Поделитесь отзывами об интернет-магазине "Сад коллекционных растений"

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Поделитесь, пожалуйста, отзывами об интернет-магазине «Сад коллекционных растений» (sadrasteniy.ru).


Вопрос размещен в разделах: вопросы,
5 комментариев   спасибо за вопрос   в избранное 607 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (5)
Заказывали у них этой весной много саженцев яблонь, груш, а также черешню, абрикос и персик. Прислали быстро, упаковано все качественно, сами деревца здоровые и в отличном состоянии. Кроме двух груш все прекрасно пошло, будем ждать что в итоге вырастет. Впечатления от этого магазина пока что только положительные, очень ответственно они выполнили заказ.
Прислали гнилые саженцы. Написал им чтобы вернули деньги, после чего добавили в черный список
Добрый день,
В нашем магазине вопрос гарантии работает на 100%, если Вы отправили нам запрос, на него обязательно должен был быть получен ответ. Если Вы по какой-то причине не получили ответа на Вашу жалобу, просим сделать повторное обращение!
Заказал три хурмы, прислали с поврежденными корнями 20.03.2019, высадил в грунт 22. 03.2019. О факте поврежденных корней сообщил по электронке. До сегодняшнего дня, 3 июня 2019 года, не принялась ни одна почка на саженцах. Телефон не отвечает. Полторы тысячи, плюс стоимость пересылки — коту под хвост, разочарование и потеря времени — неоценимы.
В каталоге интернет-магазина «Сад коллекционных растений» нет хурмы и никогда не было

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: