Поделитесь отзывами об интернет-магазине «Делёнка»

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Не нашла на нашем сайте отзывов об интернет-магазине «Делёнка», но их ассортимент меня заинтересовал.
Кому приходилось делать у них заказы, отзовитесь, пожалуйста!
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: вопросы, отзывы об интернет-магазинах, , отзывы
14 комментариев   спасибо за вопрос   в избранное 9768 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (14)
Да, заказывала у них растения и в 2017, и в 2018 году. Качество посадочного материала — а заказывала и травянистые многолетники, и кустарники — отменное. Про пересортицу пока однозначно сказать не могу — ещё не всё купленное расцвело. Забирала заказы из пунктов самовывоза, проблем со сроками поставки тоже не было. Пока очень довольна, планирую в следующем году заказывать ещё.
Спасибо большое за ответ!
Очень рада, что все у вас так хорошо с ними получилось! В этом году я, конечно, уже заказы все сделала, а в следующем году попробую, если все будет благополучно с финансами. Глазами хочется всего, но кошелек не безразмерный…
Еще бы вот кто-нибудь про доставку написал…
Добрый день! Не знаю по поводу качества, забрать не могу заказ, дозвониться невозможно! при такой проблеме, больше заказывать не буду!
Добрый день! Очень сожалею, что «купилась» на красивые картинки и указанные цены (они действительно приемлемы). Заказала 5 растений, сделала предоплату почти на 800 рублей. Вот и кончился май (последний срок доставки). И что? Обратной связи НЕТ!!! Звонки сбрасываются. Прочитала отзывы на других сайтах и ужаснулась. Полно людей в такой же ситуации. Это не магазин, а просто ОБМАН.
Я заказала 26.04.2018 в интернет-магазине Деленка саженцев на сумму 1804 руб. + 300 руб. за доставку. До сих пор ни ответа, ни привета. На письма и телефонные звонки не отвечают.
Добрый день! Я в этом году (2018) благополучно получила из Деленки уже шесть заказов — два в феврале, один в марте, два в апреле и один в мае. И никаких проблем с дозвониться до них не было, трубку всегда брали с первого раза. Единственно, что не очень удобно — звонить им надо исключительно в будний день с 11 до 19, о чем в явном виде есть указание на сайте. Телефон опять-таки брала с сайта, потому как в память записать ленюсь. По полученным заказам — минимальные нарекания: вместо лаванды розовой пришло какое-то незнакомое мне растение, плюс не прижились два ириса. На мой взгляд, для заказа суммарно более чем на сорок единиц это более чем допустимый процент. Тем более что за «лаванду» мне по претензии вернули деньги без вопросов — по фотографии. Качеством материала довольна более чем, причем брала очень разные растения — многолетники и в горшочках, и в пакетах, кустарники и деревья в горшках, хвойники в горшках.
Но я предпочитаю забирать заказы самовывозом, благо что живу поблизости. При этом мне предлагают внимательно осмотреть каждый экземпляр, и если он меня не устраивает — отказаться с возвратом авансового платежа. О приходе товара в точку самовывоза звонят сами, я часто по роду своей деятельности в этот момент не могу взять трубку. Когда перезваниваю по не отвеченному вызову, отвечают либо сразу (если это их рабочее время), либо включается автоответчик с объяснением, в какое время им звонить.
Когда я читаю отзывы, честное слово, складывается ощущение, что есть как минимум две разные «Деленки» — та, в которой с удовольствием покупаю растения я, и какой-то ужасный двойник, с которым у людей жуткие проблемы…
Это не сложно. Сайт, на котором я делала заказ
трубку не берут, на письмо по эл.адресу ответа нет
трубку не берут, на письмо по эл.адресу ответа нет
Хотите верьте, хотите — нет… Только что (8 июня 2018 года, 13 часов 18 минут) позвонила по телефону 8-495-133-92-43, подождала ответа оператора в течение 2,5 минут (слушала приятную ненавязчивую музыку), после чего оператор ответил. У меня как раз остался один не полученный заказ этого года, я назвала его номер и мне любезно сообщили, что он ожидается в начале июля. Нет проблем…
Заказанные и оплаченные 26.04.18 саженцы отправили только 20.06.18 и то только после того, как я им дозвонилась. Причем, одно растение, которого не было в наличии, пришлось заменять на другое. И все равно прислали не всё: только пять из семи позиций. За доставку мной была внесена предоплата 300 руб. Отправили с пометкой «за счет получателя». Пришлось СДЕКу еще раз заплатить за доставку. Теперь пытаюсь вернуть деньги, которые остались мне должны — звонила и написала два письма. Да, и сибирские ирисы пришли без зачатков ростков, одни корни. Еще раз заказывать в интернет-магазине «Делёнка» не собираюсь. В «черный список» эту фирму!!!
Ничего хорошего! Все пришло кошмарно переросшее, хоть посылка шла и не долго. Магазин на " троечку".


Последний раз редактировалось
Здравствуйте! Сначала сделала заказ, потом начиталась отвратительных отзывов и расстроилась… Ждала посылку с ужасом. Выписывала 4 сорта сирени. Общая стоимость товара 1800 и пересылка 320. В начале июня пришла посылка. Все саженцы были аккуратно запакованы и уложены, все в отличном состоянии. За месяц дали в рост. Один, правда, пришлось пересадить — попался на муравейник. По сортам пока не скажу, естественно, цвести будут через пару лет. Сделала еще пару заказов — жду.
За переросшую вишню (фото выше), которая сразу почти засохла, деньги вернули сразу же и без проволочек. Это большой плюс. Доставка недорогая, тоже плюс. Переросшие розы пока живут, но толку от них нету пока. До цветков далеко еще и неизвестно будут ли они в этом году.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Внимание! Если у вас есть свой вопрос, задайте его отдельно, в специальной форме
Или через: