Комментарии к записи (стр. 2)
Tangeya
в клуб «Техника в порядке с Liqui Moly»
Дача — это целый мир… за которым нужно ухаживать. И без помощи тут ни одному хозяину не обойтись. Очень радует факт, что наши дачники-трудяги и сельские жители всё чаще решаются переложить тяжелый труд по обработке земли и ведению хозяйства на...
Многие дачники приобретают относительно недорогие модели той или иной техники и инструмента, в связи с тем, что объёмы работ для неё на даче небольшие и практически всегда имеют сезонный характер.
Поэтому, приобретая недорогой товар не стоит экономить на ГСМ, применяя качественную смазку и топливо мы тем самым обеспечиваем продолжительный срок службы недорогой техники в разы. Да-да, в разы! Всем нам известны случаи застучавших движков на автомобилях из-за применения дешёвого масла, капитальный ремонт двигателей от применения низкосортного топлива и т. д.
Раз уж приобрели недорогую технику, то на смазочных материалах экономить не стоит, а уж если приобрели дорогую технику, то и подавно… Ведь никому не приходит в голову использовать в дорогом Мерседесе смазки типа солидол или нигрол?
Я вот уже четвертый год (вроде бы) использую недорогой условно российский бензотриммер Энергопром. Цена смешная, но штука мощная и работает! А вот на ГСМ не экономлю. До прошлого года масло Штиль применял, а с прошлого года Ликви Молли разжился. На работе соседняя организация маслами занимается. Ну и я им помог в одном мероприятии по-соседски, а они меня маслом отблагодарили. Помнится, ещё пару ручек шариковых в нагрузку дали.
Маслице хорошее, понравилось. Движок хоть и китайский, а работает ровненько.
Что удивило в масле — система налива в виде выдвижной трубки. Это немцы удобно придумали. Вот только для смешивания я всё-равно приноровился отливать немного масла в баночку и 10-кубовым шприцом уже из баночки брать.
Что касается редукторной смазки, то пока не разошелся тюбик от того же штиля. Но, думаю, летом закончится и буду что-то новое брать. Засматриваюсь на консистентную смазку Ликви. Масло хорошее, должна и смазка такая же.
Мой триммер
Канистра с маслом
Наливалка
Дозирование
А так система налива у LIQUI MOLY очень удобная.
Спасибо мужу и бензиновой пиле… А еще спасибо мужу за то, что он содержит свою технику в исправном состоянии. Уход несложный, но необходимый: вовремя цепь подтянуть или даже поменять, но главное использовать правильно разведенную и качественную смесь бензина и масла. Прочитала предыдущие комментарии и порадовалась: муж тоже использует масло LIQUI MOLY: двухтактное для пилы и четырехтактное для косилки и триммера.
Результат отличный. Все работает, как часы. И в этот раз: три часа непрерывной работы, дважды менял цепь, но двигатель не подвел. Мы снова можем любоваться прудом, а о беде напоминает только огромный пень. Его мы оставили специально, как напоминание о подвиге мужа и незаменимой во взрослом саду бензиновой пилы.
Дерево сломалось
Сначала поработала секатором. Чувствовала себя опытным бобром
Вот они ГЕРОИ!
Бензиновая техника позволяет мне ОТДЫХАТЬ! Но, конечно, здесь есть нюансы. Это должен быть качественный мощный мотор, за которым нужен минимальный, но качественный уход. Мой многолетний опыт определяет однозначно: двигатель — только BRIGGS & STRATTON, а масло для его обслуживания — LIQUI MOLY.
Почему я так категорична. За 30 лет техники в саду было много, разной: триммеры, косилки, воздуходувки, культиваторы. Так вот только вышеуказанное сочетание давало возможность мне, хрупкой женщине, без всякого напряжения пользоваться именно бензиновой техникой.
Наша первая косилка с двигателем BRIGGS & STRATTON проработала больше 20 лет. Она бы и сейчас исправно бегала, но корпус сгнил. А двигатель продолжает работать! Поэтому сама выбираю: двигатель только BRIGGS & STRATTON, а масло для его обслуживания LIQUI MOLY — и Вам советую.
Мой выбор: BRIGGS & STRATTON и LIQUI MOLY
Готовимся к работе
Юбилей — 20 лет исправной службы. Увы, корпус время не пожалело. Но душа (двигатель BRIGGS & STRATTON) молода!
Это правда ЛЕГКО!