Какое масло подойдет для культиватора CARVER T-300 и надо ли топливо сливать на зиму?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Добрый день!
У меня большой участок. На даче много лет справляюсь без мужской помощи, поэтому дочки решили наконец подарить мне культиватор, выбрали CARVER T-300.
Посоветуйте, пожалуйста, масло и как действовать при первом пуске агрегата? У него 2-х тактный двигатель (по документам 2 л.с.)
И второй вопрос: я планирую вспахать только место, где росла картошка в этом году (это 10 соток). Больше работать в этом сезоне им не буду. Надо ли на зиму топливо сливать?
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: вопросы, , , ,
7 комментариев 2 спасибо за вопрос   в избранное 2514 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Закрепленный комментарий от LiquiMoly (Компания Liqui Moly):
Добрый вечер.
Дело в том, что при постановке на зимнее хранение необходимо учитывать два фактора.

Если бак металлический, то для исключения образования коррозии и окисления топлива емкость заполняется полностью под крышку. В случае с пластиковым баком остается только вариант окисления топлива, конечно, если есть возможность слить все топливо, то хранить можно пустым.
Однако на технике такого рода используется карбюратор, удалить все топливо, не разбирая его, невозможно. В итоге остатки топлива окислятся и произойдет процесс осмоления, что в свою очередь забьет тонкие каналы жиклеров. Именно для этого и рекомендуется использовать стабилизатор топлива, он позволяет избежать осмоления топлива при долгом хранении.

Правильная постановка на консервацию выглядит так: заправить полный бак, добавить присадку, дать поработать 5-10 минут двигателю, заглушить мотор, перекрыть краник подачи топлива, долить до максимума топливо в бак, выкрутить свечу, в цилиндр побрызгать Внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer. Не заворачивая свечу, произвести запуск мотора, еще раз побрызгать консервантом, закрутить свечу.
Все выше приведенное позволит открыть сезон, не прибегая к дополнительным средствам. Бензин со стабилизатором не окислится и позволит запустить мотор. Топливо не подвергнется окислению, и жиклеры будут чистыми.
обсудить
Все ответы и комментарии (7)
Масло всё равно будете будете брать в специализированных магазинах, ни в коем случае на АЗС, вам нужно масло для двухтактных двигателей, пропорции смеси с бензином на упаковке с маслом… Много топливной смеси не готовьте, она долго не хранится, теряет свойства… Длительное хранение только со слитым топливом! Удачи вам.

Наилучшим маслом для Вашего культиватора будет Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей 2-Takt-Motoroil
Есть фасовка 0,1 л, 0,25 л и 1 литр.

Бензин сливать не обязательно, а наоборот рекомендуется заправить полный бак, чтобы не оставалось воздуха, который со временем конденсируется в воду. Для того, чтобы бензин сохранил свои свойства, рекомендуем добавить в бак Стабилизатор бензина Benzin-Stabilisator 
Странно, все производители бензоинструмента рекомендуют при постановке на длительное хранение слить топливо из бака…
Я в первый год пользования бензоинструментом( мотокоса хускварна) оставил топливо в баке. Весной коса этот бак успешно выработала, но дальше отказалась заводиться от слова совсем.
До мастерских было ОЧЕНЬ далеко, хорошо что нашелся в соседней деревне знакомый, с помощью которого я рискнул разобрать карбюратор( сам бы не сподвигнулся).
Все устройство оказалось забито каким-то студнем. После продувки и промывки в чистом бензине, собранный агрегат заработал, к величайшему облегчению.
У меня подобное пару лет назад было, бензопила Штиль 211…
Добрый вечер.
Дело в том, что при постановке на зимнее хранение необходимо учитывать два фактора.

Если бак металлический, то для исключения образования коррозии и окисления топлива емкость заполняется полностью под крышку. В случае с пластиковым баком остается только вариант окисления топлива, конечно, если есть возможность слить все топливо, то хранить можно пустым.
Однако на технике такого рода используется карбюратор, удалить все топливо, не разбирая его, невозможно. В итоге остатки топлива окислятся и произойдет процесс осмоления, что в свою очередь забьет тонкие каналы жиклеров. Именно для этого и рекомендуется использовать стабилизатор топлива, он позволяет избежать осмоления топлива при долгом хранении.

Правильная постановка на консервацию выглядит так: заправить полный бак, добавить присадку, дать поработать 5-10 минут двигателю, заглушить мотор, перекрыть краник подачи топлива, долить до максимума топливо в бак, выкрутить свечу, в цилиндр побрызгать Внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer. Не заворачивая свечу, произвести запуск мотора, еще раз побрызгать консервантом, закрутить свечу.
Все выше приведенное позволит открыть сезон, не прибегая к дополнительным средствам. Бензин со стабилизатором не окислится и позволит запустить мотор. Топливо не подвергнется окислению, и жиклеры будут чистыми.
Спасибо большое за такой развернутый ответ

Пожалуйста, оставьте комментарий

Внимание! Если у вас есть свой вопрос, задайте его отдельно, в специальной форме
Или через: