И хотя считается, что о вкусах не спорят, бренд «Фруктовый сад» решил провести всероссийское голосование среди потребителей, чтобы определить, какой из миксов окажется лучшим. Организатором Акции выступило ООО «Пепсико Холдингс».
Соки бренда Фруктовый сад – любимые в семье популярной телеведущей Ирины Слуцкой
На вкус и на цвет…
Ирина Слуцкая, которая является «лицом» бренда «Фруктовый сад», в одном из последних постов в Instagram рассказала, что они с супругом, естественно, захотели принять участие в акции, проводимой брендом. Тем более что соки этого производителя пользуются в семье знаменитой фигуристки и телеведущей неизменной популярностью.Однако Ирина и ее супруг не сошлись во мнениях в выборе сока: Ирина предпочла освежающую мяту, а вот ее мужу пришлась по душе кисло-сладкая черника. Выбрать какой-то один сок не смогли, купили оба. Дома на помощь паре пришло «независимое жюри» из детей, которое заключило, что оба вкуса одинаково хороши!
Ирина с супругом и детьми не одинока в своем выборе. Вот уже несколько месяцев люди по всей стране голосуют за вкуснейший «Дачный микс» от «Фруктового сада». И дело здесь не только в желании оказаться в команде победителей, но и в замечательном качестве продукции этого производителя.
Какой лучше?
Приглашаем и вас присоединиться к участникам всероссийского голосования. Для этого переходите на сайт акции, узнавайте подробности и участвуйте в битве со вкусом. И пусть победит вкуснейший!Бренд Фруктовый сад приглашает всех желающих принять участие в голосовании
Голосование длится уже несколько месяцев и должно завершиться с наступлением лета – 31 мая 2020 года ровно в 24 часа по московскому времени. За любимый вкус может проголосовать каждый желающий! А кроме того, чтобы стать участником розыгрыша призов, главным из которых является ни много ни мало автомобиль Renault Sandero Stepway, достаточно купить соки из серии «Дачный Микс» и зарегистрировать код с упаковки на сайте акции «Фруктового сада».
Провести подведение итогов и вручить участникам призы, в том числе и главный, компания обязуется до 31 июля 2020 года. Так что у любителей соков бренда «Фруктовый сад» вполне есть шанс нынешним летом отправиться в отпуск всей семьей на новеньком «Рено»!
О бренде «Фруктовый Сад»
Соки «Фруктовый сад» – это вкусные и полезные напитки для всей семьи. Они имеют широкий ассортимент – от соков и нектаров из фруктов и ягод, как из собственного сада, до традиционных для России натуральных морсов и компотов. Разнообразие форматов упаковки делает продукцию бренда удобной для потребления в самых разных ситуациях.По результатам исследования компании Millward Brown A/R/M/I-Marketing, проведенного в декабре 2017 года, узнаваемость торговой марки «Фруктовый Сад» составляет 99 %, а 9 из 10 потребителей соков и нектаров хотя бы раз пробовали продукцию бренда.