Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «ОПТ-ХОЗ»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
Кто заказывал посадочный материал в интернет-магазине «Садовая коллекция» (procvetok)? Напишите, пожалуйста, стоит ли там заказывать?
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «АгроСемФонд»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Саженцы 13.рф»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Доброго времени суток!
Кто-нибудь заказывал саженцы в интернет-магазине «Дары Мичурина»? Поделитесь мнением, добросовестный ли продавец.
Добрый день!
Выписала я из из одного очень известного интернет-магазина саженцы. Полностью оплатила с пересылкой транспортной компанией Boxberry, вышла сумма больше тысячи. Посылка идет с 29.08.18., т.е. уже больше двух недель. Завтра надо ехать...
Нашла на ютюбе видео про флоксы и выставку флоксов, но без названий. Флоксы красивые, но ничего не сказано, откуда они. Предлагают, если кто хочет заказать, обращаться по ссылке yarkiefloksy.ru. Кто знает что-либо и кто уже заказывал у них?
Смотрите все материалы
про интернет-магазины:
Смотреть все
А малина — 300-400 р, фигня какая =) Правда, малину я в РО покупаю…
И всё это до оплаты. Если вам не понравились предложенные условия, то можно не оплачивать или отменить заказ. А вы сразу платить начали не проверив перед этим почту?
Наверное будет осенью.
В принципе устраивает. Жаль, что доставка только Почтой России. Эти ребята не очень аккуратно обращаются с посылками. Но надежда пока жива.
Заказы делаю у них второй год. В прошлом году заказывала у них только розы Остина. Первый заказ сделала в ноябре 2016, розы поступили в апреле2017. Из 4-х выжило 3 (причем не прижилась именно та роза, которая была упакована не в фирменный остиновский пакет, а в оптхозовский. Маленький нюанс, но заставляет задуматься...). Перезимовали все 3 штуки хорошо. В июне 2017 у них была объявлена скидка и я заказала еще 4 розы-остинки, причем две не себе. Саженцы поступили в хорошем состоянии, были сразу же высажены в грунт с притенением, но не выжили ни мои две розы, ни те две, которые я заказывала другому человеку. Все-таки середина июня не лучший срок для посадки роз, не смотря даже на хорошие скидки.
В этом году я сделала у них 4 заказа на общую сумму более восьми тысяч рублей. Заказывала и розы, и клематисы, и лилейники и др. растения. Заказы делала в период с ноября 2017 по январь 2018 года. На сегодняшний день два заказа получены и часть саженцев уже высажена на постоянные места, один заказ уже поступил в Саратов на сортировочный пункт, поэтому завтра после работы я его уже, скорее всего, смогу получить, и один заказ находиться на комплектации.
По качеству полученных саженцев: пока вызывает опасения один: гравилат гибридный был обработан эпином, высажен в горшок еще 8 апреля, но признаков жизни не подает, вчера высадила на постоянное место, может быть это поможет ему проснуться.
Не поступила одна роза, причем узнала это по факту: просто ее не оказалось в посылке. На мой вопрос по электронной почте, был получен ответ, что «Ее не будет. Отказ поставщика. Деньги на л/счету». Процитировала дословно, т.к. данная ситуация меня немного огорчила: т.е., зная заранее, что розы не будет, со мной никто не связался, не обговорил замену, а просто в накладной вычеркнули наименование товара и сделали совершенно непонятную пометку. хорошо хоть, что деньги возвращены…
Да, еще важный момент: все растения у меня с открытой корневой системой.
Из плюсов: магазин учитывает и погодные условия, в прошлом году весна была ранняя и заказы начали поступать рано, в этом году заказы начали поступать позднее и это позволяет высаживать растения практически сразу в грунт.
Выводы: плюсов все-таки намного больше в работе этого магазина, заказы я у них буду делать и на следующий сезон и могу порекомендовать этот магазин и другим садоводам.
Не заказывала у них плодовые и саженцы с закрытой корневой системой. Хочу попробовать с ЗКС на следующий сезон.
А что касается предоплаты, то так работают практически все интернет- магазины. Но, мне кажется, что это достаточно удобно: сделала заказ, сразу оплатила картой, и на почте потом получить оплаченную посылку можно гораздо быстрее, чем посылку с наложенным платежом (был опыт в прошлом году, простояла два часа в очереди, вспоминаю, как страшный сон).
Да, и цены у этого магазина по сравнению с другими достаточно вменяемые, и ассортимент очень хороший.