По каким критериям и почему фотографии снимают с конкурса?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Объясните, пожалуйста, по каким критериям и почему фотографии снимают с конкурса?
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: вопросы
19 комментариев   спасибо за вопрос 1 в избранном 2366 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Добавили вопрос в избранное
fotojazz Владимир
Все ответы и комментарии (19)
Марина, во-первых, несоответствие темам этапа. Темы текущего этапа можно найти здесь:
Стартовал XXI этап конкурса дачных фотографий!
Во-вторых, по правилам конкурса фотографии:
1. Фотографии должны быть хорошего качества (не менее 800х600 точек)
2. Содержание фото, его название, описание и комментарии к нему не должны нарушать законы РФ.
Изображение на фотографии и её название не должны служить пропагандой употребления (распространения) алкогольных напитков, табачных изделий, а также порочить честь и достоинство граждан, побуждать к совершению противоправных действий, жестокости или насилию, оскорблять религиозные чувства граждан.
3. Не принимаются к участию в Конкурсе фотографии низкого качества, в стиле ню, в перевёрнутом виде, затемнённые, а также созданные или существенно переработанные с использованием графического редактора.
Стесняюсь спросить, по какой причине снято с конкурса?

Владимир, давайте разберемся)
Это фото в какую номинацию-тему нужно зачислить?
Дача сегодня
Хранение урожая
Осенне-зимние пейзажи
Дрова
Печи и камины
Дачные окна
Огород на подоконнике
Комнатные растения
Мое рукоделие
Собаки на даче
Коты на даче
Птицы на даче
Кормушки
Побеленные деревья
Приз в действии
Сюрприз на ветке
Новогодние украшения
Пикник на даче
Дачный натюрморт

Давайте подробно рассмотрим описания наиболее подходящих под фото тем. 
Сюда подходит?
  • Сегодня на даче— в эту тему принимаются фотографии, которые сделаны на вашей даче именно в эти дни: сегодняшний сад, грядки, последнее убранство деревьев, последние работы на участке, семейные посиделки и все серьёзные и забавные сюжеты, которые связаны с сегодняшним пребыванием на даче.
 Или сюда?
  • Осенне-зимние пейзажи — сюда помещайте осенние и зимние картины открытого пространства, природы — поля, леса, реки и озёра вашего края, которые попали в объектив вашего фотоаппарата по дороге на дачу. Мы ждем в этой теме и красоты желтого осеннего пейзажа, и первого снега, и переходного желто-белого убранства, и уже совсем зимнего, предновогоднего. Проследим полностью переход от осени к зиме)) Но не увлекайтесь однотипными фотографиями одной фотосессии!
 
Я не против признать ошибку модерации, озвучьте свои аргументы)))
Уважаемая Татьяна! Уже был разговор на эту тему, и я достаточно ясно сказал, что у меня нет недостатка в фотографиях для размещения в строгом соответствии с требованиями конкурса, и этим соответствиям я стараюсь придерживаться. По части белки на фоне кормушки или сюрприза на ветке я даже спорить с Вами не стал. С аргументом «хозяин — барин» знаком давно.
Свои аргументы я озвучивал, когда размещал фотографию, и если я вдруг ошибся в номинации, то у меня была возможность перезагрузить фото в правильной номинации, и никакого разговора и вопросов с моей стороны не было бы.
Вы сняли работу с конкурса, без возможности её перезагрузки, значит я нарушил правила конкурса.

У меня совсем простой вопрос, в чем выражается мое нарушение?

И меня совершенно не волнует, под какую номинацию-тему фотография будет вами размещена… единственное, что могу точно сказать, что под тему дрова и побеленные деревья она не прокатит. И что самое смешное она подходит даже под тему дачные окна«в полный рост» (специально сходил на перечень и рекомендации тем)

И я даже могу предположить причину, по которой модератор ее отклонил, но стесняется озвучить.
При размещении этой фотографии где-то на 99% был уверен что ее не пропустят)
С искренним уважением,
Владимир.
Владимир, отвечаю вам я, как именно тот самый модератор, который отклонил ваше фото.
Дело в рамке.
И вроде что такого в рамке? Это хоть и использование редактора, но фото это не искажает, вроде бы.
НО!
Сегодня я приму вашу строгую черную рамку, а завтра отклоню цветастую — и что? Почему Владимиру рамку можно, а мне нельзя? И я должна буду каждому пользователю отвечать — что ваша рамка не подходит, а та подходит, потому что не яркая?
Рамки — нельзя. Точка.
Хотите это фото выложить — пожалуйста, обрежьте рамку или используйте исходное фото. И если оно подойдет в одну из тем — примем.
fotojazz
Владимир Тульская обл. 5 декабря 2016, 01:38
Добрый вечер, Татьяна! Стесняюсь утверждать, но тут целых две темы просматриваются… кормушка точно просматривается, она в правом верхнем углу в виде пустотелого арбуза, из которого белка и достала орех.
Да и ветку трудно не заметить.А под категорию" сюрприз на ветке «много чего можно наснимать на даче)И если честно сказать я стараюсь придерживаться правилам конкурса.
Кстати, собрался выложить интересную серию из пяти фотографий, а по одной выставлять — менее интересно.Как вы на это смотрите? И еще есть идея выложить ночной снимок на черном фоне т.к.у вас нет возможности выбрать фон для фотографии, а ночные фотографии не смотрятся на белом фоне.
И еще, в своем журнале я могу выкладывать темы не только по дачной тематике?
С уважением,
Владимир.
Ответить ✿ •••

Tangeya Tangeya АДМИНИСТРАТОР
Татьяна Бендеры 5 декабря 2016, 18:27
Владимир, ))), у нас в теме кормушки для птиц )))) Да и сюрприз на ветке ожидался привязанным к времени этапа)))). В своём журнале — конечно, любые фотографии)))
Ответить ✿ •••

fotojazz fotojazz
Владимир Тульская обл. 5 декабря 2016, 18:58
О!)))Примерно такого ответа я и ожидал! Спасибо большое Татьяна за внимание и очень ёмкий ответ))

Источник: www.7dach.ru/talk/read/34610/

Ольга, ну во-первых, это ни разу ни рамочка, а черный фон.Про черный фон я, как здесь видите у Татьяны спрашивал, она мне не ответила, а молчание — знак согласия, хотя вроде в условиях рамочки не оговариваются.

Ну и надо быть хотя бы последовательной в своих «точках и нельзя»… или это не Вы оставили в конкурс мои же фотографии" по дороге в сказку" и «в ожидании праздника»с таким же черным фоном?

и затем поспешно сняли их с конкурса…

это мягко говоря как-то не очень-то этично… комментарии-то на ветке конкурса остались, или вы их тоже подчистили?

по дороге в сказку
по дороге в сказку

в ожидании праздника
в ожидании праздника
Ну что ж, Владимир. Хотите вот так спорить — будем.
1. Ну и надо быть хотя бы последовательной в своих «точках и нельзя»… или это не Вы оставили в конкурс мои же фотографии" по дороге в сказку" и «в ожидании праздника»с таким же черным фоном?

и затем поспешно сняли их с конкурса…

Отвечаю: нет, не я. Я бы не пропустила однозначно. И поспешно у нас тоже не делается. Есть работа, есть контроль, и если в работе выявляются неточности во время контроля, то все исправляется. Это нормальная текущая работа.

2. это мягко говоря как-то не очень-то этично… комментарии-то на ветке конкурса остались, или вы их тоже подчистили?

Отвечаю: конечно, подчистили, мы ж постоянно удаляем комментарии, правда? Почему бы вам самому для начала не проверить? О, странно, комментарии на месте. Как же так… Вот к чему отношусь крайне нетерпимо, так это к необоснованным и непроверенным обвинениям.

А крайне этично выкладывать личную переписку с админом? И почему тогда вы не выкладываете полностью, а только удобное вам? И с чего вы взяли, что молчание — знак согласия? А Татьяна правильно вам написала: В своём журнале — конечно, любые фотографии. Вот все фотографии на черном фоне, который все равно рассматривается мною как недопустимое изменение фотографии в редакторе (чем этот фон отличается от рамки? Фон ли, рамка ли — сегодня черный, завтра фиолетовый), и были перенесены в ваш личный журнал вместе со всеми комментариями.
Мне нравится эта фотография. Объемная, с «рассказом», который можно додумать. Но я не нашла тему, под которую она подойдет на конкурс.
Вы знаете, Ирина, вы у меня спрашивали как-то, не скучно ли мне здесь.
Так вот, мне уже здесь весело и даже сейчас смешно. Как-то стало напоминать «детскую игру в крысу», как говорил Остап.
Сразу три администратора на один смИшной вопрос. Один уважаемый администратор предлагает
выбрать из двух вариантов, другой не менее уважаемый администратор размещает пару аналогичных
фотографий, а потом их с поспешностью снимает с конкурса…  и говорит не «пущать»«Точка».
Третий еще более уважаемый администратор несет пургу (извините за выражение, но это на самом деле так) про «объемная с „рассказом“, который можно додумать.»
Так вот, милые дамы,«додумывать», это похоже ваша прерогатива, а мне в мои годы, стыдно этим заниматься.
С самыми искренними чувствами
и не мене искренним уважением.
А вот здесь уже мне не смешно, Владимир.
И да, с вами согласна в одном: ни на каком другом сайте администрация не общается с пользователями так, как мы, пытаясь объяснить чуть ли не каждый шаг. Как думаете, пора прекращать эту практику?
Да, ночью лучше спать, чем философствовать. Извините, если вас обидел мой комментарий. Тем более, что к фотоконкурсу я никакого отношения не имею. Просто, высказала (зря) свое мнение. В мои годы тоже лучше этим не заниматься, вы правы.
Всё нормально, Ирина! Все мы не ангелы
Хочу подвести итог этому неприятному обсуждению.
Оговорив, что это последний танец с бубнами перед Вашим высокомерием.

Владимир,
Во-первых, Вы забыли еще один маленький ответ Вам:

Tangeya 5 декабря 2016, 18:27
Владимир, ))), у нас в теме кормушки для птиц )))) Да и сюрприз на ветке ожидался привязанным к времени этапа)))). В своём журнале — конечно, любые фотографии)))

fotojazz fotojazz
Владимир Тульская обл. 5 декабря 2016, 18:58
О!)))Примерно такого ответа я и ожидал! Спасибо большое Татьяна за внимание и очень ёмкий ответ))

Tangeya 6 декабря 2016, 00:56
Владимир, я в отпуске, в поездке))) Интернет доступен раз-два в сутки на пару минут)) Не успеваю даже семье ответить… Так что без обид)))

Верх непорядочности — выкладывать личные сообщения, да еще и выхватив из них только удобные Вам фрагменты.

Во-вторых, непорядочно бесконечно истязать модераторов мелкими придирками и обвинениями к невнимательности к себе любимому. Модераторов, которые максимально бережно относятся к конкурсантам и их работам, и, дабы не обидеть участников, выискивают малейшие детали, за которые можно зацепиться, чтобы пропустить в конкурс, а в подавляющем большинстве случаев, когда фото не соответствуют ни одной теме, не выставляют отметку «снято с этапа», а просто убирают тег «конкурс фотографий». Пусть это и немного наивно, но менее царапает душу…
Очень многие конкурсанты понимают, почему фото снова оказалось в альбоме.
Некоторые, как Вы, начинают смертельную битву за каждое фото, упорно выставляя его в конкурс, заставляя модератора десятки раз делать ту же работу, вновь писать письма, объяснять, детально показывать, почему фото не подходит и почему его не пропустили.

Да, я действительно неправильно пропустила в конкурс и Ваших белочек у кормушки, и белкиного малышка, и ежа, и фотографии с черной рамкой… исключительно по причине их высокого качества с целью показать их как можно большему количеству участников…. Но… не по теме, на что и было мне справедливо указано… и то, что недавно выставлено и не успело попасть в большое число поединков, было снято.

И Вы сейчас со всей определенностью таки показали нам, что не нужно никаких плясок с бубнами, если есть строгий и лаконичный, оговоренный правилами знак «снято!». Раз снято — значит, не подходит!

В-третьих, столь гадкие высказывания в сторону администраторов, которые уж и не знают, в какой красный угол Вас посадить, и как Ваши не соответствующие темам фото все-таки прицепить к конкурсу, считаю той последней каплей, после которой все разговоры и объяснения должны быть закончены.
Остыньте милые дамы! Хотел подробнее ответить, но вспомнил — с женщинами не спорят.
У меня был один простой вопрос, на который можно было ответить одним предложением,(гляньте на начало спора)а вы начали упражняться в ораторском искусстве с явной доказательной базой: — «я начальник — ты дурак»… а когда сразу три начальника — это перебор.
И заметьте,«Танец с бубнами» устроил не я.
И вы правы, нет смысла переливать из «пустого в порожнее»… а вот про «столь гадкие высказывания в сторону администраторов», пожалуйста, поподробнее.

И такими словами, как непорядочность, я бы не разбрасывался.

И не надо мне делать одолжения «как Ваши не соответствующие темам фото все-таки прицепить к конкурсу».
И даже могу дать совет, как выйти из созданной вами ситуации:
Удалить все мои работы из конкурса… и «будет вам счастье»

С нижайшим почтением,
Владимир.
Эта… Как бы сказать, чтобы не обидно…
Вам не хочется поругаться в личной переписке?
А то как-то грустно читать и погода ни к черту…
А вы, не стесняйтесь, Андрей! «Художника обидеть может каждый»
А если серьезно, то здесь нет ничего личного… просто пальцем тыкать на беспредметные разговоры совсем не радует… это если коротко… и дипломатично
Кстати, у вас интернет случайно не безлимитный?
Интернет безлимитный.
Характер немного болтливый и очень хочу-все-знательный. Если за трафик при таком характере платить, то пожалуй, без штанов останешься…
Я в городе живу. Тут везде все на кабеле. Да и с работы вот балуюсь, когда клиентов нет…
Есть простое решение, не нравится судейство, не участвуй в конкурсе. Мнение человека, будь он участником или администратором, субъективно. Чего ломать копья?
Да и в действиях любого человека, можно узреть «тайный смысл».
Спасибо, Юрий за совет. Вы очень добры и внимательны… только не надо путать судейство с администрированием, а может и я тут не прав, и это одно и то же

Пожалуйста, оставьте комментарий

Внимание! Если у вас есть свой вопрос, задайте его отдельно, в специальной форме
Или через: