Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальностиок
Проблема с относительно новой пилой Stihl MS-180. Плохая подача масла. Цепь сухая. При работе в некоторых положениях и при распиле достаточно толстых по диаметру стволов пилит очень плохо, идет дым и искры, при этом цепь не особо затупленная. Пиление, естественно, прекращаю, чтоб не угробить системы пилы и цепь с шиной, пробую подпилить с другой стороны, с другого угла; когда получается, когда опять дым идет… Знаю, что размер отверстия, по которому на шину подается масло, можно регулировать, но как именно это делать?
Густое масло, попробуйте заменить на более жидкое. Посмотрите по инструкции, есть ли регулировка подачи масла, попробуйте отрегулировать. Забиты мелкими опилками отверстия в шине, проверьте. Неисправность пробки маслобака,(возможно, тот же мелкий мусор попал) попробуйте без пробки. У меня был случай с мелкой пилой Карвер, отказалась прокачивать масло. Снял цепь и шину, завел двигатель — сухо, хотя масла полный бачок. Взял одноразовый шприц, заполнил маслом и прогнал «в обратку» масло, в подающее отверстие, аккуратненько. Подача масла сразу наладилась, видимо, завоздушило где-то. Вообще китайские пилы масло не экономят от слова вообще, регулировки мало помогают. Но это китайские, Штиля у меня нет, может, там свои какие-то заморочки. Как вариант, в ВК есть группа по ремонту бензоинструмента Штиль, можно там вопрос задать, народ в основном адекватный, тонкости подскажут.
3
Масло жидкое, в том-то и дело. Благодарю за советы!
Электропила Интерскол. Залил трансмиссионное масло, полусинтетика. А оно не прокачивается, как следует, еле-еле. Регулировок вообще никаких нет. Полез в мануал, как настоящий русский мужик, который смотрит туда, когда уже все сломано) А там про масло — веретенка или индустриальное. Залил веретенку — васька-кот, все заработало как надо. 4литра этого масла у меня есть, а дальше или искать его в продаже, или пробовать моторное заливать.
Да уж… Сегодня спилил и распилил половину груши-дички, ту часть, которая засохла. Издевательство просто. Дым идет, искры идут, цепь и шина горячая, долго работать нельзя (нажимать при пилении тем более). Пилить можно только мелкие ветки нормально, а толще 10-ти см уже тяжело. И при этом цепь особо не тупится! Я в шоке, в общем. И заметил еще ранее, что пила работает нестабильно. Обороты не держит. Снижает, потом опять наращивает, когда газуешь. При этом она практически новая (всего несколько раз ей пользовался, пилил мало совсем, начиная с мая — до этого год почти стояла новая), но не глохнет, заводится легко (порой с первого раза стартера). Короче, какая-то дичь реально. Либо брак мне попался.
Несколько раз прочищал от грязи место крепления шины и рядом с ним. А еще прикол в том, что масло расходуется, и расходуется нормально, но цепь сухая! Такие дела…
Если смотреть по таблицам твердости, то груша совсем не мягкая древесина, тверже сосны и даже лиственницы. Может быть, цепь подтупилась?
0
Я знаю. Сосна так вообще мягкая порода. Но осину, по толщине, правда, поболе, она тоже пилила не намного лучше: явно ощущалось, что обороты снижаются, распиливание идет медленнее и доходит до того, что цепь в полураспиле и вовсе останавливается.
Качество смазки цепи проверить можно, поставив перед носком шины лист бумаги или картона, и пару-тройку раз хорошо газанув пилой. На бумаге появятся брызги масла, значит, смазка более-менее в порядке. А вот почему сама пила себя так ведет — скорее всего, в мастерскую просится, на проверку. Нету меня Штиля, к сожалению, подсказать то больше нечего. Причин может быть масса, от некачественной смеси до задиров в поршневой, карбюратор, требующий чистки и регулировки.
2
По-любому к ремонтнику ехать надо. Это да. Он еще сказал, когда я недавно показывал ее ему «Почему цепь сухая?» Сразу заметил. Она и тогда еще масло не подавала нормально.
Отвечаю с солидным опозданием. Проблемы подачи масло как правило — две. Это поломка подающего механизма или его засор. В любом случае стоит разобрать этот узел и выяснить причину отсутствия подачи масла. Это делать не сложно. Весь инструмент производится с таким расчетом, что бы мог с ним справиться мастер весьма среднего уровня.
Если пилить крайне необходимо, а смазка цепи отсутствует, можно смазывать цепь вручную кистью. Этот способ далёк от экономии, зато всяко лучше чем пилить сухой цепью.
Несколько раз прочищал от грязи место крепления шины и рядом с ним. А еще прикол в том, что масло расходуется, и расходуется нормально, но цепь сухая! Такие дела…
Если пилить крайне необходимо, а смазка цепи отсутствует, можно смазывать цепь вручную кистью. Этот способ далёк от экономии, зато всяко лучше чем пилить сухой цепью.
--