Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «ОПТ-ХОЗ»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
Нередко дачники-новички оказываются в сложной ситуации, когда больше вопросов, чем ответов (когда сеять, чем удобрять, сколько поливать), да и огородники со стажем порой сталкиваются с незнакомыми задачами. Вот тут на помощь и приходит наш сайт...
Хочу следующей весной посадить несколько роз Остина. Прошлась по интернет-магазинам, все работают по предоплате. Цены на розы не маленькие, очень не хочется разочарований. Уважаемые семидачники, думаю, многие из вас делали заказы раньше,...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Гаршинка»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине Первые семена
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Семена Тут»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была осуществлена...
Оставьте свой отзыв об интернет-магазине «Садовый мир»
Расскажите, внимательно ли к вам отнеслись, весь ли заказ попал в посылку, вовремя ли был заказ выслан, как отреагировали операторы на заявку о плохом качестве материала, как была...
Смотрите все материалы
про интернет-магазины:
Смотреть все
Советую, и цены очень демократичные.
Саженцы высотой выше коробок, в которые их запихивают, сгибая макушку.
Хотя у них есть коробки побольше размером.
Непонятно для чего они так сделали, если за доставку оплата одинакова, неважно какой высоты саженцы, полметра или метр, почему бы полуметровые саженцы не поместить в метровую коробку? Если цена за неё такая же как за меньшую.
НЕДОСТАТКИ: неэффективная система менеджмента.
Некоторые факты:
1. Летом-2018 мне выслали герань за 500 руб. При этом в пакете оказалась сухая былинка сантиметров 8-10 без признаков корневой системы и, вообще, хоть какой-либо жизни!
Когда я написала в претензии, что у меня на даче таких былинок множество и бесплатно, меня без объяснений заблокировали — не взирая на множество моих заказов на протяжении нескольких лет.
Общение со стороны представителя магазина было крайне не корректным. А текст его сообщений имел множественные орфографические и стилистические ошибки.
Делайте выводы.
Летом-2019 и осенью — масса нареканий к работе магазина. Так, мелкий саженец сосны «GREEN TWIST», стоимостью более тысячи рублей (!), был отправлен в июльскую жару в горшочке, который даже не был завязан в целлофановый пакет у основания растения. — Пришел сухой комок с погибшим растением.
Прислано много откровенно мертвых гейхер, нежизнеспособный почвопокровник. А в последней посылке пришли саженцы малины, смотреть на которые без слез нельзя (давно, видимо, умершие, засохшие несчастные хрупкие палочки). Фото прикрепляю – моя претензия отклонена!!!
2. Пересорт становится нормой:
1) заказывался белый барвинок — пришел прямо уже с синими цветами в коробке, что при упаковке не видеть было нельзя !);
2) вместо заказанного хвойного растения пришло другое, НЕ соответствующее зоне зимостойкости местности, где я живу (т. е. оно погибнет в любом случае);
3) вместо английской розы Остина «Солеро» — пришло нечто несуразное, мелкое, другого цвета, похожее на дичок. И т. д.!
А ведь это всё деньги. И даже та большая накопительная скидка, что я имею, едва ли компенсирует реальные материальные потери.
3. Масса растений отсутствует к моменту сборки заказа — деньги просто кидают без какого-либо извещения клиенту на ВНУТРЕННИЙ счет магазина.
Учитывая, что у этого интернет-магазина рекордно длинные сроки отправки заказов, поэтому, естественно, когда долгими месяцами (!) ждешь 100-процентно оплаченного заказа, то готовишь посадочные ямы, продумываешь ландшафтный дизайн. А растение не приходит…
Подобные факты говорят об ущербной схеме планирования и учета в этом магазине.Так же работа сборщиков-комплектовщиков, в целом, имеет массу недостатков, как и работа по планированию доставок и учету товара в интернет-магазине. И по моему личному опыту, служба работы с клиентами в случае обращения ведет себя недопустимо.
Малина Желтый гигант
МЫ давно перестали заказывать гейхеры в ИМ в принципе, т.к они редко выживают. Капризные они в пересылке. Хоть и приходят на вид нормальные. Лучше взять подороже, но на месте, в горшочках.
С их сайта.
Претензии по несоответствию сорту (пересортице) принимаются на растения в упаковке магазина, в течение 3-х дней после прибытия. Необходимо фото растения в горшке с фирменной этикеткой магазина или с упаковкой с маркировкой/надписью сорта.
Претензии на растения, высаженные в грунт, не принимаем.
Обратите, пожалуйста, внимание, что претензии, присланные позднее указанного ранее срока (3 дня со дня прибытия посылки в Ваше почтовое отделение и получения заказа), не рассматриваются.
Обратите, пожалуйста, внимание, что претензии по качеству растений от клиентов из дальних регионов (более 10 дней пересылки), не рассматриваются.
Спасибо 7дач за возможность узнать заранее о ИМ.