Почему газонокосилка почти не заводится?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Газонокосилка с двигателем В&S заводится крайне плохо, а в последнее время вообще не заводится. При заводке дергает обратно пускач. Зажигание электронное. Карбюратор промыт.
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: вопросы, газонокосилки, , ,
11 комментариев   спасибо за вопрос   в избранное 2246 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (11)
По логике, если пускач дергает обратно, то скорее всего слишком раннее зажигание.
Логика — это хорошо, только как оно может стать ранним на электронном зажигании?
Я не знаю как у вас устроен движок, а у меня на культиваторе блок электронного зажигания можно немного смещать вправо/влево.
Чаще всего выходят из строя свечи. Их ставят дешевые.
Скажу точно что свечи тут не при чём! Александр прав, тут дело в зажигании и не имеет значения электронное оно или без электронов...
Диагноз 99,9% что во время косьбы нож вашей газонокосилки встретил препятствие(камень, корень или ещё что), так вот в следствии этого срезало шпонку на валу, маховик провернулся и сбилось зажигание… снимите верхнюю крышку, снимите маховик(возможно он не сразу согласиться на снятие, шпонка хоть мала, но как говорится мал...)после совместите технологические пазы и зафиксируйте шпонкой.И всё станет на свои места.
благодарю. у меня тоже была такая мысль (про смещение из-за шпонки). будем посмотреть как говорится…
Доброе всем утро! У меня представления о причинах, близкое к мнению Михаила.
Бывает всякое! Надо разбирать и смотреть. Можно попробовать заменить модуль зажигания на заведомо исправный, если это не поможет, снять ротор и проверить не срезало ли шпонку. Это довольно редко бывает, но все же встречается. Попутно скажу, что рад тому, что снова на виртуальных страницах нашего сайта высказывает свои веские комментарии Михаил Таулин
Спасибо, Олег! На самом деле шпонку срезает достаточно часто, она и является своего рода защитой от серьёзных повреждений, таких как погнутый вал или разбитый корпус… При встречи препятствия, нож резко останавливается, а ротор маховик имеет хорошую инерцию, если остановить на рабочих оборотах весь узел то вал закрутися как веревка или сильно деформируется, а так просто срезает шпонку и энергия гасится именно в этом месте. Шпонка как правило из сырого метала, в то время как вал и посадочное место маховика из прочной стали.
Возможен ещё вариант, это подсос воздуха. Если карбюратор снимался неоднократно, то возможен прогиб плоскости прилегания карбюратора к блоку. Мы же всё время тянем гайки «от души».
Добрый день!
Причин плохого старта может быть много. Необходимо исключить все механические поломки.
Карбюратор, Вы его уже промыли, его ещё необходимо отрегулировать.
Свечи проверить искрообразование. При малейшем подозрении на неисправность свечей их необходимо заменить.
Проверить зажигание. Электронное зажигание диагностируется. Возможно, сбиты углы.
Совокупность всех действий позволит установить причину неисправности.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Внимание! Если у вас есть свой вопрос, задайте его отдельно, в специальной форме
Или через: