Потолкался с деревенскими возле кассы: когда я уже просунул в щелку деньги и начал доклад кассиру, нахальная тётка всунула в окошко свои льготные документы… Пришлось поволноваться!
Не считая собак: местного кобеля овчарки, привычно вымогающего утреннюю сосиску и охотничьих охламонов — злобной суки на пару с могучим, фигуристым кобелём (экспрессивный и рельефный, как культурист), — дорожные неприятности закончились.
Сосед по купе, с длинными несуразными ногами, смешно напоминал лося, но на счастье оказался не воинственным.
Комментарии к записи (стр. 2)
Осенью 21-го года в лесу состоялась грибная регата.
Это я на пирсе, ой, на платформе «Стяжное». Нельзя сказать, что я большой специалист — все трофеи совершенно случайны! Я не могу назвать признаки или закономерности, по которым они растут....
На станции, возле ж/д, вооружённый ножом коллега подловил меня на входе в массив и нахально устроил допрос. Перепуганный, без памяти, неуклюже прыгая по лужам, я бросился от него в лес. Почему-то мне навстречу с изрядным интервалом бежали две собаки. По моему, не самая лучшая погода для прогулок. Может к невестам из соседней деревни.
Понадобилось время, чтобы прийти в себя, но когда мне «вымыли» ноги, настроение заметно улучшилось.
Понадобилось время, чтобы прийти в себя, но когда мне «вымыли» ноги, настроение заметно улучшилось.
Необычайно тихо сейчас в лесу. Приятно потянуть ноздрями лесной аромат. В воздухе появились едва уловимые нотки прелой листвы, которые обычно 1 Сентября смешиваются с запахом варёной картошки из школьной столовой. Это и что-то еще, не совсем обычное.
Совершенно не получается ориентироваться на местности! Тем более, когда нет солнца. Самое верное в таких случаях держаться дороги.
Таким образом я брёл по набравшейся дороге до тех пор, пока меня не остановила самая большая, совсем уж непроходимая лужа. Времени было с избытком, и я решил возвращаться, чтобы, насколько это возможно, изучить лес по обе стороны дороги.
Иду обратно. Из любопытства не поленился обследовать старую, заросшую дорогу, видимо, к вырубке. (Вообще, непонятно, что там происходило лет 20-30 назад, сплошные вырубки, некрупные стволы сосны свалены в кучи, уже почти труха — может короед.)
Дорогу пересекала хорошо утоптанная лосиная тропа, которая, как мне казалось, должна была вывести меня обратно на дорогу. Переход оказался несколько дольше, чем это можно было предположить, зато по самому сухому, среди огромных старых деревьев. На моё счастье мне не встретились лоси, и тропа не затерялась где-либо в мелколесье или болоте.
Совершенно неожиданно я очутился сперва возле кормушек, а затем в заветном месте, куда уже не чаял добраться. Это было, как в сказке, я переместился в пространстве, минуя лужу и болото. Редколесье — мощные сосны и молодые дубки — привело меня в восторг! Как оказалось, это были самые счастливые минуты моего путешествия.
Таким образом я брёл по набравшейся дороге до тех пор, пока меня не остановила самая большая, совсем уж непроходимая лужа. Времени было с избытком, и я решил возвращаться, чтобы, насколько это возможно, изучить лес по обе стороны дороги.
Иду обратно. Из любопытства не поленился обследовать старую, заросшую дорогу, видимо, к вырубке. (Вообще, непонятно, что там происходило лет 20-30 назад, сплошные вырубки, некрупные стволы сосны свалены в кучи, уже почти труха — может короед.)
Дорогу пересекала хорошо утоптанная лосиная тропа, которая, как мне казалось, должна была вывести меня обратно на дорогу. Переход оказался несколько дольше, чем это можно было предположить, зато по самому сухому, среди огромных старых деревьев. На моё счастье мне не встретились лоси, и тропа не затерялась где-либо в мелколесье или болоте.
Совершенно неожиданно я очутился сперва возле кормушек, а затем в заветном месте, куда уже не чаял добраться. Это было, как в сказке, я переместился в пространстве, минуя лужу и болото. Редколесье — мощные сосны и молодые дубки — привело меня в восторг! Как оказалось, это были самые счастливые минуты моего путешествия.
Долго ли — коротко ли, надо было возвращаться на станцию. Чтобы лишний раз не «мыть ноги», я решил просёлочными дорогами, хорошо обозначенными на карте, обойти набравшееся водой место. Без приключений добрался до высоковольтки. После высоковольтки свой маршрут я представлял лишь примерно, 5 км по прямой, по моим расчётам никаких осложнений там не могло было быть.
На самом деле получилось как бы две дороги (от третьей я на полпути отрёкся): до старого, когда-то существовавшего, населённого пункта и после. И вот эти две дороги так измотали меня своими выкрутасами, что я пропустил одну электричку и «впритык» успел ко второй, в общей сложности одолев больше 10 км. Ещё немного, и события сложились бы драматично.
— Представляю, как по таким дорогам мотало бы карету!
На самом деле получилось как бы две дороги (от третьей я на полпути отрёкся): до старого, когда-то существовавшего, населённого пункта и после. И вот эти две дороги так измотали меня своими выкрутасами, что я пропустил одну электричку и «впритык» успел ко второй, в общей сложности одолев больше 10 км. Ещё немного, и события сложились бы драматично.
— Представляю, как по таким дорогам мотало бы карету!
Рано утром, обменявшись ненавистными взглядами с соседями по дому, угодил сперва на остановку, а оттуда в маршрутку. В маршрутке пассажиры, интенсивно сверкая браузерами гаджетов за тонированными, запотевшими стёклами автобуса протащили лишнюю остановку.
Понятное дело, школьников по пути к вокзалу я не встретил — зато посмотрел прибытие поезда.