Магазин Посадка. Отзыв. Не рекомендую!

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Если вы покупаете  в интернет-магазинах — прочитайте! Если вы с Украины — тем более, прочитайте! Магазин Посадка. Вот их страничка:

Магазин Посадка
Магазин Посадка

Начну из далека. В этом магазине заказывала растения очень давно. Сливы, абрикосы, виноград из этого магазина уже плодоносят, растут у меня уже где-то лет 5. Все, что тогда покупалось, пришло в отличном состоянии, прижилось и плодоносит по сорту. Но!!! Видать, как часто бывает, в начале мы делаем себе имя, а потом под это имя продаем всякое фуфло. Прошлой осенью заказала у них растений почти на 1500 грн. Вот сам заказ:

заказ
Заказ

Пришли растения в ноябре, были сразу же посажены. Думаю, вряд ли возможно в ноябре определить живое растение или нет.  Весной половина растений просто не проснулась. Поверьте, не первый раз высаживаем растения, танцы с бубнами были, все было, обрезали, колдовали — ноль. Решила написать в магазин. Вообще, как правило, магазины, питомники принимают претензии покупателей и пытаются как-то решить вопрос. 

Из личного опыта, присылали растение, которое не проснулось. Одно!!! Да, через полгода, да, я второй раз оплатила доставку, но магазин решил вопрос и претензий нет.

Было, что присылали на обмен практически сразу же и даже с оплаченной доставкой. Было, что предлагали скидку на следующую покупку. На мой взгляд, это правильная реакция магазина, который дорожит клиентами.

А тут заказ на 1500 грн и реакция магазина.))) Позвонила девушка оператор и рассказала, что это вы сами виноваты, вы не так посадили, не так ухаживали, не так поливали… — все не так и не то.))) Раньше все было так, все приживалось, а теперь все не так?! Удивительно!!! 
Спрашиваю, а зачем вы мне звоните??? Вы предлагаете какое-то решение вопроса??? Ответ: «Нет, мы ничего не предлагаем, я вам рассказываю, что это вы сами виноваты!"

Если честно, то возмущена до предела! Извините, но продать половину мертвого материала… Отличный бизнес! А потом покупатель сам виноват, погода, природа — а мы не при делах! Я считаю, что нормальный магазин должен нести ответственность за приживаемость растений, за сортность, должен предложить покупателю какое-то решение, ну хоть какое-то! Поэтому не рекомендую иметь дело с этой конторой. 

Ниже фото того, что при всех наших стараниях так и не проснулось((. Безумно жалко растений, жалко упущенного времени((.

войлочная вишня
Войлочная вишня

Ирга
Ирга

Абрикос
Абрикос

Шелковица
Шелковица

обипиха
Облепиха

черешня
Черешня

черешня
Черешня

Виноград 55 сортов((((((
Виноград, 5 сортов((((((

виноград
Виноград

виноград
Виноград

виноград
Виноград

Поэтому буду писать везде, где только можно, негативный отзыв. Так не поступают! Магазин Посадка никому не рекомендую!

Запись размещена в разделах: ,
3 комментария 1 спасибо за запись   в избранное 937 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:


Комментарии (3)
Алла, очень жалко конечно, что так получилось. Я теперь стараюсь под зиму ничего не сажать, мало ли какая зима будет. так, в 2017 у меня вымерзло 5 саженцев из 6, при этом все они при посадке были живы, так как были с листьями и в хорошем состоянии. Но зима была суровая и ничего не выжило. Разве в моем случае виноват производитель? Нет, конечно. Прикопай я саженцы, и посади весной — были бы живы. 2 года теперь сажаю все весной и только весной, и пока все остальные посадки со 100% приживаемостью, при том, что питомник производитель остался прежним. Среди посадок многолетников-цветов увы, выпады бывают. Но обычно производитель претензии принимает, если, конечно, это не мой откровенный косяк.
Ну, если бы был мой косяк, я бы и не заикалась. В прошлом году купила рассаду клубники 200 шт, посадила и пришлось на следующий день срочно уехать, еще и на 2 недели. Конечно, она вся загнулась. Какие тут притензии к продавцу? Никаких, это и так понятно. Но, если я возле этих саженцев скачу, как дурень со ступой, а результату ноль… То мне кажется, что раз большой заказ, то положили заведомо половину чуть живых саженцев. Тоесть вы их получили, веточки гнуться, значит живые, а сам саженец мог быть выкопан пару месяцев назад и силы роста у него уже нет. То кто тут виноват???? Не раз сталкивалась, что осенний заказ должен проснуться весной и магазин нормально реагирует на притензии покупателья, несет ответственность за то, что продает. А тут" мы ответственности не несем"… очень удивило))) Под таким лозунгом — продавай что хочешь, никто ж не отвечат)) Вот это то и печально.
Не понимаю, как можно давать гарантию на приживаемость живых растений, ещё и на зиму. У меня этой весной пропали из за весенних заморозкой пятилетние персики, 5 кустов плодоносящего винограда, необходимо понимать что посадка в зиму всегда риск и не только в зиму, причин по которым растение не выживает очень много, они ведь живые.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: