Комментарии к записи (стр. 1)

Проблема давняя. Участок ниже уровня дороги, метра на полтора точно… Летом особых неудобств нет, а вот зимой и весной спускаться сложно. Самый простой вариант — лестница, но у нас велосипеды… тачка опять же. Собираемся менять забор и хотелось бы...
спуск
Вид с низу.. 
Наталья, можно сделать вторую калитку и настил для «проезда» Вашей техники. Я бы и ступеньки и проезд сделала из бетона. Но я не строитель. Подмигиваю
Предлагаю варианты.
1. Лестница, а рядом рельс для велосипеда.
2. Выровнять так, чтобы пары-тройки ступеней чередовались с ровными площадками в 1,5 -2 метра.
Спасибо. Что-то похожее на первый вариант рассматривали, а вот, второй кажется, нет. Если правильно понимаю,… две-три ступеньки, а потом широкая площадка… И тогда лесенка будет с заворотом. Так примерно?
спуск вариант


Наталья, если лестница с заворотом, то с телегой не очень будет удобно, колесо будет заваливаться, если только не сделать эту площадку очень широкой.
Нет. Вот эту большую ступень разверните на 90 градусов (получится горизонтальная ступень -терраса) и сдвиньте все ступени по одной линии.
У соседей сделаны 2 калитки)) Одна широкая для тачки, спуск без ступенек, вторая калитка со ступеньками.
Две калитки пока не рассматривали))) У нас «улка» узкая и длинная… если только ее расширить, но слева сад… (там уже яблони посажены)…  справа гараж…
Наталья, на такой горке и убиться можно. Вас не затапливает проливными дождями?
Инна, есть такое дело… во время дождя вода тропинку подмывает. На втором фото не очень четко, но видно… что мы дерн добавляли — «наращивали».
Наталья, а забор можно поставить выше, на уровне дороги? Мне кажется, тогда легче что нибудь придумать. Судя по фотографиям у Вас получается 2 спуска, до калитки и после. Да?
По идее… забор, можно было бы поднять до дороги, но сама дорога узкая, да и мы как-то привыкли дрова. камни… доски там выгружать… Да и вряд ли соседям вариант с поднятием забора понравится. 
Вась-то живой? Сурово у вас))
Васёк живой))) Загулял недавно… неделю домой не показывался)
Еще подумала чуток и решила, что поднимать забор не вариант… — это небезопасно. Человек обычно не ожидает, что за дверью его ожидает яма… (или спуск) и шагает смело, а если там сразу будет лестница вниз… жестоко, в общем. А на верхнюю площадку места не хватит… Придется калитку так в центре спуска и оставить.
Судя по фотографиям, у хозяев, видимо, мало места и нет возможности сделать 2 калитки, это, наверно, большой посёлок, всё кучно… Надо фантазировать, как -то приспосабливаться. А внизу склона надо бы канавку водоотводную прокопать и прикрыть щебнем или мостком каким-то.
Да, это вызов. Во вводной, так понимается, со средствами в обрез… Но без физухи не обойтись.
 Основная идея в виде чередования ступеней/площадок считаю верной.
Если слегка детализировать:
 главная площадка — до и после калитки. Внутрь-наружу на радиус  притвора калитки ( чуть больше)
 Снаружи, кроме ступеней надо в обе стороны, вдоль забора отсыпать пандусы. В полтора, два метра длиной, с выходом на дорогу
 Теперь материалы — у вас камней много. По крайней мере, так пишут. Но не надо торопиться.
Основной элемент должен быть старые автопокрышки.
Края ступеней — как раз автопокрышки, положенные внахлест друг на друга, с выступом нижней на 1/3 или 2/3 в зависимости от диаметра. Внутрь забивается земля и камни. Сразу предупреждаю — земли в них нужно много. Поэтому — не жалеть камней. На площадке тоже вкопать, но уже плашмя. А вот вдоль забора, для пандусов  - стоймя, разложив на остальную длину, ещё покрышки. Ширина этих пандусов — как раз диаметр покрышек.
 Внутри — только одна ступенька — как раз от площадки, а вдоль неё с выходом на дорожку — проложены опять покрышки. Хоть тачку, хоть велосипед, хоть мотоцикл катать можно будет.
 Идеальный вариант шин — передние от Беларуси.
Последний раз редактировалось
Спасиб, вариант с покрышками пока не рассматривали… Материал кажется странным))) Идею надо обмозговать… Поискала в инете, нашла такое фото.. ступени. покрышки

? Зря не рассматривали))). Если загуглить «фундамент на покрышках», в картинках — можно аж удивиться)) 
Главное условие — высота ступеньки и то, что край будет резиновый — это, как не крути, самое важное зимой.
 Если бы не было калитки — можно было бы воткнуть, в качестве основной площадки, большую покрышку от Беларуси.
А малыми выстелить нутро площадки.
 
Резина на морозе скользкая. Сомнительное украшение, на мой взгляд, но бюджетное.))
Я бы перила добавила, чтобы не подскользнуться. 
Последний раз редактировалось
Это покрышки. Если бы их резина была скользкая — они бы не были покрышками. Кроме этого — износостойкость — вечная. Сколько её не скреби, не долби — она будет амортизировать, но не колоться, как камень или дерево.
  А вот камень или дерево — как видно на снимке — гарантированный каток.
Возьму себе на заметку. Спасибо.
Наталья, примерно так, только в упрощенном варианте))

лестница

 
Ага… а эти штучки можно съемными сделать?
Вероятно можно, только надо придумать, как, что бы они под телегой ходуном не ходили.
На петлях, что бы в бока откидывались. Ничего умного не приходит в голову, надо подумать.
Нет, Наташа… Не так, а вниз. Надо поработать лопатой. Определить где будут ступени, рассчитать, а следующие 1,5 метра выровнять, как -бы ступень, но длиной в 1,5 метра…
Во, неправильно написала, опять непонятно…  Не длиной, а шириной. Ну, если ступень простая 30 см, то площадка- ступень, по которой можно идти 1, 5 метра по горизонтали, без уклона… Потом снова несколько ступенек по 30 см, т. е. чтобы просто ступня поместилась... 
Последний раз редактировалось
Надо мне это на местности прикинуть)

Пожалуйста, оставьте комментарий

Внимание! Если у вас есть свой вопрос, задайте его отдельно, в специальной форме
Или через:

Добавить комментарий