Комментарии к записи (стр. 1)
Проблема давняя. Участок ниже уровня дороги, метра на полтора точно…
Летом особых неудобств нет, а вот зимой и весной спускаться сложно. Самый простой вариант — лестница, но у нас велосипеды… тачка опять же. Собираемся менять забор и хотелось бы...
Наталья, можно сделать вторую калитку и настил для «проезда» Вашей техники. Я бы и ступеньки и проезд сделала из бетона. Но я не строитель.
1
Предлагаю варианты.
1. Лестница, а рядом рельс для велосипеда.
2. Выровнять так, чтобы пары-тройки ступеней чередовались с ровными площадками в 1,5 -2 метра.
1. Лестница, а рядом рельс для велосипеда.
2. Выровнять так, чтобы пары-тройки ступеней чередовались с ровными площадками в 1,5 -2 метра.
1
Спасибо. Что-то похожее на первый вариант рассматривали, а вот, второй кажется, нет. Если правильно понимаю,… две-три ступеньки, а потом широкая площадка… И тогда лесенка будет с заворотом. Так примерно?
У соседей сделаны 2 калитки)) Одна широкая для тачки, спуск без ступенек, вторая калитка со ступеньками.
2
Наталья, а забор можно поставить выше, на уровне дороги? Мне кажется, тогда легче что нибудь придумать. Судя по фотографиям у Вас получается 2 спуска, до калитки и после. Да?
7
По идее… забор, можно было бы поднять до дороги, но сама дорога узкая, да и мы как-то привыкли дрова. камни… доски там выгружать… Да и вряд ли соседям вариант с поднятием забора понравится.
Еще подумала чуток и решила, что поднимать забор не вариант… — это небезопасно. Человек обычно не ожидает, что за дверью его ожидает яма… (или спуск) и шагает смело, а если там сразу будет лестница вниз… жестоко, в общем. А на верхнюю площадку места не хватит… Придется калитку так в центре спуска и оставить.
Судя по фотографиям, у хозяев, видимо, мало места и нет возможности сделать 2 калитки, это, наверно, большой посёлок, всё кучно… Надо фантазировать, как -то приспосабливаться. А внизу склона надо бы канавку водоотводную прокопать и прикрыть щебнем или мостком каким-то.
1
Да, это вызов. Во вводной, так понимается, со средствами в обрез… Но без физухи не обойтись.
Основная идея в виде чередования ступеней/площадок считаю верной.
Если слегка детализировать:
главная площадка — до и после калитки. Внутрь-наружу на радиус притвора калитки ( чуть больше)
Снаружи, кроме ступеней надо в обе стороны, вдоль забора отсыпать пандусы. В полтора, два метра длиной, с выходом на дорогу
Теперь материалы — у вас камней много. По крайней мере, так пишут. Но не надо торопиться.
Основной элемент должен быть старые автопокрышки.
Края ступеней — как раз автопокрышки, положенные внахлест друг на друга, с выступом нижней на 1/3 или 2/3 в зависимости от диаметра. Внутрь забивается земля и камни. Сразу предупреждаю — земли в них нужно много. Поэтому — не жалеть камней. На площадке тоже вкопать, но уже плашмя. А вот вдоль забора, для пандусов - стоймя, разложив на остальную длину, ещё покрышки. Ширина этих пандусов — как раз диаметр покрышек.
Внутри — только одна ступенька — как раз от площадки, а вдоль неё с выходом на дорожку — проложены опять покрышки. Хоть тачку, хоть велосипед, хоть мотоцикл катать можно будет.
Идеальный вариант шин — передние от Беларуси.
Основная идея в виде чередования ступеней/площадок считаю верной.
Если слегка детализировать:
главная площадка — до и после калитки. Внутрь-наружу на радиус притвора калитки ( чуть больше)
Снаружи, кроме ступеней надо в обе стороны, вдоль забора отсыпать пандусы. В полтора, два метра длиной, с выходом на дорогу
Теперь материалы — у вас камней много. По крайней мере, так пишут. Но не надо торопиться.
Основной элемент должен быть старые автопокрышки.
Края ступеней — как раз автопокрышки, положенные внахлест друг на друга, с выступом нижней на 1/3 или 2/3 в зависимости от диаметра. Внутрь забивается земля и камни. Сразу предупреждаю — земли в них нужно много. Поэтому — не жалеть камней. На площадке тоже вкопать, но уже плашмя. А вот вдоль забора, для пандусов - стоймя, разложив на остальную длину, ещё покрышки. Ширина этих пандусов — как раз диаметр покрышек.
Внутри — только одна ступенька — как раз от площадки, а вдоль неё с выходом на дорожку — проложены опять покрышки. Хоть тачку, хоть велосипед, хоть мотоцикл катать можно будет.
Идеальный вариант шин — передние от Беларуси.
Последний раз редактировалось
1
Спасиб, вариант с покрышками пока не рассматривали… Материал кажется странным))) Идею надо обмозговать… Поискала в инете, нашла такое фото..
? Зря не рассматривали))). Если загуглить «фундамент на покрышках», в картинках — можно аж удивиться))
Главное условие — высота ступеньки и то, что край будет резиновый — это, как не крути, самое важное зимой.
Если бы не было калитки — можно было бы воткнуть, в качестве основной площадки, большую покрышку от Беларуси.
А малыми выстелить нутро площадки.
Главное условие — высота ступеньки и то, что край будет резиновый — это, как не крути, самое важное зимой.
Если бы не было калитки — можно было бы воткнуть, в качестве основной площадки, большую покрышку от Беларуси.
А малыми выстелить нутро площадки.
Резина на морозе скользкая. Сомнительное украшение, на мой взгляд, но бюджетное.))
Я бы перила добавила, чтобы не подскользнуться.
Я бы перила добавила, чтобы не подскользнуться.
Последний раз редактировалось
Нет, Наташа… Не так, а вниз. Надо поработать лопатой. Определить где будут ступени, рассчитать, а следующие 1,5 метра выровнять, как -бы ступень, но длиной в 1,5 метра…
Во, неправильно написала, опять непонятно… Не длиной, а шириной. Ну, если ступень простая 30 см, то площадка- ступень, по которой можно идти 1, 5 метра по горизонтали, без уклона… Потом снова несколько ступенек по 30 см, т. е. чтобы просто ступня поместилась...
Во, неправильно написала, опять непонятно… Не длиной, а шириной. Ну, если ступень простая 30 см, то площадка- ступень, по которой можно идти 1, 5 метра по горизонтали, без уклона… Потом снова несколько ступенек по 30 см, т. е. чтобы просто ступня поместилась...
Последний раз редактировалось
1
Вид с низу..