Зимой садовая техника может подкидывать разные сюрпризы
Техника не заводится — проблемы с топливом
Чаще всего с трудностями при запуске мотора в зимние морозы сталкиваются владельцы дизельных силовых установок. К сожалению, качество дизеля оставляет желать лучшего. Залив на заправке даже ДТ с маркировкой «зимнее», нет уверенности, что горючее сохранит свои свойства, когда столбик термометра опустится ниже –15°С. Дело в том, что дизельное топливо из-за содержащегося в нем парафина при отрицательных температурах начинает превращаться в подобие киселя, который встает колом в топливных магистралях и форсунках высокого давления. И чтобы запустить мотор, придется изрядно попотеть, отогревая топливо в трубках.С подобными сложностями вы гарантированно не столкнетесь, если перед заправкой в бак автомобиля, садового мини-трактора, снегоуборщика или генератора добавите антигель Diesel Fliess-Fit от Liqui Moly. Средство поддерживает топливо в жидком состоянии при довольно низких температурах — до –50°C. Антигель обволакивает твердеющие на холоде частички парафинов и не дает образовываться крупным сгусткам. Таким образом, он обеспечивает нормальную подачу жидкого топлива в двигатель и беспрепятственное прохождение через фильтры в морозную погоду. Кроме того, улучшается смазка топливной аппаратуры.
Даже зимний дизель может подвести в сильный мороз. Антигель от Liqui Moly не даст топливу загустеть
Дизельный антигель абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Флакона (150 мл) хватит на 50 л солярки. С этой присадкой гарантирован уверенный запуск дизельного движка вашей техники даже в самый крепкий мороз.
Для поддержания работоспособности топлива в садовой технике с бензиновым двигателем советуем воспользоваться другим продуктом от Liqui Moly — стабилизатором бензина Motorbike Benzin Stabilisator. Да, в отличие от ДТ бензин не склонен к загустеванию. Но эта присадка предохраняет топливо от окисления, выпадения смол и падения октанового числа — то есть от тех процессов, которые возникают при длительных простоях двух- и четырехтактной мототехники. А еще одно очень важное свойство данного продукта — защита топливной системы от коррозии.
Стабилизатор бензина защищает топливную систему и гарантирует уверенный запуск двигателя даже после длительного простоя
Замерз замок — экспресс-размораживание личинки
Еще одна чисто зимняя напасть — это замерзание замков. Наверняка вы сталкивались с проблемой, когда вставляете ключ в замочную скважину, пытаетесь его провернуть — да не тут-то было: влага, оказавшаяся в личинке, намертво ее сковала. Отогреть зажигалкой или подожженной газетой реально только навесной замок. Греть ключ в надежде, что он передаст тепло в самые отдаленные уголки личинки, — занятие сомнительное.Куда проще — воспользоваться химическим размораживателем замков Turschloss-Enteiser, который действует молниеносно. В его состав входят изопропиловый спирт и гликоли, способствующие быстрому растворению льда и освобождению механизма замка. Специальные смазывающие вещества помогают вывести воду из механизма и полностью восстанавливают работоспособность замка. После применения размораживателя образуется масляная пленка, которая отталкивает воду и предотвращает повторное замерзание.
Химический размораживатель очень быстро растворяет лед внутри замка
Средство Turschloss-Enteiser подходит для внутренних и навесных замков всех типов. Его можно применять и для размораживания замков автомобиля, поскольку данное средство не наносит вред лакокрасочному покрытию и электрике, которая может присутствовать в некоторых типах замков.
Вы можете не доводить дело до заморозки/разморозки. Для этого уже сейчас, накануне холодов, устройте замкам профилактику с помощью смазки для цилиндров замков Turschloss-Pflege. Это спрей, который безопасен для внутренних покрытий деталей цилиндра замка. Средство просто не дает механизмам замерзнуть в мороз и защищает детали от коррозии.
Замкам можно устроить профилактику, чтобы они не замерзали
Ледяная корка — быстрое размораживание стекла и фар
Бывает, приехал на дачу — а ночью прошел ледяной дождь, и вся машина покрылась глазурью. Утром в город срочно надо, а окна автомобиля совершенно не просматриваемы. Пока они оттают после прогрева салонной печкой, потеряете много времени. В такой экстренной ситуации на выручку придет средство для размораживания стекол ANTIFROST Scheiben-Enteiser от немецкого бренда Liqui Moly. Эта жидкость создана на основе изопропилового спирта и абсолютно безопасна для резиновых и пластиковых деталей. Не оставляет разводов и следов на поверхности после высыхания, обеспечивает плавное скольжение стеклоочистителей.Спрей для удаления ледяной корки действует моментально
Пользоваться этим средством проще простого: распыляете на стекла и фары, далее выжидаете 1-3 минуты — и готово, лед растворился! Можно смело наносить антилед от Liqui Moly и на другие поверхности. Например, он пригодится, когда корка покрыла стыки дверей. Без их предварительной разморозки можно оторвать резиновые уплотнители. Температурный диапазон использования ANTIFROST Scheiben-Enteiser — до –40°С.
Воздействие влаги на корпус и детали — защита от коррозии
Садовая техника при работе неизбежно нагревается, а снег, попадающий на некоторые ее поверхности, превращается в воду. В большинстве случаев проблему окисления металла можно решить с помощью универсальных средств, таких как спрей для очистки садовой техники и инвентаря Pflege-Spray fur Garten-Gerate. Аэрозоль изготовлен на основе натуральных растительных масел и полностью разлагается за 21 день, поэтому он абсолютно безопасен для приусадебного хозяйства. Спрей-антикор препятствует возникновению скрипа и затруднений в работе не только снегоуборщика, но и любой другой садовой техники и инвентаря. Он превосходно удаляет ржавчину и препятствует появлению очагов коррозии. Его можно применять в качестве консерванта на период межсезонного хранения разной техники, садовой утвари и ручного инструмента.Вы можете использовать спрей-антикор для консервации садового инструмента, который в зимнее время хранится в хозблоке
Попадание влаги в «электрику» — защита контактов
Что делать, если влага попала в места соединения электропроводки? Детали внутри «фишек» (разъемов) окисляются, отчего пропадает хороший контакт. В результате провода с плохим примыканием друг к другу греются, а иногда и воспламеняются. Если окислившийся контакт будет нагружен не сильно, пожар не случится. Однако со временем он все равно сгниет, и цепь разомкнется.Этих неприятностей можно избежать, если заботиться о состоянии разъемов. Спрей Liqui Moly Electronic-Spray — удобное средство для ухода за электропроводкой. Аэрозоль с высоким содержанием синтетического масла обладает высокой диэлектрической проницаемостью, а дополнительные компоненты, входящие в состав, вытесняют влагу, очищают от оксидных и сульфидных отложений контакты внутри разъемов (пины). О воздействии средства на корпус и уплотнительные элементы контактной группы можно не волноваться: оно безопасно для пластиков, резины и лаковых покрытий.
Чтобы «электрика» не подводила, контакты следует обрабатывать специальным спреем, который защитит их от окислов и коррозии
После обработки «фишек» составом Liqui Moly Electronic-Spray из них удаляются влага и окислы, снижается контактное сопротивление. Срок беспроблемной службы электрических схем техники продлевается.
Разрушение деталей и рабочих узлов — универсальное решение
Настоящий универсальный солдат — это спрей LM 40 от Liqui Moly. Такой баллончик должен быть у каждого в гараже. Это уникальное и универсальное средство за считаные секунды способно оказать помощь вашей технике и защитить ее от коррозии. Простой пример. Снегоуборщик в своей жизни разогревается до рабочей температуры двигателя и охлаждается до уличной огромное количество раз. Это приводит к образованию конденсата и активному обледенению отдельных деталей или вообще всей конструкции. Регулярная обработка узлов смазкой LM 40 уменьшает количество налипшего снега и, соответственно, конденсата, поскольку компоненты, входящие в состав спрея, обладают водоотталкивающей способностью.Универсальный спрей LM 40 продлит срок службы рабочих деталей и корпуса садовой техники
Эта же смазка предотвращает коррозию и замерзание тросиков, старение пластика и обеспечивает подвижность деталей. Достаточно распылить спрей на наружные детали техники, а избыток можно стереть тряпкой.
Наличие на полках дачного гаража правильных и качественных технических жидкостей просто необходимо, особенно в зимний период. Регулярное использование таких составов существенно продлевает срок службы вашей техники.
О том, как ухаживать за садовой техникой и инструментом, чтобы они работали долго и безотказно, читайте в этих статьях:
- 3 главных правила для тех, кто пользуется садовой техникой
- Чего нельзя делать с бензопилой: 7 основных ошибок
- Как ухаживать за бензопилой, чтобы она не ломалась
- Как ухаживать за газонокосилкой и триммером, чтобы они прослужили дольше
- Какое моторное масло выбрать для садовой техники, чтобы она прослужила много лет
Автор текста — Дмитрий Зленко
По теме помню прикол с большим (относительно) 17 кВт генератором, водрузил некто его на железобетонный постамент и оставил (с летним дизтопливом причем), ну и зимой в мороз «как умный» приезжает, электричества в поселке нет — а генератор не заводится. И бензоколонка/магазины подобной химии — далеко. Ну и было очень веселое оригинальное решение — слили с бака дизтопливо в канистры (мороз был не арктический, топливо не совсем уж холодцом/желатином стало), поставили на костер 200-литровую бочку с водой, нагрели до почти кипящего состояния, и в эту воду потом окунули «поплавать» одну из этих 20-литровых канистр Топливо в ней «подогрелось», наспех влили его обратно в бак — дрын — генератор с полоборота завелся, ну а дальше уж он молотит и вокруг него относительно тепло (топливо в баке не стынет) Решение привет с советской армии
Было бы, наверное, в тот день значительно легче, будь на руках автохимия, подобная описанной в статье.