У нас был один не приятный случай в прошлом году со СДЭКок и интернет магазином.
Искала я пакетики для упаковки размером 9 на 15 см по 50 штук в упаковке, расцветка ассорти — их производят в Китае, раньше много где продавали у нас, но, видимо, спросом они не пользуются, из оптовых магазинов упаковки стали пропадать. А мы используем такие пакетики для упаковки и продажи наших семян на Озоне, и расход их у нас примерно 5-8 упаковок по 50 штук в месяц. Нашла я, значит, нужные пакеты не у себя в Новосибирске, а аж в интернет магазине в Санкт Петербурге. Сделала заказ на 5 тысяч рублей, это примерно 80 упаковок этих пакетиков. Заказ оплатила тут же он-лайн. Со мной связался менеджер, заказ подтвердили, согласовали доставку СДЭКом (у нас пункт выдачи под боком есть). В интернет магазине моему заказу присвоили номер. На сайте СДЭКа по номеру можно отследить движение заказа. И вот тут началось самое интересное!
Неделю по трек номеру на сайте СДЭКа заказ висел в статусе «ждём отгрузки от поставщика». Я каждый день звоню в интернет магазин, они говорят, что их курьер передал заказ в СДЭК. Звоню на горячую линию СДЭК, а… у них нет горячей линии, они перевели её в чат общения с покупателями в ВК. Пишу туда, робот запрашивает номер заказа… по номеру заказа он «ожидает отгрузки от поставщика»… Звоню в ИМ — замкнутый круг!!! Одни говорят, что отгрузили, другие пишут, что им ничего не отгружали! А заказ то мной оплачен, пакетики на остатке дома на исходе, семена упаковывать не во что, время идёт! Я обрываю каждый день все телефонные линии интернет магазина и СДЭКа. В решение вопроса вступают уже сам директор магазина и лично менеджеры СДЭКа мне звонили. Конфликт никак не решался — одни говорят, что сдали им посылку, другие твердят, что им ничего не сдавали!!!
Мне всё это надоело и я попросила в интернет магазине отменить мой заказ. Сначала они стали говорить, что не могут этого сделать, что для начала их товар должен вернуться к ним на склад, только тогда они смогут вернуть мне деньги. Я уже рычала на директора магазина тигром со вопросом, что мне теперь самой приезжать в Санкт Петербург и решать конфликт между ими и службой доставки. Я, как потребитель, была права! В итоге магазин вернул мне деньги на карту, а свои претензии уже предъявлял СДЭКу. Очевидно, что это служба доставки потеряла заказ на моменте приёма поставки, видимо, не добросовестный работник не пикнул штрих код, и посылка могла уехать куда угодно.
Я, как только мне вернули деньги, заказала такие пакетики в другом ИМ в другом городе. А из возможных способов доставки сразу же отвергла СДЭК ))) Доставили вовремя службой Боксберри😉
Используете ли вы для покупок Интернет?
А Вы пользуетесь интернет магазинами? Сразу оговорюсь для меня тряпки отпадают. Интересны покупка игрушек, инструмента, фототехники, может какие то подарки, дорогие вещи ну в пределах 10 000 наших. За ранее спасибо.
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос
Задать вопрос
Пожалуйста, оставьте комментарий
Добавить комментарий к записи
- Читайте все комментарии с начала:
- 1
- 2
Слева интернет магазин Москва с доставкой, с права цена в магазине г. Красноярске. В чем подвох??? Почему в инет магазинах дороже????
Я обычно пробегаюсь по таким:
technopoint.ru
citilink.ru
tehnosila.ru
ozon.ru
bigam.ru
ulmart.ru
Ненавижу делать оплату через телефон (для меня очень мелкие буквы-цифры)…
Хотела сделать через сайт на ноутбуке.
Товары на сайте набрала в корзину, а оплату никак сделать не смогла. Не приходит подтверждающее
оплату СМС — сообщение! Пришлось эти, выбранные товары отыскивать в телефоне и проводить оплату телефоном! Ненавижу! — истрепали все нервы до последней ниточки!
Теперь сижу и думаю: как в телефоне убедиться, что сделка состоялась?
Не вижу ни корзины с товарами в телефоне, ни доставку товаров- ничего!
Внизу есть чек закрытый, его предлагается скачать — не понимаю куда он в телефоне скачается?