Предлагаю спецтему в Фотоконкурс. Обсудим?!

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Bernata Bernata
Наталья Новороссийск
Здравствуйте, уважаемые Семидачники.
Давно хочу предложить номинацию в Фотоконкурс, где будут фотографии всевозможных аномальных природных явлений. 
Допустим, снег или град летом, гроза или радуга зимой, ураган, смерчи, наводнения… и тому подобное...
Также, в эту номинацию могут входить фотографии  растений-мутантов, животных или насекомых с нетипичным для вида окрасом… Ну и прочее...
Эту тему можно сделать необязательной...
Не знаю, как другим, но мне всегда были интересны нетипичные природные явления...
В Новороссийске — это смерчи, наводнения и ураганы...
Кто-то скажет, что это страшно… Да. Страшно. Но от этого никуда не денешься.
Ну а растения-мутанты — это интересно и познавательно ..., на МОЙ взгляд, конечно...,
Давайте обсудим?!
 Наводнение. Новороссийск. 07.07.12 год. Фотографирую из окна своего дома. На месте реки - был тротуар.
Наводнение. Новороссийск. 07.07.12 год. Фотографирую из окна своего дома. На месте реки — был тротуар.
Это может быть полезным:

Запись размещена в разделах: , ,
477 комментариев 28 спасибо за запись 3 в избранном 9319 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:
Добавили запись в избранное
79081694770 79081694770 и еще 2 человека


Комментарии (473)
А не проще ли «чудо природы» выставить в конкурсе фотографий в соответствующей номинации: ягоды под снегом в номинации «ягоды» или «снег», обледеневшие набережные в номинации «лед», «ледяные скульптуры» и т.д. Может просто подождать подходящую номинацию в конкурсе?
Так зачем ждать, если это можно сразу объединить?!
Как бы это достучаться до админов, видимо, заняты подведением итогов — ведь им преподнесена новая идея и осталось её только реализовать на сайте, а что она интересная, в этом мы уже убедились, осталось только обозначить её в определённых рамках, я думаю, что конкурсное начало у неё должно быть! + Татьяна! Дима, Денис, отзовитесь, — мы ждём!
София… мы все туточки! не переживайте, обсуждайте, предлагайте!!! Мы все видим
Оба — на!
да-да, мафия не дремлет
Опачки! Да тут целый синдикат


Ну вот… стоило админам отметиться в теме — и все замерли… ждут… Оля, нас боятся…
Счаз отвечу)))))))
Не боимся. А именно- ЖДЁМ.
Окончательный вердикт, не подлежащий обжалованию.
Нет, уже не боимся. Это я два года назад, когда еще начинала на сайте что-то писать и путалась, очень Ольгу боялась Она, как строгая учительница для меня была! Таня и Оля, спасибо вам за ваше терпение и помощь.

Я тоже два раза боялась, а на третий смелой стала
А я не боялась… Я жутко стеснялась
Хоть сейчас это и выглядит невероятным
Девочки, все, я уползла под стол, с телефоном, предварительно скачав книгу: как перестать пугать людей!
Вот именно, ждём. Лично я хотела раньше влезть, но Наталья писала, что устала… общаться. Хотела дать отдохнуть
Спасибо
Во! Теперь можнА! Я хотела обьяснить почему я скорее за клуб а не за конкурс. Во-первых будет трудно голосовать. Я тут за себя говорю, никогда не смогу выбрать, особенно в " стихиях". А во-вторых, опять же только за себя, страшновато. Азарт это хорошо, призы тоже. Но. Вот сегодня «х» расскажет мужу о конкурсе. А завтра пойдёт молнию фотографировать. И попадёт эта молния в «х».Кто виноват? Конечно только «х». У всех свои мозги. А я всё равно буду чувствовать себя виноватой в какой-то степени. У меня, конечно, " комплекс вины" и я это понимаю. Вот недавно хотела предложить тему " цветы обочин", такие красивые попадаются и… Сами видите, о чем подумала. Вот. Как-то так.
Хм… Цветы обочин — замечательное название для темы о беспризорниках, бомжах.., ну и прочих..., стоящих на обочинах..))
У меня чуть испорченное восприятие) Шучу, конечно)
Гань… Мне уже все -равно, если честно, как это будет оформлено…
А если админы против, то мы обратимся к Ире в Фотоизбушку и она нас поддержит, она гостей любит)
Правда же, Ир?!
Заметь, я читаю твои мысли на опережение))))
Убила наповал если админы (7 дач) будут против, мы уйдем в Фотоизбушку (7 дач)))
Нашли автономную курилку)))))))))
А Ира нас не выгонит
( куда дели смайлик с языком ???! )
у меня есть лишний



Ты — настоящий друг)
Сохраню для использования по назначению))
А что? Фотоизбушка рулит)))) Территория независимых фотографов приютит любую интересную тему в обход фотоконкурса)))))
Вы всё еще не в фотоизбушке? Тогда вы напрасно теряете время)))))
Вы все еще не в Фотоизбушке? Допрыгались… Фотоизбушка заряжает аккумуляторы… 10...9...8...7...6...5...4...3...2...1… Ау!!!
А надо было вступать, когда говорили…
Успеем. Там время течет медленнее.
Я, наверное, самая бестолковая — вообще плохо понимаю, что такое Фотоизбушка и как она функционирует. Как вступать, вроде бы дошло, по поиску нашла этот раздел… А что дальше, непонятно…
Правда, из меня и фотограф еще тот, но хочется поучиться.
А дальше можно всё)))) Например открыть обсуждение и выставить свои работы. Для того, чтобы узнать мнение коллектива))).
Можно создать галерею на какую-то тему и пригласить поучаствовать в ней всех желающих. Можно задать вопрос на тему «фото»-графий-настроек-шопа-и прочего и получить совет)))
Спасибо, Ирина — вот поднакоплю еще фотографий и вступлю в клуб обязательно .
Не опускай руки! Это нормальная усталость после эмоционального напряжения. Идея замечательная! Вот поспишь ночку, а утром опять, с новыми силами! Вот увидишь.! Ты ведь заводная, всё получится!
Пошла я тогда спать)
Смотрю все отдохнули, и снова в бой! Шучу конечно же, ждём -ждём! Ганна, а вам почему сложного будет проголосовать? Между хорошим снимком и плохим выбор будет явный? Меня вот, например, смутило бы хороший снимок и «плохой » рассказ о нём и «плохой» снимок и хороший рассказ, кого выбрать, но если будет как фотоизбушке, просто фото и краткое содержание, то по качеству снимка и индивидуальности можно будет выбрать!
Скорее выбор между лесным пожаром и обледеневшим пляжем. Качество снимка тут нельзя требовать, а оба очень интересные…
Пропускай поединок. Эти фотки вернутся снова, но возможно с иной парой… Появится возможность выбора.
Когда мне попадаются два равноценных хороших фото, я пропускаю поединок… Когда два плохих- щелкаю на любой, не задумываясь, лишь бы ушли с татами… Хорошие потом вернутся, а одно из плохих уже никогда)
«Когда два плохих- щелкаю на любой» — Подход некорректный. Проголосуете за один из хороших снимков — второй через некоторое время вернётся в другой паре. И оба выиграют.
Проголосуете за брак — протащите автора брака в тридцатку. И второй бракованный вернётся в другом поединке.
Не стыдно будет потом?
Мне будет более стыдно, если проголосовав за один из двух хороших, я автоматом выкину второй. Так как он не вернется. Я сделала свой выбор. И выбрав один из двух плохих, я делаю «меньшее зло», второй — не возвращается по причине, указанной выше. Выбор сделан. Что-то Вы здесь путаете. С чего бы это?!)
В том-то и дело, что второй из поединка потом перегруппировывается и даётся в другой паре.
Пары не закреплены, они свободно формируются системой — одно и то же фото может попадаться в разных сочетаниях.
Я просто наблюдательная, и имею большой опыт администрирования и тестирования.
При чем тут наблюдательность??! Пока я их пропускаю — да. Как только я делаю выбор, не возвращаются ОБА снимка.
«Как только я делаю выбор, не возвращаются ОБА снимка.»

Источник: www.7dach.ru/Bernata/predlagayu-spectemu-v-fotokonkurs-obsudim-135459.html#comment476317

И ещё. Эти ОБА снимка не возвращаются только вам или всем голосующим?
И ещё: если вы пропускаете пару, она возвращается в том же комплекте или же в другой комбинации?
Если я пропускаю, они возвращаются. В любой комбинации. Бывает, что и в той же, но редко. О чем я и написала, смотрите выше, что два одинаково хороших снимка я стараюсь пропустить, чтобы потом оба ко мне вернулись, но уже с ином спарринге.
Если же я сделаю выбор в отношении одной из двух хороших фотографий, как Вы советуете, вторая уже не вернется никогда, так я проголосовала «против».
Делая выбор в пользу одной из двух плохих, я даю шанс лишь одной из них, убирая со спарринге вторую.
Вы же пишете, что.,. "...«Когда два плохих- щелкаю на любой» — Подход некорректный. Проголосуете за один из хороших снимков — второй через некоторое время вернётся в другой паре. И оба выиграют. "

Кто из нас прав?! Разве фотографии, после сделанного выбора возвращаются?
Это возможно только в том случае, если Вы голосуете с РАЗНЫХ профилей. ))
Последний раз редактировалось
Мой комментарий, который Вы невнимательно прочитали.

«Пропускай поединок. Эти фотки вернутся снова, но возможно с иной парой… Появится возможность выбора.
Когда мне попадаются два равноценных хороших фото, я пропускаю поединок… Когда два плохих- щелкаю на любой, не задумываясь, лишь бы ушли с татами… Хорошие потом вернутся, а одно из плохих уже никогда)»
Да и.., уверена… Если бы Вы увидели, что фотография, в отношении которой Вы проголосовали против, выбрав вторую из пары, возвращается снова.., об этом бы уже знал весь сайт) Так как это прямое нарушение правил )
А за правилами Вы следите.
«фотография, в отношении которой Вы проголосовали против, выбрав вторую из пары, возвращается снова..»

Источник: www.7dach.ru/Bernata/predlagayu-spectemu-v-fotokonkurs-obsudim-135459.html#comment476317

Тогда вам маленькая арифметическая задачка. В конкурсе участвуют 5546 фотографий. Сколько, по-вашему, должно быть пар для поединков?
Наталья Алексеевна, в конкурсе в этом этапе было 5546 фотографий, поединков — 2773. Вот вам и задачка, сколько раз фотография участвует в поединке? Правильный ответ — один. Натали все верно говорит, если вы проголосовали, то обе фотографии поединка (и за которую вы проголосовали, и против) вам больше не возвращаются.
Если вы про цифру на странице конкурса
www.7dach.ru/contest/photo/ 102659 поединков — то это общее число проведенных поединков всеми пользователями в течение этапа
Сколько всего проведено каждым пользователем в отдельности можно увидеть на странице рейтинга голосующих
www.7dach.ru/contest/voters-rating/
Ольга, значит, я неверно понимаю, что такое «поединок». Это любая комбинация, которую мне предлагает система или только та, в которой я что-то выбрала? Ибо я неоднократно просматриваю один и тот же снимок в разных парах. Пара и поединок — не одно и то же?
Наталья Алексеевна, система голосования в конкурсе устроена так:
Она парует фотографии и выдает вам на суд.
Эта комбинация — предложенный поединок.
Если вы выбрали (выстрелили) — все, поединок закончен!
И оба — победивший и пострадавший, выходят их конкурса.

Если вы не выбрали — поединка НЕ БЫЛО! Вы сбежали с дуэли, вы не выстрелили.
Поэтому обе фотографии благополучно возвратились в базу конкурса.
И система (она же машина!) перетасовав все фотографии, снова выдаст вам те фото, которые вы проигнорировали.
А куда им деваться? Они тоже хотят поучаствовать в дуэли.

В конкурсе 4000 фото (к примеру). Проголосуйте 2000 раз — и вы свободны! Фотографий в вашей базе не останется.
А если вы все время пропускаете, вы и будете сидеть месяцами, не вставая, и смотреть на одни и те же фотографии.
Ибо правило — не сбегать с дуэли, а стрелять…

Смелые отстрелялись и ушли!
«Смелые отстрелялись и ушли!»
Не то слово. Они просто очень заняты другими делами, поэтому впопыхах выбирают какие попадя фотки, часто некачественные, лишь бы пройти положенные 5 или 7 поединков.
А я упорная, и буду сидеть за компом, пока не выловлю нужное. За брак не голосую.
Сравните два скриншота. Как можно понять Ваш комментарий, в котором Вы опубликовали лишь часть моего? Это для кого?! Для невнимательно читающих весь разговор?

Ваш комментарий со ссылкой на мой.
Ваш комментарий со ссылкой на мой.

мой комментарий в оригинале.
мой комментарий в оригинале.
Ну, а зачем мне цитировать весь текст? Я только обозначаю тот комментарий, на который отвечаю, так как лесенки тут нет, не видно, кто на что отвечает.
Вы выдернули лишь часть моего текста, из которой складывается впечатление, что это именно я утверждаю, а не Вы, что «фотография, в отношении которой Вы проголосовали против, выбрав вторую из пары, возвращается снова..»
Согласитесь, в таком контексте это именно так и воспринимается?!
Я не менее наблюдательная, Наталья Алексеевна Меня моя профессия обязывает. То, что я здесь на сайте «хи-хи, да ха-ха» не меняет моей сущности, поэтому, пожалуйста, не спорьте, тем самым Вы себя же и компрометируете. Возвращение к Вам того же снимка, против которого Вы проголосовали, говорит о том, что у Вас не один профиль на сайте, а как минимум, два.
Либо, это говорит о подтасовке со стороны сайта, во что, естественно, я не верю,
Всего хорошего. Спор окончен.
Естественно, профиль не один! Я «легко вхожу» из соцсетей, что не запрещается правилами, а даже наоборот — в этих правилах призывают голосовальщиков из всех соцсетей.
Запретите эту практику (это уже к админам), уберите «лёгкий вход» для всех, иначе так и будем накручивать голоса. Сделайте так, чтобы регистрировать на 7дачах можно было только один аккаунт. Фейки расплодились благодаря системам голосования.
Я уже давно твержу об этом.
Вот и уточняйте, что второй раз одну и ту же фотографию Вы видите со своего ФЕЙКОВОГО аккаунта ))
Нет, из одного. Но, как выяснилось, это не считается «поединком», если я его пропускаю. И фото появляется ещё раз в другой комбинации. Но в следующем этапе я буду тестировать уход «проигравшего» фото из всех предлагаемых комбинаций. Буду записывать и отслеживать.
Вы любите доводить дискуссии до конца? Доведу и я. Вы утверждали, что именно после голосования, то есть после совершенного поединка, фото возвращается. Смотрите скрин. И, пожалуйста, хватит на эту тему. Вы любите ловить на несоответствиях других, но сами забываете, что внимательных людей много.



Нечего себе тут баталии идут! Идёт спор о несуществующем ещё пока конкурсе! А о тех что были, чего спорить-то, они в прошедшем времени! Чего цепляться-то за правила, это что — суд, или идёт какой-то серьезный вопрос между жизнью и смертью! Зачем это нужно! ?! Н.А. Chasogor, это Конкурсы, и голосование это в первую очередь развлечение, а не скрупулёзное следованием правилам! Большинство людей тыкают в кнопки выбора, не задумываясь над снимками! Тем более у каждого своё видение красоты и чистоты снимков, да и кто вас поставил экспертом в этой области! Понятие красоты — дело неординарное… А спорить о том, что кто-то нажал лишний раз на одну и ту же фотографию, ну, допустим, случилось так, ну и что тут такого-то? Мир рухнул?!
Наталья Алексеевна, Вы не очень любите, когда в Ваших постах уходят от темы. А сейчас Вы сами ушли от темы и опять перешли к обсуждению правил. Сколько можно критиковать! Вы не согласны с правилами конкурса, а сами участвуете в нем. Абсурд?
Ивлева, я не вас критикую.
Никогда не перехожу на личности, и если вы так следите за моими комментариями, то должны бы уже заметить это.
А еще, Наталья Алексеевна, я слежу за Вашими фотографиями на конкурсе и, как член жюри в предпоследнем конкурсе, я выбрала ВАС в тройку призеров! И голосовала за Вас не как друг, а потому, что Ваши фотографии мне действительно очень понравились, так что Ваша теория, что голосуют только друзья, неверна. Желаю Вам удачи и всего самого хорошего!
«Вы не согласны с правилами конкурса, а сами участвуете в нем. Абсурд?»

Источник: www.7dach.ru/Bernata/predlagayu-spectemu-v-fotokonkurs-obsudim-135459.html#comment476732

Я много с чем не согласна в нашей стране, однако живу в ней.
Наталья Алексеевна, это «несравнимые» сравнения. В первом случае всё зависит только от Вас, а вот во втором — Вы не можете этого изменить. Мне неудобно больше продолжать эту тему и не хочется, потому, что, несмотря на наши разногласия, я Вас уважаю за Ваши посты, за Ваши профессиональные комментарии. Всего Вам доброго!

Можно, Ганна, вот, например, если какие-то снимки в изобилии будут и это будет скорее всего обледеневший пляж, а вот с лесными пожарами будет, думаю, очень мало да ещё качественных снимков, но если будет, то, учитывая риск фотографа при съемке кадра, выбор очевиден!
У меня как раз наоборот. Раньше лесные пожары каждый год видела, когда в Испанию к семье ездили. Только фотографировать не думала. А вот обледеневший пляж, мне больше нравится, так как никогда не видела
Кстати, классная мысль про придорожные цветы… Я пыталась петь «оды» дикарям, многие поддерживают, но массово, видимо, не очень…
Хорошая бы была номинация…
Да еще бы с названиями)))) Я совершенно ни разу не ботаник. Было бы интересно узнать, что вокруг меня растет дикарями)))
А с дикарями мы у Марины тусуемся))))
Там и названия))
Девочки, получается не очень коротко, я пишу))
В принципе, можно спокойно раскладываться по постелям — и дай Бог, без катаклизмов, ночь и пройдет))
А я пока вся в письменах))
Меня завораживают фотографии со стихией, конечно без жертв. С удовольствием посмотрю любые чудеса природы, кроме различных уродливых овощей)))
Овощи-мутанты мне тоже не нравятся((( Это уже не чудеса совсем.
И интересные окраски (нетипичные) у птиц, животных, насекомых?!
Мечтаю увидеть белую ворону))
Или ворон-альбиносов не бывает?!)))))
Наталья, в позапрошлом году всё лето у меня жила ласточка альбинос, даже лапки были белые! Впервые видел!
Круто… И я хочу такую...((
Хотя бы увидеть)
Она не вернулась с юга, а я ждал!
К нам в гости постоянно ходит кот. Белый-белый с черным-черным хвостом))) У меня уже есть первая фотомодель в тему)))) Осталось догнать.
Все, что угодно и необычно! Я просто представила, как сейчас у всех овощи созреют и начнутся массовые чудеса в виде морковок-многоножек, двойных клубничек и сросшиеся картофелины, похожие на....., у как с фонтазией)))
Ну или вот такой Карлик Нос) Не… Такая номинация уже есть ...
Ну или вот такой Карлик Нос:)) Не... Такая номинация уже есть ...
Ну овощи, птички, крысы-это не то мне кажется, ты хотела, масштаб я так понимаю…
Птички/Крыски -тоже интересно, особенно для того, чтобы не чувствовали себя обделенными те, у кого в местности не случается природных явлений, выходящих за рамки обычных.
Ну как то про животных… лысые крысы, полный катаклизм мне кажется...
Лысые крысы сайт домашние питомцы
Лысые крысы сайт домашние питомцы


:)
Последний раз редактировалось
Наташа, да-да-да… тема правильная и своевременная)) Новое, особенно эффектное и щекочущее нервы — это всегда супер!
И в фотоконкурс такие темки вставлять НАДО!

Я все-все читала и ждала, пока все, кто хотел, выскажутся. Чтобы все сразу подытожить и на все ответить.
Хех, а потом пришел злой админ и всех разогнал по углам)))))))))))))

Первое и самое главное. Конечно, в фотоконкурс кое-что добавим. Обязательно.
Может, немного не так, как мечталось, но тут есть свои интернет-тонкости.
Давайте глянем какие.

1. Сама тема.
а)
Особенно если тема в фотоконкурсе, она должна быть максимально короткой и максимально отражающей то, что будет на фото.
Какая тема — такой будет тег.
Какой тег — такой и выбор пары в поединке.

И не подумайте, что это причуда админа, это суровейшая необходимость.
Это в топике можно прописать теги — смородина, листья, пятна, деформация, тля, борьба, методы, состав, опрыскивание. И все понятно, и топик в совокупности тегов будет виден тем, кто ищет, как бороться с тлей на смородине. А для фото — это смерть конкурсу. Потому что при таких тегах фото будет попадать в пару к фото, где листья, где ягоды смородины, варенье из смородины, тля на чем угодно, опрыскивание картофеля, яблонь в саду, и много-много чего далее.
В конкурсе написал тег «солнце» — должно быть главное — солнце.

б)
По этому же ограничению я забракую чудеснейшие названия — «Причуды природы», «Природные аномалии», «Природа прекрасна в своём безумии» — не потому что темы плохие, а потому что неоднозначные.

Смотрите, мы запускаем тему «Причуды природы». Шикарно!
Катя выставила двойную радугу,
София — забавный пень,
Наташа — обледенелый пирс,
Света — морковку с пятью хвостиками".
И все чудесно… до того момента, как система спаровала двойную радугу с морковкой и ехидно спросила «Какое фото вам больше нравится?»

И что народ сделает? Правильно! Рванет писать: Хотелось бы, чтобы администрация применяла голову при организации конкурсов! Чтобы нас не заставляли выбирать между разноглазым кроликом и поломанными деревьями.
Согласны? Вы бы что выбрали? Кто лучше — радуга или морковка?

в)
Хочу обратить внимание, что у нас не раз были темы: Необычные плоды, Дождь в кадре, Солнце в кадре, Льдинки и сосульки, Времена года крупным планом, Заморозки… где можно было выплеснуть оригинальные кадры природы и необычных явлений. С огромным удовольствием внесу в новый этап предложенную тему — выберем короткое однозначное название. А потом еще одно короткое однозначное немного другое… потом еще одно… Я — ЗА!
Скажу, что было запланировано на июль и согласна на дополнения))
Отражение
Опять дождь
Солнце в кадре
(Пугало огородное, Бочка на даче, Наша веранда, Дачный гербарий, Садовые дорожки, Садовые светильники, Альпийские горки, Дачный гербарий, Пруд на даче, Дачные поделки...)

Сейчас будет продолжение
г)
А вот фотомарафоны зря забраковали! Смотрите, у нас прошли и «Яблочно-медовый спас», и «О, этот взгляд», и «Пчела на цветке».
И не соглашусь, что они были верхом флуда и оффтопа.
Как раз там есть много чего посмотреть!

Если сделать фотомарафон на какую-то одну из тем — я даже согласна, что приз будет уместен. Нууууууу… не корысти ради, конечно, а просто как стимулирующий катализаторик))
Приз гарантирую, тему давайте))
Просто разобьем предложения на части — и распределим по разным местам. Заодно посмотрим, где что лучше пойдет.
Ась?
д)
У нас еще есть такая штучка — фотогалереи.
Там видно фотографии и не видно комментарии!
Видно их, если топик (фотоальбом) открыть.

Вспомните «Наши собаки на природе», «Солнце в кадре» и т.д.
Это тот же конкурс — вверх поднимаются те, кто больше налайкан. И комментарии — пожалуйста!
Опять же, чтобы стимульнуть — приз сделаем! Или бейдж крутой на неделю Подмигиваю

Тут как раз и можно реализовать идею личных фотогалерей на заданную тему.
Конечно, очень много фотографий небесных знамений и кар не будет — поэтому такие галереи — хорошее решение.
Как думаете?
Какая я молодец! Специально всех по постелям рассовала — и спокойно про все рассказываю. Хитрый админ!
Себя похвалила, продолжаю))

е)
Фотоизбушка. Это очень хороший клуб. Он и задумывался как «Жена фотоконкурса». В фотоконкурс приходят новые люди, которые хотят, естественно, потеснить аксакалов… а для этого надо не просто насовать в конкурс фотографий, а освоить правила, получить поддержку и подсказки тех. кто опытнее и кто сам не заинтересован скрыть секретики и первым добежать до первого места.
Это кто? Да, Админ + Фокус. Они точно не претендуют на победу.
Фокус ответит на вопросы, попросит опытных фотоконкурсантов подключиться, поможет освоить азы конкурсоведения.

Да, пока у нас нет Фотоизбушке своих избушечных конкурсов, нет специального функционала… (если бы вы видели наши мечты в картинках! с кнопочками ии картинками, доской почета и медалями-грамотами...) — но нам, ребята, всего-то 4 года от роду, а Фотоизбушонку — вообще еще и года нет…
Мы не спим! Внимательно всё читаем)))
Ааааааааа!  Вот кто «Недремлющее Око Сайта»!!!
Кстати, надо красиво разбить темы на конкурсные, галерейные и фотомарафонные — просто стратегически попрогнозировать, как будет выглядеть каждое «образование», что туда посыплется (или не посыплется), и сколько... 
Я смотрю по прошлому году — вот номинация Дождь в кадре (17 этап)...
Правильно писали вверху — кадров самого дождя МАЛО! Капли на листьях после дождя… мокрые деревья… Но от этого и сейчас мы застрахованы не будем.
Правда, в этом году возможностей поснимать дождь (и ветер) есть и будет поболе, чем когда-либо…
Ну, можно умудриться назвать фотографию дождем, потом эту же фотку-каплями, потом цветами, потом моим садом и в конце отфотошопить в синий цвет и обозвать или синей краской лета или чудом природы)))
Ну вот нет такого смайлика, чтобы показать, как ты подняла настроение этим комментарием. Разве только этот)) и то я лежу гораздо подстолее )))


Уже дождь не в тренде.)))) Надоел всем.
Ирина, вот сейчас заодно и посмотрим — какие фото на природный катаклизм под названием «дождь» поступят за выходные. Все проверяется на практике. А нас достал шквалистый ветер. Делаю фотографии на память…

Сегодня был чУдный закат… Тоже красивая тема. Но, как и любой темы уже, опасаюсь — столько сыплется закатов, где до абсолютной черноты один штришок(((
И ведь слова не скажешь — закат же…
Не всем. Я рада, что у нас в засушливом районе наконец пошли дожди. Вы там в своей России о других не думаете?
Да-да-да, совсем россияне не думают об измученных ветром приднестровцах)) Подайте дождичка, отдуйте на себя немного ветерка!
Ага… Все будут снимать дождь, а я буду нервно курить в сторонке… Дождя не было с мая…
Так тебе ж нашлют дождя!
Ой, принеси ветку абрикоса в ванную, облей из распылителя… и фотографируй стекающие струйки… Проливной дождь…
Ну и подобное к подобному — вынеси на порог и поколдуй!
А курить — не надо… задымишь атмосферу — накличешь катаклизм…
Уговорила. Будем ратовать за экологию.
Да я не про номинацию дождь… Я в общем, про стихию..,))
Вчера тоскливо смотрела на опять куда-то уходящие тучки… А ведь так болела голова))), по всем признакам дождь обязан просто был пойти)
Не смотри на тучи! Смотри сны! Тогда голова не будет болеть!
Ты сейчас куда смотришь???
Татьяна, доброго выходного дня, я всё прочитал, что вы выше написали, причём несколько раз и понял, что ничего не понял К чему мы всё-таки пришли? Какой у «нашей» баталии результат?
Ржу)) Костя, я такая же непонятливая оказалась и просто жду)
Поняв лишь то, что «природные аномалии» разобьют по отдельным темам, часть из них запустив на Фотоконкурс. А если кто хочет эту тему в целом, то нужно или Фотомарафон организовать, или создать Галереи отдельных авторов…
Ох, как много всего, вот проснётся Татьяна, скажет всем доброго времени суток и наконец-то поставит все точки над и! Ждём!!!
Ну вот, конечно, мы дали идею и общее направление, а ты выдай что-то одно такое, которое всех нас устроит)) Так не бывает.

Это сказать легко: «Мы хотим, выдай нам!»
Вот давайте и придумаем то, что подойдет под необходимые требования, что можно сравнить.

Как придумать «правильную тему»?
Давайте посмотрим, как мне приходится это делать по каждой теме.

Вот так и рассуждаю:
Если дам, например, «Природные катаклизмы»
  • Что дать в описании? «В тему принимаются фото — штормы, ураганы, наводнения, засуха, град, ураганы, смерчи, пожары, землетрясения, снег летом».
  • Сейчас лето. Что люди могут выставить? Так — наводнение, пожар, снег на цветах, град, ветер, разрушения… могут выставить уродливые проявления после радиации… 
  • Что писать в тегах, кроме «природные катаклизмы»? то, что именно на кадре — град, вода, огонь, снег, цветы,…
  • Что выпадет в парах? Снег на цветах и пожар, град и наводнение и пожар, сухие растения и наводнение — какая будет реакция?

Что такая тема привнесет — больше плюсов или минусов?
а) В плюсе что? Фото катаклизмов, которых не было. Град на грядках. Удачные фото ветра. (Снег на цветах уже выдали раньше)

б) В минусе что?
— наводнение — что выставят?
Куски реки, пруда (напишут — наводнение), вода на грядке — самого наводнения панорамного будет 1-2 фото

— пожары — что на этих фото будет? вблизи не будет, издали — дым

— землетрясения — это просто разрушения? Как можно показать землетрясение?

— град — градинки на земле или в руке или вмятины на машине и т.д.

(- можете не читать, это минус для модератора — все куски воды или полностью задымленные кадры, крохотный белый кусочек в понимании «градинка» на черном кадре, городская мусорка под названием «это после землетрясения...» — это письма участникам, что отклонено, ибо не понятно, откуда. В ответ — столько же ответов, что это и есть наводнение или пожар, или град, «я сняла с такой душой, это наше горе, а вы, черствая душа, не видите в малом великое» — и куча обид, и тома переписки, слез и пр)

В общем — «потемных» фото, вероятнее всего, будет мало.
Будет много мусора — кусков пруда с палками на воде, дыма, грязи после наводнения, хлама в роли разрушений.

Будут ли довольны люди? (модератор не в счет — это работа)?
Вряд ли (
Почему? Потому что тема хорошая, но ее забьет мусор.
Можно ли мусор отсечь? Нереально — сам же народ не даст, клятвенно утверждая, что (см. выше)

***************************************************************************
Девочки, мальчики, я почему выставила объяснения, что можно и куда? Раз возникли предложения — чтобы было понятно, почему что-то отклоняется — не по злобе, а в силу объективных причин.
Уже все показала, даже что и как думаю…

Предлагаю — сами вот так разложите предложенные темы — проанализируйте по вопросам выше:
Природные аномалии
Природа прекрасна в своём безумии
Причуды природы
Что из этих предложенных тем в фотоконкурсе даст больше плюсов?

И давайте еще темы!
Чтобы после вот таких рассуждений можно было сказать — «Вот, это всех устроит!».

Легче всего подождать, пока админ все придумает, а потом быть недовольному, потому что все оказалось не так красиво, как тебе думалось)))

Давайте более конкретно, прямо по темам — в фотоконкурс:


Снег и цветы?
Ураган в кадре?
Ветер в кадре?
Наводнения?
Град в кадре?
???

Я очень прошу — не воспринимайте это как «Вот, злой админ губит творчество на корню! Я предлагаю такую творческую тему!!! Не хотят — и не надо, я больше никогда ни одного слова больше тут не скажу! Ну, если так подходить — так вообще ничего и нельзя сделать, что не предложишь — все им плохо...»

Можете не сомневаться, творчества и у админов выше ушей, но есть те рамки, разломав которые, самое лучшее начинание можно загубить… просто мы уже набили шишки себе, знаем))

Побудем в роли организатора фотоконкурса?

Придумаем 15 тем,
чтобы все охватить, всех удовлетворить, все учесть.

Чтобы были и яркие пятна,
чтобы было красиво,
чтобы были
чтобы это можно было сфотографировать,
чтобы это сейчас было максимально у всех,
чтобы не забыть строительные темы, рукоделие,
чтобы было что-то новое,
чтобы надо было проявить, кроме просто сфотографировать, выдумку…
чтобы самые крупные группы цветов выделить в отдельные темы (так правильно)…

Чтобы людям было интересно голосовать,
чтобы темы были настолько разные по содержанию, что не позволят голосующему уснуть, а будут стимулировать интерес,
чтобы сайту привнести что-то новое,
чтобы не стыдно было пригласить друзей на сплошные цветы.... 

А?
Тань, ну насчет аномалий природных, понятно… Нужно к Ире… Я бы и в собственном журнале создала, но ко мне зайдут только друзья, которых хоть и немало, но само-собой, количество ограниченное)
Поэтому, только Фотоизбушка может помочь,
Ну а насчет номинаций в конкурс…
Я за Дикарей
«Цветы обочин», как Ганна предложила… А то люди уже забывают про дикоросов…
Может тогда в расширенном варианте.? «Дикари» — сюда войдут цветы и травы полей, лугов, обочин, берегов рек. Красиво получится.
Ну да, конечно в расширенном… А то у кого-то вдоль обочин один пырей растет или осот…
Конечно, полностью — дикорастущие растения, но с названием желательно…
А то будут фотки всего подряд))
Если фотки неизвестного растения, то задание — сначала узнать))))
Я тоже за дикоросы!!! Они очаровательны и по одиночке и в группе.
Пырей тоже можно красиво сфоткать . Если названия не знаем, можно публиковать под «X». Кто знает — подскажет. Всё подряд, это да, никуда не деться Но ведь «всё подряд» составляет большую часть жизни. Поучимся видеть красоту в каждодневности. И открыть (или вспомнить) очарование простоты и родной земли.
Так я не против пырея.,… Людям может быть обидно, что у них нет разнообразия на обочинах) А насчет названия… Ну это я .., корысти ради)) Хочется же фсё знать))
А девушки потихоньку от «катаклизмов» в травы луговые ушли
Никуда мы не ушли. Одно другому не мешает. Мы обсуждаем возможную номинацию на фотоконкурс, так как на конкурсе будет без катаклизЬмов), как ты понял… А с катаклизмами нам Ира поможет, начав Фотомарафон… Но Ира еще не пришла и об этом не знает))
ждём Иру тогда Идея, кстати, очень прикольная! Мне тоже идея про луговые травы понравилась Как с погодой У вас? Приехал с дома в город, а тут ещё хуже, душно так, что невозможно! Решил Гаспачо сделать…
Молодца! У нас жара, тоже гаспачо делаем. Или сальмолехо. Делитесь рецептом, только не здесь, а то «уклоняемся от темы».
Ганна, ничего страшного, отклонимся от темы, это даже хорошо, разбавим пищу умственную пищей житейской , как раз готово всё! Ах, Андалусия… сальмолехо… вкуснятина, тоже очень люблю! А у нас сегодня Гаспачо. Я сегодня в городе, в квартире, так что овощи и зелень покупные, не с грядки. А квартира у меня как дача, редко здесь бываю. Всегда живу в доме.

Итак, что нужно:
Огурцы — 4 штуки среднего размера.
Помидоры — 3 штуки крупных.
Красный болгарский сладкий перец — 2 штуки, крупный (у меня не было, я взял зелёный)
Репчатый лук — 1 штука, небольшой.
Томатный сок — 1 литр.
Оливковое, можно и подсолнечного.
Многие используют яблочный уксус, но мне нравится либо лимон, либо лайм.
Соевый соус, но лучше бальзамический уксус или крем!
Зелень (базилик, укроп, петрушка).
Чеснок — 2 крупных зубчика.

Итак, начнём готовить!
Всё очень, очень, очень просто, но очень вкусно! Мне нравится Гаспачо тем, что не нужно ничего варить! А это так здорово в жару! Есть куча вариантов Гаспачо, но мне нравится именно этот! Он какой-то домашний, не жидкий, как обычно классический Гаспачо — тот как суп-пюре. А у меня с кусочками, по-домашнему. Итак, берём огурцы, помидоры, зелень (базилик, петрушка, укроп), перец болгарский, лук репчатый, чеснок, сок томатный, соль, перец. Начинаю с зелени: петрушку, базилик, укроп, средние пучки, мелко режем (чем мельче, тем будет ароматней). Берём кастрюлю, и зелень в неё, следом шинкуем маленькими кубиками один-полтора огурца, один помидор, половину репчатого лука, половину перца, 1-2 головки чеснока, и всё к зелени в кастрюлю перемешать, затем все оставшиеся овощи взбиваем в пюре блендером, если нет блендера — трём на тёрке! Получившиеся пюре смешиваем в кастрюле с другими овощами, практически все готово! Берем сок томатный и наливаем по своему желанию (густоту Гаспачо можно диктовать самому), всё снова перемешать! затем солим, перчим, выдавливаем сок половины лимона, две-три столовых ложки соевого соуса, но лучше бальзамический крем, крема, соответственно, меньше — ложки хватит, полторы! Щепотка сахара, столовая ложка оливкового масла или растительного масла — всё снова перемешать! Всё готово! Даём постоять в холодильнике минимум 2-3 часа! Подавать с белым батоном, его слегка подрумянить и натереть чесноком, в тарелку выложить Гаспачо, сверху выложить оливки и посыпать зеленью!

P.S. Кстати, очень люблю в сезон клубники добавлять её в Гаспачо, полкило будет достаточно, часть также пюрировать, а часть нарезаем также кубиками и посыпаем в тарелку вместо оливок! Ну очень вкусно! Bon Appetit.

Набор продуктов.

Набор продуктов.

Конечный результат
Конечный результат :)
Костя, премного благодарна! Всегда хотела рецепт гаспачо, так сказать, непосредственно из рук исполнителя этого замечательного блюда. Утащила в копилку рецептов…
Пожалуйста, Наталья, во благо! прятного аппетита вам!
Вкуснота! Хорошо хоть уже пообедала. Вот правда, сколько хозяек, столько и рецептов гаспачо (борща, вареников, пельменей, рататуев). Ваш рецепт мне больше напоминает сальмолехо, в моем случае. Возможно мы говорим не одном и том же блюде. Как учила меня свекровь — гаспачо — напиток, сальмолехо — еда. Базовые ингредиенты одинаковые, консистенция разная. Я беру в обоих случаях: половина помидоров (свежих, в собственном соку, просто сок), вторая половина: лук, перец, огурец, сухой хлеб (все приблизительно в равных частях). Плюс уксус винный, масло оливковое, соль, чеснок. По вкусу. Всё взбить блендером. Для гаспачо — в сок, для сальмолехо — можно оставить «грубый помол». Оставить хорошо охладиться. И… гаспачо в стакан, сальмолехо — в тарелку, посыпать рубленым яйцом, тунцом, оливками (всё на любителя). И говоря проще: тот же салат, только перетертый.
Наташа, прости нас.
Да ланнна… О чем мы только ТУТ уже не поговорили)))
Ганна, спасибо большое! Да, очень вкусно, тоже только поел его Да, я когда был в Испании и сам до этого делал Гаспачо как сок! Точно так же, как вы описали! И в Европе часто ел, а вернее, почти пил его, но однажды в одном месте в Испании мне подали именно этот Гаспачо, который я именно ел, и доработав его, я стал делать его так! А классическая сальмонехо делается из томатов, хлеба, чеснока и уксуса винного, соли и перца, и оливковое масло. Я так делаю
Не спорю, как говорила: сколько хозяек… ну и дальше по тексту. Главное — вкусно.!
Ганна, Вы что, какие могут быть споры между двумя людьми, любящими этот мир, я делюсь с вами только хорошим настроением и рецептами, спорят только глупцы. А мы не такие
Тогда на «ты»? Будем любить этот мир ближе?. А о глупцах осторожнее, в спорах рождается истина
Хорошо, перейдём, обещаю возможно, Сократ и был прав — что в спорах рождается истина...
Ганна, я ещё такой Гаспачо очень люблю, хорош в жару и подаётся с брускеттой из Пармской ветчины, козьего сыра… либо любого мягкого сыра.
Это Гаспачо из дыни.
Дыня -1 шт., грамм 600-700-800, в зависимости от сочности.
3 огурца, средних.
1 лимон.
1 пучок мяты небольшой, средний.
Чеснок — 3-4 зубчика.
Болгарский перец — 1-2 штуки, крупный жёлтый либо зелёный.
Хлеб белый -мякоть.
Масло- оливковое.
Тыквенные семечки ( обжарить на сухой сковороде).
Соль, перец молоты по вкусу.
Как делать
дыню почистить от кожицы и батон.
Все овощи, батон ( 4-5 ломтиков- смотрите на густоту Гаспачо) и чеснок всё пюрируем и смешиваем в миске, мяту мелко шинкуем, и добавить в пюре, туда же половину сока лимона и немного цедры лимона, всё перемешать, туда же немного, примерно столовую ложку -две оливковое масло, соль и перец молотый, снова всё перемешать, нарезать кубиками немного дыни выложить в Гаспачо и убрать в холодильник на 2-3 часа. подавать в тарелку налить Гаспачо, посыпать жареными тыквенными семечками и листиками мяты.
Костя, такие интересные рецепты! Если можно, напишите, пожалуйста, пост в своем журнале, например, под названием «Делюсь рецептами» и добавляйте туда новые рецепты. Так будет их проще найти, а то я потом не вспомню, что они были даны при обсуждении фотоконкурса
Светлана, договорились, на днях обязательно это сделаю, спасибо Вам большое за подсказку
Интересный вариант… Константин, открывайте тему по кулинарии, будем делиться рецептами и идеями.
Договорились, скоро появится! Да, вариант очень вкусный, попробуйте как-нибудь! С вином белым игристым вообще очень!
Кость)), у нас конкурсы кулинарные проходят), тебе — ТУДА)) нужно)
Прости, Наталья, что влез! Да, конкурсы насчёт еды мне с живыми людьми хочется проводить Ну в смысле, когда пробуют это всё! А так мне приятно поделиться рецептами, у меня их очень много!
Константин, у нас совсем скоро начнется конкурс рецептов)) Советую заготовить черновики — с фотографиями и пошаговыми рецептами — и вперед! на конкурсе — те же самые «совсем живые» люди))) Но там, в отличие от просто комментариев, именно кулинарная площадка, там легко разыскать и рецепты, и полюбившегося автора.
Да еще и приз заработать можно)))
А????
Татьяна, благодарю Вас! Я обдумаю это обязательно, время же есть ещё?
В дополнение к Тане…
Опубликовав свой рецепт гаспачо в комментариях к данному посту, ты поможешь (возможно, с выбором блюда на обед/ужин) кому? Мне, Ганне, Наташе… ну еще от силы десятку человек, потому что увидят твой рецепт только те, кто участвует в беседе… А после дневных «разборок» уже почти никто не участвует
Опубликовав же или на Конкурсе, или в собственном Журнале, если уж противник конкурсов, ты поможешь не одной сотне, а то и тысяче…
Понимаешь, о чем я?!)
Ой, Наталья, какой я противник конкурса, я просто поделился рецептом с Ганной Но понял тебя, конечно же! Спасибо большое
15 тем… ау!!!
Всё?
На одной теме все выдохлись? А я только собралась десятки тем записывать…
Эх…
… гаспачоеды…


Админаторы, дайте сиесту закончить, радость переварить...
Давай продолжим эксперименты с цветами? От слова Цвет, а не Цветы. Куча оттенков, которые не были использованы в номинациях. Можно попробовать «триколор» — наличие на фото только трех цветов (включая оттенки).., Как?!
Таня, предлагаю тему «Восходы и закаты», чтобы конкурсанты меньше спали
Ну… нам, северянам, с белыми ночами всего-то часов пять от заката до восхода)))
Наташа, обожаю вашу Карелию. Вот и покажите ее красоту в восходах и закатах!
Наташ, фотомарафон — это тоже к злому админу))
В Фотоизбушке — можно сделать пост «Галерея фото-катаклизмов» или как придумаете — тут уже любое название из предложенных и «Природные аномалии», и «Природа прекрасна в своем безумии», и «Причуды природы»)))
А «злой админ», это, типа, ты? (ой, боюсь-боюсь ) Тань, если галерея — это один автор.., а не все подряд, то нам к тебе), а не к Ире… Но… сколько времени проходит марафон? Он же не может быть бессрочным? А хотелось бы… Чудеса каждый день не встречаются… Это может быть по фотке в месяц в лучшем случае..., ну не считая того, что уже имеется в загашниках… А вот насчет дикоросов.,, если ты не планируешь их в номинацию, то можно и марафон устроить..., думаю, что желающих будет уйма…
Наташа, тут мы — полные хозяева! Фотомарафон может быть сколь угодно бессрочным)).
Вот фотомарафон «Пчела на цветке» я делала на 3 месяца.
Если мы так решим — хоть на всю жизнь запустим.
Я хоть сейчас могу запустить. Давайте тему))) Главное — чтобы тема была завлекательной Подмигиваю

Единственная задержка — пока найду хорошие фотографии на старт-топик по теме.

И да, про злого админа, да, конечно, про себя
А без этого никак)))))
О, это здорово, Татьяна, вот теперь вопрос встанет в названии
Тогда, вопрос в лоб
То, что катаклизЬмов в фотоконкурсе не будет, я уже поняла. Вот первая тема марафона. Уж не знаю, как ее озвучить и что именно туда может входить.
Вопрос: будут ли на фотоконкурсе дикоросы?
Если, тоже нет.
Запускай Фотомарафон)
Думаю, в отличие от природных чудес, фотки дикарей у каждого не один десяток))
Дикоросы в фотоконкурс — легко!
Требование — растение в полный рост и с названием.
Почему в полный рост? Потому что три лепестка и пол-листа — это не растение.
Почему с названием? Потому что забить сайт тысячами фотографий с одним тегом «дикоросы» — это сайтоубийство.

Вопрос — а если люди не знают названия?
Ответ — Я делаю спецтопик фотоконкурса «Помогите определить дикорос!» — сначала фото туда, потом, с названием — в конкурс.

И людям полезно, и конкурсу хорошо))

Идет?
Не просто «идет!». А ваще — супер! Мечта идиотки!!!
P.S. Идиотка- это я, если кто не понял…
P.P.S. Танечка, я тебя люблю!
Э!, Э! Э!, не только ты! Я тоже имею место быть, этой самой… !. И тоже радуюсь!
Гань, ты — прелесть)
Радость ДВУХ идиоток))
Но подозреваю, что сейчас наши ряды пополнятся)))
Возможно, пополнятся ряды к понедельнику. Сейчас все этих дикоросов старательно выпалывают с грядки
Ну да, все дикоросы уже в компостной куче. Пойду обратно посажу))))
Инна), с учетом того, что у вас вчера +30 без дождя, сегодня +17 с дождем..., у вас куча травы растет… Созреют еще)
А вот у меня уже все выгорело)

Сегодня. Это- газон, если кто не понял
Сегодня. Это- газон, если кто не понял:)
Ну, газон..., это ладно, не важно. Клумбочка хорошо смотрится. И фигушка (извини, инжир) тоже неплохо. Отметим? Это тебе:
Инжир
Инжир

И сразу вдогонку. Недоспелый, но поедаемый со скоростью звука.
И сразу в догонку. Недоспелый, но поедаемый со скоростью звука.
Ааааа, инжир!!! Ганна, инжир этого сезона? Обожаю!!!
Он, родименький! Только с ветки. Урожай у нас однако.
Здорово как! Эххх, нам ещё до осени ждать! Большое дерево у вас? только зелёный, а фиолетовый есть?
Дерево не моё, но буквально за забором. Плоды появляются и созревают в два этапа. Первые — побольше и послаще уже поспели. Помельче и в большем количестве — к концу августа подтянутся. Фиолетовых нет, может посажу. А то вдруг «лафа» кончится…
Дерево
Дерево

Побольше и поменьше
Побольше и поменьше

Тоже
Тоже
Мои первые вот-вот-вот… А вторые пока в 1 см диаметром…
Ган, а ты видела, какая у меня фига?!
Я имею в виду, топик читала?!
Да, как только появился. Ты о ней прям как о ребёночке. Умеешь написать.
Какое дерево! Здорово как! А у меня за забором только орех грецкий кучами растёт. Посадите мало ли что, пусть будет фиолетовый ещё! Зелёный хорош в салатах более плотный и менее приторный… а фиолетовый запекать с сыром вкусно! да и так свежий вкуснятина
Ага, вот так его крестиком надрезать. Кусочек козьего сыра в серединку, капельку мёда сверху и несколько кедровых орешков. И под гриль или на решётку барбекю. Ну и бокальчик — кому что нравится.
Да да да, Ганна, я как раз про это блюдо и говорил! Очень вкусно с каштановым мёдом!
Не фига себе фига! Девочки, простите — вырвалось Наташенька, а что и у тебя фиги растут и так вот подходишь срываешь и ешь — фиолетовые, сфотографируешь на ладошке одну большую фигу?
Обязательно, София, только у нас инжир не сильно крупный вырастает, обычно — с куриное яйцо, редко крупнее… Я не знаю, какой величины он у Ганны, но почему-то кажется, что тоже не сильно крупный… А в Азии он на пол-ладони.,.
Спасибо))
Ганна, а как твое имя уменьшить?!
Ганя — можно?!
Или как?!
Ганна — слишком официально…
Ганночка/Ганнушка — не всегда возможно, длинно, и возможно, тобой не приветствуется…
Ганна — это та же Анна, только украинский вариант?!
Тогда, можно — Ганя?!))
Ну подскажи))
А как хочешь.! При рождении назвали Анной, Аней, для своих. Потом, когда Украина стала независимой, при получении паспорта стала Ганной. При получении загран. паспорта был вопрос «H» или «G». Выбрали Ganna. Здесь, при специфике произношения, меня называют ГанА. С одним «н» и ударением в конце. Это на работе, официально. Так что выбирай.... Мне Ганя или Гань, нравится, ни с кем не спутаешь . А то Аня уже есть, да и привыкла я
Ну и замечательно))
А то я парилась, что тебе не нравится, а ты стесняешься сказать))))
Засуха у тебя, Наталья! А поливай — не поливайте, — без толку, да?
В грядках и клумбах 70% лесной земли… Там чуть легче… А в остальных местах — моя земля. Родимая. Камни)) Там пофиг, можно и не поливать.,, все равно вода не задерживается..,,
Хочу +30 и такой газон)))) Полоть уже надоело)))
А мне — поливать…
Пипец, как задолбалась…
Полоть можно и не полоть, если лень, а вот без полива никак. Тяжко.
Ирина, такой газон чтоб был, надо +40 и без дождей, с непривычки вы через месяц к своим травам потянетесь, у меня сестричка с Питера приехала в гости на месяц в том году, сначала в эйфории была, а через две недели говорит: «Как вы тут в этой жаре живёте»...
А нам хватит двух недель, чтобы за весь год согреться))))
Ну это да, согласен, а три недели или месяц вообще красота! Хотя большинство кубанцев недовольны летом, по здешним меркам, лето не о чём, прохладно!
Наталья! Объясните, пожалуйста!!! У меня сейчас голова «сломается!» Не могу понять, у мужчин как-то более проще — идём этой дорогой, и все идут! А тут столько дорог в женских дебатах, и все дороги пересекаются и снова расходятся, и снова… к чему пришли мы? Что будет, а чего нет? А то ох, каша в голове
Кость, не заморачивайся
Мужчинам вредно много думать))
Мы тебя проинформируем, когда все будет готово ))
Да, я так уже и сделал, отпустил!
Дикоросы приняты.
Мечты сбылись)))
P.P.P.S.S Обратную посылку отправила
Что дальше с номинациями?
Ну ты спросила…
Эээээ… А что там у нас с теми темами, о которых ты Диме упомянула… и которых не имеется на сайте...?!
Так… «Закат», «Восход», «Радуга», «Грибы съедобные», «Мухоморы», «Гамаки-качели», «Двухколесный конь», «Лодки», «Озеро», «Ручей», «Болото», «Вторая жизнь ненужных вещей», «Дачная обувь», «Завтрак на даче», «Рыбак и Золотая рыбка», «Дикий-дикий зверь», «Колодец», «Змеи и змейки», «Жабы-лягушки»… «Вид с высоты», «Камни»… «Поля — равнины», «Горы», «Холмы», «Я в отпуске», «Лестницы-ступеньки»,…
Вот! Единственный человек, который прямо ответил на прямой вопрос. А не прикрылся камушками с клумбы и фигами с арбузом…
Наташ, сейчас все темы рассмотрю))) Спасибо!
Так после Натальи из Карелии и добавить нечего. А арбуз — мой, собственновыращенный. Хочу и прикрываюсь.
Не, ну Наташа свои темы предложила… Все ж разные, взгляд на темы у всех разный))
И арбуз уже, небось, уговорили… пора предлагать свои номинации)))
«Летний спорт» (тот же бандминтон, фрисби, пляжный волейбол и т. д), не в профессиональном исполнении, конечно. «Замки из песка», «Шарики» (воздушные шарики.) Или «мыльные пузыри». «Фонтаны» (любые, от садовых до Петергофских). Из Ваших тем мне очень понравилась «гербарий». Или что-то в этом роде. Из засушенных растений можно такую красоту соорудить! Пока всё.
" Букеты", " Поделки из овощей/фруктов", «Хлеб — всему голова» (или рано ещё? У нас пшеницу уже убрали...). " Сеньор-помидор".
Наташа, столько тем интересных! Я бы еще добавила «Ягодное лето», обожаю разные ягодки
Марина, ягоды будут точно — самое время!
А еще темка " Внуки на природе "
Ну, во-первых, не у всех есть внуки))
У кого-то и с детьми- напряженка), или еще не родились, или уже выросли…
Тема «детей» у нас бывает часто, но проходит вяло, не все хотят «грузить» своих чад навечно в недра интернета…
Согласна, Наташ! Я со скрипом старые фотки загрузила, несколько, и все. Никуда и никогда больше не ввкладываю. Мне кажется, бабушкам надо бы интересоваться вообще, а родители согласны на выкладывание фото СВОИХ детей?
У меня выставлены 2 фотки 15 и 20 летней давности… Та, что 20 лет назад, перефоткана с бумажного носителя…
И все… И сын уже взрослый.., да и не стала бы я сильно его «светить»… А чужих детей выкладывать, даже если бы были собственные внуки, никогда бы не стала… Это право лишь родителей.
Судя по фотоконкурсу тут, бабушки не в курсе про права. Причем они даже, похоже, не понимают, что выставляют, в большинстве. Если бы у меня были такие заинтернетченные бабушки, я бы с ними ребенка не оставила.
Бабушки в курсе))))
Катюш, ты там про бабушек поаккуратнее)))) Нормальные мы бабушки)))
Ой, ну ладно вам… Обиделись… Я вообще-то про фотоконкурс только говорила, и вообще-то некоторые бабушки там и не замечены )))) и внуки тоже )))
Ой-ой-ой! Про права семидачные бабушки всё-всё знают, а год-два я и в прабабушки рядиться буду, Катенька
А прабабушки должны спросить разрешения у бабушек, а те, в свою очередь у родителей чада? А кто спросит разрешения у самого ребёнка? — правильно, самые мудрые у нас прабабушки. Вот они вместе с правнуками и выберут оптимальный вариант.
Вот, впервые написала про себя прабабушка — смешно, надо будет внучонку сказать, чтобы не спешил, хотя — это же здОрово! У дочки надо будет спросить...… это чудо великое — дети!
А почему только внуки? Дети не подойдут? А то, пока у многих внуки будут, уже сайта не будет. Несправедливо, тут и молодых полно.
В принципе это кто что может, как фантазия будет работать. А сайту — долгих лет! Как мы без него. Вот и тема " Твои помощники "
Насчет «выставки»детей на сайт, дело конечно же каждого, а вот качество выкладываемого это да! Не знаю как вам, мне всегда было не интересно смотреть на фото типа-мой внук, сын, дочь в луже, или козявки ест, или вот он весь в грязи, это интересно только тому кто выкладывает, ему смешно и весело так как это его кровинушка, такие фотографии уместны в момент общения выложить или в своей рассказ например о даче, но не на конкурсы! я также смеюсь над своими, но зачем я буду это выкладывать… другое дело красивые, может даже порой постановочные фотографии, хотя все по суте постановочные… В которых есть и детская милота, и ваш быт, и идея сайта, ведь в первую очередь он всё-таки сайт о саде-огороде и нас в нём в этом саду! Я не говорю, что всем нужно стать, супер фотографами, нет конечно же, да и не нужно это! Просто если это делать как фото ленту, как отдельный фотоконкурс, то вот нужно как то старатся поймать красивый кадр с вашими чадами! Или специально создать постановочную но чтоб смотреть было интересно или случайно поймать красивый кадр! Ну хотя бы постораться это сделать, ведь хоть это и развлечения и веселье но всё-таки не стоит всё подряд «валить»… простите конечно же! Но надеюсь вы поняли меня!
Просто, хочется смотреть и видеть фотографии от которых эмоции у всех, а не только у тех кто их выкладывает! Зато за такие приятно голосовать, смотреть, обсуждать! Вот несколько например…
P.S. фотографии с сайта printers.сom.

1
1

2
2

3
3

4
4

5
5

6
6

7
7
Костя, согласна на 100%. Тоже не нравятся домашние фото детей (и вообще домашние людей), нравятся только постановочные, на природе, не важно, где. Правда, мое домашнее фото выбрали в журнал после конкурса, чему я очень удивилась. Но, выкладывала для охвата тем! Простите меня, люди )))
У тебя удачные были фотки… И, как раз-таки, как будто постановочные) Ты тогда только появилась на сайте и я сначала запомнила, как выглядит твой дЕть ( это твое выражение), а уж потом запомнила тебя) Или одновременно… Потому-что я тебя по другому делу запомнила… Ну в общем фотку твоего дЕтя возле елки с игрушкой я помню хорошо))
Постановочные и были )) только мои собственные. На меня раз в год снисходит озарение )) у всех подруг, друзей, детей, котов и даже у мужа есть фотосессии. Вот и дергаю кого-нить, когда зуд начинается. Сына фоткала и дома и в студии и на улице.
Озарение, это здорово же! Вы молодец!
Катенька, так на фото ангел был — это все подтвердят!
Спасибо, София ))) ангел подрос и сердит меня, не хочу ему фотосессии делать пока больше ))) теперь все фотки в грязи, с панамкой набекрень )) в общем, как Константину «нравится»)))
А ты вся такая длинноногая, но чистенькая росла
Екатерина, не обязательно постановочные фотографии, можно так сказать поймать порой случайный кадр, в этом вся магия фотографии, вся наблюдательность, да и конкурса любого в целом, то есть постараться, не важно долго это у вас или быстро произошло, случайно или вы приложили усилие на поставку! Главное всё это с душой, а не просто нашёлкать кучу фотографий как вы выразились-( домашних людей) и выкладывать их с «милыми» названиями! Ведь по разному можно и домашние фотографии приподнести! Ну вашу фотографию я не видел, значит она была с душой и зацепила не только вас но и сердца других, вызвала эмоции!
Ну всё… Понеслась душа в рай…
Ира пришла и пытается объять весь текст))))
У нас сегодня вдруг неожиданно случилось лето. Жара, солнце… а я отменила экскурсионную поездку… так жалко, Губернский симфонический оркестр организовал поездку в Чухлому. А я испугалась дождя. Ругаю себя нещадно. Когда еще попаду в те места теперь.
Эээээээээээээээх… вот так всегда((( Не отменишь — утонешь в дожде… отменишь — утонешь в слезах… адреналиновое лето…
А красиво-то как сказано…
Так и я не критикую. Стимулирую креативный подход и подбадриваю нерешительных! И знать тоже хочууу! А не знаю. И стесняюсь
Ничего, здесь все сначала стесняются), а потом, куда только все девается)
смелость приходит)))
Штучка под названием «Галерея» лучше, чем «фотомарафон», так как галерея получается авторская, а марафон — это разные чужие фотки в комментариях. На мой суровый взгляд , это вообще абсурд. Давайте ликвидируем марафоны как форму выставления работ!
Хороши только «выходные с чем-нибудь». Просто админский топик, написанный для воскресной беседы-переклички: а как там у вас?
А почему? Что такое фотомарафон? Тема — и паровозиком фото на эту тему. Это не претензия на личную галерею — это… фотомоб по типу флешмоба — все подстраиваются, повторяя подобное. Почему ликвидируем? Я за разнообразие форм и тем…
Путаница какая-то. То призы дают, то не дают. Как так: призы за фотки, которые в комментариях? Там даже голосование не решает, какой коммент лучше, ибо у комментов нет рейтинга.
Я не поддерживаю эту форму подачи материала, и не участвую в ерунде. А главное — зачем марафоны, если есть галереи, которые намного лучше организованы?
А флешмобы у вас по выходным, самое то, когда активность на сайте падает. Тут я участвую.
Ай, Наталья Алексеевна! Никакой путаницы… и призы есть… и определяется победитель так же несложно…
Ну, эта форма ж — не девка на выданье — не обязана всем нравиться))) Будет фотомарафон недонравленным ну и пусть
Сама не всегда участвовала в фотомарафонах, но с удовольствием смотрю и буду участвовать, только когда буду возле ноутбука, не отменяйте его, пожалуйста
В фотомарафоне можно закинуть одну фотографию и пусть все любуются, а галерея из одной фотки никого не заинтересует.
В марафоне удобнее фотографии просматривать, не надо к каждому в отдельную тему заходить.
Пожалуйста, можно объяснить, что такое Галерея? Это выставленные фотографии только одного автора? Или фотографии, выставленные по тематике, нескольких авторов сразу?
Дмитрий, это фотографии одного автора, собранные по теме. В галерее много авторов, но у каждого свой, отдельный топик.
А смысл? Я же могу зайти к любому из авторов в журнал и посмотреть, как все его фотографии, так и по отдельным темам? Или я чего-то не понимаю? Если меня интересует только автор N, то я и буду смотреть только его фотографии. Тогда в чем смысл создания общей темы — природные причуды?
Мне казалось, что если общая тема, то это все фотографии сайта, собранные по этой теме. А отдельных авторов смотреть я бы не стал. Спасибо. Извините, что влез.
Дмитрий, вы правильно спрашиваете!
Если вам хочется посмотреть все фото сайта на какую-то тему, к примеру, возьмем «Лужи» — вы просто вписываете слово «Лужи» в поисковую строку сайта — и вам выдадут все про лужам, что на сайте есть, и будет активная ссылка 267 фото
Кликаете на эту ссылку — и перед вами куча фоток лужных))))))))))))))))))))))
Любуйтесь на здоровье!

И так — на любую тему. Ну, не на любую, конечно… Если наберете «порнушка» или «синхрофазотрон»- фотографий там нет))


Спасибо, Татьяна. Отсутствующие у вас темы я найду на другом ресурсе. При желании, конечно.
Ин, до меня только дошло… А ЗАЧЕМ создавать Галерею из фотографий одного автора, если автор может и сам создать топик в собственном журнале, в виде Галереи? Куда и будут заходить его почитатели… Ну или, действительно, поклонники могут просто зайти в Альбом и выбрать любую интересующую тему.,,
Нее… Я НЕ ЭТО хотела…
Зачем мне фотки одного автора? Я же не буду прыгать от автора к автору… Я хочу просто посмотреть фотки по общей теме… Фотки ВСЕХ…
Конечно, здесь нужно учитывать желание всех пользователей, а не только мое… Я просто выразила свое отношение к этому.
Наташ, мне тоже не нравится галерея. Это просто мой ответ на предложение, куда размещать фотки, и кому что нравится. см. выше.
А вообще у нас тут разные галереи, запутаться можно)))
Тогда уж не галереи, а лабиринты
Неее, девочки, Галерея как форма — классная, я говорю про галереи, которые мы специально разработали для конкурсов.
Вот эта форма:
Наши коты и кошки на природе
Дрова
Зимнее солнце
Урожай из теплицы и парника

Раз форма такая есть, кто нам не дает сделать такую фотогалерею на тему «Причуды природы» или «Разбушевалось», или «Нет безумия в природе — есть мгновения жизни», или «Природные аномалии»… И все — у каждого желающего тут — свой фотоальбом на эту тему. Хочешь — одно фото выставь, хочешь — 45… И вот оно — собрание в одном месте того, о чем все говорили.

А я могу:
1. Создать галерею
2. Придумать приз

Согласна с Инной. А что делать с «обсудить»? Захочется ведь…
Да почему б не обсудить?! Просто не оффтопить и не флудить))
Комментарии иногда интереснее фоток
Ну говорю ж, лишь бы они по теме были… Ты ж заметила), нам здесь поболтать.., только дай волю)))
Можно ограничить, например, каждый человек может оставить максимум 1-2 комментария под фото!
Ганна, тут я сами согласен! Порой интересно почитать, что думаю люди о той или иной, или своей фотографии!
Мне очень понравились фотки, собранные «по цветам»… Я могла спокойно, нажав на тег, посмотреть ВСЕ фотографии — «зеленое на белом», «красное на белом», «желтое и зеленое», «синее»…
Мне ОЧЕНЬ понравилась такая подборка… А если бы я смотрела фотки только одного автора.., да хоть свои собственные))), мне бы это быстро наскучило… Да и сколько у одного автора может быть фотографии определенной темы?! От силы десяток… Если, конечно, тема специфическая.., а не Цветы и не Пейзажи…
Наталья, да-да! Да и у каждого автора свой стиль съемки и места съемки, поэтому разные авторы всегда интересны, вот я не люблю например слушать диски, так как знаешь, что за песня будет, а вот радио в любимой музыкальной тематике слушаю с удовольствием, так как всегда разные песни и исполнители… Ну ты поняла, что я хотел сказать!
Поняла
К тому же, боюсь, могут сыграть роль уже существующие стереотипы..,
Вот я знаю, что автор X слабенький, я к нему не пойду.., а у него, может, шедевр..?! Единственный пусть, но шедевр! А сильный автор Y собрал пару десятков профессиональных, качественных, но шаблонных снимков…
??!
Зачем тратить время?!
Неееет… Я хочу ВСЁ СРАЗУ )))
Да так и будет, стереотип — вещь постоянная! Да и вот, если честно, муторно ходить к каждому автору в его «сад» и там смотреть его супер фотографии! А если зайдя к паре авторов, ничего выдающегося не увидел, то и к другим не пойдёшь, надоест… как бы сделать фото лёгкой доступности… это меня вот тоже заботит…
Идея, хорошая, а почему бы нет, когда вся страна — один большой «катаклизЬм» в это лето)) У нас вроде бы пришло лето, буквально на недельку, сегодня снова дождик идёт полным ходом и сирень ещё цветёт Июль месяц, товарищи, практически — середина!
Стесняюсь спросить, а вы вообще спали сегодня?))))
Я сплю не более 4-6 часов. Многолетняя привычка. К сожалению.
Такая же ситуация, но мне нравится, я привык… порой и 4 хватает!
Да. 4 часа хватает. Согласна. Просто считается, что это вредно)) Особенно для женщин))
По новым исследованиям, самый лучший сон это — 6 часов, но так у каждого свои биологические часы...
Да… Вредно… Ты заметишь это сразу после 57...))) До этого все сходит с рук)) Вернее, с тела. А потом… раз! и о-па! «А что же вы, бабушка, раньше-то думали? Вы думали, Иван-царевич вам растит на своей даче молодильные яблочки?
Да, растит… но не Иван-царевич, не яблочки и не на даче…

— А можно мне получить назад свои 27000 часов недосыпу?
— Женщина, а вы Договор о жизни внимательно читали? А мелким шрифтом внизу?
Вот они, потомки Цезаря, Ньютона, Теслы и Наполеона)))) Читала, что да Винчи спал по 20 минут каждые 4 часа. Всё хочу попробовать такой режим, интересно.
Пробовала. Не по 20 минут каждые 4 часа, конечно. Это пока нереально для меня.
А просто — 20 минут, чтобы выспаться. Это реально, Ира. За 20 минут высыпаешься полностью, НО… Проблемы в том, чтобы поймать эти 20 минут сна… Я долго засыпаю и мгновенно просыпаюсь, поэтому пыталась ставить будильник на 30 минут, но не всегда получалось за 10 минут отключаться.,,,
В любом случае,20 минут анабиоза, когда отключаешься и находишься между сном и явью, Очень помогают восполнить силы.,,
Сейчас попробую)))
Иногда это естественным путем происходит у нас с Олей))) прямо «не отходя от кассы» — на весу, даже не опуская рабочую лицевую поверхность на клавиатуру или мышку.
И да, бывает, побудешь в анабиозе… и высыпаешься))))
Я сплю когда прийдется. Ночная работа вносит коррективы. А вчера праздник был национальный, так вообще…
Ганна, тогда с праздником вас! И русского кваску вам бы в помощь, если я правильно Вас понял
Не в этот раз. Не умеют французы веселиться. Вчера на берегу реки концерт был, в честь 14 июля. Все сидели как вареные рыбы. Салюта ждали. Ну дождались. Посмотрели и поплелись домой. Хоть бы похлопали. Салют классный был.
Да уж, и праздник не праздник получился! Зато наши порой перебарщивают, вот бы золотая середина случилась у всех!
Ага
Прочитала все, у меня мозг взрывается! Сколько ж можно возмущаться, каждый день да в разных топиках, опять одни недовольства, с темы съехали… как всегда… Пора угомониться уже.
Таня, админ, напишите результат сих баталий в 2 коротких предложениях и все. У всех каша в голове. А когда будет новый этап, можно будет новые темы детально разобрать (как с синей темой)
Во это точно, Екатерина, быстрее бы уже!
Катюша, это просто пересменка между этапами фотоконкурса))
Люди скучают по голосованию, по новым фотографиям)

Катюха, я придумала!
Я сделаю топик «Семидачная возмущалка»!
И воооооооооот… полная свобода!
Татьяна, вы мне ответили, вместо Катерины Но я тоже всё понял
Таня, ВОТ! Возмущалка нужна! Чтобы остальные темы не захламлялись, кстати, давно надо, и всем особо возмущающимся ссылку на топик)))
Пришла с огорода, честно прочитала все комментарии до конца, ничего не поняла, наверно от жары, у нас второй день лето!!! Пойду спать, утро вечера мудренее
Свет, под конец я уже и сама ничего не понимала)), хоть и затеяла, вроде, сама)))
417 комментариев и никакого решения)))) Приглашаю попробовать свои силы здесь: Природы чудные явленья
Пока кто-то еще помнит, с чего обсуждение начиналось
Так неожиданно))))
А я даже не готова))
Мне на компе нужно поискать…
Ой, надеюсь на сознательных сосемидачников))
Я там свою фотографию ночью уже разместила…
А я видела, Нат, еще в 3 часа… Мы ж обе полуночницы)
Только я решила туда пока не лезть и не оставлять комменты..., шоб не спугнуть никого)))
И мне не понравилось, что там ссылка на меня… Что это, типа, я придумала.,,
Сейчас все будут ждать, когда я что-то выставлю..., а я -«не художник, я — почитатель и зритель»)))))
Но эту «Фотоизбушку» надо как-то вынести на всеобщее обозрение, я, например, ее не вижу у себя в компьюторе, просто «паровозом» прицепила фотографию к Ириной… Может, опять же, на главную страницу, в раздел «Сейчас обсуждаем» или «Конкурсы» (я уже это предлагала как вариант для галереи).
Вот и я переживаю, что тема так и затеряется…
В общем, после внимательного отслеживания всех комментариев, для себя я сделала вывод, что самый оптимальный вариант фотомарафон или отдельная тема в конкурсах с призами или другими поощрениями. По моему мнению, как раздел в фотоконкурсе, тема тоже потеряется, просто смешается с другими темами.
Доброе утро, Наталья, вроде всё сделали, про «чудо» природы, но ожидания не превзошли результата…
Не теряется, тихонько-неспешно наполняется)) Природы чудные явленья
Я понимаю, что обсуждение многих уже порядком утомило, и всем хочется прийти к какому-то решению, и надо бы порадоваться тому, что вот оно, вроде бы есть, даже реализовано на практике… Но, простите меня, я повода для радости не вижу.
Любой топик — хоть марафоном его назови, хоть галереей; хоть в Фотоизбушку определи, хоть в личный журнал, — он топиком и останется. Проходили уже, и не единожды. Пройдет немного времени — и топик этот уйдет в историю, потому что станет слишком громоздким, неудобство обсуждения рано или поздно окажется критическим.
Фотографии в комментариях… А посмотреть-то их как?? Лично мне листать бесконечную ленту комментов в поисках интересных картинок не хочется ничуть. И выставлять свои работы туда, где они канут в лету, и даже я сама не смогу их найти спустя несколько месяцев, тоже желания нет. Ведь фотографии, загруженные в комментарии, так там и остаются. Если бы они хоть в личный альбом автора сразу попадали — так нет, хочешь «положить» картинку в альбом — грузи заново…
Галерея — в моем понимании — это то, что открывается при клике на фото: одна картинка, под ней — лента, в которой отображаются другие фотографии подборки; все это можно листать, не отвлекаясь на килотонны сопутствующего текста; комментарии — сбоку, никому не мешают. И комментировать можно КОНКРЕТНУЮ фотографию, а не всю тему. Вот это — замечательно. Но почему-то этот механизм так и остался вспомогательной функцией. И почему-то СРАЗУ сделать галерею в таком виде невозможно. И это грустно.
Я бы, например, с удовольствием полистала и тематические галереи, и галереи отдельных авторов. И свои бы сделала — я люблю фотографировать, мне интересно, и показать свои работы хочется. А где? В конкурсе? Ну и кто их там видит? В личном журнале? Согласна с Наташей — кто туда наведывается? Десяток друзей? А ведь какая у Светы Ивлевой замечательная идея — делать фотовыставки. Хоть тематические, хоть авторские. Но — увы…
Нет, все красиво: кликни по фото — выйдешь в галерею топика; зайди в профиль автора — там его фотоальбом; кликни по тегу — тебе выведут галерею картинок по тегу. Только вот у нас по тегу может вылезти вообще что угодно. Потому что теги — они такие теги… И в фотоальбоме — только то, что специально туда (или на конкурс) загружено.
Нет, извернуться-то всяко можно. И что угодно найти — если сильно приспичит. Но в моем понимании (чисто субъективно, можно не соглашаться, но я все равно останусь при своем мнении) просмотр фотографий, фотоальбомов, галерей — это вид отдыха. А если до «места отдыха» надо добираться, сломав голову в поисках нужного пути… Не-ее-е, ТАКОГО отдыха лично мне не надо.
Извините, если кому-то мое мнение не нравится. Просто в очередной раз стало очень досадно, вот и не удержалась, высказалась. Можно это даже не читать
Все правильно тут говорилось, и аргументы — почему можно так, а эдак нельзя, — все очень убедительные. Только все равно досадно: уж больно идеи Наташи и Светы понравились… Уже редко что-то вдохновляет, а тут — вдохновило. И — облом… Досадно
Ото ж...
Да и не говори, масштабы пропали! Пойду, вырежу тогда из пластиковой бутылки дракошу и выставлю как «необычное чудо» моего сада...
По поводу дикоросов. Каталог сорняков для особо одарённых вещь очень нужная. Начните, пожалуйста, побыстрее, не дожидаясь осени, пока есть что полоть.
Эти два года у нас одни сплошные катаклизмы и метаморфозы…

Это Одесса в мае 2017 год...

Это Одесса в мае 2017 год...

Одесса — июнь 2017 год… разве это удивительно, когда несколько часов сыпятся на голову глыбы льда и погребают под собой твои клумбы… В ИЮНЕ… В ОДЕССЕ...

Одесса - июнь 2017 год...разве это удивительно, когда несколько часов сыпятся на голову глыбы льда и погребают под собой твои клумбы...В ИЮНЕ...В ОДЕССЕ...

Одесса… июнь — северный порт (2017 год) ;-)

Одесса...июнь - северный порт(2017 год) ;-)

Это катаклизмы прошлого лета в Одессе (2016 год)

Это катаклизмы прошлого лета в Одессе (2016 год)

И это буря прошлого лета в Одессе (2016 год)...

И это буря прошлого лета в Одессе (2016 год)...

А это Дарт Вейдер первым бросил своих адептов на борьбу со стихией (буря в Одессе 2016 год)

А это Дарт Вейдер первым бросил своих адептов на борьбу со стихией (буря в Одессе 2016 год)

Начало ноября 2016 года в Одессе ;-)

Начало ноября 2016 года в Одессе ;-)

Немного офевралевший ноябрь в Одессе (2016 год)

Немного офевралевший ноябрь в Одессе (2016 год)

Зима 2017 года в Одессе, как и в прошлом году походила на… Норильск ;-)

Зима 2017 года в Одессе, как и в прошлом году походила на ... Норильск ;-)

За неделю непрерывного снегопада нас постепенно замело под самую крышу, несмотря на наши тщетные попытки разгребать снег (Одесса, январь 2017 год)

За неделю непрерывного снегопада нас постепенно замело под самую крышу, не смотря на наши тщетные попытки разгребать снег ( Одесса, январь 2017 год)

А это вид нашей крыши… Это край гигантского сугроба, в который превратился наш дом в центре Одесского старого дворика (январь 2017 года)

А эт вид нашей крыши...Это край гигантского сугроба, в который превратился наш дом в центре Одесского старого дворика (январь 2017 года)

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: