Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Сейчас обсуждают

В ответ на пост Школа, школа, я скучаю!
Марина, спасибо огромное за понимание! И согласна полностью с Вами! Да вот только ручное рисование времени занимает очень много. Иногда хочется посмотреть, что получится, если перенести какой-нибудь куст в другой угол или заменить один цветок на другой, но из-за этого приходится все стирать и рисовать все заново. Подумала, если программа не очень сложная в изучении, можно было бы побольше вариантов рассмотреть. А если не только схему можно будет нарисовать, а и коллаж в натуральном виде, то это просто мечта! И хорошо, если кто умеет рисовать, а если руки-крюки, тогда совсем печалька! Так что, я за программу!
Мила, спасибо, наконец-то я поняла! Аж стыдно за свою несообразительность! Попробую такой коллаж накидать, для наглядности. У меня с воображением не ахти, надо попробовать нарисовать!
А вот тогда получится, что все три туи соберутся поближе друг к дружке, а надо ли еще туек добавить в цветнике, где-нибудь подальше?
Полностью согласна с Татьяной.
Я активно использую контейнеры (горшки), правда не трехъярусные, и для меня существует одно незыблемое правило — располагать горшки (вазоны) только на твердом покрытии, будь то плитка, дерево или что-то еще. И никаких клумб впритык. Вазоны вазонами, а клумбы клумбами. Если нет твердой мощеной поверхности в месте, куда просится горшочек, ставлю на облицовочные камни, маленькие или совсем большие, с журнальный столик.
Для вазонов подходят петунии, лобелии, бархатцы, крокусы, цинерария… как варианты. Для трех ярусов надо грамотно составить композицию и учитывать, насколько у каких цветов развивается корневая система, чтобы не ошибиться с количеством растений в каждом конкретном вазоне — чтобы и не пусто было, и развивались нормально. По цветам — пожалуй, только цинерария одного серебристого цвета… Цвета вам подбирать




Таня, я тоже много хорошего слышала о Подворье. Еще не смотрела их каталог, пока более ближние питомники изучаю, сравниваю. Но и с Подворьем надо ознакомиться!
В ответ на пост Школа, школа, я скучаю!
Марина, нам особо сложных программ и не требуется. Хотя бы цветовые сочетания подбирать научиться. Спасибо!
Мне не нужен, Мила Это у девочек были размышления
Картинки вы привели в пример, конечно, красивые… Но мне лично не очень нравится такое сочетание. Стоят, как солдатики перед мавзолеем Но опять же говорю, что это на мой взгляд и вкус А он у меня своеобразный и зачастую отличается даже от классических правил.
Ира, я вам привеела для примера две схемы. Вы согласились, что вторая смотрится интереснее. Вот от нее и надо «плясать». Т.е. одна туя вертикальная, а две пониже: одна яйцевидная (такую форму можно формировать из любой туи, хотя есть такие сорта — такой формы), а третья шаровидная. И сажать их нужно недалеко друг от друга, но по треугольнику
Я вот, честно говоря, вообще не представляю здесь такой газон… Нужен ли он здесь?
Сейчас обязательно почитаю, спасибо.
В ответ на пост Школа, школа, я скучаю!
Ириночка, добрый день! Безусловно, таких средств сегодня очень много, а ландшафтники чаще всего используют серьезные профессиональные программы (правда такие кучу денег стоят и довольно сложные в изучении) для создания проекта и визуализации. А то, что Вы рисуете и перерисовываете свои планы — по-моему очень здорово! Это отлично развивает чувство масштаба, форм и границ и помогает глубже понять свои цели. Кстати, даже в наш век супер-технологий самые крутые мастера ландшафта рисуют отдельные части проектов и визуальные точки ручками. А заказчики такую подачу очень любят. Даже нынешним студентам рекомендуют как можно больше ручной графики использовать. Но это все — для профи. Ну а для новичков мы обязательно что-нибудь подыщем и порекомендуем.
Ирина, что-то серьезное можно и в Подворье заказать. А если не далеко, то и самой туда наведаться. Я не знаю как другие, но этот магазин для меня лично авторитет. Я там розы приобретаю, которые уж очень-очень хочется. И всегда отличные приходят, живут и радуют. Хотя нам ЗКС не продают — дорого получается, но и с ОКС приличные и здоровые саженцы.
Здесь, на мой не профессиональный взгляд, надо исходить от окружающего ландшафта. Если вписывается, то вариантов множество и зависит от вкуса и возможностей.
Алла, у меня вазон такой же, как на фото с бальзамином (если не ошибаюсь в названии) — белый пластмассовый. В прошлом сезоне я посадила в него петунии, предварительно выстлав дно и боковины каждой чаши мхом, т.к. он хорошо удерживает влагу… Цветы хорошо развивались, но я не знала, куда его лучше поставить, да и оттенки подобрала неправильно — вот поэтому смотрелось всё не очень
Все в порядке может быть. Его после прививки пересадили в горшок, из питомника, из школки. Я если сделать школку сеянцев в горшках — замучишься бегать пикировать. А потом горшки неудачной прививкой таскать. Кроме того — обрубленные корни стимулируют раннее вступление в плодоношение. И это и старинные садоводы знали, и профессор Ф. Пильщиков в докторской диссертации описал. Вам все как лучше, а Вы ворчите. Удачи.
Около -4 градусов, зимой!!!
Спасибо
Она постоянная, эта температура на глубине промерзания? Никакой связи не имеет с температурой воздуха?
В ответ на пост Школа, школа, я скучаю!
Дорогая Марина! Позвольте в Вашем топике обратиться к нашим преподавателям. Не знаю, как остальным, но мне гораздо легче учиться не только теоретически, а выполняя какое-то задание на практике. Поэтому я решила по ходу учебы создавать конкретные цветники на конкретном своем участке. Для начала нарисовала план участка на бумаге, и в процессе работы приходится рисовать, потом стирать, вновь рисовать, и так много-много раз, пока бумага не истреплется до дыр. И все это в век компьютерных технологий! Просто само собой напрашивается применение программы по ЛД. Их сейчас довольно много, но как из всех выбрать более-менее подходящую для начинающих?
Дорогие Оксана и Анастасия! Я уверена, что Вам в Вашей работе приходилось использовать такие программы, да и не одну. Порекомендуйте, пожалуйста, несложную программу для начинающих «дизайнеров», с помощью которой можно было бы создавать композиции, корректировать их в процессе работы, двигать и менять объекты, и желательно посмотреть на «детище» с разных сторон. Я была бы Вам очень благодарна за это, и верю, что не я одна!