Последний звонок и выпускной экзамен в Школе ландшафтного дизайна

Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Дорогие наши отличницы, отличники и хорошисты! Вот и пришла пора последнего звонка в Школе ландшафтного дизайна. Но прощаться рано, ведь впереди ответственный шаг — сдача выпускного экзамена.

Самое время полистать свои конспекты и наброски, освежить знания, полученные в рамках основных уроков и дополнительных занятий. Сейчас вам эта база очень пригодится. Подглядывать в пройденные материалы не запрещается! Шпаргалки приветствуются!

Последний звонок в Школе ландшафтного дизайна
Последний звонок в Школе ландшафтного дизайна

В рамках этого контрольного задания мы предлагаем вам подобрать ассортимент растений для вашего цветника, составить его план и описать получившуюся композицию. Итак, обо всех составных пунктах задания — по порядку.

Темы экзаменационного задания

В нашей школе — полная демократия. Поэтому предлагаем вам выбрать любую тему из четырех предложенных. Тяните билет!

Билет № 1. Цветник в тени (или полутени)
Из каких растений вы бы составили композицию для тенистого (полутенистого) уголка сада?

Билет № 2. Цветник на солнце
Что можно посадить на хорошо освещенном участке?

Билет № 3. Современный розарий
Цветочная композиция с использованием роз.

Билет № 4. Красота на один сезон 
Цветник, где доминируют однолетние растения.

Как оформить свое контрольное задание

Вы выбрали для себя тему и точно знаете, какой цветник будете составлять. Радостная новость: бежать на улицу, откапывать клумбу, припорошенную снегом, и в срочном порядке высаживать в нее растения не нужно. Мы ждем от вас только план цветника с ассортиментной ведомостью и описание, а не его реализацию. Далее — подробно о каждом пункте, который обязательно должен быть в вашей работе. Их всего три.

Пора тянуть билет и выполнять задание
Пора тянуть билет и выполнять задание

1. План цветника

Вы можете изготовить план-схему цветника любым доступным и удобным для вас способом: нарисовать от руки или в программе, которую вы успели освоить. Общий вид композиции изображать не обязательно, но, если вы решите показать и его, обязательно поделитесь с нами результатом!
Примеры плана цветника. Вы можете изобразить свой так, как умеете. Рисунки (автор Татьяна Дмитриева) и схема из журнала Цветники в саду
Примеры плана цветника. Вы можете изобразить свой так, как умеете. Рисунки (автор — Татьяна Дмитриева) и схема — из журнала «Цветники в саду»

Не забудьте поставить на плане цифры, соответствующие порядковому номеру растения в ассортиментной ведомости: одно растение (вид/сорт) — одно число. 

Вы можете нарисовать план любым доступным вам способом
Вы можете нарисовать план любым доступным вам способом

2. Ассортиментная ведомость растений

Кроме плана цветника, вам необходимо сделать подробную ассортиментную ведомость. Помните, что нумерация растений в плане и ведомости должна совпадать. Если в ведомости манжетка мягкая у вас стоит под номером 9, то и на плане она должна быть обозначена этой цифрой.

В ведомости нужно указать следующие данные:
  • название вида и сорта;
  • количество экземпляров этого растения в цветнике;
  • высота растения;
  • его диаметр (насколько разрастается в ширину);
  • сроки цветения (если растение цветущее — указываем; если декоративнолистное — можно пропустить этот пункт);
  • окраска цветков (если растение цветущее);
  • окраска листьев. 
По вашему желанию можете прописывать форму листьев и соцветий, но это не обязательно.

Приведем пример:
  1. Страусник обыкновенный; 6 шт.; высота — до 150 см; диаметр — 100 см; листья перистые, светло-зеленые.
  2. Астильба ‘Amethyst’ (‘Аметист’); 5 шт.; высота — 80-90 см; диаметр — 50-70 см; цветет в июле 25-30 дней; соцветия-метелки светло-сиреневые; листья перистые, светло-зеленые.
  3. Хоста ‘Royal Standard’ (‘Роял Стандарт’), 3 шт.; 60-70 см; диаметр — 120 см; цветет в августе-сентябре; цветки белые, листья ярко-зеленые.
  4. Хоста ‘Halcyon’ (‘Халцион’); 3 шт.; высота — 45-50 см; диаметр — 60-70 см; цветет с июля по август; цветки лавандовые; листья сизо-голубые.

Ассортиментную ведомость вы можете составить в виде таблички (в документе Word или Excel), в которой должны быть указаны те же сведения, что и в примере выше. Затем вам нужно сделать скриншот экрана, обрезать его по размеру и вставить в черновик — так же, как обычно вставляете фотографии.

Вот пример такой таблички:

Вы можете составить таблицу по этому образцу
Вы можете составить таблицу по этому образцу

Сделать такую же табличку можно и на листочке бумаги, от руки. Только для вставки в вашу работу ее придется отсканировать или сфотографировать. Выбирайте любой удобный способ! Ведь оценка будет зависеть не от формы представления материала, а от его содержания.

3. Описание цветника

На основе схемы и списка растений сделайте подробное описание цветника. Оно должно быть в свободной форме, но для его создания вам, вероятно, помогут эти вопросы.
  • Какова общая площадь цветника?
  • В какой части участка он расположен (палисадник, входная зона, зона тихого отдыха, зона барбекю, у водоема и др.)?
  • Какие особенности места можно назвать? (Освещенность: солнце, тень, полутень, ажурная тень. Влажность почвы: сухо, умеренно, влажно.)
  • Композиция регулярная или пейзажная?
  • Каков период декоративности цветника? В какие сроки композиция находится на пике декоративности?
  • Какие цвета и оттенки использованы в композиции, преобладают контрастные или нюансные сочетания по цвету?
  • Какие растения в вашем цветнике требуют особенного ухода (например, неженки розы, которые нужно на зиму укрывать, или луковичные, требующие регулярной выкопки)?

Сроки и условия

Готовые экзаменационные работы принимаются до 27 марта 2019 года. После анализа выполненных заданий мы объявим итоги. Ждите вестей!

Готовые работы выкладывайте до 27 марта
Готовые работы выкладывайте до 27 марта

Пять лучших проектов будут отмечены подарками от Агрохолдинга ПОИСК. В подарочный набор входят луковицы лилий азиатских из серии «Фейерверк цвета», микс крупноцветковых гладиолусов «Богиня утренней зари», а также семена овощей для декоративного огорода.

В подарочный набор входят луковицы гладиолусов и лилий, а также семена овощей для декоративного огорода
В подарочный набор входят луковицы гладиолусов и лилий, а также семена овощей для декоративного огорода

Желаем вам успехов и творческого вдохновения!

Дорогие наши ученики и ученицы! Мы ПРОДЛЕВАЕМ ПРИЁМ РАБОТ до 31 марта! Все, кто не еще не завершил и не выложил экзаменационное задание, теперь успеет его представить. Поторопитесь, у вас осталось несколько дней!

Добавить экзаменационную работу

Запись размещена в разделах: , , , ,
150 комментариев 19 спасибо за запись 2 в избранном 3636 просмотров
Поделиться ссылкой
Копировать ссылку
Автор записи:
Добавили запись в избранное
Fedora19 Fedora19 и еще 1 человек

Комментарии (149)
Ой-ой! Как мало времени осталось Хоть бы недельки полторы дали для обдумывания… Боюсь, не успею. Я еще на основной работе занята, а тут еще и конкурс надо жюрить… А-а-а-а....
Экзамен сложный! Нужно решить задачу с несколькими условиями: освещенность, высота, диаметр, цвет, форма. А, самое главное, чтобы радовало глаз! Спасибо за теоретические занятия, самое сложное- практика! Придется постараться!
Марина, добрый день! Работу выкладывать на своей странице или где? И как быть, если сорта не знаешь, только название и цвет?
Татьяна, чтобы выложить свою работу, вам нужно зайти на страничку Школы ландшафтного дизайна. Далее:
1 — В меню слева ищете ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН
2 — На открывшейся страничке ищете кнопочку Добавить экзаменационную работу и нажимаете ее
3 — В открывшемся черновике создаете свою работу

Для наглядности прикрепляю скриншот:

Как добавить свою работу
Как добавить свою работу
Татьяна, указывайте хотя бы ту информацию, которую знаете. А почему бы не подобрать конкретные сорта растений, которые вы желаете посадить, желаемых цветов и параметров? Или ваш вопрос касается уже растущих на этом месте растений?
Марин, я цветник под конкретные условия и средства распланировала, поэтому в основном выращенные из семян или то, что уже есть на участке.
И цветник для полутени к какому билету относить?
Татьяна, отнесите ваш цветник к теме Цветник в тени. В описании укажите, что он находится в полутени (или разреженной тени), можно подробнее рассказать в какое время дня туда заглядывает солнышко. Удачи!
Марина, я уже сама догадалась и выложила! Спасибо!
Марина, а у меня есть 5 (или семь) клумб, участвовавших в конкурсе «Клумба мечты», который проходил в конце 2017. Их, наверно, нельзя опять использовать… Так, спросила на всякий случай Времени совсем мало отвели, может можно немного срок отодвинуть…
Вот присоединяюсь к просьбе! Хотя бы на неделю. Многие работают. А потом, посевная идёт вовсю. Неужели нельзя дать не 9 дней, а 14? Мы не профессионалы, нужно растения подобрать, расчитать, поставить в нужные места (тоже ещё помучаешься), да ещё и нарисовать всё это, оформить. Программ у многих нет.
Наталья, лучше, конечно, создать новый, ну или хотя бы серьезно доработать что-то существующее. Маловато, даже спорить не будем. Но ведь многие уже успели справиться с задачей. Я понимаю, что у каждого свои обстоятельства и учесть все, к сожалению, трудновато. Я надеюсь, что все успеется! Удачи!
Марина, спасибо большое! Я уже придумала новую композицию. А что значит маловато? Может моя новая клумба тоже не пойдет?
Наташа, маловато времени отвели, как я понимаю, написано.
Света, да нет, что-то другое имелось в виду... А что, не пойму — у меня там клумбы очень насыщенные, разнонаправленные… второе место заняла...
Свет, а я перечитала еще раз — точно про время написано . Спасибо большое!
Со стороны всегда виднее а когда к тебе обращаются, то начинаем придумывать что-нибудь ))
Верно, «маловато» — это я про время говорила.
Стала заполнять ассортиментную ведомость и столкнулась с проблемой. Как узнать диаметр растений? На пакетиках с семенами он мало где указан. Или он соответствует указанным расстояниям для посадки?
Светлана, и у меня та же проблема приходится что-то в инете искать, что-то вспоминать, но и пакетики семян нам в помощь — думаю, можно диаметр и расстоянием посадки измерять… но вдруг это не так? Тогда ещё гору информации придётся перелопатить
Семидачники, может, у кого-то такая таблица есть?
Татьяна, Светлана, если у вас нет этикеток, просто поищите свои растения на сайте Поиска или seеdspost — там есть подробное описание к каждому растению. Можно вычитать или вычислить расстояние, если есть ширина. Я, например, всегда расстояние делаю меньше, чем рекомендовано. По поводу ведомости — такую табличку делать не планирую, мне неудобно. Просто после каждого растению буду давать его параметры и правила размещения
Ох, Наташ, этикетки есть, а вот диаметра растения на многих нет. Уже кучу информации, в том числе и seеdspost перелопатила. Пара параметров пока без ответа.
Свет, тогда набери в поисковике название растения — и будет тебе подробный ответ на все вопросы
Набирала )) Сейчас еще разок попробую. У меня почему-то вечно так — когда срочно нужна информация, то мне только сухие факты выдает, а когда уже не нужно, то всё в подробностях само лезет.
Девочки, всё просто! Нажимаете на мобильном Гугл, задаёте вопрос, он вам выдаёт варианты ответов, выбираете то, что вам нужно. Намного меньше времени уходит, чем перелопачивать горы информации. Я как-то последнее время тАк приловчилась быстро находить нужную информацию. Попробуйте!
Попробовала. Тот же самый поиск выдает. Может от системы зависит.
Ой, Светик, я не знаю, может и от системы зависит… а ещё есть такая вещь, что поисковая именно на данном мобильном устройстве запоминает, какие чаще запросы делает человек, и если по какой-то теме часто спрашивать, то и варианты даёт как-то лучше, шире, быстрее…
С последним полностью согласна — чем дольше ищешь конкретную информацию, тем больше подробностей он дает. Когда диплом написала несколько лет назад, мне столько необходимой информации стало выскакивать, которую ну никак найти не могла вовремя ))
Анна, не везде есть информация о диаметре куста растения, когда он разрастется… а на плане нужно нарисовать, учитывая его «взрослые» размеры хорошо, когда растение знакомо… а когда нет
Да, Танечка, к сожалению, не везде и не обо всех растениях Но, на какие-то есть информация, а это всё-равно сокращает время поиска, облегчает…
Так может, быстренько здесь, или отдельным вопросом, кинуть перечень растюшек? Кто-то, наверняка, уже их имеет и быстренько сможет подсказать.
Танюш, которые не знаешь, можно в пределах куртинки отметить.
Таня, я такую работу впервые в жизни делаю… На практике всё гораздо проще…
Да уж это верно! Еще методом тыка !
Спасибо, Наташа! Ищу… смотрю… выбираю, но всё-равно трудно рассчитать количество на кв.м, когда не видишь растения и участок… Я ведь практик — визуально могу безошибочно определить сколько и чего нужно, но вот изобразить это на плане мне трудновато
Как так — визуально безошибочно, а на плане непонятка . Просто представь квадратный метр и напиши, сколько каких растений ты бы там расположила, а на плане изобрази их схематично . Или на полу очерти свою клумбу, вырежи из бумаги предполагаемые куртинки, подпиши и «поиграй» с ними .
Наташа, спасибо за совет — только времени играться нет… да и клумба моя на полу не поместится
Татьян, а ты лист в клеточку на квадратики расчерти. За 1 м бери побольше квадратов. Я сама не ожидала, но довольно наглядно получилось.
Спасибо, Светлана! Начетила, нарисовала… теперь до «ума довожу»… Но время на это у меня много ушло
Я вчера весь день почти потратила, хотя в голове уже всё представлено было.
Свет, вот именно, что в голове картинка сложилась давно… и по этой картинке я могла бы сразу высадить все растюшки на свои места… Но вот высчитывание сантиметров площади под каждый цветок для меня напряжно
Танюш, я потратила на это 2 дня! Не представляла что по размерам так сложно рассчитать!
Таня, полностью согласна! Я за это время в реале могла бы все цветники высадить безо всяких рассчетов
Я вообще рисую сразу с живыми растениями на земле, а чтобы на бумаге и не видя самого растения это для меня очень сложно!
Вот моему отцу было бы легко начертить и размеры и расстояния все сразу определить на схеме, а в живую ничего бы не получилось. На то он и инженер- проектировщик был ))
А для жизни важнее уметь делать на практике!
Девочки, от души желаю всем плодоворной, интересной и на удивление лёгкой и быстрой работы над экзаменационной работой! (извините, за тавтологию ) Сама я поучиться не успела, только один урок прошла, но часто заглядывала, с большим интересом читала ваши работы и комментарии. Очень-очень рада за вас, и я просто уверена, что у всех вас получится всё просто ОТЛИЧНО!
Спасибо, Анна, за поддержку!
Спасибо, Аннушка!
Можно ли пронумеровать растения, входящие в миксбордер, по срокам их цветения, начиная с самых первых, например, крокусов, тюльпанов и т.д. Тогда и ведомость получится почти, как календарь цветения — хорошо видно, когда цветник декоративен… Или к составлению ведомости есть определенные требования? Например, по алфавиту или, начиная с крупных растений к малым? Буду очень благодарна за ответ!
Татьяна, определенных требований к нумерации нет, вы можете выбрать любой порядок. Если решите, что так вам удобнее и нагляднее, то смело пользуйтесь таким принципом. Желаю удачи!
Хорошо! Спасибо, Марина!
Таня, не пугай )) Мы уже отправили, не задумываясь над таким вопросом
Светлана, не надо пугаться!)))) Такого требования нет.
Дорогие наши ученики и ученицы! Мы ПРОДЛЕВАЕМ ПРИЁМ РАБОТ до 31 марта! Все, кто не еще не завершил и не выложил экзаменационное задание, теперь успеет его представить. Поторопитесь, у вас осталось 4 дня!
Как замечательно! Еще больше интересных работ будет!
Девочки говорят спасибо, а на мой взгляд это не совсем честно, так как народ торопился, старался и Вы ещё 26 марта говорили, что продления не будет, а 28 вдруг «вот оно продление». И ты оказываешься в ступоре: редактировать свою работу или махнуть рукой. Это равносильно тому, что отчитался перед преподавателем по билету, ждешь оценку, а он говорит: «У меня нет настроения принимать экзамен сегодня, иди погуляй, придешь через три дня.»
Алла, не расстраивайтесь! Зато смотрите, сколько ещё интереснейших работ выложили! И те, кто совсем не успевал, теперь тоже смогут успеть сделать свою работу, все ведь разные, у кого-то быстро получается, у кого-то с трудом и медленно, да и временем все располагают разным
Анна, и я о том же, почему было нельзя сделать продление 26 марта, да у людей было бы больше времени, а сейчас народ читал, знает, что последний день — 27, это объявление ещё надо найти и прочитать, а на сроках по-прежнему висит 27 марта. Кто-то зайдет в обсуждение конкурса, а большинство нет, народ смотрит работы и обсуждение к работам. Это мое личное мнение, но к сожалению я привыкла его высказывать, хоть и получаю за это только неприятности.
Я понимаю ваше огорчение, Аллочка ну, бывает так, ну, что теперь поделать… давайте, стряхните огорчение и улыбнитесь, смотрите, какая у вас прекрасная работа! и все, кому было по-настоящему интересно, и нашли, и почитали, посмотрели, и отклики написали, и ещё и себе в копилочку вашу идею утащили
Анна, по-твоему, кто успел сдать работу, у того времени свободного слишком много? Прямо даже как-то обидно. Я сильно уперлась, сидела рисовала ночью, но именно потому что времени в обрез, и грозила госпитализация моей бабули, а тогда я бы сидела не за компом, а в палате. И отчеты по тестированию надо было делать. Поэтому, я в любом случае торопилась. Но я не о себе. Сроки были для всех едины. И кто очень хотел, те успели.
Нет, Ирочка, я не имела в виду, что те кто успел сдать, у того времени было много… я вообще не знаю, у кого и сколько времени… я имела в виду только то, что все люди разные и у всех разные условия и ситуации, поэтому невозможно, да и неправильно, сравнивать одних с другими… вот, и у тебя, оказывается, очень сложная ситуация… прости, я не хотела обидеть тебя или кого-то ещё… просто я всегда в любой ситуации стараюсь увидеть не только отрицательное, что меня расстроило/огорчило, но и что-то хорошее, положительное… просто если бы я оказалась в подобной ситуации, то несомненно тоже расстроилась бы поначалу, но потом подумала бы о других, о тех, кто благодаря продлению успеет сделать, а кто-то сможет что-то подправить в своей работе, — и это меня бы утешило и успокоило, потому что я бы порадовалась за других… поэтому я так написала Аллочке, чтобы перевести её взгляд на положительный момент в этой ситуации… как-то так… ещё раз, извините, если кого ненароком обидела
Аня, полностью согласна с тобой, что любую ситуацию нужно рассматривать с разных сторон и выделять лучше положительные моменты!
Спасибо, Таня
Алла, даже после публикации вы сможете редактировать свою работу. Мы будем подводить итоги только после 31 марта.
Марина, каким образом можно редактировать работу с технической точки зрения?
Мы не призываем переделывать работы. Ни в коем случае. Но если вдруг, что-то из-за технической ошибки не удалось добавить (а такие случаи есть), или что-то важное вы забыли написать, то можно еще открыть свою запись, нажать на редактировать, внести нужное, а затем опубликовать.
Марина, где можно посмотреть список всех присланных экзаменационных работ? А то приходится их только по обсуждениям вылавливать… думаю, что я не все ещё просмотрела, но пролистывать обсуждения на несколько дней назад слишком долго…
Таня, на страничке Школы под списком всех уроков отдельным пунктом выделен «Выпускной экзамен». Нажимай, и перейдешь на все работы.
Спасибо, Ириш! Я как-то заходила, но там только условия были и добавить работу… Недавно, наверное, появилось?
Тань, не знаю, когда, сама случайно наткнулась!
Нет, Таня, уже давно под кнопочками были работы. Ты наверное просто не увидела.
Тоже не знала, где можно все работы в кучке посмотреть, тоже вылавливала в обсуждениях…
Алла, я согласна с тобой полностью. К себе это не отношу, я уже давно сдала свою работу, и переделывать я ее не буду, хотя очень внимательно отнеслась к рекомендациям Анастасии и комментариям всех девочек, но все изменения будут уже на земле, в реальности. И писать другие работы я не буду, где вы видели, что бы на экзаменах тянули два или три билета?
Я не думаю, что предложено редактировать выпущенную работу, это равносильно переписать диктант на ЕГЭ. Уже что сдали, то сдали. Но ты права в том, что все должны быть в равных условиях, и время на подготовку у всех должно быть одинаковое. А от преподавателей никто не требует срочных оценок или комментариев. Итоги будут тогда, когда будут. Мы подождем. Хотя, это только мое мнение.
Ирина, я всю жизнь относилась требовательно к себе, но и к другим тоже, и ничего я переделывать не буду, как сделала, так и получилось и нисколько не расстроюсь, если не попаду в пятерку награжденных, мне хотелось попробовать свои силы, я попробовала. Для меня это первая попытка что-то придумать, в ШЛД поняла азы, уже хорошо. И про обстоятельства понимаю, но можно было сделать хотя бы 26 марта, а не 28, ведь некоторые действительно чуть ли не ночью сидели. Такое впечатление, что спонсора не удовлетворило количество работ, поэтому и продлили. Хорошо, если за эти 4 дня работ прибавится, но я сомневаюсь, что их действительно будет много.
Мне с самого начала казалось, что слишком мало времени для загрузки работ, и экзамен продлят. Но гнать горячку не хотела и не хочу. Очень уважаю тех, кто забросив все дела, ночами, после работы, разбирали новые для них программы, рисовали красками, карандашами, в фотошопе или Пэинте. Искали информацию о нужных растениях, составляли композиции, искали свои фото, чтобы мы могли наглядно представить тот цветник, который вы запланировали. Радуюсь за всех и просто восхищаюсь работами!
Ира, сидели до двух ночи! Потом на работе сидела, как живая. Жалко, что раньше не объявили.
Я так писала итоговый отчет Аэлите в 2017 году. Всю ночь писала, вообще не спала. А работы остальных потом тоже «тянулись». Прекрасно вас понимаю.
Алла, сидели и вот обидно, что раньше нам это не сказали. Я 25 всего 3 часа спала. Потом еле день отработала. Пыталась в срок успеть.
И я о том же, то что могли продлить и продлевают понятно, но не после окончания.
Ириш, поддерживаю тебя — я свою тоже переделывать не буду, слишком много сил было потрачено на неё, да ещё и проблемы с загрузкой фотографий были, так что, как есть, так пусть и будет!
Может, кто-то ещё по две-три работы сдаст — ну, что ж полюбуемся и порадуемся, что такие творческие ученики были в ШЛД, и мы с ними общались! Скоро ведь всё завершится, так пускай останутся в памяти приятные и радостные моменты!
Да, ещё один момент — в любом обучении дополнительные занятия и переэкзаменовки всегда были для отстающих и слабоуспевающих..!
Если честно, я предполагала, что будет продление. Такое было и не раз. Вот сейчас конкурс с Фаско продлили на неделю. Да, я тоже доделывала свою работу в ночи, всеми силами старалась успеть. Просто так сложились обстоятельства, мы же не знаем нюансов. Мы все молодцы, что уложились в срок, пусть другие подтягиваются — те, кто объявление увидит
Я бы не принимала так близко к сердцу. Просто форс мажор со сроком, может 26 еще не было принято решение о продлении, здесь еще и другая сторона есть — спонсор…
Здорово! Спасибо вам большое!
Оооо, здорово! Много чего интересного ещё увидим! Спасибо!
С одной стороны продление конкурса — не справедливо, это же конкурс ( одно из самых важных условий — время). А с другой стороны — это возможность разместить бОлшее количество работ. Я с удовольствием рассматриваю каждый цветник, идеи беру на заметку. Наверняка я не одна такая
Здорово! Я так «воевала» с загрузкой материала, который постоянно куда-то исчезал, фото не пересылались и 3 минуты осталось до полуночи 27 марта, что не всё загрузила. Сайт могли заблокировать (это ведь экзамен). Значит теперь можно будет доделать. Спасибо.
Всем участникам конкурса, выпускникам — каждая из ваших работ — эксклюзив, все красивы, очаровательны, просто прекрасны, не расстраивайтесь, вы все победители и отличницы/отличники,
пусть у вас всё получится в реале на ваших клумбах и в ваших уголочках)))

Спасибо, Наташа, за добрые слова и пожелания
Я не участвую в конкурсе, но с удовольствием смотрю и читаю работы девочек. Все они молодцы!!!
Чего не могу сказать о нашей администрации.
И хоть ее не принято критиковать, но я все же выскажу свое мнение. А уж удалять или нет потом мой коментарий — это как администрации подскажет их… ладно, не буду говорить, что… чтобы совсем их не обидеть…
Ну а теперь по существу!
Уважаемая администрация, не пора ли, объявляя конкурсы, все же соотносить их сроки с возможностями участников?
Ведь, как правильно, пишут девочки выше, из-за столь коротких сроков, которые были изначально объявлены, некоторые вообще не стали участвовать, т.к. поняли, что это нереально. А те, кто все же на это сподвигся, сидели по ночам, т.к. днем у них и работа, и семья… и, в конце-концов, рассада…
И им, конечно, обидно (и эта обида праведная!!!), что они потратили столько времени, сил, нервов, чтобы успеть в срок, а тут на тебе! Объявляют о продлении!
И как написала Надя из Кургана: «С одной стороны продление конкурса — не справедливо, это же конкурс ( одно из самых важных условий — время).»
Про вторую часть ее комментария я не буду писать, т.к. я считаю, что это, действительно, несправедливо!
И ведь это уже не первый конкурс, где продлевают, сроки (до этого был о Беккере). Но если в том случае, это было сделано правильно, т.к. срок до 10 апреля был странный, ибо народ, в большинстве своем, еще не успел бы получить заказ и писать, в сущности, было бы не о чем. То в данном случае, это неуважение к тем участникам, которые выкладывались, чтобы успеть к 26 марта.
Поэтому, уважаемая администрация, в след.раз, когда решите «замутить» какой-нибудь конкурс, подумайте о тех, кто будет в нем участвовать…
Мила, полностью поддерживаю. С одной стороны я рада за тех, кто не успел сделать работу, а теперь у них есть такая возможность. А с другой стороны обидно, что это не сделали хотя бы числа 25. Чтобы мы так не торопились и не сидели ночами. Вот что обидно! В нормальном рабочем режиме бы всё сделали. Я, честно говоря, за эту неделю очень устала. И этого бы не было, если бы нам объявили о продлении дня на 3 раньше.
Таня, зато в каком тонусе работала! Ночью, в тишине, на связи он-лайн! Прикольно! Усталость потом забудется, успеем выспаться. Зато работа сделана, и очень хорошая! Продлили сроки, ну и пусть. Вдруг, это кого-то спасет! Посмотрим, сколько еще работ добавится. Я, если честно, очень торопилась сдать работу, потому что хотела уже закрыть эту тему, и переключиться на тестирование с чистой совестью. Не люблю, когда несколько разных дел незакончены. Другие цветники создавать не буду, поскольку абстрактные работы не люблю делать, а для себя уже на этот год без этого работы выше крыши, а через год могут и вкусы, и настроения поменяться. Надо уже готовить отчеты по томатам, недавно по перчикам отчиталась.
Да уж, в тонусе! Себя загнала, и тебя заодно. Я тоже пас. Всё что могла я сделала. Сейчас направлю свою энергию на Фаско, надо хотя бы одну работу сдать. Это было условием получения земли. И на тестирование. По томатам уже можно сдать. И пикировать их срочно нужно. Уже кони, а не томаты. По перцам пока подожду. Может ещё что вылезет.
Да, Ириш, впоследствии будет что вспомнить.
Уважаемые слушатели школы! Большое спасибо за обратную связь! Ваши комментарии действительно помогают нам работать лучше и принимать решения более взвешенно. Мы обязательно учтем все это в следующий раз. А пока приносим извинения за доставленные неудобства.
Мила, надеюсь на ваше понимание и желаю отличного настроения!
А я пошла участвовать в конкурсе Фаско. Землю-то я получила. Надо и честь знать.
А я томаты пикировать, а то с эти экзаменом рассада переросла, у земляники уже третий листик и томаты пальмами скоро станут.
Так уже, у меня один сорт как пальма, каждый день смотрю, бац на сантиметр вырос. Я только глазами хлопаю, а рассадить времени нет. Ну вот теперь займусь.
Работы в это время года у садоводов всегда в обрез. Фактически, расписан каждый день. Кто мог — свои работы сдал. Может кто-то ещё поучаствует. А то, что узнаем свои результаты на 3 дня позже, так это никак не повлияет на рост рассады. По окончании школы сдают экзамен на знание полученной информации. Причём тут конкурс? Разве объявлялся такой?
Из описания: "… Пять лучших проектов будут отмечены подарками от Агрохолдинга ПОИСК..."

Это уже предполагает конкурс, хоть и необъявленный.

Пожалуйста, оставьте комментарий

Или через: