Гараж на 1-у машину или на 2-е или вообще навес?

Гараж на 1-у машину или на 2-е или вообще навес?

Добрый день!

Вопрос к знатокам и тем, кто уже построился и живет в своем доме с гаражом. Строить гараж на одну машину или на две? Кто построил гараж на две машины, вы всегда ставите машины в гараж или оставляете у дома?

Вообще задача следующая — есть две машины в семье, строим дом с пристроенным гаражом, чтобы можно было попадать из гараж в дом, не выходя на улицу. Гараж однозначно нужен, ставить машину, хранить велики, коляски, технику, инструмент и т.д., мелкий ремонт, как мастерская. Но надо ли делать большой гараж на две машины? Т.к. строить большой гараж — это больше затрат и уменьшения места на участке, а участок узкий.

Вопрос размещен в разделах: вопросы, , ,
Автор вопроса:
Добавили вопрос в избранное
OlgaKaverina Ольга Каверина
Все ответы и комментарии (19)
Добрый вечер в сочельник уважаемый Федо! Вы не первый «наш» дачник, который обращается с подобным вопросом. После нескольких таких запросов, мы на нашем портале подготовили целевую статью, отвечающую на подобные вопросы. Обращаю ваше внимание на то, что комментарии к статье тоже несут богатый материал для размышлений. Предлагаю вам прочесть это повествование и если захотите, обсудим неясные детали.
Что лучше построить на даче — навес или гараж?
Надеюсь, ваше острое гаражное послание побудит наших опытных дачников к комментариям по сути дела.
Эту статью я читал, спасибо, очень подробно все написано. У меня был вопрос к тем, кто уже построился, пользуются ли они своими гаражами?
Хм. Странный очень у вас вопрос, даже не знаю, что на него и ответить. Нет, конечно, не пользуемся, поставили гараж, а машина на улице гниёт (сарказм).
)))
И дом тоже построили, а сами на улице в шалаше живём. А! Да! И на машине тоже не ездим, пешком ходим.
Добрый день, Федо! Хотя я не являюсь обладателем загородного гаража, но имею по поводу вашего вопроса сказать следующее.
Самый бюджетный гараж, при отличном внешнем виде, можно сделать из поликарбонатного навеса, закрыв боковины профнастилом и установив роликовые ворота. Гараж на два автомобиля получится чуть дороже 100 тысяч рублей. Галерею между домом и гаражом также можно сделать из поликарбонатного навеса, но меньшего размера.
Дело в том, что множество предприятий занимаются таким производством, и они сразу предложат готовое решение, без лишнего «головняка». Прикладываю несколько фотографий технического решения практически вашего случая, выполненных мной в прошедшем году.

Тут две машины
Тут две машины

Двое ворот по фасаду
Двое ворот по фасаду

Гараж + навес
Гараж + навес
Здравствуйте. Главный вопрос — Вы постоянно будете жить в доме с гаражом или нет?
Летом, на выходных, на праздниках и на каникулах. Со временем думаю постоянно будем жить.
У меня друг сам строил дом, молодая семья, тянулся изо всех жил. Но руки золотые. А денег мало. Он взял профлист, уголок. Из уголка сварил каркас и обшил его профлистом. Вот и гараж. Но теплый гараж строить тоже собирается, так автомобиль он ремонтирует сам. А автомобиль с каждым годом все старее, а при постройке и отделке дома, взрослении детей особо на новый и не накопишь. Вот такая история. Не знаю, помог ли Вам. Поздравляю с Рождеством Христовым. Удачи.
И еще один аспект. Я живу в квартире. Гараж на две машины есть, но в двадцати минутах ходьбы от дома. Но не это главное. В метели гараж заметает. После оттепели створки ворот примерзают и тоже трудно открыть. И вообще, процедура открывания ворот, заезда-выезда требует времени. А вечером устал. А утром каждая минута на счету. Поэтому бросаю машину у дома, хотя соседи и били её два раза нарочно — не нарочно. вот такая утренняя арифметика. Удачи.
Вот у меня точно так же. 5 минут до гаража, но машина у подъезда. Потому что выгнать и загнать машину это полчаса, а прошлой зимой я вообще осталась без нее, грунт поднялся и ворота можно было только спилить, но не открыть, ждала оттепели и больше так не рискую.
Есть подъемные ворота. Они открываются вверх, вроде рольставней. Правда, они не такие бронированные, как стальные тяжеленные гаражные ворота.
Здравствуйте, Федо! Начнем с гаража. Обычно это закрытое с четырех сторон капитальное сооружение из металла или пеноблоков и т.д и к тому же, достаточно объемное сооружение, тем более, на две машины, минимального размера 5,5х5,3 м. Навес – легкое сооружение, как правило, на четырех опорах, с легкой кровлей. Задачи у них разные, да и затраты тоже.
Если вы планируете только ставить автомобиль на ночь, и не собираетесь заниматься самостоятельным ремонтом, а также хранить инвентарь, а участок закрыт забором, то лучше всего Вам подойдет навес. Но в нем нельзя ничего хранить, а так как Вы пишете, что собираетесь это делать, то, гараж Вам нужнее. Но, опять же, гараж занимает много места, что не всегда можно себе позволить сделать на дачном участке. Вы не указали размеры своей территории, упомянули только, что он узкий. Может быть, лучше отвести эту часть под клумбы, или зону отдыха, под спортивную зону… Все же такое капитальное сооружение будет выглядеть визуально громоздко на участке. Поэтому об этом тоже стоит задуматься.
Безусловно гараж потребует более серьезных финансовых вливаний, да и сам процесс строительства займет немало времени и отнимет немало сил.
В качестве общих рекомендаций для выбора: необходимо правильно рассчитать крышу, иначе в зимнее время может произойти ее обрушение от массы снега, именно поэтому так важен верный расчет, который лучше доверить специалистам.
На забудьте, что в гараже, где будет храниться транспортное средство, обязательно должна быть вентиляция, которая может быть как искусственной, так и естественной. В отличие от гаража, под навесом машина проветривается постоянно естественным образом. Может быть, разумнее будет сделать гараж на одну машину, а на вторую навес. Это я показал на эскизе. Но это мое личное мнение.
Поэтому оба варианта имеют право на существование, а также имеют как плюсы, так и минусы, и, в конечном счете, каждый решает сам, что ему важнее, руководствуясь поставленными задачами, а также возможностями и желанием. Выбор за Вами. Удачи!

гараж, совмещенный с навесом
гараж, совмещенный с навесом
Хороший проект, спасибо! Почему вход в гараж с улицы?
У нас гараж на две машины, там же мастерская (отдельная комната) и котельная.
Фотки с торца нет, только изнутри.

Гараж отдельно от дома — запахи гаража (бензин и т.п.) мне в доме ни к чему. Да и не буду я дом так близко к дороге прилеплять.
Проход через гараж транзитом на участок.

Крышу сделал двускатную, второй этаж — не отапливается, он вроде сарая для всякого барахла (убираю туда на зиму инструмент — лопаты, тачки и всё такое). Окошки над дверью чердака гаража — это задние стёкла от малолитражного автомобиля со свалки)) Аккурат туда подошли.
Фотки, к сожалению, нормальной нет, только вид из окна ))
Пеноблочное строение, отделанное остатками сайдинга в желтый цвет.
Но там вроде всё видно, что.
С другой стороны — проезжая часть и пара ворот этого самого гаража.

Крыша умышленно сделана высокой — это избавляет от необходимости чистить с неё снег. Летом на эту крышу цепляются водостоки, быстро набирающие по обе стороны по тонне воды (в баки). Вода для меня очень важна, я занимаюсь огородом.

Баки поставил так, чтобы не приходилось их зимой никуда двигать от валящегося с крыши снега. А вот водостоки, увы, приходится снимать, иначе лавина их попросту сшибёт.



Доброе утро, Павел! Приветствую нового дачника на портале «7 дач». Гараж выглядит классно и совсем не стандартно. Есть вопрос — что использовано в качестве кровельного материала на гараже? А окошки — просто мировые
Там сверху просто каркас, обрешетка из 25 мм доски, на неё настелен рубероид и оцинкованное железо (волнистое). Просто оно с годами приобрело серый цвет.

Снаружи (на улицу) окон нет, есть камера (точнее, их несколько, но у гаража — одна) в которую я могу поглядывать в любое время не вылезая из-за комьпютера )))
С нее вот даже виден кусочек крыши. Забор завалился — это не мой, это у нас такой своеобразный сосед. У него этот забор уж года три как завалился, он ездит но ничего не делает. Ну уж, я ему не доктор…

На моём заезде допущена ошибка — уложил трубу, но она оказалась узковата (неудобно) потом добавил за счет б/у кольца какого-то от колодца, но накосячил — оно гуляет весной на глине, приподнимаясь. Летом — опускается обратно. По совести бы надо плюнуть и весь заезд переделать, но это еще та морока. Поэтому живу уж так.

Лестница внутри участка — это старая гаражная (не от моего гаража) дверь, приваренная на 4 столба на каркасе. Наклонная лестница — в землю не загнана (неглубоко), поэтому и она на глинистом грунте гуляет. Я решил эту проблему тем, что не наглухо её приварил к платформе наверху, а через две половинки пружины от ходовой части какого-то автомобиля. Эти пружины крепкие (толщиной с тонкий гвоздодёр), но при этом позволяют лестнице иной раз приподниматься (зимой), без отрыва электросварки. Сама лестница — пара швеллеров, на них вварены стальные ступени, ну и перила приварил из водопроводных труб, передрав идею с кораблестроения (хотя на кораблях и на море не был отродясь).
Перила сварены из старых газоводопроводных труб (б/у, но крепкие). Потолок гаража утеплён (пенгамин на потолке, стекловата) и положена 50 мм доска (остатки, и собрал я её не сразу). В центре гаража установлен стальной столб — 100 мм труба с приваренной платформочкой (маленькой), потому что 6-метрового бруса, естественно, длины не хватило бы, надо было подпереть чем-то.

У меня всё так, я очень часто всякий хлам собираю и начинаю чего-то строить.



А второй заезд — это старый, там просто ворота, мы обычно через них ввозим на участок песок, гравий и прочее в этом духе.
Деревце у края — это черешня, но она замёрзла в прошлом году. Пока не убираю, мало ли, вдруг очухается. Ветки помельче — боярышник.
Умышленно сажал черешню здесь, потому что здесь зимой с чисткой снега на неё наваливается огроменный сугроб и зимой она не замерзала. Но в прошлом году в июне (!) были сильные заморозки и это испортило всё дело.
Наверное, придётся новую черешню покупать. Жаль очень, она плодоносила, особенно после внесения грязной гусиной подстилки под корни.
Добрый воскресный вечер Павел! Очарован вашим изложением, в котором за каждым словом слышен и виден «человек с руками». Когда увидел ваше месторасположение, сердце кольнуло, так как участвовал в наваливании гор в Сорочанах и немного проектировании.
Аа, спасибо. Но в самих сорочанах я никогда не был, хотя как-то раз неподалёку от них мы отмечали новогодний корпоратив в каком-то небольшом ресторанчике (давно, это когда я еще работал на позапрошлой работе, точнее на позапозапрошлой). Это очень давно было.
Еще в этих местах я какое-то время в придорожном макдоналдсе кассиром работал, правда недолго, до осени, как погода испортилась — уволился, а то на велосипеде ездить было во время ливней неприятно, а на чем то еще ездить — сразу деньги тратятся (велосипед везёт бесплатно, лол).

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через:


Другие записи про гаражи
Может ли быть вариант такой постройки, чтобы сначала сделать капитальный гараж (на две машины), в котором нужно место для хранения урожая (типа погреб, но не вглубь). А потом чтобы была возможность его надстроить сверху жилым помещением. Т.е....
Возможно ли каким то образом разобрать гараж,  слитый из смеси шлака и цемента (очень много)? И затем использовать в качестве строительного материала.
Вопрос от нашего читателя Евгения: Помогите советом – как приватизировать гараж? Мы меняем квартиру на другой микрорайон, гаражом пользоваться не сможем. Поэтому решили его продать. Поискал информацию в интернете – так и не понял, с чего...
Хочу построить гараж на пучинистых грунтах, неотапливаемый, пожаробезопасный, 6х4 м. Какой нужен фундамент? И из каких материалов лучше строить стены?
Смотрите все материалы про гаражи: Смотреть все




Эти материалы также могут вас заинтересовать