Подписалась, сразу пришло сообщение, что если вы делаете отметку с указанием ссылки на «7 семян», вас ждет скидка 7% на заказ.
Поскольку интернет-магазин работает круглосуточно, знакомиться с товаром я пошла ночью.
Я сразу оговорюсь, что тестировала магазин с андроид устройства, потому что в телефоне это делать удобнее (все выложенные фото являются скриншотами экрана телефона).
Сайт яркий, все по теме, ничего лишнего, все по делу.
Заказ оформить легко: нужно указать ФИО, номер телефона и эл.почту, после регистрации придет смс — и можно приступить к покупкам.
Ассортимент магазина разбит на разделы, это удобно. Перечислять не буду, видно на фото. Вот в разделе «акции» я немного удивилась.
Зайдя в раздел «акции», удивилась: скидка была наоборот, и цена от нижней по акции вдруг возросла. Отсюда вывод, что мобильная версия была немного недоработана.
Таких «ляпов» я нашла 2 штуки, не поленилась, открыла ноутбук.
За качество извините, фото в темноте, но здесь все работает.
И тут опять в помощь инстаграм написала сообщение, наверное Роману.)
Заказ я оставила 9 числа, сообщила Роману.
К 14 числу все наладилось.
Теперь напишу о самом заказе и о том, что двигало мной при его оформлении. Писать я буду о семенах овощей, интересовали томаты больше всего. Нашла их в списке и начала знакомиться с ассортиментом.
Здесь есть фильтр, он очень удобен и также разбит на разделы, которые я ранее не видела. Я отталкивалась от производителя. Остановилась на Семко, Мязиной и английских сортах.
Остановлюсь на томатах Алези. Увы, не нашла информации по английским томатам в целом (о размерах и весе плодов), хотя не сразу, но на просторах интернета такую информацию нашла. Для меня это скорее "-", чем "+", вот я на это всегда обращаю внимание.) Но это не критично.
А вот при сортировке именно по цене хотелось просто для себя просмотреть минимум и максимум. Увы, фильтр не сработал.
Притом ни вниз, ни вверх. Тут конечно ставлю "-".
Заказ я оформила очень быстро, с оплатой картой также проблем не возникло. Данные мои по индексу нашлись быстро, его я ввела первым, и сразу вывелись все улицы, относящиеся к данному почтовому отделению, мне только оставалось дополнить номер дома и номер квартиры.
Одновременно с смс пришла на эл.адрес фактура с перечислением моего заказа.
Заказ был мной оформлен 9 ноября. Как указано на сайте, он должен быть отправлен 10 числа, но мне не повезло. Сначала я уверена была, что не успела ответить. Когда ребенок спал, телефон был на вибро. И тем самым не было подтверждения, хотя оплата сразу была, но после мне тоже никто не позвонил. И я спросила, опять же у Романа, о состоянии заказа. И сразу пришло смс с треком отправления (Почта России) о том, что заказ был отправлен 13.11.
Теперь хочется написать итог (лично для меня)!
- Удобно, потому что магазин работает круглосуточно, и часовые пояса не влияют на состояние заказа.
- Минимальный заказ на сайте всего 290 руб., что не может не радовать (сравнивая известные и не очень интернет-магазины, пока это самая минимальная цена для заказа в России, минимум других фирм от 500 руб.)
- Цены ниже наших местных розничных магазинов на 25%. Сравнивая цены на сайтах других фирм, есть и одинаковые, но в основном на 0.5-1 руб. ниже мной проверенных.
- 10% СКИДКА за онлайн оплату картой — это приятно.
- Не увидела сразу, может, и не суммировалось бы, но все-таки было бы приятно получить еще 10% по промокоду.
- Приятно, что отмечая профиль в Инстаграме (конечно, это больше "+" для молодежи, но почему нет), можно получить скидку еще 7%.
- Хороший ассортимент: все овощи и цветы самые ходовые и покупаемые.
- Удобно, мобильно, быстро. Весь заказ я оформила за 12 минут — от входа на сайт до получения смс о номере заказа.
Теперь напишу немного о минусах, которые я выделила для себя
- Хотелось бы больше фирм и ассортимента, мне не хватило экзотов. Я очень люблю выращивать Пепино, но вот достать его сложно.
- Хотелось бы, чтобы в будущем был раздел с всякими штучками для полива: шланги, насадки, распылители.
- Нет информации о скидках: скидки есть, а вот будут ли они сложены при оформлении заказа — я не знаю.
- Хотелось бы новости видеть в разделе на главной странице. Вот например о тестировании на 7 дач и о том, что есть для этого промокод и скидка, я узнала случайно.
- Доставка дороговата, хотелось бы иметь доставку ТК, по мне она дороже, а так заказ и доставка вышли 50/50 по стоимости.
- Оплата онлайн только банковской картой, хотелось бы еще что-то, например Яндекс Деньги, это удобно.
- Нет раздела «Претензии». Хотелось бы узнать условия и правила, ситуации бывают разные, как и люди — наверное, это в наше время важно.
В целом хочу выразить благодарность магазину за оперативность. И хоть мой заказ в пути, глядя на полученные пакеты, уверена, что не разочаруюсь. Но пост потом дополню.
p.s. в инстаграме отвечает не Роман.))