Моё хобби - интерьеры: "французская эклектика"

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
:privet:Добро пожаловать прямо к нам домой :4U:

2006-2010

Т.е. от начала ремонта до окончания установки последней встроенной мебели :victory:

Примечание. Фотографии сделаны в разное время: одни — непосредственно после ремонта, другие — гораздо позже, в течение повседневной жизни (...), поэтому будут очевидны перемещения предметов, появление новых элементов интерьера… и новых котов :giri:

...
Студия с Крисом...

...
Та же студия с Ричардом...

....

Технические примечания:
  • бывшая тесная (60 кв.м, включая кухню 5,8 кв.м :-?) 3-комнатная квартира с балконом, в кирпичной хрущёвке;
  • ныне это квартира-студия со спальней (и балконом :ok: ); 
  • проект перепланировки полностью разработан самостоятельно, но потом оформлен и утвержден проектной организацией — на законных основаниях;
  • над ремонтом-перестройкой трудились несколько бригад (как это водится… — примерно уже рассказывала :aga-aga:);
  • чистовую «доводку» и некоторые элементы отделки выполняли сами [например, имитацию «кирпичики» я делала сама]
  • мебель: спальня, стол, компьютерное кресло и «дачные» стулья — приобретены в магазине; диван (и первый и второй) — ИКЕА; кухня, библиотека и встроенный зеркальный антресольный шкаф — работа мужа; вся остальная — по индивидуальному заказу по моим проектам.  

Так было ДО...
Так было ДО... aga_aga

Так стало ПОСЛЕ!..
Так стало ПОСЛЕ!.. :ok:

[А кому интересно, как было МЕЖДУ, добро пожаловать… :knik:]

...
Проект перепланировки, оформленный и утвержденный проектной организацией :victory:

Проект 2006 года...
Мой проект-эскиз 2006 года… Кое-что ныне совпадает, а кое-что изменено кардинально:

  • в реальности нет у нас никаких ковров-половичков (коты наши их не приемлют!..),
  • вместо предполагаемого уютного синего кресла в углу встал тренажёр,
  • вместо набора диван+два кресла — угловой диван-кровать...

Я Вас пригласила к нам — с большим гостеприимным доверием, поэтому будьте и Вы взаимны с нами  :obnim:
Итак, заходим… (если где-то заметите беспорядок — не судите строго — беспорядок у нас всегда творческий :oops:)

Ads by

Прихожая


...
Направо от входа — зеркальная дверь в ванную... 

Труба - это турник, кстати...
Труба — это турник, кстати...

...
...

...

...к0тов тренажёр...
… к0тов тренажёр...

...
Обувница...

...
Перчаточница, ..., коллекция слонов...

... слоны...
… слоны...

... ещё слоны...
… ещё слоны...

Гостиная-студия

Представлена в разных ракурсах и в разные годы своего существования :yes:

2006 год.
Общий вид студии (2006 г.)

...
Общий вид студии (взгляд из «кухни», 2021 г.)

Рабочая зона - "кабинет"
Рабочая зона — «кабинет»

Стеллаж. Все полки крепятся на мебельные стяжки (это такое спец.внутреннее крепление), которое потом маскируется снаружи наклейкой в цвет полки. «Штучки» под потолком — это распоры) мы использовали подобные  также при изготовление полувстроенного шкафа). Это крепление — одновременно и функциональное и декоративное (на мой личный вкус, это выглядит очень стильно — никому НЕ навязываю  ). «Штучки» я покрасила под бронзу. Под каждой стойкой стеллажа — по два подпятника.

Полки над столом. Две вертикальные «стойки» держатся на стене на солидных штырях, вмонтированных в стену — их ниоткуда не видно, они внутри «стоек». В этом случае верхние «штучки» носят чисто декоративный характер. Края полок (самый левый и правый, примыкающий к стеллажу) лежат на уголках мебельных.

...

...
Библиотека...

...
Авт. Т.Шевченко, холст, масло (г. Лесосибирск, 2002 г.)

2006 год...
2006 год...

...
2006 год...

2019 год...
2019 год...

2021 год...
2021 год...

...
...

Ричи...
… Ричи в ночи...

...

...
Авт. И.Илларионов, холст, масло (г. Лесосибирск, 2002 г.)

...
...

2006 год...
2006 год...

2021 год...
2021 год...

История «ступеней» (перепадов высот) в нашей студии

«Ступеней» всего четыре (плюс одна — на балконе :yes:). У каждой — своя история. Запроектирована была только одна из них — кухонная — она обусловлена необходимостью прокладки канализационной трубы-слива от мойки (которую мы перенесли к окну — то была давняя моя мечта :in_love:).
  1. Ступень кухни. Итак, с кухонной ступенькой разобрались.
  2. Ступень балкона. Эта, на первый взгляд, уж совсем странная — возникла по причине того, что нам изготовили неправильную высоту балконной двери — её высота была недостаточной, хотя приезжал профессиональный замерщик :-o
  3. Ступень спальни. Полы в квартире (они были обычные, дощатые) изначально  мы снимать не планировали -  вот, в спальне как раз уровень пола (и сам пол!) оставлен старый (в настоящее время на доски наклеено пробковое покрытие):yes:  Вытекание уровня пола спальни в студию — функциональный момент — важно было только правильно подобрать его контур :hvalu:
  4. Ступень прихожей. Когда снесли перегородки между двумя комнатами и кухней, оказалось, что оставлять старые полы в студии не представляется возможным — полы в комнатах и кухне были все в разных уровнях :eek:. Пришлось убирать всё до плит перекрытия, делать стяжку [это была ещё одна отдельная история, которую не могу не упомянуть, т.к. наши очередные «мастера» сделали плохую гидроизоляцию и залили соседей снизу...:facepalm:,… а наши нижние соседи оказались такими терпеливыми и скромными, что ничего даже нам не сказали сразу… — этот ужас выяснился уже гораздо позже, когда наши следующие «мастера», устанавливая плинтусы, пробили стояк отопления, который мы с помощью предыдущих «мастеров» спрятали в стену (в штробы под штукатурку)… :mad:Нет, ну, соседям-то нижним мы потом отремонтировали потолок, конечно же! :aga-aga:] Так, я же про пол! На стяжку положили — по диагонали — ламинат по подложке. Тогда уже было понятно, что квартира получается в разных уровнях...
  5. Ступень на балконе. По причине опускания пола студии при выходе на балкон возникла целая лестница (!) из аж двух ступеней — сначала казалось странным, но потом мы стали делать вид, что «так задумано»:lol:Соответственно — есть ступень и на самом балконе — уровень его пола поднимать не стали — там линолеум на подложке.

У наших уровней есть и существенные плюсы: поднялась высота потолка (!), ну, и оригинальность ;)


Кухня


...
...

... или так...
… или так… (вариант подсветки)

Мойка у окна — двойной релакс... :heav:
...
...

...
...

2006 год...
2006 год...

2006 год...
2006 год...

Спальня


2021 год...
2021 год...

2006 год...
2006 год...

2006 год...
2006 год...

2008 год...
2011 год...

2021 год...
2021 год...

Авт. Н.Милованова, бум.,акварель (г.Лесосибирск, 1995 год)
Авт. Н. Милованова, бум., акварель (г. Лесосибирск, 1995 год)

...
...

...
2011 год...

...
2011 год...

...
2011 год...

...
2011 год...

...
2011 год… (В 2013-ом ковровое покрытие пола спальни было заменено на пробку, чему чрезвычайно рады :ok:)

...
2011 год...

...
2011 год...

Сентябрь-2020
Сентябрь-2020...

Ванная комната


...
2021 год...

Стена из стеклоблоков в ванной — экономия электроэнергии! — днем нет необходимости включать свет. А ещё очень приятные ощущения принятия ванны при мягком дневном свете… А утром (!!!), когда восходящее солнце светит через окно, а потом — сквозь стеклоблоки, озаряя утренние ванные процедуры (!), весь день проходит в приподнятом настроении :in_love:

...
...

....
....

...
...

...
...

... или так...
… или так...

...
...

...
...

...

Спасибо за Ваш визит!:girl_flower:

Запись размещена в разделах: , , , интерьеры
123 комментария 21 спасибо за запись 5 в избранном 4527 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:
Добавили запись в избранное
Vitiba Vitiba и еще 4 человека


Комментарии (123)
Надежда! Мне у вас очень понравилось. С такой любовью сделан интерьер вашей квартиры. После перепланировки получилась уютная квартира. Один вопрос: почему у вас такой большой перепад высоты пола — в гостиной зоне он значительно ниже. И классная идея создания «окна» в ванной комнате.
Светлана, благодарю за визит
О да, про перепады высот в нашей квартире можно написать отдельный топик [отдельное спасибо за Вашу наблюдательность! ]. Перепадов в квартире — четыре (плюс один ещё на балконе ) — у каждого своя история… Может, в статью лучше добавить (пока модераторы ещё на меня не ругаются за многократные редактирования )?
Светлана, я в статье добавила про перепады высот Спасибо Вам за вопрос!
Надя, я и здесь потопталась, с твоего разрешения! Старалась очень аккуратно, чтобы не потревожить хозяев, и котиков! Впечатлений много, есть моменты, которые беру себе на заметку. Но напишу об этом позже. Заодно и ещё разок зайду, прогуляюсь!
Но сразу хочу сказать огромное спасибо за открытость и гостеприимство! Не каждый так смело может открыть свой дом, можно сказать святая святых, и пригласить к себе тысячи гостей. Очень надеюсь, что все окажутся благодарными и корректными!
П.С. И я теперь поняла, что аватарка не случайна!
Мой портрет муж нарисовал
Очень уютно и практично получилось, спасибо за приглашение в гости. Всё оригинально и гармонично, представляю сколько сил и фантазии было приложено, чтобы превратить среднестатистическую квартирку в такую красоту. Браво!
Перепад высот неплохо разделяет функциональные зоны, вы хорошо обыграли этот момент. Единственная трудность может появиться если в доме находятся совсем маленькие дети или люди которым трудно передвигаться. Это не замечание, только констатация факта . У нас самих, столовая находится ниже уровня кухни и комнаты. Это была моя постоянная головная боль пока дети учились ходить.
Ганна, да, есть такое дело, согласна — про перепады высот — когда у нас жила старенькая мама, были некоторые проблемы (но она, кстати очень быстро привыкла и даже стала без палочки ходить, чем меня оч.удивила).
У нас-то всё на двоих рассчитано — дети и внучки все выросли уже давно и разъехались Бывали гостящие детки — «аварий» не случалось

Я добавлю в статью про перепады, коли они интересуют читателей
У вас очень уютно, мне понравилось все, и кухня и гостиная и мебель. Все тщательно продумано и воплощено с умом. Спасибо за приглашение
Спасибо за визит, Полина, и добрые слова
Добрый день, Надежда!
Спасибо, что пригласили к себе домой.
Было очень увлекательно. Ваша работа на очень достойном уровне. Во всем чувствуется Ваша основательность, продуманность до мелочей, много интересных решений.
А что особенно поражает, так это Ваша открытость — не каждый способен вот так впустить малознакомых людей в свой мир.
Хочется еще поразглядывать, понять кое-какие моменты, может быть, что-то перенять.
Еще раз благодарю за интереснейшую статью!
Здравствуйте, Лариса
Задавайте вопросы, если будут — отвечу, по возможности, на все.
Спасибо! Я как раз с вопросами. Вчера рассматривала фото и пыталась понять, как устроен ваш стеллаж с книгами. Полки над столом как бы висят, не вижу, на чем они держатся. И такое впечатление, что и другие боковые стойки стеллажа прикреплены к потолку. Что это за штучки (м.б., распорки)? Из чего и как сделано? Почему такое крепление?
И второй вопрос про сам потолок. Он тонированный? Или это просто из-за освещения так кажется?
Лариса, какая ж Вы наблюдательная! И интересные вопросы по существу задаёте

Стеллаж. Все полки крепятся на мебельные стяжки (это такое спец.внутреннее крепление), которое потом маскируется снаружи наклейкой в цвет полки. «Штучки» — не прикреплены — это распоры (опора регулируемая М8 под ЛДСП 16 мм — здесь). Это крепление — одновременно и функциональное и декоративное (на мой личный вкус, это выглядит очень стильно — никому НЕ навязываю ).
«Штучки» я покрасила под бронзу. Под каждой стойкой стеллажа — по два подпятника.

Полки над столом. Две вертикальные «стойки» держатся на стене на солидных штырях, вмонтированных в стену — их ниоткуда не видно, они внутри «стоек». В этом случае верхние «штучки»носят декоративный характер. Края полок (самый левый и правый, примыкающий к стеллажу) лежат на уголках мебельных.

Потолок. Нет, не тонированный. Tikkurila Harmony цвет белый.
Возможно, отсвечивает. Вообще-то, давно уже ремонт не делали…
Надежда, спасибо за ответ!
Вот что интересно и забавно одновременно — такие распоры мы использовали на даче, но совершенно в других целях — как регулируемые ножки для деревянных цветочных контейнеров, которые стоят на мощении. Но я их вообще не узнала! Покраска под бронзу их облагородила и сделала неузнаваемыми.
Кое-что из остального крепёжного я все же не смогла понять (в силу моей технической отсталости) Дам почитать мужу, думаю, он разберется полностью. Мне этот вопрос актуален, но сама бы никогда не смогла придумать такие крепления.
Лариса, в связи с тем, что есть заинтересованные, я поищу фото — если найду, м.б. сделаю про стеллаж отдельную тему.
Использование регулируемых ножек для контейнеров — оригинальное решений — зд0рово
Надя! Большое спасибо, что пригласила в своё жилище! Если не ошибаюсь, ты уже показывала часть квартиры? Я помню свое восхищение! Мне все нравится! Интересно, зачем мойка перенесена к окну? А об окне в ванной я всегда мечтала!
Рушана, всегда мечтала о том, чтобы раковину к окну перенести. Не люблю мыть посуду, а тут вроде приятное с полезным, моешь и «телевизор» смотришь, но мороки много- согласовывать все нужно... А вот об окне в ванной как раз никогда не мечтала… Вкусовщина это все, главное- чтобы хозяевам нравилось
Про окно и «окно»(=стена из стеклоблоков) в ванной: экономия электроэнергии! — днем нет необходимости включать свет. А ещё — очень приятные ощущения принятия ванны при мягком дневном свете.
А утром (!!!) — когда восходящее солнце светит через окно, а потом — сквозь стеклоблоки, озаряя утренние ванные процедуры (!) — весь день проходит в приподнятом настроении.
Ваше «вкусовщина» отдаёт неким негативом (?) — интересно почему? Слово «вкус» — оно ведь замечательное, на самом деле — у каждого он свой, вкус. Мы хотели иметь ВАННУЮ КОМНАТУ (а не темную хрущевскую каморку) и мы её себе построили, пусть и не слишком роскошную
Надежда, ни в коем случае не хотела Вас обидеть. Под вкусовщиной имела в виду, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Мойка у окна в данном случае прямо моя мечта, стеклоблоки же не очень приятные ассоциации вызывают из детства, но это у меня, за всех я не говорила. Не мне же там жить, в конце концов, просто высказала свое мнение. В любом случае квартира получилась очень оригинальной, никогда бы не подумала, что это обычная хрущевка.
Боже упаси! Никаких обид, Елена — у меня такая профессиональная особенность — замечать слова и задавать про них вопросы

… Ага, особенно гости «обалдевают» заходя в нашу квартиру, после жутковатого подъезда
Ой, а я присоединюсь к обсуждению, с вашего разрешения! А мне стеклоблоки страсть как нравятся! Лена, а чем они тебе так насолили в детстве? В моём детстве, помню, ими были отделаны ниши возле лифтов, и это никак не портило общий вид площадки. А сейчас вообще они такие разнообразные, и красивые! Я вот задумала в ванной комнате убрать ванну вообще (увы, проблемы со здоровьем мешают пользоваться этим благом), но и готовую душевую кабину я не хочу. Решили отгородить часть комнаты именно стеклоблоками, благо площадь 3,5х3,5м позволяет. Надеюсь, будет очень хорошо и удобно!
Ирина, очень советую — ДЕЛАЙТЕ обязательно! Имейте ввиду только: матовые стеклоблоки становятся прозрачными, если их намочить (по крайней мере, наши).
Надя, обязательно сделаем, это дело времени! А подсказка про прозрачность — может это даже разнообразит нашу семейную жизнь!
Ирочка, в городе, откуда я родом, а именно г. Сланцы Ленинградской обл. (жутковатое место, мечтала оттуда уехать, и таки это сделала) слеклоблоками выкладывались перегородки в больницах, и еще часть стен в типовых магазинах. Как правило, они были битые, и в отверстия засовывали всяческий мусор и хабарики. Сами стеклоблоки были… грязносветлоголубозеленого цвета, который ничего не имеет общего с цветом морской волны, да все видели наверное. Ну и ассоциации соответствующие у меня остались: болезнь, грязь, нищета. Знаю, что сейчас уже выпускают совсем другие, красивые и всех цветов радуги, но уж просто звезды так сложились, что не лежит у меня к ним душа.
Ленок, тогда даже вопросов нет — на фиг они тебе не нужны, эти стеклоблоки! Причем, сейчас столько интересных новых материалов предлагают, не успеваем отслеживать! Не хватало ещё своими собственными руками будоражить не самые приятные воспоминания! Неее, мы же только за позитив!
Ну как то да
Ирин! Когда мы делали этот свой ремонт, с материалами было ещё не так просто — я только в поисках фурнитуры для мебели исходила пешком полгорода Новосибирска (он не маленький...). У меня были такие списки магазинов (я их делала по 2ГИС), в которых я вычеркивала и отмечала всё найденное. А потом — опять ехала из своего Академа (около 50-60 минут на автобусе) и шла — уже покупать…
Да, Елен, не самые приятные воспоминания
Надежда, наверное под ванну вы взяли отдельную комнату, ведь была 3-шка, а стала студия со спальней
Галина, на планах «до» и «после» видна вся перепланировка — ванная комната у нас построена на месте снесенной хрущевской «санкабины» с добавлением коридорчика…
По нормам нельзя при перепланировке переносить кухню и санузел (м.б.только поменять местами… — но это чревато запахами ) — это прям проверяли при утверждении проекта.
Спасибо, Рушана, за визит! Очень тебе рада всегда и всюду
Про мойку уже Елена ниже практически ответила Про «окно» я даже в статью (благодаря Елене же) вставила свои соображения
Надя! Вернулась назад в статью, еще раз внимательно посмотрела ( я же человек, упускающий детали ), и теперь поняла про окно в ванной. В своей прежней хрущевке тоже могла бы так сделать… Сейчас у нас трехкомнатная «брежневка», на стене, граничащей с ванной, висят шкафы (другого варианта нет). Когда был жив первый муж, мы жили в трехкомнатной «сталинке», и я тогда уже (20 лет назад) хотела окно в ванной, но там (кошмар!) с кухней граничил туалет, а не ванная. А вот мойка у окна (теперь я тоже поняла суть), меня не устроила бы. Каждое окно на счету в плане подоконников для рассады! Ещё раз спасибо тебе! Уютная у вас квартира!
Точно, Рушана! В родительской сталинской двушке у нас тоже туалет граничил с кухней
Надежда, я тут как тут! Впечатление — ОЧЕНЬ! Очень здорово, все с любовью и тщательностью. Я больше разглядывала детали — слоников, ракушки, картины, люстры, бра, текстиль, мебель. Все со вкусом! Про перепады тоже был вопрос, хорошо, что дописали в статье, сразу все понятно и логично. Мойка у окна — моя мечта, которую я смогла воплотить только на своей дачной кухне))). Мне ваша перепланировка со студией очень напомнила квартиру моей дочери и зятя, когда они жили в Петропавловске. Сейчас они в России). Только у них 5-ти комнатная была перепланирована в 4-комнатную, со студией и отдельной комнатой-гардеробкой. Но прихожая, вход в комнату-студию — расположение кухни и выход на балкон — все очень похоже. Поэтому мне как то стало в вашей квартире по-своему понятно и уютно.
Спасибо большое, Галина! Особенно тёплой показалась параллель с вашими родными
Да, Надежда, вчера даже после вашего рассказа залезла в фото еще раз пересмотреть Юлькину квартиру. Правда, очень много созвучных моментов в оформлении интерьера.
Надежда, мне всё очень-очень понравилось! Я в полном восторге! Вот такой стиль французской эклектики мне очень по-душе. Я в отличие от Гали, наоборот рассматривала отнюдь не слоников, а организацию пространства. Вы умудрились из хрущёвки в 60 м. создать нечто потрясающее! Перепады высот выглядят очень интересно, особенно мне понравились ступени на балкон, мойка возле окна — я бы тоже не отказалась во время мытья посуды поглядывать на улицу, как-то веселее сразу дело пойдёт, чем в стену пялиться. Стеклоблоки в ванной — просто супер! Классно принимать ванную при дневном приглушённом освещении, и тебя никто не видит. Очень комфортная обстановка. Краны — это что-то с чем-то, даже поручни в ванной сделаны для удобства. Стеллаж при рабочем месте мне тоже очень понравился, я сначала подумала, что он на распорках, но во что внизу упирается? Потом прочитала комментарии. Такие детали, как витая стойка у торшера мне очень нравятся, главное с этим не переборщить. Обожаю круглые столы, они такие уютные без острых углов. Работу Вы проделали огромную, всё очень продумано и функционально, лично мне придраться не к чему, всё замечательно.
Вот как за вами угнаться, когда ей нравятся ступеньки на балкон! А для меня каждая ступень — наказание. И я сразу начинаю кумекать, что угодно, но только не ступени! В данной ситуации я бы ставила балконную дверь по нижнему уровню, а верх уже думала, как заделать. С современными утепляющими материалами это вполне возможно. Но повторюсь, это чисто мои тараканы!
Ириш, для меня тоже ступеньки постепенно становятся проблемой, но тут они чисто символические, совсем не высокие.
Ирина! Это ж норм и, вообще, З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н О, когда у каждого свой вкус и свои потребности, я бы не стала в этом случае ссылаться на тараканов
[Например, если мне что-то где-то не подходит/не нравится, я говорю (если спрашивают): «Не моё» и прохожу мимо. Если спросят меня: «Почему?», буду аргументировать (если захочу). А втолковывать человеку (как делают некоторые, не к ночи помянутые… ), что ему «нравится что-то совсем неправильное» или что он «не правильно любит то-то и то-то» — это по меньшей мере, странно, чес.слово ]
Татьяна, приятно, что Вам близок такой стиль
Главное у нас то, что практически каждый сантиметр тщательно обдуман и приспособлен ПОД СЕБЯ (под нас двоих).
Из того, что бы я хотела изменить — заменила бы ламинат на керамогранит — однозначно (!). Муж говорит, что был бы не против, но надо и о соседях (нижних) подумать — звукоизоляция ухудшится…
Надежда, это заметно, что у вас продуман каждый сантиметр площади. Я ещё раз пролистала фото и поняла, что у вас была за квартира до планировки. В такой квартире жила подруга моей сестры. Теперь мне более понятно, как вы её перепланировали. Вы полукорридорчик ведущий на кухню, объединили с санузлом, стенку одну, граничащую с залом убрали, зал и комнату объединили и у вас пллучилось в комнате 2 окна, третье окно — кухонное. Для двоих проживающих двух комнат вполне достаточно. Зато появился просторный зал и даже в кухне как будто стало больше места. Гениально! Представляю, удивление людей, которые впервые посещают вашу квартиру. Никто не ожидает таких просторов и современной планировки.
Да, Татьяна, особенно, что касается гостей: у нас совершенно жутчайший совковый подъезд (панели темно-синие, облупленные деревянные окна, драная фанера на эл.щитках..., запах капусты...) — поднявшись по нему на 4-й этаж без лифта, наверняка, ожидаешь попадания в бичевскую квартиру 😀 Ну, вот так, к сожалению 😎
Надюша, добрый вечер! Я сейчас ещё раз прошлась по твоей квартире, полюбовалась порядком и уютом! И даже уходить не хочется, а вот присесть бы на диванчике рядом с котей, поболтать под спокойную музычку, выпить чайку — очень располагает! Прежде всего хочу заметить, что вы с мужем молодцы, обладаете хорошим вкусом, и ты замечательная хозяйка!
Поймала себя на мысли, что мне подобные темы нравятся. Ну интересно мне, как живут другие люди. Бабское любопытство? Наверное, это плохо, но я даже люблю смотреть в чужие окна (ой, стыдоба-то какая ). И вот ведь знаю, что вряд ли буду что-то переделывать в своём жилище, а глаз сам вылавливает какие-то моменты, и я всё обязательно примеряю к себе! И если тебя не будет напрягать, можно мы вместе с тобой прогуляемся ещё раз, ты мне кое-что расскажешь. И ради всего святого, не обижайся, если наши мнения в чём-то не совпадут, заранее приношу извинения!
Начиная от входной двери, очень понравилось много светлого: стены, текстиль, диван… Это добавляет пространства и воздуха. Зеркальная дверь в ванную комнату — я бы не додумалась, а ведь очень удобно! Не надо занимать стену под отдельное зеркало. Но не поняла, где вешалка для верхней одежды? То есть, вот приду я к тебе в гости, куда мне куртяшку и сумочку приткнуть? Возможно, шкаф в гостиной именно для этого? Но тогда если после дождя или снега, то одёжка мокрая будет. А вот кот на тренажёре умилил, потешный такой!
Дальше я заглянула в твою библиотеку. Не будем про книги, вопрос скорее про стеллажи. Из чего сделаны полки? У меня стеллаж более скромных размеров из ДСП не вынес тяжести книг, и полки заметно прогнулись. И это при том, что я старалась не перегружать их, и облегчать, разбавляя вазочками, фоторамками и лёгкими коробочками. А у тебя вижу, что они как струна ровные. Здорово. А ещё мне понравилось удобное рабочее местечко, а ещё и тренажер рядом, я бы от такого не отказалась!
Про перепад высоты и ступени уже обсуждали, повторяться не буду. Если вас это устраивает, то это самое главное. А решать проблемы, если не дай Бог они начнутся, можно по мере их возникновения! Мы наоборот, когда купили домик, то там по-старинке были порожки в каждую комнату, и мы сознательно их все убрали. Просто очень повезло, что полы в комнатах оказались на одном уровне, а вот в кухне и прихожей пришлось полностью перестилать, подгоняя их по высоте, и заодно пропуская под полом всякие трубы. Но зато теперь можно смело шагать даже в темноте, не опасаясь сломать фалангу на ноге (ттт)! Для этого были причины, нам достался уход за нашими престарелыми мамами. Мама, когда ещё ходила, она скорее шаркала, не отрывая ног, и ступеньки она бы не преодолела… Но повторюсь, если это чисто функционально не доставляет проблем, то даже вносит свою изюминку в общее впечатление о квартире.
На кухне мойка возле окна — ооочень нравится! Я даже себе хотела так сделать. Уж не знаю, есть ли проблемы с каплями на стекле, но я бы даже согласилась лишний раз их протереть! Но у меня как назло за окном кухни забор из профнастила, который нет никакого желания созерцать лишний раз! А иначе точно бы перепланировала всю кухню! Двумя руками за! Чего не могу сказать про полку под самым потолком. Может я не права, но при наличии самой современной вытяжки наверху скапливаются пары с капельками пыли и жира. А там куча бокалов, и их каждый раз надо будет натирать… И если это место желательно использовать, то только застеклённую, либо совсем закрытую полочку. А крупы и макароны под потолком — это вообще не для меня, с моим ростом метр с кепкой, и больными коленями (извиняюсь за подробности). Я бы организовала неширокие полочки под окном ванной, в несколько рядов. И пусть они украдут немного места, зато всё необходимое под руками, и не надо прыгать по табуреткам. Но это я чисто для себя примеряю!
Надя, ещё я не поняла, зачем в спальню две двери? А слоники очень понравились! Они такие разные, но все такие добрые и трудолюбивые! И везде нашлось для них место! А это по-своему объединяет все зоны.
Надюша, общее впечатление очень даже положительное! Получила удовольствие, побывав у тебя в гостях, большое спасибо! Надеюсь, не обидела тебя своими комментариями, я же любя!
Да, я тоже обратила внимание на две двери в спальню, и тоже очень удивилась. Думаю, это для того, чтобы потише было в спальне, если кто-то смотрит телевизор в гостиной. Кстати, про фужеры под потолком — я это увидела. Кому как нравится, но их придётся постоянно мыть, там действительно вся копоть скапливается. Я для таких вещей предпочитаю закрытые витрины. И про банки с крупами — ты права, это очень неудобно каждый раз запрыгивать на табуретку, чтобы достать банку. Лично я для этого слишком ленива и уже не так молода, как хотелось бы. Предметы постоянного пользования разумнее держать на расстоянии вытянутой руки. Но это дело хозяйки. По-большому счёту, все эти ёмкости для хранения круп, можно легко убрать в другое место. А ещё я увидела настольную лампу из своего детства. У нас такая была, мама покупала, она мне напоминала настольную лампу у Ленина, я её обожала. Правда мы умудрились с сестрой разбить матовый колпак, так было жалко! Да, ещё одна деталька, смеситель в ванной находится посредине, думаю, что это не очень удобно, когда на проходе, можно удариться об него. Хотя, я понимаю, что другого места для него нет. Ну, опять же — это дело привычки.
Ты про лампу в спальне? Я даже вернулась и посмотрела ещё раз. Согласна, такая лампа на все времена! Она всегда будет актуальна и к месту.
А ещё меня по-хорошему удивляют белые диваны. У Надюши это во всех интерьерах присутствует. И мне это очень нравится на фото. Но вот почему у нас это нереально. У меня по диванам скачут все, кому не лень, могут и с мороженным сесть, и с чаем, и просто с ногами после улицы брякнуться. Вот и приходится застилать пледом и стирать раз в месяц. И плед подобрала пестренький, немаркий. А вот белые — так красиво!
Ира, да, про лампу в спальне, прямо нахлынули воспоминания. На счёт диванов — на икеевских диванах надеты съёмные чехлы, которые легко снимаются и стираются.
Вторая настольная лампа — (ИКЕЕвский тканевый абажур) основание деревянное привезено дедушкой-полковником из Германии в качестве военного трофея, отреставрировал муж…

Про белые диваны. Они дают большое цветовое пятно — если будут тёмные, то в комнате будет темнее.
Нынешний диван НЕ белый — он, как и комп.кресло, продается как «бежевый» (скорее ванильный, на мой взгляд) цвет — экокожа, для диванов/кресел полная ерунда (кот изодрал диван очень быстро, хотя специально его и НЕ дерёт, просто спит на нём, потягивается иногда ). У кого животные, надо мебель приобретать тканевую или МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ
Пледы — для комфорта — не оч.приятно сидеть на экокоже… бееее…
Прежний, белый тканевый диван-кровать (был шикарный и уютный!) — на дачу увезли, т.к. был невыносим для моей спины в качестве спального места (когда у нас жила мама, мы спали в студии). На нём сидеть — одно удовольствие. (ИКЕА сняла его с производства — там были кое-какие нюансы , да...)

По дивану скачут у нас, в основном, коты. Они же и пачкают, неряхи!..

В целях расширения пространства и, одновременно, осветления его — большой зеркальный купейный шкаф, благодаря которому в нашей студии аж 6 окон (!) — это было продумано уже при проектировании.
Да, действительно, зеркальный шкаф ещё больше расширяет пространство, комната кажется ещё больше и светлее, за счёт отражающихся окон. Теперь понятно, почему у вас на окнах все занавески открыты, либо чисто символические.
Татьяна, в спальне есть шторы…
В студии у нас нет напротив окон домов — внизу двор. Вешать шторы здесь зачем? — только захламлять помещение, ведь их в раскрытом виде некуда даже было бы «приткнуть»… К библиотеке? к кухонному рабочему столу? к обеденному столу (… а там как раз глава семейства сидит...)?
К сожалению кто-то додумался спилить тополя во дворе — раньше вид из окон студии (и кухни!!!) был круглый год на ветви деревьев и бегающих по ним белок — летом в зелёной листве, зимой — в кружевном инее… Ну, ничего, отрастут… те, что остались :
На самом деле, шторовый минимализм не так уж плохо — кажется, что воздуха больше.
Согласна, мне нравится — ни разу не возникла потребность занавеситься в студии
— м.б. потому, что с апреля по сентябрь я на даче живу
Да, да, я кстати хоть и не упомянула, но сразу заметила, что зеркальный шкаф очень удачно отражает окна. Именно окна, а не стену, не мебель, не двери. Помещение от этого здорово выигрывает!
Татьяна! Про две двери ответила. И Татьяна верно догадалась Про бокалы под потолком. Элементарно — для них просто нет больше никакого другого места! Да, есть такая «проблема», которую можно обернуть во благо (благо, что есть посудомоечная машина! ) — они просто чаще ставятся мыться, поэтому практически всегда чистые Про шкафчики и «убрать в другое место». В закрытых верхних шкафчиках хранятся тарелки ежедневного использования. «Парадной»посуды (и вообще, «парадных» вещей не держим — нет на них места, от слова «совсем»!). Полка для круп появилась позже остальной кухни (сделали уже сами) — элементарная нехватка места. Достаю крупы вытягиванием руки вверх — о полезности этого процесса уже написала в другом комменте (пожалуй, надо добавить в статью… ). Для тех, кто не достает, у нас есть ИКЕЕвская приспособа, на фото не попала (она здесь, в комментах — Рассада эстетству не помеха, или Подготовим окно для рассады ) — у нас таких, кто не достаёт, нету. Настольная лампа с резистором (боже упаси! — только не Ленин!!!) под стиль «керосинки». У нас она вторая — разбив в первый абажур, немедленно приобрели новую. У этой не хватает нижнего стекла/колбы) Про смеситель в ванне. Его можно было поставить в любое место — ванная комната проектировалась мною с нуля. Установлен в доступности руки — открывать и закрывать, не ползая по ванне — и тянуться не надо. Мы не стукались ни разу. (Стукнуться, кстати, можно в любом месте — я как раз этим очень даже страдаю ) Мне нравится, что вы все такие наблюдательные, и что есть возможность обсуждать — это по-настоящему классно.
Надежда, бокалы и крупы под потолком — это всё детали, причём не значительные, которые при желании, можно легко поменять. Вы — хозяйка, если Вас всё устраивает, так какие могут быть вопросы? Ассоциация с дедушкой Лениным у меня возникла в детстве. Мы же выросли на этом, и помню фотографию, как Ленин сидит за столом, что-то пишет, а на столе у него похожая настольная лампа. Ну что я могу поделать, у меня такие возникли в детстве ассоциации и они до сих пор никуда не делись.
Татьяна! Я помню момент: накануне вступления в пионеры (год 100-летия Ленина) я проснулась ночью и заплакала от счастья, что я живу в стране Ленина… Нам повязывали красные галстуки солдаты в воинской части — это было запредельно прекрасно (...)
[… Не буду писать здесь, что я СЕЙЧАС думаю об этом...]

Что касается бокалов и круп, то согласна: дело вкуса. НО у нас обосновано под себя, практически ВСЁ — под себя. И на все вопросы я готова отвечать, по возможности
Кстати, где вы нашли такие смесители под бронзу, да ещё и полотенцесушитель впридачу?
Смесители «под бронзу» теперь можно приобрести во многих магазинах, китайского теперь производства — у них есть неприятная особенность: облезая со временем (а это — неизбежно, т.к. «бронза» это всего лишь производственная покраска-напыление), открывают «хром»
У нас все смесители — пр-ва Италия (фото этикетки ниже), очень дорогой по тем временам, в настоящее время не встречала нигде (даже в ин-ете пока не нашла, а нам нужно заменить донный клапан в умывальнике… ) — они облезают благородно, открывая под краской жёлтый металл.
Полотенцесушителей «бронзовых» под свой бюджет в 2006-ом мы найти не смогли, выписывать (а это возможно всегда, но за недоступные нам суммы) не стали — я покрасила (наш выбран за его компактный размер). Сегодня найти и купить возможно, практически ВСЁ, если есть достаточные деньги. У нас таких нет

Наш полотенцесушитель — «хром» — окрашен из баллончика очень качественной краской, ведёт себя прекрасно (не облезает и не шелушится, хотя греется оооочень сильно (не прикоснуться!) круглый год

Наш полотенцесушитель - "хром" - окрашен из баллончика очень качественной краской, ведёт себя прекрасно (не облезает и не шелушится, хотя греется оооочень сильно (не прикоснуться!) круглый год

Производство Италия

Производство Италия

Сейчас, через 14 лет, выглядит так, благородно — нас это ретро ничуть не напрягает

Сейчас, через 14 лет, выглядит так, благородно - нас это ретро ничуть не напрягает

Этикетка от смесителя с душем: FRATELLI ROSSI — марка, BOLERO — модель, SATINATO — цвет

Этикетка от смесителя с душем: FRATELLI ROSSI - марка, BOLERO - модель, SATINATO - цвет

Так облезает китайский душ (итальянский, к сожалению, пришлось заменить — ничего нет вечного, как известно...)

Так облезает китайский душ (итальянский, к сожалению, пришлось заменить - ничего нет вечного, как известно...)
Да, китайские смесители — не итальянские. Я недавно заменила немецкий кран (на кухне), на китайский. Небо от земли. На вид красивый, а шаровый шарнир внутри, крутится очень жёстко, воду отрегулировать — баланс горячей и холодной, не так уж просто. А немецкий стоял, чуть повернёшь, мягко так переключался, но ничего нет вечного, 8 лет прослужил, проржавел. А этот, хоть бы 2-3 года протянул, судя по тому, как он работает.
Насчет проржавел… — не знаю — у нас гибкий шланг сломался у душа и сам «рожок» ка-то испортился (уже и не помню, что там было, но ремонту не подлежало).
Приспособу на фото я не увидела.
Посмотри вот в этом комментарии, там фото: Рассада эстетству не помеха, или Подготовим окно для рассады
О! А я не умею ссылку на комментарии делать...
Это просто! Смотри, в каждом комментарии вверху справа напротив ника есть значок (уголок из трех точек), нажимаешь на него мышкой, появится окошко с адресом именно этого комментария, копируешь его, и в нужном месте вставляешь. Когда нажмёшь «добавить ответ», то ссылка станет зелёная. Только надо, чтобы перед ссылкой и после были пробелы, т.е. чтобы она не сливалась с другим текстом.


Последний раз редактировалось
О, Спасибо, Ирина, я не замечала этот значок у комментов ни разу
Есть такое увлекательное занятие — заглядывание в чужие окна, да У нас тоже такое было: гуляли с мужем вечерами по Академгородку (мы тогда были без собственного «угла, квартиру снимали..., кстати, непосредственно эту же ] и… смотрели в окна. Была одна любимая квартира (тоже в хрущевке)… — тогда и решили, что стеклопакеты будем ставить только деревянные (в той квартире, похоже, были ламинированные пластиковые...).

Про полочки в ванной. Под стеклоблоками — рейлинг для ножных полотенец (другого места для них нет). А верхние три полки смонтированы т.о., что всё можно достать с пола: немного вытягиваю руку и снимаю корзинку: в верхней общие предметы, в средней — мои, в нижней — мужа (он себе выбрал нижнюю). А я знаю (доктор рекомендовал!), что иметь высокие полки полезно для позвоночника — при частом их использовании растягиваются позвонки — своеобразная зарядка!

Про две двери. Это очень просто — звукоизоляция — спальня смежная, каждый из двоих имеет право на личное уединение, больше уединиться негде (разве что в ванной...). У нас иногда и сыновья гостят…

Про слоников. После появления дачи коллекция перестала увлекать — большинство слонов перебралось в коробки, чтобы не служить пылесборником

Я рада гостям, спасибо, что посетили нас — с радостью и интересом

… Но почему многие говорят про какую-то предполагаемую обиду? — оч.странно, чес.слово…
Я очень люблю и приветствую нормальные вопросы и нормальные комментарии (когда говорят о СВОИХ вкусах и потребностях, а не хают чужие, которые могут быть любыми, в т.ч. отличными от их собственных).
Надя, я поняла, что это мне ответ? Про высокие полочки я писала, имея ввиду кухонные. Но опять таки, это я к себе примеряла. Для меня была бы катастрофа каждый день доставать крупу или макароны на такой высоте, я даже в прыжке не дотянусь. Это только в книжках пишут, что «рвать цветы легко и просто детям маленького роста». А в жизни на этом все удобства заканчиваются. Я не пользуюсь верхней полкой в холодильнике, потому что без стула не могу туда дотянуться. И если раньше на стул запрыгивала с лёгкостью, то теперь просто стараюсь всё необходимое располагать ниже! Поэтому и представила кухонные полочки ниже окошка из стеклоблоков. Надя, но я не критикую, ведь самое главное, что это удобно вам. Ведь понятно, что иначе бы давно переделали!
Спасибо, Надюш, что так подробно всё объясняешь, мы ж такие дотошные гости! Залезли во все уголки!
Ирин, на кухне — аналогично: под стеклоблоками у нас рейлинг для полотенец и столовая для кота.
Места нет никакого запасного (нигде во всей квартире! :cool — никаких лишних подарков и покупок!
Про высокие полочки я написала — рекомендация доктора — полезно для растяжения позвоночника. Я достаю всё с пола
Ирин, отвечу и на остальные ВСЕ вопросы, позже. Пока на работу пора собираться — совсем уже голову снесло с нашим Семидачьем
Разглядывала я разглядывала первое фото, думаю, что то знакомое есть, потом поняла — у нас с вами одинаковая люстра
Очень мне всё понравилось. Хочу на кухне на даче по всей длине тоже такую планку с крючочками сделать, чтобы все половинки и шумовки туда повесить.
Приятно, Ирина, что вкусы похожи Светильники мы все покупали по отдельности — долго пришлось собирать (большую люстру даже выписывала...), бра и торшер из этой серии «Афродита» мне категорически не понравились — громоздкие очень, поэтому эклектика получилась

«Планка» эта с крючочками — рейлинг, вроде, называется — удобно. Можно подобрать на любой вкус, цвет и стиль! У нас и на даче есть тоже…
Перепланировка шикарна! Спасибо, Надежда, что пригласили всё так подробно рассмотреть.
Спасибо, Полина. Заглядывайте
Надежда, вы подарили мне надежду! Как ни парадоксально и покаламбурски это прозвучало… Мы сейчас терзаем прихожую и предбанничек. Прихожая сразу в комнату выходит, предбанничек за дверью. Хочется убрать нафиг все убогие и неудобные батареи и поставить нормальный горячий пол! Но для этого нужно поднять полы сантиметров на 8 — 10. Сначала я сопротивлялась и хотела просто выштробить вниз эти 10см, благо площадь маленькая. Потом выяснилось, что мы последние владельцы этого дома, в течении 30 лет нашу землю выкупят под многоэтажки — город опубликовал планы строительства. Я психанула, чего упираться и убиваться, давай ИК полы и винил. Этой зимой, буквально пару недель назад мы прозрели, что ИК пол нифига не справится с возложенной задачей в дырявом предбаннике с кучей мокрой одежды и обуви, нужен горячий электропол. Дырявить не хочется… Остается одно — поднимать. У вас настолько изящно и гармонично подняты уровни полов, что складывается ощущение работы художника во дворце Я тоже так хочу! Осталось понять как в это вписывать входную уличную дверь и межкомнатную из тамбура в прихожую… Межкомнатную то можно поднять, а вот уличную… Придумаем
Вот такие комментарии особо ценны! Благодарю Вас, Оксана, — ведь делимся, чтобы умножать
Я не оч. поняла, как у Вас там это устроено (в плане). Если хотите, пришлите хотя бы какую-то почеркушку-эскиз — а вдруг я свежим взглядом смогу подкинуть какую-то идейку
Успехов вам в творчестве!

Изначально мы в ванной думали тоже пол поднимать [т.к. у нас труба-слив от ванны идет к стояку поперек ванной комнаты… У моей сестры так было сделано в туалете, поэтому я понимала, что и как надо делать], но потом отказались от этого, т.к в связи с полным снятием пола в студии концепция изменилась, и эта ступень в ванной была бы уже перебором (трубу там просто положили в штробу в старом полу, сняв ПВХ-плитку и положим сверху керамогранит).
Эскиз — пожалуйста Вообще все ровно, прямоугольно и просто, но как то слишком уж просто, а хочется с выкрутасами Прошу прощения за бардак, ремонт, двое мелких 1. Почеркушка (слово мне понравилось), собственно предбанничек и прихожая. В предбанничке с одной стороны свежая стена стоит, собираемся сделать 2 полки и зашить все винилом, потому как дети домой приходят как демоны песочные С другой стороны огромный старый щиток с предохранителями, думаем заменить дверку, повесить какую картину красивую, для зеркала высоковато. Ну и полочки под обувь. 4 человека, у каждого по 4 — 6 пар обуви на сезон, плюс гости… Реалии детей, климата и частного дома. Прихожая отделена от гостинной странным выступом стены. Планируем его использовать для шкафа с зеркальными дверями в потолок, двери раздвижные конечно у шкафа будут С другой стороны пока что висят икеевские полки, под ними батарея и пылесос. Тут хочется стену с углублениями и потайным шкафчиком для сумок хобийных. Этого добра у нас тоже хватает, у сына сумка на хоккей и на самбо, у дочи на балет и на фигурное катание, у всей семьи сумки на бассейн, коньки. Папа вот на самбо прицеливается. В общем хватает чего убрать надо и держать под рукой. Там где зеркало сейчас висит наверно оставлю нишу, я там вижу монстеру подсвеченную или пальму какую в напольном горшке на фоне зеркала 2.
Почеркушка — план
Почеркушка - план

Вид из гостинной на прихожую и предбанничек. Весь черный каель и дальше красный в предбаннике нужно сколупать и видимо поднять для теплых полов.
Вид из гостинной на прихожую и предбанничек. Весь черный каель и дальше красный в предбаннике нужно сколупать и видимо поднять для теплых полов.

Вид от входа на гостинную, тут хорошо видна отделяющая прихожую от гостинной условная стена, выход как квадратной аркой с одной стороны сделан, с другой стороны просто ровная стена. Шкаф у правой стены будет в тему, там и так наши вещи висят, осталось только двери поставить
Вид от входа на гостинную, тут хорошо видна отделяющая прихожую от гостинной условная стена, выход как квадратной аркой с одной стороны сделан, с другой стороны просто ровная стена. Шкаф у правой стены будет в тему, там и так наши вещи висят, осталось только двери поставить

Предбанничек с входной дверью. Основная проблема — что будет с этой дверью если пол поднять? Можно конечно и дверь поменять на новую, но у нас это 2 — 2,5 тысячи евро. Надо, но денег пока на это нет. И еще щиток справа деревянная дверка в полстены. Хотели тоже на маленький заменить, но смирились, денег нет, а это еще пара тысяч и пара дней без света
Предбанничек с входной дверью. Основная проблема - что будет с этой дверью если пол поднять? Можно конечно и дверь поменять на новую, но у нас это 2 - 2,5 тысячи евро. Надо, но денег пока на это нет. И еще щиток справа деревянная дверка в полстены. Хотели тоже на маленький заменить, но смирились, денег нет, а это еще пара тысяч и пара дней без света

Предбанник в другую сторону — черновая стена готова, остались полочки с подсветкой и можно верх закрывать винилом. Низ ждет оформления пола.
Предбанник в другую сторону - черновая стена готова, остались полочки с подсветкой и можно верх закрывать винилом. Низ ждет оформления пола.
Сразу: на «бардак» не обращаю ни малейшего внимания — дело житейское

Я правильно поняла, что теплый пол вы хотите в ДВУХ помещениях поднимать: в прихожей (которая после гостиной и выступа) и «пребанничке» (который я бы назвали «сени» или «тамбур» — вроде, у вас же это дом, Ю а не баня? )?
Да, и порог между дверями нафиг убрать, чтобы была одна неделимая поверхность из плитки или керамогранита.
О! Тамбур! Русский забывать начинаю, у нас ЭТО иначе как «шкаф для ветра» на финский манер не называется
В гостинной же будет достаточно ИК теплого пола, батареи там не работают уже очень давно в силу наличия кондиционера, который и греет и охлаждает. Для этого дела пол поднимется может на сантиметр и будет в одном уровне с остальной квартирой, я хочу по всей квартире один и тот же винил выложить по ИК обогреву
Правильно ли я поняла, что это: "… Для этого дела пол поднимется может на сантиметр и будет в одном уровне с остальной квартирой, я хочу по всей квартире один и тот же винил выложить по ИК обогреву..." относится ко всему дому за исключением тех двух «крайних к выходу» помещений?
Да, все верно.
Вся кварита была в одном уровне, на старых гнилых ковролинах лежат ламинаты. В двух детских мы уже поставили теплые полы, они получаются в уровень, дальше их просто вытянуть на всю квартиру. Ведь больше нигде именно горячий пол ненужен, а лишь теплый.
А в тамбуре и прихожей нужен именно горячий, чтобы обувь сохла и тепловая завеса от входа. Ну и керамогранит надежнее винила, не так стираться будет
Керамогранит (!!!) — однозначно!
А знаете, ещё существуют специальные эл.коврики для сушки обуви?
Незнаю
Надо поискать! У нас пока сушки вставляются в ботиночки, но они слабые совсем и всего 2 пары. Приходится сушить в ванне
Я про ГОРЯЧИЙ пол ничего вообще НЕ знаю Бывает и такой?
Горячий пол это я так называю
На квартиру кладем полы из инфракрасной пленки, поверх кладутся деревянная прослойка обязательно и винил мы кладем для долговечности покрытия. Можно было бы ограничиться паркетом, но дети и стулья на колесиках сильно удорожают содержание паркета в приличном виде
По этому винил, хотя сын умудрился и его поцарапать Не сомневаюсь в его способности испортить и керамогранит, будем сдерживать
Так вот, теплопроводность у дерева маленькая, в комнате нагреваются вещи от ИК лучей, и даже мы (как в сауне инфракрасной), а не воздух. Получается босиком очень комфортно ходить, так как температура самого пола 25 — 30 градусов и в комнате тепло.
А в ванне у нас и в прихожей я хочу положить горячие полы, я их так называю для обозначения различий. Это электрокабеля греющие плитку или керамогранит с высокой теплопроводностью. Когда полы прямо шпарят, там голыми пятками ходить очень горячо и вообще не комфортно, как по батарее горячей ходишь
Зато отлично обувь сохнет, ребенок может и в резиновые сапаги из лужи зачерпнуть
У нас с выбором теплых полов (для бани) дело давно было — тогда я разобралась в них. И выбор сделали самый оптимальный на тот момент. Довольны полностью. Но я уже ничего, с ними связанного типы, варианты, покрытия...), не помню абсолютно

А в квартире у нас так тепло, что только теплые полы не нужны, но и батареи прикручиваем (уменьшаем подачу), окно в спальне круглый год открыто (на проветривание), зачастую и балконную дверь открываем
У нас вот такие:
У нас вот такие:
А у нас пленочный вот такой, в стяжку нельзя, только под дерево. Вот его я теплым и называю
У вас наверное отопление центральное?
У нас свое электрическое, батареи старые и очень старые, энергии жрут много, контроля нет, на весь дом 18 штук! Это же разориться!
Полы гораздо экономичнее и комфортнее, вот и меняем потихоньку

Пленочный пол
Пленочный пол
Конечно, в ЭТОЙ квартире (выше которая) центральное отопление
Оксана, когда текст большой и без абзацев [кстати, модераторы, почему-то откровенно не любят абзацы — в темах убираю их нещадно... ], я плохо включаюсь в смысл — такая у меня специфическая особенность Поэтому не во всём разобралась пока…
"… Шкаф у правой стены будет в тему, там и так наши вещи висят, осталось только двери поставить..." — это про прихожую?
И тогда «Планируем его использовать для шкафа с зеркальными дверями в потолок, двери раздвижные конечно у шкафа будут» — это про тот шкаф-купе и говорите?
Вы хотите ЭП загонять прямо под шкаф-купе? Насколько это технически допустимо? (я не в курсе )
Или будете прогонять ЭП мимо шкафа (тогда внутренний пол шкафа может оказаться ниже — это тоже допустимо).
А у левой стены прихожей ЧТО планируете?
Оксана, малыми порциями буду Вам отвечать (самой интересно, но я тут оч.неудачно заболела… )

1) Что касается Вашей идеи с цветами, то она представляется мне нереалистичной, т.к. им дневной свет нужен. Как думаете?
Монстера. А вам известен вкус этого деликатеса?

2) Подъем пола, или Ступени. (я, конечно не полное представление получила про устройство интерьера. Но рискну предположть.
Так вот, дверь входную можно не трогать, на мой взгляд.
Как Вам такой вариант?
Как Вам такой вариант?
Надежда,
по поводу монстеры думаю фитолампа восполнит свет, у меня ведь рассада тоже не на окне стоит
У вас монстера просто шикарная! Интересно было узнать, что ее и попробовать можно, я думала она не цветет
С домом поняла чего не хватает для полной картины
Првое фото: Тут пока пара рабочих стеллажей с инструментами, но если честно, очень хочется прорубить здесь дверь в ванну, мне кажется так удобнее будет.
Та дверь что есть ведет через коридорчик в комнату, туда потом кладовку организую. Не люблю коридорчики Но с этого коридорчика сейчас вход в ванную и туалет.
Второе фото: чего говорить, вот все видно
Третье: стеллаж с другой стороны возможно временное решение. Над ним кондиционер висит, это не очень хорошо я думаю
Четвертое: порог на улицу, может и не помешает ему подъем
первое фото
первое фото

Вон оттуда хочется вынести дверь в гостинную-прихожую, а там замуровать стену полностью.
Вон оттуда хочется вынести дверь в гостинную-прихожую, а там замуровать стену полностью.

С другой стороны стеллаж, но это скорее всего временное решение
С другой стороны стеллаж, но это скорее всего временное решение

Оформление уличного порога сейчас. Может и просто поднятие нормально смотреться будет...
Оформление уличного порога сейчас. Может и просто поднятие нормально смотреться будет...
Монстеры у меня той уже нет — в школу отдала — то была прощальная статья…

Я бы не стала делать поднятие порога входной двери прямо в проёме — уменьшаете высоту входа (некоторые высокие люди могут с головой стукнуться ), да и неправильно это. Ступень, на мой взгляд, надо делать дальше, оставив старый порог в неприкосновенности.

Вообще, непосредственно в проёме (например в вашей «арке») не делается подъём уровня — надо, чтобы один уровень как бы «вливался» в другой — это более эргономично, органично и экологично

И если в это изменение уровня пола будет задействованы и вертикали (т.е. как-то вписана мебель и/или зоны), то интерьер будет целостным и естественным — даже спотыкания будут исключены, т.к. внутренняя логика будет присутствовать — сначала психика, а потом и весь организм быстро привыкнет

Что касается всего остального, то я плохо ориентируюсь «на вашей местности» — если бы был план в масштабе, было бы гораздо легче.
Был план, долго лежал на рабочем столе. Правда не совсем в масштабе. В 70е годы постройки сего шедевра планы ка то не зарисовывались с точностью большой.
У нас вот труба холодная под порогом оказалась, а на плане она в метре от того места была
Попробую поискать еще
Да, в прихожей со стороны навешенной одежды будет шкаф, сетка обогрева с той стороны в пол просто прокладываться не будет, а залить пол в уровень никто не мешает, залить — не отковырять
Может лишний слой утеплителя ляжет или вообще «пол в шкафу» в виде досочки-полочки можно сделать. Это не проблема
С другой стороны сечас полки Икея висят. А хочется зашить стену в гипрок и сделать полочки-ниши с глазками-подсветкой. Еще нужна большая ниша внизу с панелью, чтобы закрывалась под сумки хобийные-спортивные и там где зеркало — ниша под цветок. Задние стенки ниш-полочек так и останутся кирпичными (это оригинальная кладка дома, стена внутренняя между прихожей и ванной).
Пока такие фантазии, но можем передумать, если что поэффективнее найдем
Дааааа, много у вас идей разных! Это — здорово!
Да уж, только денег и временина эти идеи не хватает
Оч.даже представляю — ведь у вашей семьи столько РАЗНЫХ увлечений
У нашей семьи двое детей, это какая то черная дыра для денег, нервов и времени
Раньше думала с детьми весело и интересно будет, сплошной праздник! А сейчас понимаю что как то оно приукрашено сильно все было. Как то никто не говорил, что дети спорить любят по каждому слову, убираться не любят, а по выходным придется в 7 вставать и тащить их на тренировку…
Как себя в детстве забыла!
У нас тоже двое — мальчишки — выросли уже, сами папами стали
Если хотите, чтобы было с детьми меньше проблем, стоит научиться их слушать и СЛЫШАТЬ — они такие же люди, как и мы (с такими же правами ), только у них жизненного опыта меньше пока.
И кто, интересно мне, вас заставляет/принуждает «в 7 вставать и тащить их на тренировку»? Очень интересно...
Да уж, прав у наших даже больше чем у нас с мужем в детстве было А до обязанностей еще не доросли
А на тренировку тащить заставляет желание, чтобы у них все сложилось лучше чем у нас
Сын только на тренировке с русскими детьми и общается, других нет. И тренер отличный наставник, сможет нашему бестолковому мозги поставить и нормы человеческой морали привить, будет здорово. Помните о совершенно вышедшей из под контроля толерантности европейской? Детям ничего не прививают и все к ним как к взрослым относятся, а ведь они еще дети…
Элинке очень танцевать нравится, ну что ж делать если единственный доступный балет находится в Хельсинки в 10 утра? Утречком встали, доехали до бабушки, забрали от бабушки, поехали на поезд, на поезде до Хельсинки дальше пешком
Можно конечно к бабушке не возить, но тогда дите вообще без бабушки останется. В воскресение у нее каток.
У финнов вообще принято хобийки детские по выходным устраивать. Чтобы детки недай бог не перетрудились! А потом врачи пишут о недостатке движения… А соц.службы о том, что выпускники не могут простую форму заполнить по выходу из школы…
А нам еще русский нужно дома самостоятельно учить… и русскую программу школьную стараемся просматривать. Финская то вообще не понятно чему научить может…
Зато гордость Сын прописи осилил русские 96 страниц! Подчерк хоть как то разобрать стало можно, а финны писать не учат. Зачем, в интернете и кнопочки так понажимает
Короче бред, страшно и не понятно. И если не мы, то кто?
Время то идет… летит!
Теперь ещё более понятно, да… Весело у вас!
Если оставить все увлечения/устремления/желания, НО фокус перевести на радость, получаемую от них (а хлопоты и пр. с ними связанные, воспринимать, как ВРЕМЕННЫЕ ТРУДНОСТИ ), можно кардинально изменить жизнь.
Закон: если что-то не можешь/не хочешь изменить, поменяй отношение к этому (отношение уж точно зависит от себя самого — если ты не жертва...)

Проведите эксперимент — проверьте и… докажите мне, что я ошибаюсь

Стараюсь! Изо всех сил!
Но иногда хочестя взять ремень и ременной передачей передать знаний )))
Вчера полы намыла, 132 квадрата плошади! Дети пришли и первым делом, что бы вы думали? Литр киселя на пол ухнули! И баночку со сливками разгрохали
Это сейчас смешно, а вчера папа просто взбесился Вместо того, чтобы пойти в сугробе на улице поковыряться я опять мыла пол, пока дети раскидывали игрушки в гостинной…
В общем не хватает нам рук и глаз
А с другой стороны быт, это нормально.
Я тут себе таблеток всяких БАДовых прикупила, на удивление мне подошли! Нервы крепче, сон лучше, сил больше! Надо как то дальше жить в этом подрастающем дурдоме ))

Нашла план Вернее муж нашел План 2х квартир, всего дуплекса. Наша квартира слева. Вход, который обсуждаем, с левого края рисунка. Что непонятно спрашивайте, я такую штуку сама не с первого раза прочитать могу А так фотки скину, все увидите сами

Не могу не поделиться нашей горкой, будем копать домик внутри

И еще, голова моя пустая! Выздоравливайте скорее! Надеюсь просто простыли, не новомодные белезни испытываете?
План дома
План дома

Задел под ледяную избушку
Задел под ледяную избушку :)
" ременная передача знаний" — отличный термин, надо взять на вооружение.
Весело живете, Оксаночка!
Оксана, здравствуйте!
Болячка — из самых что ни наесть модных (...)
Но теперь уже на выздоровление, видимо. Спасибо за пожелание.

И за план! — это же так интересно!!! Но пока слабость одолевает, поэтому попозже вникну.

И домик у вас классный, наверняка получится, я уверена.
У ВАС — ВЕСЕЛО! Отличной вам задорной зимы желаю! (Жаль, мало смайликов Семидачье позволяет — уж я наштамповала бы для вас )
Здравствуйте,
спасибо за пожелание, домик в процессе, зато горка уже готова! Снежные ступенечки вверх, а дальше дети попой уже отполировали
План никуда не убежит, а вы отдыхайте, выздоравливайте! Здоровье важнее всего, остальное подождет
Фоточки домика! — Тему забабахайте снежную!
Сейчас уже темно, завтра попробую
Вау, Оксана! Домик-то Ваш снежный ГДЕ?!
Наверное, Вы подумали, что я забыла про него
А я ищу-ищу… не нашла

(Потом прогулялась по Вашему журналу — поняла — теперь посевная уже в головах )
Надежда, в голове была поездка в Россию
Сейчас в голове разбор всего, что привезли и скорее допосеять то, что сеять надо было еще месяц — два назад
А в четверг новое путешествие на склоны, традиционный ежегодный коттедж на неделю с семьей мужа
Везет мне на душевные семьи
Так, не вставился план, еще раз.
Соседскую квартиру обрезала, красным обвела зону входа, которую обсуждаем
План
План
Нууу… Моя рекомендация по подъёму пола в прихожей (если актуально ещё...) остаётся прежней — на почеркушке


Надежда, актуально до лета будет
Летом плитку старую сбивать будем и примериваться.
Надо сфотографировать как пол у свекрови в ванне сделан, прислать вам
У них финны не парились, в порог подняли. Но вроде неудобства никто не испытывает.
Смущает меня эта ступенька у двери. Но хочется то сделать не только красиво, но и удобно и функционально…
А вот с полукругом в комнату я согласна! Причем про вогнутый вариант даже не подумала! Можно же вынести ровно столько сколько под дверь в ванну нужно, а в ванне тоже полы будут подниматься=обновляться, глядишь так и в один уровень получится!
Круть! Прям звезды в голове сошлись!
Рада снова Вас слышать, Оксана))
Про ступеньку у двери (входной, видимо?). Мне, конечно, немного трудно представить — в размерах не оч.сориентировалась Но, если не тесно для ступени, то лично я (на мой вкус) между высоким порогом и ступенью внутри помещения, выбрала бы ступень, однозначно.
У моей сестры внутри туалета такая ступень вогнутая сделана (с целью спрятать трубы — к унитазу и бидэ).
Мы первоначально планировали в ванной комнате тоже делать унитаз в нижнем уровне, а ванну, умывальник и стиральную машину — в верхнем (на ступени), т.к. ванна перенесена и надо было к ней подводить воду в полу. Но потом всё как-то само-собой иначе устроилось, исходя по факту.
Самое главное — необходимо изначально вписывать ступень в окружающую обстановку (мебель, зонирование и т.д.) — тогда она не будет чужеродной в интерьере, и «спотыкач» будет меньше…
Как наш карантин закончится, фото сделаю и вы все представите, ладно?
Как ваше здоровье? Оправились от вируса противного?
У нас с мужем Всё в относительно лёгкой форме прошло. Обоняние восстановилось. А кашель не заканчивается — с ним никак на работу не выйти
[Не хочется здесь о совсем печальном, но — в затронутую тему… Муж как раз уехал маму свою хоронить: положили в больницу в связи с кишечником, а там заразили ковидом, перевели в ковидную клинику на ИВЛ, не спасли, 87 лет]
Хорошо, что в легкой форме!
А с мужем та же история, только с бабушкой. Пошла в больницу по совершенно не ковидной теме — давление разыгралось. А там бабуля лежит, с кровати сползла, в низ головой не удобно. А мед.сестры все попрятались — боятся подходить. Бабуля мужа — душа сердобольная, помогла, уложила, схватила от нее ковид, через неделю скончалась. Там было уже за 90 лет…
А из «в тему» у нас в Финляндии сейчас разом вылетело на рынок прямо ну ооочень много вторички, вторичного жилья. Сотни домиков по переферии столичного региона! Полагаю причиной был ковид…
Пенсионный фонд наверное в восторге
В Подмосковье прошлой весной и летом был ажиотажный спрос на любую загородную недвижимость. Но сейчас поутихло
Да, люди хотели сбежать от ужаса московской самоизоляции…
Сын нашёл лучший вариант — «самоизолировался» у меня на даче, устроив себе кабинет в бане Наша новая баня: комната отдыха и релакса (они всей семьёй «эвакуировались из столицы )
Оксан! Читаю и страшно становится… как бы образование в России не докатилось до того же! А вы с мужем такие молодцы!!!
Оксаночка! Читала по дороге на дачу и смеялась! Мы все (родители) через это прошли: не желали детки убираться, спорили, кто будет посуду мыть и мусор выносить. В подростковом возрасте сын много спорил… Выросли хорошими людьми, своих детей уже вырастили...
Есть такое, тем и успокаиваюсь, многие с детьми справляются, чем мы хуже?
Мусор сыну нравится выносить Взрослым себя чувствует )
А главный спорщик — Элинка Вот качалка прав маленькая!
Да уж, иметь детей одно удовольствие, а не иметь другое…
Выбор дается один раз в жизни, как у сапера
Тут меня никто не убедит в обратном — иметь!

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: