
Потихоньку дело движется
Кромку досок муж фрезеровал, чтобы крепить их в четверть друг с другом — тогда не будет сквозных щелей. Прибивать мне не доверил, так что я дожидалась, пока приколотится очередная партия, и шла покрывать заранее намешанной лазурью. Смесь и пропорции колеров я использовала те же, что и внутри веранды, но оттенок вышел недостаточно зелёным, более глухим :). Видимо, повлияла разница в основе лазури: внутри веранды позволительно было обойтись акриловой, на улице воспользовалась алкидной. Ну и ладно, зато очень перекликается с листвой дёрена.

«Растворяем сарай» в окружающей растительности

Переложила прошлогоднюю дорожку
Плитка из Леруа, которой папа вымостил небольшой, самый первый кусочек дорожки в первую осень, оказалась совсем уж никуда не годной — потрескалась и развалилась, её пришлось менять на самодельную. Самодельная пока держится третий сезон.
Кажется, больше ничего существенного не делалось. Гулялось и наблюдалось за прекрасным, конечно же.

Котенька греется на солнышке

Щеглы прилетели кормиться на подсолнухи

Вечером над дачами поплыла дымка от костров

Небо расцветилось. Завтра будет ветрено

В сумерках на шалфей прилетел бражник

В ночи громко тарахтел его более крупный собрат — похож на подмаренникового
Вечером устроила себе посиделки у костровища, сжигала в бочке больные ветки. Пёсель испугался свадебных салютов и предпочёл держаться поближе к домику.

Вид на светящийся шалашик
Ночевала в домике, утрамбовав в кухне, пока ещё заставленной содержимым будущего сарая, раскладушку. Очень наглые мыши вылезали поглазеть на нас с Рэем. В 15 см от меня на стенке неподвижно сидела нуктения теневая — паучок с о-о-о-о-очень длинными ногами. И вдруг я поняла, что совсем её не боюсь. Если раньше я бы с визгом носилась бы вокруг забора с внешней стороны и планировала чуть ли не продавать дачу вместе со всеми её восьмилапыми жителями, то в этот раз я пожелала паучихе хорошей охоты и попросила её не лезть на мою кровать. Обниматься не стала — пока ещё морально для этого не созрела :)
Утром у кустов зарянки застала бражника. Завтракал.

Загулявший до утра бражник

Скворцы как будто вторую весну почуяли — пели-заливались, наряжались снова

На верстаке желала объятий маленькая самочка ксистикуса с очень смешными глазами, будто линза на каждом
Нашла вот такого красавца в цветастом манто:

Самец пурпурной пяденицы

А усы-то, усищи! Антенны самцовые
Ещё сентябрьские утра были богаты на спасение утопающей живности. Как-то оставшись с ночёвкой в доме свёкров, рано утром услышала бурчание собаки. Бурчал он из домика в сторону «байкала» — прудика в нескольких метрах от стены спальни. Вышли на разведку. Выловили барахтающуюся в пруду ящерку.

Наплавалась малышка
Положила ящерку себе на толстовку и вышла на солнце.

Пригрела на груди :)
Посидев с пять минут, ящерка соскочила на землю и убежала по своим делам. Никак не уговорю хоть корягу какую в этот «байкал» заложить(.
Вторая история тоже с неожиданно хорошим концом, хоть там и спасёныш-насекомыш был. Вечером, собираясь на ночёвку в дом родителей мужа, обнаружила в тазу с водой пушистого жужжала (простите, я запуталась со склонениями этих «имени» и «фамилии» :)). Признаков жизни милейшее создание не подавало, поэтому, немного взгрустнув, я решила за него, что пусть уж послужит анималистике в качестве натуры. И, положив в банку на веранде, чтобы не сдуло натуру ветром, удалилась спать.
Утром решила дело в долгий ящик не откладывать, наснимать себе референсов. Положила натуру на ладошку, сочувственно вздохнула и отправилась на солнышко, фотографировать.

«Натурморт» лапками вверх. Печаль
Как вдруг «натюрморт» начал оживать. Хотя более подходящее слово для его телодвижений было бы «трезветь». Перевернулся со спины, потряс лапками. Отряхнул крылышки. Снова замер, подставив пушистую тушку солнечным лучам. Разогрелся и улетел питаться в бархатцы:)

Пушистый жужжало греется
Вот такой вышел сентябрь, снова созерцательный.
А что у зеленого паучка 8 глаз?