Как вы общаетесь с интернет-магазинами?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Добрый день!
Столкнулся с ситуацией, когда ИМ магазин не отвечает на вопросы и дозвониться очень сложно. У некоторых магазинов, оказывается, есть аккаунты в соцсетях (в Вконтакте), где они активно все обсуждают и довольно быстро отвечают. А вот ответить они могут с совсем другого аккаунта.

И еще одна проблема. Например, я выбрал доставку Озон. К сожалению, отследить посылку по трек-номеру невозможно. Но есть ВКонтакте их аккаунт, где менеджеры довольно быстро отвечают (в течение 5-10 минут) о судьбе посылки.

Коллеги! Поделитесь, а как вы общаетесь с ИМ? Многим это поможет сохранить здоровье!
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: вопросы, , ,
2 комментария 1 спасибо за вопрос   в избранное 1324 просмотра
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (2)
Я писала на сайте самого магазина, когда товар не тот прислали. Отвечали, компенсировали.
Мне повезло. Всего раз сделала заказ в известном ИМ. Нажала не ту кнопочку о доставке, и не полностью сформировала заказ. Отвечали либо в чате, либо перезвонили в течение 10 минут. Скоро вот буду общаться по поводу не проснувшейся малины 🙁 Тоже пойду в чат, скорее всего.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Внимание! Если у вас есть свой вопрос, задайте его отдельно, в специальной форме
Или через: