На заднем плане бурьян выше пояса францисканского монаха, с таким бурьяном Альпина справляется без проблем с леской 2,4 мм. Фото автора
Тут одним триммером обойтись не получается. Лет 15 назад, после того как Efco приказала долго жить, тесть купил двухтактную Альпину (Alpina) мощностью 2 кВт. Но она оказалась тяжеловата для него, и еще ему не нравилось, что триммер расходовал много бензина. Через год тесть купил 4-тактную Хонду (Honda). Она была менее мощной, но весила меньше и, соответственно, была более экономной. Так получилось, что Альпиной (Alpina) после покупки Хонды (Honda) косил только я.
Триммер Альпина (Alpina ), двигатель 2-тактный — мощность 2 кВт. Фото автора
Леску использовал от 2 до 3 мм в диаметре. Хонда (Honda) была всем хороша, но с бурьяном, который внезапно вырастал по дальним углам участка, не всегда справлялась. Высокую крапиву косить Хондой (Honda) было крайне тяжело. Более мощная Альпина (Alpina) косила быстрее…
Гонял Альпину лет десять, в процессе эксплуатации стер три катушки, последняя развалилась в конце сезона в 16 году. Я поискал катушку, и что-то не нашел ничего подходящего. Катушка для этой модели немного отличалась от современных — из нее торчал левый болт M8.
В начале сезона 2017 года я просто купил очень мощного китайца Safan, а Альпину (Alpina) убрал подальше в сарай. У Safan проблемы начались в этом году., и я решил, что проще купить катушку для старой доброй Альпины (Alpina), чем возиться с ремонтом Safan. Катушку купил по случаю, когда заехал за лаком в Леруа.
На Альпину (Alpina Star 55 p) установлена новая катушка Kronwerk из Леруа. Катушка продается с набором адаптеров. Крышка снимается удобно, стенки катушки достаточно толстые. Фото автора
После 4-летнего заточения в сарае Альпина завелась без проблем. В этом сезоне уже выкосил соток 80-90. Ходил к шоссе — рубил (косил) борщевик толщиной с руку. Все бы хорошо, но летит из-под триммера конкретно. А когда это ядовитый борщевик — приятного мало.
Из поломок, с которыми я столкнулся в процессе эксплуатации. Единственная серьезная — вылетели резиновые амортизаторы ручки, лет через десять. Я их так и не нашел. Из неочевидных проблем — триммер отказывался заводиться на старом бензине. Многие спецы уверяют, что такого не бывает, но я придерживаюсь все-таки той точки зрения, что после долгого хранения октановое число бензина уменьшается.
Дать точную информацию о масле, которое я использовал при приготовлении топливной смеси для Альпины сложно — брал разное. Лет семь назад заправлял Liqui Moly, флакон просто сохранился — я им иногда как мензуркой пользуюсь, потом жена какое-то другое масло покупала. С прошлого сезона опять перешел на Liqui Moly, где-то так. Главное, Альпина заводится, и слава богу. Есть чем борщевик косить.
Сейчас заправляю Альпину (Alpina), используя 95-й бензин и масло Liqui Moly. Фото автора
Немецкая фирма Alpina имеет заводы в нескольких странах. Когда тесть покупал триммер, ему продавец сказал, что сборка итальянская. Сейчас можно с уверенностью сказать, что не обманул.
Триммер Alpina Star 55 p:
- Тип двигателя — 2-тактный ДВС
- Мощность — 2,85 л.с.
- Вес — 9,38 кг