Как вы общаетесь с интернет-магазинами?
Столкнулся с ситуацией, когда ИМ магазин не отвечает на вопросы и дозвониться очень сложно. У некоторых магазинов, оказывается, есть аккаунты в соцсетях (в Вконтакте), где они активно все обсуждают и довольно быстро отвечают. А вот ответить они могут с совсем другого аккаунта.
И еще одна проблема. Например, я выбрал доставку Озон. К сожалению, отследить посылку по трек-номеру невозможно. Но есть ВКонтакте их аккаунт, где менеджеры довольно быстро отвечают (в течение 5-10 минут) о судьбе посылки.
Коллеги! Поделитесь, а как вы общаетесь с ИМ? Многим это поможет сохранить здоровье!
Это может быть полезным:
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос
Задать вопрос
Все ответы и комментарии (2)
Я писала на сайте самого магазина, когда товар не тот прислали. Отвечали, компенсировали.
2
Мне повезло. Всего раз сделала заказ в известном ИМ. Нажала не ту кнопочку о доставке, и не полностью сформировала заказ. Отвечали либо в чате, либо перезвонили в течение 10 минут. Скоро вот буду общаться по поводу не проснувшейся малины 🙁 Тоже пойду в чат, скорее всего.
1