Инкогнито. О профессии.

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Все мы тут (большая часть) дачники.
А кто вы больше по жизни: работник умственного труда или физического (не вдаваясь в детали)?
И как потом после дачи на работе отдыхаете или, наоборот, после работы на даче?

Вопрос размещен в разделах: вопросы, ,
67 комментариев 3 спасибо за вопрос   в избранное 3118 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (67)
Ох, чую, что меня тоже засосет…
Вот Марианна пишет: «Я пенсионерка, но пока совмещаю умственный труд...» Признавайтесь пенсионеры: а кто нибудь из Вас был «пенсионером практикантом»? Наверное нет. А я был. Работал в соседнем городе в институте, как уже писал, читал лекции студентам. И вот под 60 лет (а мне 60 в декабре) передо мной встал вопрос: начинать учебный процесс в сентябре, довести до пенсии и уйти, или же не начинать мне учебный процесс и уволиться. Долго думал и не стал начинать учебный процесс. Почему? Если я начну учебный процесс и после декабря я уйду и мои предметы будет вести другой (другие) преподаватель, детям (студентам то есть) будет очень тяжело привыкать к новому преподавателю. Мне (спасибо детям) не приходилось делать им замечания, вроде того: не шумите, не мешайте читать лекцию и. т. д. — они слушали затаив дыхание, иногда мы пропускали и звонки на перемену. Вот после такой органичной дружбы с преподавателем, какой преподаватель попадется им после меня, как сложатся их взаимоотношения после меня. Если коротко, то мне очень жалко стало моих студентов и я решил, пусть уж они предмет сразу начинают с новым преподавателем.  И в итоге с 31 августа я написал заявление, уволился и сентября по декабрь я был пенсионером-практикантом. Конечно, можно было бы работать и дальше, как пишет Марианна — совмещая. Но я ездил за 60 км. Летом хорошо: сел и поехал. А зимой? Лекции кончаются затемно. Едешь и думаешь в буранные дни: где замело, где сугробы на дороге, где застряну, доеду сегодня до дома..., хотя и дорога была федеральной трассой.  Но спасибо студентам: так приятно было с ними, с молодыми работать.           
Не знаю, можно ли меня назвать практикантом. Я веду в классе моего старшего внука кружок. Учу детей создавать блоги и некоторым сайтовым премудростям. 
Даже ссылочку дам tmisha.jimdo.com/  и  veratyukaeva.jimdo.com
Вера, в этой деревне, где мы сейчас живём, когда сюда переехали ещё была начальная школа с 1 по 4 класс, школой назвать, конечно, громко, небольшое помещение, в котором иногда проводят массовые мероприятия.Три года назад  мы с мужем подарили детям полный рабочий комплект компьютера, сказали, если будет необходимость пригласите, всё подключим и научим детей пользоваться.В прошлом году всех детей перевели  на обучение в центральный поселок, а наш компьютер оказался у уборщицы дома, её муж принес нам сломанный системный блок. Оказалось, что его даже не стали подключать, а кто сломал системный блок неизвестно. Я не понимаю такого отношения, если были вопросы, можно было пригласить нас, причем в деревне в то время ни у кого из детей не было дома компьютеров.Мне лично было очень обидно… Хорошо, что у Вас всё по-другому, или Вы «практикуете» не в деревне?
это еще принесли, если могли пользоваться то так у уборщицы и завис бы ваш комп(((
Зульфира! у вас столько позитива, что представляю степень вашей обиды! мне читать то обидно(((( 
Очень обидно, прошло столько времени, а какая-то горечь до сих пор осталась(
Согласна с Вами, Татьяна, в том, что любовь или не любовь к предмету прививают учителя и преподаватели, в этом, нет никаких со мнений. Если преподаватель любит свою работу, вкладывает в неё душу, пытается донести эту любовь ученику, то это обязательно получит отклик, пробудит интерес к его предмету.
 
В своей деревне. Она у нас большая, есть две средних больших школы. Компьютеров много. Есть кабинет информатики, там каждый ребенок работает за своей машиной. В каждом кабинете компьютеры, только в меньших количествах, есть интерактивные доски. И прочие занимательные плюшки, типа электронного микроскопа для начальных классов, шагомера с функцией измерения давления и дыхания…
Да у Вас очень продвинутые школы, не знаю, в городских школах есть ли всё это??? Думаю, что не во всех!!!
Зульфира! конечно не во всех!
у нас девятилетка в деревне, обучение как домашнее)) моему сыну очень нравилось, вспоминает с удовольствием и отношение и уровень подачи знаний. компьютеры есть, но конечно не последние модели, учится сейчас в институте и говорит, что до сих пор помнит все, что там преподавали. а вот в городских школах и спрашивали меньше и отношение как к дебилам, только деньги сбрось тесь на это и на это…
Я тоже  думаю, что такие оснащенные  и осовремененные школы, тем более, в сельской местности -скорее исключение, чем правило. Но, тем не менее, очень приятно осознавать, что они уже есть, их становится больше — а это уже  прогресс!!!! 
конечно прогресс! сейчас такие требования в ученикам, что жалко детишек! пусть хоть что-то их поможет развить)) а то как ЕгЭ усовершенствовать и учебники премудрые издать и в школы их навязать, то без проблем, а как это вбить в голову детей так -это родители мучайся((
Сейчас мир состоит из информации. Ее нужно влить в головы и научить, как самому искать и вливать в собственную голову.
А нас учили иначе. Потому нам трудно.
Моя соседка сказала, что программа плохая. Причина? Она, бабушка 6 внуков, пенсионерка, не может помочь своим младшим внучкам-второклассницам готовить домашние задания. Вот так!
А то, что нельзя деток учить так, как 50 лет назад, нет понимания. 
Трудно...
Работая с группой детей, заметила, как быстро они усваивают новую трудную информация. Конечно, не все дети класса посещают кружок. Полагаю, что самые умненькие, но даже для них это трудный материал. Потому что он необычный. Например, ключевые слова. Тут надо все падежи и окончания знать. И не просто правильно писать, а правильно писать там и так, как и где это надо. То есть, это уже приложение полученных на уроках знаний. 
Как лучше учить наверное знает только сам Бог.
Есть программа, есть отношения учителя, есть познания учителем предмета. Бывают учителя от Бога на пальцах могут  разжевать свой предмет, но таких мало. Я за свою жизнь в институте встречал  таких людей не больше двух. Про школу трудно судить осознания и оценки преподавателя тогда такой четкой не было просто нравится не нравится.
Программа сейчас совершенно иная коротко это так:
Раньше учили всех вместе выступая в качестве оратора и пересказывая новую тему из учебника, со своими разъяснениями, отстал от строя твои проблемы, но еще были продленки.
Сейчас детям подсказывают как и что искать и учитель почти не выступает оратором, учеников заставляют учится самостоятельно. 
Сказать что та система была плохая — старая, ничего не сказать — это пропаганда новой системы. Моё мнение истина посередине. Как между капитализмом и коммунизмом, что и сделали китайцы.
А у нас все старое разрушить до основания потом с нуля все строить. Как на радио КП пошутили: «Армию угробили, потом министр МЧС её реанимирует, потом в образование его направлять надо» .
Вот еще статья которая мне попалась совсем недавно в интернете очень хорошо говорит про «хорошее» современное образование:

Как развалить систему образования за семь шагов?

Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования, не является новой. Тем не менее, в «теорию заговора» поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.

Лирически-методологическое предисловие

Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего была такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля, цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некоего прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трехшаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.

Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.

Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов.

1. Снижение творческой мотивации педагогов

Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблема в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому, что им это интересно, и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила.

Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуацию именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку.

2. Подрыв авторитета педагогов

Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность, близкую к нулевой.

Конкретные действия. Смотри пункт 1.

3. Бюрократизация учебного процесса

Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мысли, он должен быть постоянно занят; неважно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры.

Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра.

4. Либерализация учебного процесса

Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результат был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из-под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы.

Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п.

5. Разрушение интеллектуальной атмосферы

Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибраций. Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют.

Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо:

— лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно,
— сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы),
— снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов).

Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер.

6. Подбор руководящих кадров

Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован.

Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну.

Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные.

7. Маскировка

Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), внаглую и по-крупному.

Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию.

Замечания к программе

Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот, собственно, и все. Как видите, ничего сложного.

Автор статьи: Д.Б. Сандаков (Январь 2013, г. Минск)
В нашем районе теперь, кажется, нет маленьких школ. В нашу, например, детей на автобусе привозят. Несколько рейсов утром, а потом, кажется, после четвертого урока и последующих новый рейс, чтобы всех детишек по домам развезти. Во второй школе также.
В нашей учатся детки одного из городских районов. Там просто закрыли старую деревянную, чуть не ровесницу прошлого века, школу. 
Даже кружковая работа приближена к детям. Не надо куда-то ехать, педагоги в школу приезжают. 
по ссылкам попадаю на страницу нашего сайта))
а может и зря не стали преподавать(( у нас была учительница истории в школе, она так же вела урок!!! мы сидели слушали с открытыми ртами, никто никогда не пропускал ее уроки, потом она вышла замуж и уехала в другой город. а мы все ее помнили и историю как предмет полюбили. успела она нам привить за полгода эту любовь и я теперь точно знаю, что бывают учителя от бога !!!
конечно потом был другой учитель по истории и не один, т.к училась я потом еще и в техникуме и в институте… порой учебник еще летом весь прочитаю и перечитаю всю дополнительную литературу по темам… в восьмом классе перечитала всего В.Пикуля ради фактов из истории… база была дана и правильный толчок для учеников! может вы б эту базу заложили б студентам((((
Я работник умственного труда. Обучаю детей. На даче,  скорее отдыхаю, хотя, частенько физически устаю на огороде, но, зато умственно отдыхаю. До пенсии мне пока ещё далеко, так что, приходится совмещать работу и отдых.
Я предположил, но теперь вижу в точку попал. 
На пенсии все равны.
пенсии разные бывают и с разного возраста какое тут равенство?Подмигиваю
Тут равенство в свободе не идти на работу))))
Равенство -это схожесть образа жизни у большинства пенсионеров. Хотя можно разделить пенсионеров на две категории, активные — которые стараются претворить в жизнь многое, что они не могли сделать, когда работали. И пассивные — которые так сказать, доживают свои годы. А по поводу размера пенсий, то у большинства населения она равная. Отличие от отрасли и региона, где работал человек. По поводу возраста, то Григорий еще не вопрос, сколько живет пенсионер, который проработал во вредных условиях труда.
Леонид, я наблюдал дважды. Те кто строят планы на пенсию среди мужчин, обычно до нее не доживают. Так было с моим дедом который курил одну за одной сигареты, ираспланировал что он на пенсии построит как будет в лес ходить и т. п. — умер от рака, так было с коллегой, который в планах до мельчайших деталей расписывал пенсионное будущее и не дожив до пенсии 1 год, северянин, и активно принимающий, за душу умер от сердечной недостаточности. 
А многих пенсионеров дети увозили доживать в город. Где те быстро доживали.
Про размер пенсий, мой дед другой был то же любитель заложить за воротничок,  но родился в пред военное время. Мужского населения было нема после войны и образование в 4 класса раскрывали ему перспективы в начальство деревенское. Был то продавцом, то бригадиром и частенько в прямом смысле терялся в запойках. Жена(бабушка) жила с ним вместе со свекровью, которая в свою очередь отправляла искать сына. Не ищи его бабушка, с мерз бы где нибудь во время одной из пьянок. 
Бабушка имела образование 8 классов, денег на обучение у родителей не было поэтому, быстро выдали замуж и всю жизнь она проработал в колхозе дояркой, на пенсии или ближе к ней почтальоном. Не раз бабушка спасала деда от позорного возмездия власти. За растраты, когда дед работал в магазине, долго выплачивали шрафы натур продуктами денег не было. 
Еще одна важная деталь перед самой пенсией заводы другие крупные предприятия брали в качестве подсобного хозяйства к себе под крыло колхозы. К нам пришел красноярский шинный завод. И дет уже считался работником шинного завода.
К чему все это? Вышли на пенсию бабушка которая спала наверное по 4-5 часов в сутки из-за дойки коров, полное ведение мужских и женских дел по дому и хоз дворе, работы в колхозе, периодически искала ночами своего мужа, выплачивала за него растраты. Пенсию стала получать гораздо меньшую, так как по документам она просто — доярка. Дед чуть ли не заводской рабочий. А вы горите равная она у всех. 
Жила у тети в доме учительница тут в Красноярске,  на пенсии пойдет в магазинчик купит маленькую булочку хлеба и шкандыбает обратно денег ни на что больше нет. 
Григорий не надо утрировать, я тебе могу рассказать и про свою бабушку, которая проработала в колхозе лет до 70, а потом еще пекла хлеб на дому, для колхоза. Я на всю жизнь запомнил эти караваи настоящего хлеба, которые  она месила в ручную и пекла в русской печи. Так пенсия у ней была 12 руб, это при СССР. Речь идет о нынешних пенсионерах и она практически равна, все зависит от стажа, региона и отрасли.
Я рассказал про пенсионеров которые еще 15 лет назад были живы это не так много как мне думается и они не по  12 рублей уже получали
 
15 лет назад, о чем ты? 90 годы это бардак в стране.
у нас стабильность  - переходной процесс. Живем от бардака до бардака.
Последний раз редактировалось
Ирина, совершенно верно! Причем такая сладкая свобода!
пенсионеры вы наши! вы такие зажигалки, что некоторым молодым форы дадите, а сколько вы всего знаете и как с вами приятно общаться! 
название то у вас новое и статус, а душа видно молодая))) 
Татьяна, могу Вас заверить, что душа не стареет, доживете до наших лет, поймете сами. Самое интересное, что сам становишься старше, а душа воображает себя всё моложе !!!!)))))))
«Пенсионеры» душой бывают и в 20 лет. Скука и безразличие их гложат и не дают радоваться жизни. Тяжело с такими людьми общаться. Как будто мешок картошки на спине несешь))))
Раневская


  — Старость, — говорила Раневская, — это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога...
Последний раз редактировалось
Думаю, это фотография очередная шутка самой Раневской, абсолютно ничего общего!!!)))
Ирина, вот  когда Вы показали своё фото на реке рядом с катером, то Вас легко можно было узнать!!!!))) 
мне тоже думается, что не Раневская, но мы ее молодой и не видели, как и Пельтцер — вечные бабушки-хулиганки  советского кинематографа))
да, что то Раневская совсем не Раневская))
я такие «мешки» называю растениями, не живут, а существуют((
Я не ошибусь, что в душе, нам по 18, когда где то заболит, то 20 с не большим. И только зеркало напоминает, что постарше.
Последний раз редактировалось
Мне в душЕ-28… Как-то я на этой цифре тормознулась, а не на 18...)
после 30 перестала считать годы, и возраст, когда спрашивают, вспоминаю чуть не на пальцах)))
Не… До 40- я помнила… А в этом году… забыла
Об оснащении школ. Я не знаю, компьютеры интерактивные доски в селах это исключение или нет, но в нашей школе тоже такое оснащение, приходится бывать в школе, встречаться со школьниками. Но бывают и глупые курьёзы. В одном селе (Ключи) летом школу отремонтировали капитально, а потом закрыли, сентября там школьников нет, автобусами в другое село возят.
Школе, в которой работаю я, больше 65 лет. В этой школе я училась с 1 класса. Мой нынешний директор вела у меня русский язык. У нас есть компьютерный класс, в котором компьютеры не имеют понятия, что такое диск, т. е. очень старые. Нет ни одной интерактивной доски. Это всё, конечно же, необходимо для обучения детей в современной школе, но нам приходится справляться по-старинке — с указкой у доски или карты. И наши ученики заканчивают школу с медалями. Сдают на «отлично» ЕГЭ. В прошлом году один из моих учеников сдавал по моему предмету ЕГЭ, и получил 2 результат по Республике. Многие уезжают учиться в Россию. Хотя, конечно же, хочется, чтоб у наших учеников было всё самое современное оснащение в школе.
По образованию я фармацевт, никак не могу классифицировать свою профессию, тк очень много приходится знать, постоянно учиться и на практике эти знания применять-это что касается умственной составляющей, что касается физической-это-30-40 мест товара 4 раза в неделю, места как правило 40х30х50 и весом 15-20 кг, так что на даче я отдыхаю! до работы часиков в шесть пробежишься с полольничком-солнце светит птички поют-зарядка на целый день, вечером с работы можно с лейкой пробежаться, можно просто с растюшками побеседовать-это хроника, чтобы ни было сделано на даче все равно хочется еще чего-нибудь!

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: