Из чего сделать пол в мастерской?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Наш читатель Дмитрий спрашивает: Планирую сделать небольшую мастерскую на участке. Учитывая, что работа будет грязной (масло, бензин, краска и т.п.), хочется, чтобы напольное покрытие не просто выдерживало и механические и химические воздействия, но и было удобным.  Интересует, из чего пол в ваших мастерских или гаражах? Что посоветуете?
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: , , вопросы
11 комментариев   спасибо за вопрос   в избранное 6463 просмотра
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (11)
Если нагрузки не слишком большие, как в обычном гараже, то лучше дощатый — 40 мм, а если значительные нагрузки — то для пола подойдёт цементно-песчаная смесь М300. Сверху можно положить старый линолеум.
Похоже вы собираетесь автомастерскую сделать. В таком случае только бетон! Если финансы позволяют, положите сверху керамическую плитку. В советские времена клали чугунную плитку, но её сейчас не найдёшь!
Мастерская небольшая, работа с маслом, бензином-однозначно бетон! Можно будет покрасить лаком из пенопласта, растворённого в бензине или толуоле.
Наливные полы тоже хорошо справляются.
Наливные льются по готовой черновой стяжке, покрытие отличное, годится, как вариант.
Мы в гараже сделали по советски — армированный бетон (с сеткой) после затвердевания просто покрасили жирной половой краской коричневого цвета. Я даже не помню, кажется мы просто слили несколько банок коричневой краски ПФ (разных оттенков) и грунтовку ГФ, размешали в бадье и стали этим красить (гараж просто не на одну машину и у него там еще две комнаты в довесок, поэтому одной банкой не обошлось).
Мы тоже на работе красили бетонный пол в сварочном цехе суриком, тоже нормально, тем более, на РЖД, как в Армии, каждые полгода всё подсвежается к проезду Начальника дороги.
А у нас был полный набор — какие-то банки краски достались от троюродной сестры покойной бабушки (тоже покойной), они у ней лежали в квартире видимо годами запечатанные чуть ли не тридцать лет (советский дефицит, когда всё набирали про запас), потом еще от кого-то достались остатки меньше чем по полбанки, короче набралось этого добра много (разных), грунтовка еще двух коричневых оттенков — но все банки на одной уайт-спиритовой основе. Ну мы недолго думая (а фигли) слили всё это добро в какую-то ёмкость, долго и усиленно размешивали, добавив уайт-спирита (потому что краска была старая и не всегда совсем жидкая, некоторая с пленкой и загустениями), мешали-мешали-мешали — а потом выкрасили все полы. Вышло по деньгам дешево (ну чего, даром практически, за исключением новых больших кистей да валика на палке), но вполне жизнеспособно, столько лет прошло — мы так и не перекрашивали, в общем-то и не стерлась.

Некоторые соседи в поселке измудряются — кафель, или тротуарную плитку раскладывают, но по мне так для рабочего помещения это лишняя возня. Да и кафель — ну упадет на пол молоток или тяжелый ключ — есть риск его чего доброго пококошить, а железобетонный пол менее чувствителен. Помню заливал этот пол еще интересно — сетка арматурная и огрызки арматуры. На ряде строек (коттеджных) заливались фундаменты (лил не я, но я подсуйтился, благо рабочие были знакомые, а им как-то до лампочки, они не хозяева, а хозяева из «богатых», которые всё на свете выбрасывают) и остались обрезки арматуры сантиметров по 5-15 длиной, эдакие огрызки, но чет много, прям несколько тачек еле довез, верхом почти. Ну и вот эти огрызочки с покупной арматурной сеткой у меня и пошли в полы гаража (скорее как наполнитель больше, но полы вышли добротные).

А вот если его не красить, а оставить просто серый — пыли будет (с годами) много, он не пылится только когда крашеный.
Всем субботний утренний привет!
Пол в гараже, дело довольно не простое. И, конечно, сильно зависит от бюджета. Если, например, бюджет не ограничен, можно использовать наливной пол для индустриальных помещений, это не только прочно, но и красиво. Следом по расходам идет метлахская плитка, все для тех же индустриальных помещений. Подешевле, окраска специальными красками. Кому повезет добыть краску для дорожной разметк, тот на длгие годы решит проблему с полом. Обычные краски для бетонных полов порадуют хозяина пару лет, вряд ли больше.
Деревянные полы в гаражах у нас.
В гараже у мужа пол из крупноформатной тротуарной плитки. Вроде удобно. Там и масло, и бензин. Пока проблем нет. Когда делали, рассматривали разные варианты, но в нашем случае самым простым и доступным вариантом стала именно плитка. Скажу только, что механической нагрузки на пол нет. То есть машину в гараже мы не ставим. Это, скорее, мастерская. А вообще, сколько гаражей видела, везде пол был бетонный.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Внимание! Если у вас есть свой вопрос, задайте его отдельно, в специальной форме
Или через: