Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена компенсация за некачественный посадочный материал и т.д.
Очень важно!
Пожалуйста, отделите работу почты от обслуживания в интернет-магазине — это разные вещи.Например, не так уж редко посылка может пролежать длительное время в почтовом отделении, за это время посадочный материал может прийти в негодность, но это уже не вина интернет-магазина!
И дайте оценку только сервису (обслуживанию)!
О качестве посадочного материала, о качестве семян вы сможете оставить свои отзывы в соответствующих топиках:
Оставьте свои отзывы о семенах, купленных у разных производителей!
Оставьте свои отзывы о посадочном материале, купленном у разных производителей!
Никому не хочется терять время, деньги, нервы и надежды!
И кто, как не мы, можем помочь друг другу начать новый сезон с обращения в те интернет-магазины с хорошим обслуживанием с вежливым и добросовестным персоналом, работники которых зарекомендовали себя с самой лучшей стороны, а заказы выполняются в полном объеме, качественно и в оговоренные сроки.
Если же вы хотите оставить отзыв о другом интернет-магазине, перейдите сюда и найдите «свой» магазин.
Я оформляла как юр и физ лицо на сайте, я звонила, мои сотрудницы звонили, но кроме завтраков и обещаний я ничего не услышала. Дважды присваивали номер заказа.
Мне нужны были от Вас 25 скамеек. Конечно понимаю, что это не кол-во для столь серьёзной организации, но можно было мне перезвонить, взять предоплату и отправить мои скамейки на изготовление. Дело 5-ти минут, но увы и ах. Я крайне недовольна Вашей организацией.
Перезвонил сам в понедельник, в 9 утра — для уточнения стоимости доставки. Менеджер всё подтвердила и обещала доставить мой заказ в среду 04-03-2020 на проходную завода. Объяснил менеджеру, что это — подарки, и очень важно всё привезти в заказанном ассортименте и вовремя. Переспросил 2 раза: «Точно будет всё в наличии и доставят в среду? Нужно оплатить заказ или оплата возможна по факту?» — ответ: не волнуйтесь мы всё привезём, можете оплатить заказ курьеру наличными.
Сегодня, 04-03-2020, утром, перед работой заглянул на сайт, чтобы посмотреть статус моего заказа.
Оказалось, что заказ уменьшили в 4 раза, вместо 4-х различных подарочных комплектов полотенец — оставили в заказе только ОДИН. И никто предварительно не перезвонил и не сообщил мне о самовольном изменении моего заказа. Приехал на работу и сразу позвонил в 09-00. По телефону сказали, что мне ЯКОБЫ вчера звонил менеджер (имя которого мне так и не сообщили), и я все изменения уже согласовал, и на моё возмущение — обещали всё быстро уладить и перезвонить в течение 15 минут. Никаких звонков и никакого курьера с заказом я так и не дождался.
Никогда и ничего тут не заказывайте!
24 апреля оплатил 7289 р 70 к за заказ №66770. В тот же день после звонка оператора магазина, в ходе которого выяснилось, что доставить в нужное мне время нужным мне способом они не смогут, я сразу отменил заказ. То есть его даже не начинали собирать, все было на моменте подтверждения и согласования доставки. Уведомление об отмене мне пришло сразу на почту, а вот деньги мне не вернули.
Подождав пару дней я обратился к оператору магазина с вопросом об этом, после чего 27 апреля мне неохотно дали какой-то вордовский файл с заявлением, которое мне надо было заполнить, чтобы мне вернули оплату. Оплата была через яндекс кошелёк и в других магазинах при оплате онлайн и отмене заказа, оплата практически всегда возвращается автоматически в течение дня или даже нескольких минут, тут же мне сказали ждать 10 дней. Отправил им это заявление, которое просили. На просьбу подтвердить получение моего заявления или дать контакты того, что занимается возвратами, мне сказали, что у них так не делают, «ждите с вами свяжутся». Это было 27 апреля!
Сегодня 18 мая, ни разу никто оттуда не написал, не позвонил, деньги не вернулись. Несколько раз звонил и писал им сам. На почте просто игнорируют, оператор по телефону и в чате лишь повторяет «Ждите, с вами свяжутся». Прождав почти месяц теперь вынужден собирать фиксировать их действия и подавать заявления на мошеннические действия со стороны магазина с присвоением моих денежных средств. По-другому почему-то вопрос не решается. Заказываю в интернет-магазинах почти каждый день, такое встречаю впервые. Пока я был покупатель, всё работало быстро, корзина, оплата через сайт, оператор звонит для подтверждения. Как только встал вопрос о возврате, меня для них не существует, три дня после отмены никто не шевелится возвращать, звоню им сам, мне неохотно говорят писать заявление, а потом игнорируют. Такое вот отношение
чек НЕдоставленного в декабре заказа