Надо ли сливать бензин из газонокосилки на зиму? Хранится в сухом сарае

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Двигатель четырехтактный (т.е. бензин отдельно, масло отдельно).

Бензокосилка
Бензокосилка

Ответ на этот вопрос вы найдете в комментариях.

Вопрос размещен в разделах: вопросы, , , газонокосилки, ,
8 комментариев 3 спасибо за вопрос   в избранное 5216 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (8)
Татьяна, бензин на зиму с газонокосилки надо обязательно сливать. Весной на «старом» бензине газонокосилка или совсем не заведется, или заведется с большим трудом.
Франс Хасанович прав. Бензин во время хранения портится, снижается октановое число. Потом возможны проблемы. Удачи.
Таня, любой производитель рекомендует консервировать мототехнику в зиму, в том числе и сливать бензин. Но к моему стыда, я этого никогда не делаю проблем никогда не было.
Дело в том, что я в прошлом году не стала этого делать, последствий негативных не было, весной завелась отлично. Уже позже прочитала где-то рекомендацию о том, что надо слить. Но засомневалась, т.к. к примеру мотоцикл ставя на зимнее хранение заливаем бензином полный бак, никогда не ставим с пустым или полупустым.
Татьяна, роль играют разные объемы бензобака мотоцикла и газонокосилки. В огромном, относительно бака косилки, бензобаке мотоцикла образуется большое количество конденсатной влаги, если оставить бензобак мотоцикла пустым.
Да, именно по этой причине заливаем полный. Собственно отсюда и возник мой вопрос касаемо косилки…
Добрый день, Татьяна!.. Мы уже отвечали на подобный вопрос, но не будет лишним озвучить еще раз и для вашей ситуации.

Если бак металлический, то для исключения образования коррозии и окисления топлива емкость заполняется полностью под крышку. В случае с пластиковым баком остается только вариант окисления топлива, конечно, если есть возможность слить все топливо, то хранить можно пустым.
Однако на технике такого рода используется карбюратор, удалить все топливо, не разбирая его, невозможно. В итоге остатки топлива окислятся, и произойдет процесс осмоления, что в свою очередь забьет тонкие каналы жиклеров. Именно для этого и рекомендуется использовать стабилизатор топлива, он позволяет избежать осмоления топлива при долгом хранении.

Правильная постановка на консервацию выглядит так: заправить полный бак, добавить присадку, дать поработать 5-10 минут двигателю, заглушить мотор, перекрыть краник подачи топлива, долить до максимума топливо в бак, выкрутить свечу, в цилиндр побрызгать Внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer. Не заворачивая свечу, произвести запуск мотора, еще раз побрызгать консервантом, закрутить свечу.

Все вышеприведенное позволит открыть сезон, не прибегая к дополнительным средствам. Бензин со стабилизатором не окислится и позволит запустить мотор. Топливо не подвергнется окислению, и жиклеры будут чистыми.
Спасибо большое за такой подробный, развернутый ответ! Очень понятный, все по полочкам!

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: