляются набухшие почки, потом листики. А тут сухие саженцы. И зачем мне их саженцы в июне, когда у нас будет до 30 жара (по рекламе они, якобы, заменят саженцы)?

Да, сайт ИМ «Беккер» работает хорошо, море рекламы, обещаний, менеджеры сразу отписываются на электронную почту, когда надо сделать заказ, и очень много отписок, когда появляются проблемы у клиента с саженцами...


Вот такой печальный опыт.
Хотите оставить свой отзыв о посадочном материале, садовых инструментах или интернет-магазине?
Ознакомьтесь с правилами размещения отзывов.

Запись размещена в разделах: , , отзывы об интернет-магазинах, отзывы о посадочном материале,
4 комментария 4 спасибо за запись   в избранное 1110 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:


Комментарии (4)
Добрый день, жалко что так получилось. Я заказ делала в марте на саженцы, пришли они очень рано, некоторые так же как и у вас не живые. Написала где-то недели 2 назад про те что не живые, все заменили. Саженцы пришли хорошие, вот с малиновым деревом пока не знаю как. Надеюсь, вам повезет.
Добрый день. Замена по заказу 22532103 была отправлена 02.10.2019. В досылку включили все проблемные позиции, о которых вы нам написали. 14 октября 2019 вы написали нам, что все пришло в хорошем состоянии и вы довольны саженцами. Надеемся, что все благополучно растет и радует вас.
Добрый день, да саженцы пришли хорошие, прижились.Но, пришла весна-на бирке груша, а цветёт яблоня, вместо -хурмы-алыча; вместо сливы-яблоня.С гортензиями также история.Поэтому я боюсь что-то заказывать из-за пересортицы.Когда мы заказываем, мы же ждём то, что мы заказали.Хотя сайт красивый, много информации, буклеты по уходу за растениями.Семена были отличные, все взошли.Может мне так неповезло.
Добрый день. 16 декабря написали вам на почту из службы поддержки, чтобы урегулировать вопрос, но так и не получили ответа. Может быть письмо ушло в спам? Проверьте, пожалуйста.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: