Пересорт и мертвый посадочный материал питомников и интернет-магазинов: почему это происходит?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Добрый день, коллеги! Прошу откликнуться рядовых сотрудников питомников и интернет-магазинов. Желательно БЫВШИХ (они более откровенны). Очень хочется узнать внутреннюю кухню этого бизнеса. Из-за чего происходит такой дичайший пересорт и плачевный посадочный материал? Вообще, отношение работников к своим обязанностям! Люди постарше помнят такую рубрику в газете: «Если бы я был директором». Хотелось бы узнать, чтобы вы сделали, чтобы улучшить ситуацию в этом направлении?
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: вопросы, отзывы об интернет-магазинах, отзывы о посадочном материале
3 комментария   спасибо за вопрос   в избранное 2978 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (3)
Алексей, тут всё просто. И причин несколько:
1. Раздолбайство сотрудников. Пихают что ни попадя, без разбора. Не себе — не жалко. На фасовке весной и осенью удасный аврал и набирают подёнщиков.
2. Раздолбайство организации, когда вместо «модных» сортов фасуют что угодно, ибо дороже. Или для уменьшения убытков рассылают откровенную некондицию. У поставщика ведь покупают оптом, не разбирая. Авось проскочит.
3. Раздолбайство поставщика. Вроде бы и фирма серьезная, и старается пересорт не допускать. Но иной раз поставщик косячит. Если у него отсутствует оговоренное количество определенного сорта, то он докладывает тем, что есть в наличии. Да и некондицию может пригнать.

В итоге концов не найдешь. И гарантий практически никаких ни при покупке в ларьке на рынке, ни в ИМ.
Именно это я и предполагаю для интернет-магазинов. Но принцип работы местных питомников несколько другой, а пересорт не менее 50%. Вот и хочется узнать подоплеку этого огородного безумия. Что это: пофигизм, злой умысел или что-то еще?
Та нет никакого умысла. В том плане, что они не заинтересованы в том, чтобы продавать специально именно непойми что (пересорт, некачественные, усохшие и прочие саженцы, которые для посадки непригодны).
Просто «так получается». Дело в том, что какой-то процент некачественных саженцев будет в любом случае (повредили при выкопке, сами по себе плохо пошли расти, повреждены корни в процессе выращивание (еще до выкопки) по каким-то причинам, болезни, вредители, раздолбайство сотрудников — да что угодно…
А пересорт — это еще серьезнее, потому как при этом саженцы ИЗНАЧАЛЬНО некачественные, а не в процессе выращивания или выкопки. Чаще всего это происходит, когда выращивают сеянцы — из семян. Если этим способом выращиваются такие саженцы, которые другими способами размножаются трудно или не размножаются вовсе — это полбнды. Но если так выращиваются культурные сорта, а не сосны — это капец. «На выходе» может быть что угодно. Это тупо лотерея. И так, естественно, делать нельзя. Дорожащие репутацией питомники, как и питомники, где работают ответственные и хорошие люди — такого нет.
Но в большинстве питомников непорядок.
Если бы хотя бы одна пятая обманутых покупателей предъявляла претензии по этому поводу и не отступала в случае отказа — такого безорбразия не было б. И так во многих вопросах, в целом. А не только в поднятом в этой теме. Всё зависит от нас, господа.
К сожалению, многие просто забивают на это, или не понимают, что их обманули, или еще какие причины… Потому мы и имеем то, что имеем. Вот так вот…

Пожалуйста, оставьте комментарий

Внимание! Если у вас есть свой вопрос, задайте его отдельно, в специальной форме
Или через: