Электрический триммер Hammer ETR 900 B

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Данный триммер покупался очень давно, больше двенадцати лет назад.

Триммер Hammer
Триммер Hammer

Это был второй электрический триммер на моем дачном участке. До него был маломощный, который очень быстро сломался. На момент покупки данного триммера в деревне у бабушки держали скотину, траву на сено косили обычными косами утром и вечером — по росе. Большой необходимости в покупке мощного бензинового триммера на тот момент не было, поскольку обычной косой орудовал как настоящий деревенский парень. Этот триммер покупал для покоса перед домом и вокруг насаждений и построек в огороде, в тех местах, откуда трава не шла на сушку. Триммер тогда мне показался очень мощным, косил даже высокую траву очень легко.

Технические характеристики:
  • Ширина скашивания — 36 см
  • Скорость вращения ножа — до 7000 об./мин.
  • Мощность электрического двигателя — 900 Вт
  • Расположение двигателя — верхнее
  • Ручка — складная
  • Штанга — изогнутая

Поставлялся триммер, насколько я помню, в разобранном виде, в картонной коробке. В комплект поставки входили также шпуля, наплечный ремень, защитный кожух. 

Триммер комплектуется D-образной ручкой. Изогнутая штанга не рассчитана на установку ножа, покос осуществляю леской 1,6 мм. Шпуля до сих пор стоит та, которая шла в комплекте. За столько лет, конечно, она потрепалась, иногда бывают проблемы с полуавтоматическим выпуском лески. Проблема в винте, который удерживает одну из составляющих шпули: одна его часть закрепляется непосредственно в пластмассе, которая уже разбита. Винт перекашивает и вытаскивать леску приходится руками. Но на качество покоса это не влияет.

Шпуля
Шпуля

Защитный кожух достаточно крепкий, за 12 лет не повредился, хотя места покоса подразумевают наличие большого количества мусора и камней.

Защитный кожух
Защитный кожух

Возможность разъединения штанги очень  пригодилась при транспортировке косы с дачи в деревню и обратно: триммер покойно помещался в небольшом багажнике седана. Конечно, со временем место соединение штанги разболталось, появился сильный люфт, но проблема была решена посредством всемогущей синей изоленты. Да, получилось некрасиво, зато надежно!

Соединение штанги
Соединение штанги
 
Двигатель на этом триммере расположен в верхней части, поэтому я не ограничиваю себя в покосе вечером по росе или после небольшого дождика. Главное — купить надежный качественный удлинитель лучше яркого цвета. В траве черный не всегда заметен, и пару раз он у меня накручивался вокруг шпули.

Корпус двигателя
Корпус двигателя




Триммер комплектуется простым наплечным ремнем, что при небольшом весе инструмента не кажется каким-либо недостатком. Получается быстро накинуть ремень и так же быстро его снять. Вес инструмента не особо ощущается.

Ремень и ручка
Ремень и ручка

В итоге за 12 лет триммер показал себя с лучшей стороны. Несмотря на низкую ценовую категорию (в те годы он покупался за 1 тыс.) он до сих пор в строю! В первый год потребовалась подтяжка опор двигателя (его «колбасило»), больше такой проблемы не было. Состояние шпули оставляет желать лучшего (иногда заедает выброс лески), но все равно косит агрегат хорошо. За счет более высоких оборотов двигателя (в сравнении с бензиновым), электрический триммер перемалывает траву очень мелко. Если поляна не запущена, то зачастую убирать после покоса часто нечего, все перемалывается.

Удобная ручка и небольшой вес позволит хорошо контролировать процесс покоса, особенно где вблизи цветов или построек. Каждый год думаю, что придется менять его на новый, но триммер продолжает работать! И все поставленные цели заслуженный трудяга выполняет!!!

Запись размещена в разделах: , , , , , ,
  комментарии 9 спасибо за запись   в избранное 3098 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:




Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: