В моду вошло осуждение подарков в виде цветов

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Роза

Сразу несколько международных брендов ополчились на компанию Victoria's Secret за их корпоративные цветочные подарки на День Святого Валентина. К нынешнему моменты собраны более 100 негативных отзывов, включая таких гигантов как Dell,  Harley-Davidson, Microsoft и PUMA.

Главным обвинением звучало то, что «Victoria's Secret использует живые растения для того, чтобы делать свои маркетинговые штучки. Цветы завянут через пару дней. Лучше бы отдали деньги на благотворительность». Компания PUMA так же предложила на следующий праздник подарить ей кроссовки.

Запись размещена в разделах: цветы,
  комментарии   спасибо за запись   в избранное 2572 просмотра
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:




Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: