Комментарии к записи (стр. 7)

Всё больше людей подключается к процессу выращивания рассады. Февраль — тот месяц, когда и правда пора заняться семенами, если хочется получить цветение или урожай пораньше. Ещё разок пробежимся по тому, что уже есть на сайте на эту тему:...
Лук на сегодня, посев от 10.02
Порей Аллигатор
Порей Аллигатор

Эксибишен
Эксибишен
Ура! Значит и мой скоро вылезет. Наверное…
Вылезет, главное, чтобы влажность была всегда
А я буддлею нашла какая же она красивая, посею наверное все, потому, что там смесь, и петунии докупила, превосходнейшая красотаи джандо(вигну) грунт 50л на первое время, не встречала такой раньше, Янтарный край называется. Неплохой, на вид и на ощупь
Петунии сегодня сеяла, буддлею завтра посею, пишут, что всходит она 25-30 дней. Ой, все цветы у меня в этом году долгодумающие попались






Оооо! Альбу в прошлом году выращивала. Огромные цветы. Единственное, на кустах из черенков цветы были мельче. А буддлею, да, сейте всю и сажайте пучком, штучки по три, будет эффектнее.
Альба и рядом традиционного размера петуния.
Альба и рядом традиционного размера петуния.
Ух, ты! вот это красотка, я думала, что преувеличивают размер до 16 см, а она оказывается, на самом деле такая крупная. Я не видела такие петунии вживую, просто на фото, давно хотела купить, и еще белую бахромчатую и желтую, но в этот раз не было в магазине
Не стоит торопиться покупать нужно сперва увидеть «вживую», то есть как выглядит все растение целиком, и уж потом решать насколько оно Вам нужно.
Иногда, пока не купишь — не увидишь
А что Вам мешает показать?
Что было — показала
Увидел.
А где я могу увидеть все понравившиеся цветы? понятно, что производители в большинстве случаев приукрашивают, многие берут наугад, хорошо здесь семидачники делятся отзывами, это очень выручает
У всех у кого " все в цветах " у них практически у всех ампельные петуни серии Опера и Тайдалы. 5 цветов тайдалов и 11 расцветок Оперы этого более чем достаточно. Конечно есть еще много разных отличных ампелей… мне Шок вейв еще нравится — иногда сажу. Из кустовых — Май джой и Май лав. Покупка в магазине " наугад " — это лоторея, причем лоторея в которую очень трудно выиграть ( угодать )
Вот поскольку по всему городу в вазонах Опера и Тайдалы мне их и не хочется, наверное… Хочется что-нибудь такое эдакое… Махровое, например. Но с лотереей Вы абсолютно правы.
Ну надо же)) Дарья и я разлюбила петуньки по причине казённости))
у каждого предприятия на входе — петуньки, на дорогах в городе — петуньки, да они везде… глаз замылился от них))
Как хорошо, что там где хожу никаких клумб нет потому третий год мне нравятся петунии
Cвета, бывает, приезжай в Томск, наглядишься))
Улицы Томска украсили кованые вазоны с петуниями












Ну ведь красотища!
Влада,
Местами и у нас украшено. Просто не там где работаю, а живу так вообще в частном секторе среди глухих заборов. Так что красивым клумбам, когда их вижу, радуюсь.
На нижнем фото очень даже симпатично
Не могу сказать, что я их разлюбила совсем. Честно, не вижу особой разницы между обильноцветущими сортами и не понимаю ажиотажа. Но, наверное, стоит попробовать вырастить самой А в городском озеленении Москвы всё чаще и чаще используют очень интересные штуки. У нас в Питере всё больше анютки да петуньки…
Москва
Москва

Маяковская метро
Маяковская метро

Там же
Там же
В ногах у гортензий можжевельник казацкий? мне нравится соседство, то же хотела своего казацкого под гортензии переместить, но он у меня каждый сезон болеет, какие грибы привязались((
опрыскиваю раз пять за сезон — весной, летом, осенью.
С подружкой разглядывали, решили, что это средний минт джулеп. Но я в них путаюсь…
А я в них вообще не понимаю)) растёт, да растёт
Гортензиям грибок можжевельника вряд-ли страшен. К тому же они всё равно рядом. Другое дело — внешний вид… А что там у него? Ржавчина?
Дарья, да, ржавчина(( и они у меня совсем не рядом растут.
Споры грибка способны улететь очень далеко. Я осенью очень интересовалась вопросом ржавчины, потому как соседская ива ею страдает, а я хотела можжевельники. Но выяснилось, что это другая ржавчина и страшна она злакам (что не остановит меня от их посадки). И вообще — нехай хомяк подавится, мы ещё насажаем!
Дарья, я знаю про споры, здесь на сайте эксперт Василий объяснял, да и семидачники то же объясняли, ликбез прошла))
опрыскиваю «хомом» «орданом» с добавлением прилипателя.
Нет Оперы и Тайдалов, в больших количествах в городах.
А вот, на открытых терассах кафе и ресторанах, увидеть можно и то редкость . Эти серии петуний, не узнать не возможно, если Вы их выращивали Дарья.
Владуля, не будем ссориться мне вот совершенно фиолетово, что Опера, что Тайдалы
не понимаю красоты в них
Натуль, я не умею ссориться.. .
Влада, я то же не умею, особенно с талантливыми цветоводами и добрыми девочками
Я не фотографировала, но если сравнивать с картинками на упаковках, то есть. Грядущим летом буду рассматривать внимательней, вдруг проникнуть
Присмотритесь, Дарья . Необыкновенно красивые растения, особенно, в пик цветения. Если Вы любитель петуний, уверена — Опера и Тайдалы, вас не оставят равнодушной .
Обязательно попробую в следующем сезоне! В этот раз досеяла прошлогодние остатки. И так много получилось
Будьте готовы к тому, что она очень долго раскачивается. Всё петуньи в цветах, а эта в бутонах.
Очень долго стояла так
Очень долго стояла так

А это кусты из черенков. Здесь их два. Цветы мельче и их не много. Но выглядит необычно. Ещё у неё круглые листья.
А это кусты из черенков. Здесь их два. Цветы мельче и их не много. Но выглядит необычно. Ещё у неё круглые листья.
Когда я увидела такую буддлею, то подумала, что это три разные расцветки вместе посажено, оказывается, это привитая буддлея. На сайте одном мне сказали, они саженцы продают. Вот я подумала, если вдруг верхняя часть отмерзнет, то от корня пойдет одного цвета, правильно, на который была прививка. Я подумала, а почему бы три разные расцветки не посадить в одну ямку? красота будет


Ух ты! Фейерверк цвета!
И я купилась на такую картинку но в нашем климате нет смысла прививать. Я свою высаживала куст отдельно и три куста пучком. Пучком мне понравилось больше. Фотки, увы нет.
Полина, сажала 2 черенка в одну лунку. Сиреневая и белая. Кусты чувствовали себя прекрасно. Разрослись, буйствовали и радовали красотой. Бабочек летало стаями!
Ух, не терпится поскорее увидеть эту красоту
Три года тёплой зимы и куст вырос огромный
У соседей.
У соседей.

...
...



Вот это фейерверк!
Полина, красота, конечно, неимоверная! Но мне кажется, фотка эта — монтаж, там даже одни и те же соцветия дублируются… А вот посадить в одну ямку разного цвета — идея! Я в этом году сажала будлею, хоть и лето жаркое было, но она как-то не разрослась чтоли, чуток соцветий было и всё. Зиму нашу, наверное, не переживёт, увижу весной теперь.
Да, я тоже думаю фотомонтаж, чего только не сделают, чтоб продать. У меня так густо не цвела, да, были соцветия и крупные и помельче. Но у меня она растет на не очень хорошей почве, надо весной пересадить. Ну а новые кустики я посажу в другое место. А вы ее засыпали землей, ее нужно обрезать примерно на 40 см от земли и засыпать, чтоб главное корни не замерзли, а весной она должна отрасти. На юге их не обрезают так коротко и поэтому там большие, пышные кусты вырастают. Я в первый год укрыла, даже не обрезая, она была где-то 70 см и тогла она нарастила на прошлогодних ветках новые побеги и была выше и соцветия крупнее, а во второй год не укрывала так вот верхняя часть замерзла, но от корня пошли новые побеги.
Да, обрезала, засыпала, но особо не надеюсь… А новые кустики — это выращивать из семян будете?
Тщательно перерыла все фотографии. Нашла сироту у забора. Снято против солнца, поэтому совсем плохо. Это 6 сентября. Куст высотой метр с чем-то. Вблизи он выглядит интересней, чем издалека, поэтому в солисты не годится по-моему. Здесь сиреневые соцветия. Фиолетовые крупнее, белые были заморыши. Наша родная крапивница её игнорировала, предпочитала тимьян. А вот бражник оценил. Жаль, видео не вставить.
Буддлея
Буддлея

А это я её в конце сентября подстригла. Рама у картины за ней высотой 50 см.
А это я её в конце сентября подстригла. Рама у картины за ней высотой 50 см.
Мне кажется вживую буддлея смотрится даже красивее, чем на фото
Это точно. Трудно её сфотографировать
Ого! Вот это цветочек!
Грунт наш, Калининградский, Всегда таким пользуюсь, но подмешиваю перегной.
Перегной есть, если что, буду добавлять.
Жду 23 февраля и буду сеять перчики!) Баклажаны в этом году планирую только один сорт и то пару тройку штук.
План на 2022 год)
План на 2022 год)
Я тоже совсем немного баклажанов посажу))

Ну не все конечно, сортов 10 по 3 кустика))
Ну не все конечно,сортов 10 по 3 кустика))
Полина! И это немножко!? Что же тогда множко?
Ну да, совсем чуть-чуть))) Это как я с цветами. До марта не собиралась сеять и потом только петунии. А уже взошли бакопа и колокольчики и анютки и петуньки))
7 я точно посажу по 2 кустика. Смотрю с выделением на восьмой от Вашего хозяйства — круглый, по 200-300 гр, некоторые до 700 гр
Полина, вот уж пошутила! Я три пакета купила и то голову ломаю, куда их пристроить. А там всего по 5 -10 семянок. Бибо F1- белый баклажан, Фарама F1 и Эпик F1. Из них Бибо не выращивала.
Оля, Бибо не торопись сеять, он очень шустрый, быстро растёт, в начале марта, не ранее сей, Эпик я высевала в конце февраля и то же поторопилась,
Наташа, спасибо. Сеять баклажаны буду в начале марта.
Неожиданно добавились к февральским посевам
Ковыль (какой — не написано) и бриза. Бризу в прошлом году сеяла в грунт. Очень долго всходила. Колосков я так и не увидела. Попробую рассадой.
Ковыль (какой - не написано) и бриза. Бризу в прошлом году сеяла в грунт. Очень долго всходила. Колосков я так и не увидела. Попробую рассадой.
Бриза меня разочаровала. Колоски появились в июне, быстро высохли. И такая сухая трава простояла до конца сезона. Держала вцветнике в надежде, что появится поросль. Повторное «цветение» не случилось. А ковыль живёт 3й год. Сеяла как раз из такого же пакетика.
Черемша проклюнулась. Точнее проросла. Посадила в землю. Лежала в холодильнике во влажной тряпочке с ноября. Аэлитовская молчит. Но набухла и потеряла чесночный запах.
Раз черемша
Раз черемша

Два черемша.
Два черемша.
Тоже хотела бы черемшу вырастить. Но читала, что трудно с ней. Пусть у вас все вырастет. Нам привозили как-то с корешками с Кавказа, и я посадила, но она не прижилась. Думала, как джусай быстренько приживетсяно нет
Я уже пробовала сеять под зиму, ничего, кроме сныти и крапивы на том месте не выросло. Корешков в продаже не встречала, увы. Попытаюсь ещё раз но, да, говорят капризуля, не факт, что получится…
Я под зиму раз 5 сеяла: и просто в грядку, и в короб, и в судок, который в грунт опускала. Весной ничего не появлялось., от семян не оставалось и следа. Покупала всегда по 3-4 пакетика. Весной ни разу не пыталась, а зря. На рынках вижу только зелень, привозную и очищенную, куртинки не встречала, хотя у нас в Костроме очень богатый весенний рассадный рынок.
Интересно, почему она такая капризная, эта черемша? знаю, что на Кавказе как сорняк растет везде, друзья рассказывали, вот они и привезли мне с корнями, чтобы я посадила, потому, что читала, что из семян трудно вырастить. Но надо попробовать, а вдруг получится
Черемша растет много лет, самая ранняя зелень. Посажена один раз ( делением куста ) на много лет. Даже трудно представить какие проблемы могут быть при ее выращивании.





Речь ведём о выращивании семенами, а не о делениии куста. Было бы что разделить, вопрос даже не возник бы.
На садовых рынках по весне " рассады " черемшм навалом.
У нас её нет!
Я не знаю, пока только один метод испробовала, если найду семена, то посею. Эти корешки мне в феврале привезли, я их высадила в контейнер до апреля, вот им что-то не понравилось
Я не встречала в продаже рассады черемши. Даже у бабулек у вокзала. Может, она у нас не популярна…
Даша, может у нас она не растет? В смысле, не зимует…
Возможно! Но если верить Красной Книге Ленобласти, Кингисеппский р-н проходит по краю ареала. Я значительно севернее, ну а вдруг
Да она не капризная на счет зимовки. У меня в Тюмени зимует и самосевом вокруг себя заполонила…
Ничего в этом удивительного нет, т.к. популярность приходит тогда, когда пробуешь и сравниваешь. У нас в Верхнем Поволжье выращивали многолетние луки, самые распространённые были шнитт и слизун. В лесах же здесь кроме гусиного лука другой не растёт. Честно говоря, зелень лука с добавкой в салат своего сушёного чеснока даёт интересное сочетание вкуса. Ранней весной на рынках в больших городах загорелые продавцы предлагали черемшу, лук с ароматом и чеснока, с сочными белыми черешками и нежными широкими листьями. Ценителей постепенно прибавлялось.
Даша, как Ваша черемша? У меня 3 суток лежала в тепле на влажном диске, сегодня посеяла в плошку. Признаков жизни не наблюдается.
Семена черемши я покупала у частника в декабре. Они были упакованы во влажный нетканый материал и пакетик на защелке. Было велено положить в холодильник, что я и сделала. В середине февраля обнаружила ползущие из салфетки корни. Написала продавцу, тот велел срочно посадить в землю и поставить до всходов в холодильник. Пока стоят в холодильнике. Листочков ещё нет. Пару корней при посадке я поломала, уж больно длинные были, сантиметра по два… Прошляпила. Я поняла, что семена черемши надо держать во влажной среде при небольшом плюсе до высадки в грунт ранней весной. Семена, купленные мною в магазине, признаков жизни не подают. Также с декабря лежат между влажных ватных дисков в пакете в холодильнике. Попробуйте свои поставить в холодильник. Прямо с плошкой. Следите за влажностью. Вдруг всё-таки взойдут. Ведь ещё март и апрель впереди!
Даша, спасибо. Так и сделаю.
Возможно, нам надо разобраться в «кто есть кто?»
О черемше, какая она бывает...
О черемше, какая она бывает...

Продолжение стр. Данные 1976 г.
Продолжение стр. Данные 1976 г.
У нас черемша таёжная, никогда в голову не приходило её выращивать. В сезон ею торгуют на каждом углу, цена более чем демократичная, покупаем и свежей полакомиться и на зимнюю засолку.
Саша, а я её в Сухуми в 15 лет попробовала впервые, когда отца послали туда работать. А потом вернулись в Москву, на рынке покупать стала. Вся завозная, с Кавказа. Кстати, соленую, никогда не пробовала. Отсутствие её, конечно, пережить можно, слизун и шнитт-лук весной заменяют, но вырастить хочется.
Таня, у меня тоже летом и слизун и шнитт, но пару трёхлитровых банок черемши на зиму солим обязательно.
Своё есть своё, Саша, молодцы вы с женой.
Таня, так мы в тайгу раньше заезжали в сезон каждые выходные, вместе с ребятишками-черника, брусника, грибы, а уж черемшу, папоротник мешками вывозили.
Хорошо, когда она растёт в природе, и её можно набрать. У нас черемши нет. Мои попытки вырастить её из семян успехом не увенчались. Потом мне прислала корневища наша семидачница. Разрастаться моя черемша не спешит, но жива.
Тоже ждём и руки чешем.
Я бы с удовольствием с кем-нибудь скучковалась по баклажанам.


Я Дестант обязательно буду выращивать, Алла из ХМАО прислала семена, посмотрела картинки — просто обалдеть)) красивый и урожайный гибрид))
Валентину выращивала — тоже не привередливый был.
Валентина меня в том году покорила, кусты были с меня ростом.
4 июля 2021. Валентина во втором ряду, в середине.
4 июля 2021. Валентина во втором ряду, в середине.
Очень ветвистые ваши «валентины» я в теплице в два/три стебля веду
Я не прищипываю баклажаны. Может от того что жалко, может от того что лень, может от того что и так хватает. Они у меня плодоносят с середины июня до середины сентября.
У меня Бабушка в ужасе от моей агротехники.
Поесть, раздать и закатать хватает и ладно. Я и у томатов не ощипываю листья. В том году томаты жуть как запустила.
Мой томатный ужас.
Мой томатный ужас.
Если у томатов листва здоровая, то и ощипывать их вовсе не обязательно. Хотя есть как ярые противники и ярые сторонники обрывания листьев томата.
Я обрываю — солнышко нужно впустить к томатам, в смысле к самим плодам))
Мне кажется плодам солнышко индифферентно. И даже на жарком солнце, мне кажется, плоды могут подгорать. Листву мы убираем, что бы не было застя воздуха или скорее сырости, в которых болезни развиваются. К тому же зная, что в определенное время всё покроется кладоспориозом, а листья нужно обрывать постепенно, то готовимся к этому заранее.
Никогда не видела подгоревших на кустах томатов)) да у нас в последние три сезона в июле/июне не больше 12-ти ясных дней бывает((
когда уж тут гореть((
три, редко четыре листа, в неделю убираю с куста и солнышка хватает и тени нет, а кладик всё равно не дремлет((
Плодам солнце нужно, они слаще становятся. Если есть возможность лист оборвать, чтобы он солнце не загораживал на томат, я так и делаю.
Только вот в прошлое лето солнце было таким жарким, горячим, что помидоры не вызрев мягкими становились, особенно крупноплодные. Плоды будто сварились на жаре. На левой грядке в теплице, которая более всего находилась под палящими лучами, росли Розовый мёд, Японский краб и Батяня. На этих кустах последние помидоры так и не вызрели. Здесь же росли Сарра, Сафари и Легенда Коктебеля, им солнце не мешало, только слаще становились, и плоды упругими оставались.
У нас солнца мало(( в прошлом сезоне кошмар был с дождями((
Я тоже баклажаны не прищипываю)) просто формирую кусты в два/три стебля, в теплице им тесно будет без формировки, места мало, солнца мало, воздуха мало.
А вот это мне нужно научиться делать ) Баклажаны зачастую в 5-6 стволов растут. Нужно прекращать жалеть.
Баклажан Валентина выращиваю несколько лет. Другие сорта сею, меняю, а Валентина незаменима. Мощные кусты, скороспелый, урожайный, без горечи.
Оля, да, гибрид не капризный, в принципе теперь почти все гибриды без горечи.
Фух. Взошёл лук порей в улитке. От 12 февраля. Постригла петунью и садовую гвоздику. Утрясла своё картофельное поле на нижнюю полку стеллажа.
Лук порей.
Лук порей.
Даша, какой сорт порея? Я всё тяну. Скоро посею, у меня Веста, старый сорт, скороспелый, и новинка. В улитках не выращивала ещё лук. Какая ширина ленты?
Веста и новый. Чеснок " Сибирский гигант" проходили, ничего особенного, посмотрим, что за лук
Веста и новый. Чеснок " Сибирский гигант" проходили, ничего особенного, посмотрим, что за лук:)
Порей сею впервые. И есть его (если вырастет) тоже будем впервые. Я купила первые попавшиеся семена, т.к не с чем сравнивать один посадила в горшок 1.5л. И этот вариант мне пока не нравится. Второй в улитку из изопрена миллиметровой толщины (упаковка от чего-то). Рулет сейчас шириной 21см., длина была примерно 70см. Грунта на полосу уложила толщиной в 1см., сможет чуть меньше. Скручивать этот рулет было не очень удобно. Чтобы земля не рассыпалась во все стороны в процессе, я распределила её по полосе, не доходя до краёв около 3см. Потом лишнее обрезала, то есть изначально лента была шире. Рулет поставила в ведёрко и чтобы он там не болтался, с краю натолкала обрезков того же изопрена. Сверху нахлобучила полиэтиленовый пакетик.
Карантанский лук порей в улитке.
Карантанский лук порей в улитке.

Лук порей коламбус в горшке.
Лук порей коламбус в горшке.
У меня эти же сорта. Карантанский тоже уже посеяла 19-го. Коламбус ещё нет. С луками у меня правда постоянно провал, или не всходят или коты съедают.
Рядом с луком в тяжелой плошке сею траву для кошек. Трава быстрее всходит, кошки её с удовольствием едят. Кот мой прямо спал на подоконнике рядом с травкой. Лук потом не трогает. А несколько лет назад тоже обкусывал кончики листочков.
Котов у нас нет, но это хорошая идея — посеять туда ещё что-нибудь, а то такая площадь пропадает!
Хороший сорт Карантанский, старый, считался долгое время лучшим. У нас на левобережье Волги он долго наращивает массу, т.е. всё-таки поздний для нас. Поэтому часто оставляла на грядке в зиму, зато весной и в начале лета шёл на «ура». Было дело, оставшуюся рассаду сажала в конце июня, тогда в начале следующего лета убирали приличный порей. Сейчас появились раннеспелые сорта, Веста очень хорош.
Карантанский да, написано поздний, а Коламбус ранний, но его пока не видать, одинокий всходик торчит и всё. Подсыпала туда орегано. Не получится лука, будет орегано... Если взойдёт
Даша, я на улитки резинки не креплю, корешки придавливаются, обычно или лейкопластырем, или изолентой, или скотчем))
Не подумала об этом, Наташа. Спасибо! Сменю на скотч
Дарья, поздравляю. Там, где не взошел, почаще водой проливайте (имеено сверху), так должны «смыться» эфирные масла и лучок прорастет. У меня порей уже нормальный, а вот эксибишен плоховато взошел. Вот думаю в ту же плошку досеять (я в крышку из-под торта сажала) или лучше в новую?(
Сегодня еще вот такой посадила.


Лариса, сажали его девочки в прошлом сезоне, отзывы очень хорошие были. Похож на Ялтинский красный. Таня/Челябинск рассказывала, ещё кто-то,
Карантанский хорошо взошёл, переставила к окну, там попрохладнее. Коламбус входит, но как-то так… Не очень. Три штуки из 11. Розмарин тоже взошёл, подсыпанный в этот горшок. Так что, будет микс.
А если розмарин отдельно сеять, уже пора? Или можно позже?
На упаковке написано с марта. Через 2 дня март если есть место, почему бы и нет, его можно стричь. Мой взошёл очень быстро, буквально за три дня.
Даа, время летит; каждый день что-нибудь добавляю, все кажется, что не успею
Сегодня к порею добавила еще сорт Слон, такого еще не пробовала. В крайнем случае буду зелень использовать.
Лариса, у меня порей сорт «хобот слона» )) посеяла 3 марта и пока молчит((
Наталья, так для порея это мало. У меня вот только мой слон начал всходить. Хобот сажала в прошлом году.
Ага, Лариса, пересмотрела прошлогодние записи — всходил на 11-ый день,
вот ведь характер у меня паникёрский))
Это наверное потому что сейчас пошли томаты/ перцы, которые только успевай смотреть да на свет ставить
Лариса, это потому что у Наташи терпения мало))
Наташа, ты его проросшим сеяла?
Света, я никогда ничего не замачиваю и не проращиваю, сколько раз пробовала — посею замоченными/проклюнувшими — сгнивают(( и ведь просушиваю перед посевом, безрукая я почти.
Никогда не слышала, что нужно замоченные семена просушивать…
Уточняю — подсушивать, теперь я поняла, что я не огородница и вообще никакая))
Наталья, ну что за пессимизм?) Отставить все Вы правильно сделали)))
Семена лука не замачивают просто, а промывают, чтобы избавить оболочку их от эфирных масел. А потом их надо просушить, что Вы и сделали. Потому что влажными их посадить нереально (не, реально, конечно, если заморочиться, но зачем). А про пророщенные семена лука слышу впервые их же потом замучаешься раскладывать пинцетом
Лариса, почему не замачивают и не проращивают? Кому как нравится так и делают. Я и сухими сеяла и всходили. Но не угадаешь сколько их взойдет. Потому сейчас люблю все семена проращивать.
А вот отчёт Марины о пророщенного в улитках лука Лук 'Ялтинский красный'. В добрый путь!

У лука семена крупные, его удобно проращивать и рассаживать с хорошими корешками.


Поддерживаю Публикацию как раз готовлю, в «улитке» семена начали проклевываться менее, чем через 24 часа. Разложила по бороздкам, уже всходит. А в «контрольном» контейнере тишина… в него сухие посеяла

Семена начинают проклевываться менее 24 ч
Семена начинают проклевываться менее 24 ч

Удобно с помощью пинцета раскладывать семена с "клювиком". Плюс метода — всегда уверен, что сколько семян разложил, столько и взойдут. Бывают выпады, если не аккуратно делаешь, повреждаешь корешок
Удобно с помощью пинцета раскладывать семена с "клювиком". Плюс метода - всегда уверен, что сколько семян разложил, столько и взойдут. Бывают выпады, если не аккуратно делаешь, повреждаешь корешок

Уже всходит
Уже всходит
С удовольствием потом почитаю
Согласна, что методы бывают разными) а прорастить можно что угодно, если захочешь и если достаточно времени и нервов)
Наталья писала, что подержала их в теплой воде немного. Я подумала, что это для промывки, а не для замачивания и последущего проращивания. Поэтому и про просушить написала, до сыпучего состояния. Обычно так и для морковки делаю, чтоб лучше всходила.
Если конечно там имелось в виду замачивание с целью проращивания, то конечно, ничего сушить не надо.
Мы про разные методы говорим.
Точно, морковку с укропом выдерживаю в горячей воде, потом промываю и просушиваю. Иначе очень сложно посеять будет на грядки. Но до них еще далеко, потому вообще не вспомнила )))
Я проращиваю обычно в обычном проращивателе, семена лежат на влажном бумажном полотенце. Коробка стоит в теплом месте. Так что методы разные, кому что больше подходит. Но проращивание хорошо именно тем, что не будет пропусков в ящике для рассады. Просто аккуратно перенесём в грунт все всходы. Семена, обработанные тирамом, в частности, лука Эксибишн, не замачиваю.
Разложены сегодня
Разложены сегодня
В продолжение темы пророщенных семян лука: семена выложенные на влажной бумажное полотенце 7 марта, проклюнулись 9.03. Пока не все ещё, поэтому жду пару дней, затем высаживаю в ящик с грунтом. Переношу пинцет, либо влажным кончиком размочаленной зубочистки
9 марта
9 марта
Смогла ответить только с компа.
Вы меня подбиваете завтра попробую прорастить несколько штук. если при переносе их не угроблю, подсажу на пустое место
К вечеру проклюнулись все семена лука «Белло Бланко F1».
Даже переросли. Пора сажать.
Даже переросли. Пора сажать.

Планы на посев.
Планы на посев.
Про подсушивать тоже не слышала. Ну а что ты огородница никакая ))) — урожай свой видела?

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:

Добавить комментарий