Постоянно слышу шорох, слышу дыхание, вижу глаза, я просто схожу с ума. Как быть? Как себя успокоить? Умом всё понимаю, сердце не может принять потерю. Собрала все коврики, миски, одежду. Выбросить? Нет, рука не поднимается! Отдать на передержку? Отдам, но пока даже не готова увидеть животных никаких, сразу слезы. Единственное, что смогла, это сразу перевести сумму на «голодный» телефон (это в память о Бимочке).
Пишу, почти не видя экрана, слезы льются ручьем. Как жить? О новом питомце думать пока не могу и не хочу! Сил нет даже встать, что-то делать по дому, душа физически болит, просто разрывается. Знаю, что когда-то будет легче, невозможно испытывать такие муки постоянно, но сейчас — ад. Хочется верить, что наш любимый пёс теперь не испытывает боли, ему там легко и спокойно, с ним его любимый плед и лакомства. Может, кто-то осудит за этот наш поступок (я сама себя истязаю), пойму, наверное вы будете правы! Но когда мы видели полные боли и мольбы собачьи глаза, а в них просьбу помочь и облегчить страдания и мучения, понимая, что все способы борьбы исчерпаны....
К сердечной и легочной недостаточности присоединилась ещё и почечная недостаточность, наш зайчик стал просто шариком от скопившейся жидкости, даже ножки были из трясущегося желе… Гормоны и мочегонные средства уже были бессильны, последняя неделя без сна совершенно — и у нас, и у собаки. Про нас – ладно, переживали за Бимочку.
Вот сейчас опять мне показалось, что коготками по полу постучал, боюсь сойти с ума. Милый, самый любимый пёс, ты подарил тринадцать лет счастья, хорошего настроения, оптимизма, ты не дал мне вариться в своей болезни, дал почувствовать себя здоровой и полной сил! Ты сам выбрал нас, придя в лютый февральский день к нам на пятый этаж и сел на коврик перед дверью. Я даже прощаю тех нелюдей, которые выбросили тебя на улицу и заставили скитаться. Ведь ты должен был стать только нашим! Как ты почувствовал, что ты был нужен в тот момент именно мне? Спасибо тебе, друг! Да, ты всегда был и останешься самым верным и преданным другом, понимающим, сочувствующим, сопереживающим и всегда готовым выслушать. Даже в самые последние часы твоих мук ты находил силы чуть-чуть махнуть хвостиком, типа, не переживай, хозяйка, поборемся ещё. Как заставить себя не смотреть твои фотографии, не бередить сердце? Но я, как мазохист, смотрю, вспоминаю, рву душу. Как же я хочу тебя погладить, приласкать, посмотреть в преданные глаза. Ты уже три месяца не был на улице, просто по причине твоего бессилия (не от моих капризов и прихоти), но ни разу за всё это время ты не наградил и ничего не испачкал, старался дойти до нужного и отведенного места. Ты был идеальным питомцем, полностью беспроблемным, если исключить твою вечную и постоянную болезненность.
Но ведь даже щенком, когда ты пришёл, в самый-самый первый день ты всё понял. Ты ни разу не погрыз обувь, не испортил мебель, не стащил ничего со стола. Ты и правда был идеальным, такого больше не будет. Мне кажется, что, даже заведя со временем нового питомца, я буду его сравнивать с тобой, с моим самым первым и самым умным и любимым псом.
Дорогой, мягких тебе облачков, я надеюсь, что ты на нас не обижаешься, я уже сотни тысяч раз за эту ночь попросила у тебя прощения. Спи, зайка, мы тебя очень любим!
Он не хотел слушать, чтобы отпустить её, приезжал на каждые выходные из Питера, где учился, но ни капельницы, ни уколы, ни лекарства не помогали и когда после очередного визита ветеринара, мы снова завели разговор об этом, он даже перестал с нами разговаривать… И только сейчас признался, что был не прав, что не избавил Анфису отстрашных мучений.
Ирочка, милая это страшное решение, но оно необходимо и ты всё правильно сделала, так же как Светочка. Я разделяю твоё и Светино горе и плачу, утешать сложно, время — главный целитель и берегите себя…
Когда в 2004 г. буквально за 3 дня «сгорел» от рака наш Чак (коккер-спаниель, умница и красавец!) я зареклась больше кого-то брать.
Но 2 года назад дети привезли мне своего перса, т.к. у внука на него развилась страшная аллергия до астмы, то пришлось взять. Котяша тоже больной (МКБ), и лет ему уже многовато (в августе будет 10) и я все чаще задумываюсь о том, как я буду действовать, если что-то случится… и не могу этого себе представить…
Как это оказывается страшно-терять своих любимых животинок, которые становятся такими же членами семьи, как и все остальные.
Девочки! Крепитесь и вспоминайте своих питомцев с любовью и нежностью. Они =- часть вашей жизни.
Тихий шорох — не в ушах, а в сердце.
Поступь лап, которых уже нету.
Стук когтей, поскребыванье в дверцу,
Тихий скул, тревожный, безответный.
Никуда не деться и не скрыться
От с ума сводящих этих звуков…
И одно желание — напиться,
Когда влево по привычке тянешь руку…
Почему они нас выбирают?
Почему уходят без возврата?
Почему их жизнь так быстро тает,
И нельзя года вернуть обратно?..
Только в сердце впустишь — и прощаться…
И тонуть в слезах вины и горя…
Забывать, как много было счастья,
С совестью потом годами споря.
Замирать, похожего увидев,
И реветь потом всю ночь в подушку…
И себя тихонько ненавидеть,
По привычке покупая сушку.
Обижаться на друзей и близких.
Не сумевших осознать потерю…
И в кладовке обнаружив миски
Долго плакать и шептать «Не верю...»
Понимаю вас и сочувствую.
зарекалась кого-то заводить, но в декабре не выдержали пустого дома и взяли щенка…