Можно ли маслом для швейной машинки смазывать цепь аккумуляторной пилы Krotof?

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Можно ли маслом для швейной машинки смазывать цепь аккумуляторной пилы Krotof?
У вас есть свой дачный вопрос? Задайте его нашим экспертам и опытным дачникам.
Задать вопрос

Вопрос размещен в разделах: вопросы, , , ,
9 комментариев 2 спасибо за вопрос   в избранное 5363 просмотра
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор вопроса:
Все ответы и комментарии (9)
Я бы использовала специальные смазочные средства, предназначенные для пилы. Для более долгой службы. Масло для швейных машин очень жидкое.
купите цепное масло для цепных пил, оно стоит столько же сколько для швейной машинки. зачем губить технику тем, что для этого не предназначено. спасибо, хоть оливковое туда не налили))
Можно. Обычно на смазку цепей используют самое дешевое, а то и дрянное масло. Оно там даже не столько для смазки, сколько для охлаждения самой цепи.
Учитывая то, что пила аккумуляторная — скорость её работы не так высока, так что едва ли вы убьёте цепь или шину.
Истиной в последней инстанции быть не берусь, таково лишь моё мнение. Бензо и электропил в своё время сменил очень много, пилили как в последний раз, до одурения ))) Основные причины поломок — низкооктановый бензин (некачественный, не «дотягивающий») с калильным зажиганием и убиванием катушки соответственно, ну и были случаи когда сгорал электродвигатель, но в основном по дурости, конечно, когда шину ставили слишком большую (мозгов нет).
Потеряет — в дом занесет, поставит в комнатной температуре, оно отогреется. А вообще — маловероятно, особенно если заливать и работать. Ведь цепь имеет свойство нагреваться при работе, не будет она «заиндевелой».
Мы когда пилами работали — хоспади, чего только ни заливали. Минеральное масло, полусинтетику, синтетику (!) (дорогую!), какие-то разбавочные масла для топлива, разве только отработку не заливали, потому что в ней мусора будет много и это испортит дело. А так — да любое масло лили, разве только не подсолнечное )))
Не то чтобы прям уж свечку держал, но крайне маловероятно что что-то пойдет не так. Там же нет ничего особенного — звездочка да цепь по шине гуляет, и всё. Смазано, охлаждено — и слава богу. Максимум что может быть плохо — масло будет жидковато и быстро кончится, и привет. Придется новое наливать.

Единственное, чего я не понял в этой жизни — масло для швейных машин ДОРОЖЕ простого минерального автомобильного (моторного и т.п.), вполне пригодного для смазки/охлаждения цепей, т.е. имхо как-то невыгодно это всё.

Впрочем, если по совести говорить — именно швейным заправлять масляный бачок пил не доводилось. Так что прям уж истиной в последней инстанции не знаю, быть не очень хочется. Но маловероятно, крайне маловероятно что что-то прям уж будет не так. Там же нет никаких прям особенных, специфических, сложных условий.
Всё это в принципе вполне логично, за исключением того, что пользоваться аккумуляторной техникой на сильном таком морозе вы всё равно не сможете. Аккумулятор не выдаст нужной мощности, пила тупо не будет пилить.
Подобная техника обычно используется сугубо дачниками, и сугубо летом. А вовсе не где-нить «на лесоповале» на морозе в гулаге 😀
Так что подобные рассуждения имхо совсем не имеют смысла. С таким же успехом можно было бы рассматривать условия работы ночью на Луне, где и когда донельзя холодно )))
Мне кажется на -30 мороза аккумулятор очень быстро сдохнет и его придется тащить в теплый гараж и там подзаряжать.
Ну и как бэ ТТХ данного масла я как-то не изучал, откуда ж мне знать его температурные режимы. Я знаю только что оно смазочное. а не трансформаторное, ну и на этом вроде как слава богу.
Вдобавок при пилке цепи имеют свойство греться от трения, даже хорошо смазанные. Они не будут прям уж ледяными.
Т.е. по мне так погонял вхолостую, разошлось — да и ладно, поперло. Хотя, конечно, стоит следить, наверное, чтобы шина была всё ж смазанной. Но я не уверен что масло на -30 С прям «затвердеет» и выходить из бачка не будет, скорее оно загустеет и не более того.
И едва ли стоило бы аккумуляторную технику хранить на морозе. Аккумуляторы не любят мороз.
Не знаю, некоторые спорят и гордятся мол мы автомобиль на морозе оставляем на сильном и всё распрекрасно, а я вот в свою бытность, когда гаража отапливаемого или хотя бы утепленного не было — аккумулятор всегда снимал и в тепло уносил, и подзаряжал даже. Ну они на морозе «проседают» быстро. Насчет «сухих» аккумуляторов не знаю уж, не настолько химик, но по мне так мороз и аккумулятор — не самое распрекрасное сочетание.

Признаться, я вообще вовсе не поклонник аккумуляторной техники, она явно «слабее» обычной. За исключением, пожалуй, аккумуляторных болгарок, не в плане того что там мощности хорошие, а в плане того что их таскать хорошо — на камнях надписи делать на придорожных (есть у меня хобби — приволочь валун, установить у перекрестка между канавой и обочиной, и названия улиц на нем выпилить со стрелочками), или резать какой металлический хлам соответствующим диском. Иной раз бывает, помню у нас в 2000 г ураган положил лес на бетонные столбы ЛЭП, ну их потом бросили в сторону, они лет 15 валялись на опушке леса, а когда мне надо было коз там пасти, я взял болгарку и арматуру торчащую всю пообрезал, чтобы они не напоролись, ну и, признаться, умыкнул эту арматуру на свои не помню уж какие, то ли сварочные, то ли бетонаторские дела ))
Веретенное масло для швейных машин — не самое плохое минеральное масло. У меня электрическая бытовая пила. Не заморичиваюсь. Бытовое применение. Лил и для швейных машин веретенное, лил и ружейное масло. Пила пережила. Как то так. Удачи.
Но мои советы вредные, я не самый аккуратный человек.
Веретенку покупаю в магазине масел, из бочек, на разлив. 2 литра хватает на сезон, две пилы, Штиль и Ребир. Цепи в норме, шины тоже.