Комментарии к записи (стр. 2)

Дача — это целый мир… за которым нужно ухаживать. И без помощи тут ни одному хозяину не обойтись. Очень радует факт, что наши дачники-трудяги и сельские жители всё чаще решаются переложить тяжелый труд по обработке земли и ведению хозяйства на...
У нас из бензиновой техники на даче газонокосилка (4-х тактный двигатель), триммер (2-х тактный), бензопила (2-х тактный). Вся техника фирмы CHAMPION. Покупалось все в разные годы, работает безотказно. Тех. обслуживание по регламенту (мы из той редкой категории русских людей, которые читают инструкцию перед началом эксплуатации, а не когда что-то сломалось, пожалуй, это и есть наш главный секрет долгой службы садовой техники).
Открою всем секрет? о долгой службе садово-огородной технике? А нет секрета, если бренд сделан качественно, то количество мото-часов определяет срок службы любого инструмента и соблюдение рекомендаций по обслуживанию, если бензиновой, то применение топлива и масел рекомендуемое производителем, замена фильтров согласно регламента. А если электрический, то от качества поставляемой электроэнергии? За свою жизнь, владел всем почти инструментом и разнообразной техникой. Сам менял двигатели, карбюраторы ( они продаются уже настроенными), выключатели, валы-тросики для триммеров. и многое другое. Для этого очень удобны сайты с запчастями. Если вы рукастый, то не сложно, выписать запчасть и самому сделать ремонт инструмента или техники.
Леонид, безусловно первостепенно важен бренд, производитель, добавлю только что ещё и «продавец», бывает много подделок))
Есть коллекция инструментов. Самые «сложные»: электропила и электрокоса (триммер). Главное — техника безопасности, как пользоваться на этом сайте подробно обсуждали. Больше нравятся традиционные косы и пилы, которые помнятся с деревенского детства. Есть косы традиционные с колками, деревянными ручками. Большое открытие было приобретение полностью металлической косы, с винтиками на нож и ручку. Вспоминаю как мучились с колками, их вытачиванием подгонкой, рукой под рост и т.д. лёгкая и удобная конструкция сравнима с велосипедом после телеги.
Лопаты, вилы, тяпки, плоскорезы, винтовые лопаты… хранятся в подвале. Важно: вертикально, металлической частью наверх, чтобы не прикасались к полу, не тупились и не подмокали, обязательно вытирать после работы насухо от грязи и травы, избегать ржавчины, возможно их стоит ещё смазывать)) При подборе инструмента научились учитывать качество металла. Т.е. лопаты-грабли гнулись и ломались, лучше переплатить за качественный материал сразу, чем менять несколько раз за сезон))
Александр, полностью с вами согласен!)
Укрывной материал. Чёрный целлофан, плёнка, спанбонд, старые газеты, журналы, упаковочный картон, накрытый обёрнутый целлофаном от промокания и гнили. При правильно наработанной многолетней технологии мульчирование в какой-то степени заменяет… лопату, косу, тяпку, ведро. Несколько сезонов экспериментируем, описываем. Так в прошлом сезоне большой участок (десятки шагов) просто был укрыт такими горизонтальностями, местами делалась только одна сезонная перекопка, точечный полив. Сэкономленное время пошло на прогулки по лесу и ландшафтным достопримечательностям.
Народная мудрость. Надо покупать хороший инструмент — на жадничать. Бензопилу ШТИЛЬ или Макита. Триммер Хонда или Хускварна… Заливать родное масло Штиль или Моли. А далее по инструкции. Вот и будет инструмент работать долго, а вы жить счастливо и спокойно
Всё верно, Юрий! Скупой платит дважды… Техника известных брендов конечно прослужит долго даже при минимальном уходе, но и цена кусается у таких производителей и не всем такая техника по карману, да и не всегда требуется профессиональная, а уж тем более промышленная техника. Поэтому и представлен такой большой ассортимент бытовой техники(мото-бензо), в достаточно бюджетном ценовом сегменте.
Многие дачники приобретают относительно недорогие модели той или иной техники и инструмента, в связи с тем, что объёмы работ для неё на даче небольшие и практически всегда имеют сезонный характер.
Поэтому, приобретая недорогой товар не стоит экономить на ГСМ, применяя качественную смазку и топливо мы тем самым обеспечиваем продолжительный срок службы недорогой техники в разы. Да-да, в разы! Всем нам известны случаи застучавших движков на автомобилях из-за применения дешёвого масла, капитальный ремонт двигателей от применения низкосортного топлива и т. д.
Раз уж приобрели недорогую технику, то на смазочных материалах экономить не стоит, а уж если приобрели дорогую технику, то и подавно… Ведь никому не приходит в голову использовать в дорогом Мерседесе смазки типа солидол или нигрол?
Ваша правда, Михаил!
Я вот уже четвертый год (вроде бы) использую недорогой условно российский бензотриммер Энергопром. Цена смешная, но штука мощная и работает! А вот на ГСМ не экономлю. До прошлого года масло Штиль применял, а с прошлого года Ликви Молли разжился. На работе соседняя организация маслами занимается. Ну и я им помог в одном мероприятии по-соседски, а они меня маслом отблагодарили. Помнится, ещё пару ручек шариковых в нагрузку дали.
Маслице хорошее, понравилось. Движок хоть и китайский, а работает ровненько.
Что удивило в масле — система налива в виде выдвижной трубки. Это немцы удобно придумали. Вот только для смешивания я всё-равно приноровился отливать немного масла в баночку и 10-кубовым шприцом уже из баночки брать.
Что касается редукторной смазки, то пока не разошелся тюбик от того же штиля. Но, думаю, летом закончится и буду что-то новое брать. Засматриваюсь на консистентную смазку Ликви. Масло хорошее, должна и смазка такая же.
Мой триммер
Мой триммер

Канистра с маслом
Канистра с маслом

Наливалка
Наливалка

Дозирование
Дозирование
Полностью с Вами согласна. Чуть-чуть правильного ухода, и Ваша техника будет исправно служить Вам долгие годы. Ведь смазки и масла надо очень мало и очень редко, а от их качества напрямую зависит срок службы двигателей. А еще компании, производящие фирменные масла, заботятся не только о качестве содержимого флакона, но и об удобстве его использования. Процентное содержание масла в бензине должно быть строго постоянным — 1 oz на 1 литр (эту мантру я буквально учила 20 лет назад). Налить так точно тягучее масло из обычной канистры весьма проблематично. Поэтому находкой стало масло LIQUI MOLY. Так удобно отмерять и наливать!





Я отмеряю масло Echo( коса и пила) 20 кубовым шприцом с насадкой из тонкого шланга. Смешиваю его заранее в литровой бутылке — как раз 1:50. В бачок косы уходит зараз вся бутылка, в пилу — по 300 мл.
В том-то и дело. Шприц, шланг… Как хранить, как не перемазать все вокруг… А тут уже все предусмотрено. Открыл крышку, отлил нужное количество. Закрыл. Поставил на хранение до следующего раза. ОЧЕНЬ удобно
При закрывании крышки трубочка просто уходит в канистру, а при открывании выдвигается
Я как-то не рискую напрямую лить. Все-таки правило «кашу маслом не испортишь» здесь не работает. Баночка из под пюрешки и шприц не отягощают особо. Но кто к чему привык.
А так система налива у LIQUI MOLY очень удобная.
Конечно, при составлении смеси необходимо соблюдать обязательную пропорцию. Этот триммер четырехтактный. У него отдельный бак именно для масла.
Так вот оно в чем дело! А я-то думал, что у вас такой отличный глазомер! ))
Рентген
Сад у нас уже старый. Начинали с нуля, а за 30 лет вырос роскошный сад. Но за это время поднакопились и проблемы, и техника, с помощью которой эти проблемы решаются. Вот и сейчас не могу не поделиться СОБЫТИЕМ. На прошедшей неделе погода нас не радовала. Постоянно лил дождь, а временами начинал дуть холодный, почти ураганный ветер. И огромное дерево, росшее в углу сада, рухнуло всей массой на любимый пруд и можжевельники. Казалось, эта махина похоронила под собой наш многолетний труд.
Спасибо мужу и бензиновой пиле… А еще спасибо мужу за то, что он содержит свою технику в исправном состоянии. Уход несложный, но необходимый: вовремя цепь подтянуть или даже поменять, но главное использовать правильно разведенную и качественную смесь бензина и масла. Прочитала предыдущие комментарии и порадовалась: муж тоже использует масло LIQUI MOLY: двухтактное для пилы и четырехтактное для косилки и триммера.
Результат отличный. Все работает, как часы. И в этот раз: три часа непрерывной работы, дважды менял цепь, но двигатель не подвел. Мы снова можем любоваться прудом, а о беде напоминает только огромный пень. Его мы оставили специально, как напоминание о подвиге мужа и незаменимой во взрослом саду бензиновой пилы.

Дерево сломалось
Дерево сломалось

Сначала поработала секатором. Чувствовала себя опытным бобром
Сначала поработала секатором. Чувствовала себя опытным бобром

Вот они ГЕРОИ!
Вот они ГЕРОИ!
Уютненько у вас там! Прям слышу кваканье лягушек, трели соловьев)))
Это правда. Особенно сейчас. Начало лето, теплый вечер, соловьи поют, лягушки квакают.
Хочу написать еще несколько слов. Многие дачники (а особенно дачницы) стараются обойтись без техники с бензиновым двигателем, предпочитая ей технику с электрическим двигателем или аккумулятором. Я АБСОЛЮТНО УВЕРЕНА: ЭТО НЕПРАВИЛЬНО! Хочу отметить, что я не технический гений, обожающий двигатели. Я как раз из тех, кто предпочитает даже не знать, где что находится и как это устроено. Но… Мне нужно БЫСТРО и КАЧЕСТВЕННО сделать всю необходимую работу, чтобы потом было время любоваться любимым садом. Я не хочу часами таскать косилку, наматывая километры кабеля.
Бензиновая техника позволяет мне ОТДЫХАТЬ! Но, конечно, здесь есть нюансы. Это должен быть качественный мощный мотор, за которым нужен минимальный, но качественный уход. Мой многолетний опыт определяет однозначно: двигатель — только BRIGGS & STRATTON, а масло для его обслуживания — LIQUI MOLY.
Почему я так категорична. За 30 лет техники в саду было много, разной: триммеры, косилки, воздуходувки, культиваторы. Так вот только вышеуказанное сочетание давало возможность мне, хрупкой женщине, без всякого напряжения пользоваться именно бензиновой техникой.
Наша первая косилка с двигателем BRIGGS & STRATTON проработала больше 20 лет. Она бы и сейчас исправно бегала, но корпус сгнил. А двигатель продолжает работать! Поэтому сама выбираю: двигатель только BRIGGS & STRATTON, а масло для его обслуживания LIQUI MOLY — и Вам советую.

Мой выбор: BRIGGS & STRATTON и LIQUI MOLY
Мой выбор: BRIGGS & STRATTON и  LIQUI MOLY

Готовимся к работе
Готовимся к работе

Юбилей — 20 лет исправной службы. Увы, корпус время не пожалело. Но душа (двигатель BRIGGS & STRATTON) молода!
Юбилей - 20 лет исправной службы. Увы, корпус время не пожалело. Но душа (двигатель BRIGGS & STRATTON) молода!

Это правда ЛЕГКО!
Это правда ЛЕГКО!
Мне тоже это масло нравится.
Масло немецкое, отличное. И в ликви моли продумали отличную наливайку. Очень удобно, плюсую

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:

Добавить комментарий